Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Пермской
городской Думы
от 23 сентября 2014 г. N 188
Положение
об управлении капитального строительства администрации города Перми
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) устанавливает компетенцию, включающую права и обязанности, предоставленные управлению капитального строительства администрации города Перми (далее - Управление) для осуществления целей, задач и функций.
1.2. Управление является функциональным органом администрации города Перми.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в финансовом органе города Перми, печать с полным наименованием и изображением герба города Перми, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами города Перми, в том числе Положением.
1.5. Управление в своей деятельности подотчетно главе администрации города Перми.
1.6. Управление возглавляет начальник Управления.
1.7. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города Перми на основании бюджетной сметы.
1.8. Лимит численности Управления утверждается правовым актом администрации города Перми.
1.9. Работники Управления, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.
1.10. Полное наименование: управление капитального строительства администрации города Перми. Сокращенное наименование: УКС администрации города Перми.
1.11. Место нахождения, почтовый адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23.
2. Цели и задачи
2.1. Основными целями деятельности Управления являются:
реализация единой политики в сфере инвестиционной и строительной деятельности на территории муниципального образования город Пермь,
обеспечение комплексного подхода при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности социальной и инженерной инфраструктуры, объектов муниципального жилищного фонда на территории города Перми.
2.2. Основными задачами Управления являются:
2.2.1 разработка и реализация инвестиционных проектов в сфере строительства капитальных объектов муниципальной собственности социальной и инженерной инфраструктуры, объектов муниципального жилищного фонда, а также реконструкции и капитального ремонта отдельных крупных объектов инженерной инфраструктуры (далее также - инвестиционный проект);
2.2.2 контроль за ходом (реализацией) инвестиционных проектов.
3. Функции
3.1. В сфере разработки и реализации инвестиционных проектов по строительству капитальных объектов муниципальной собственности социальной и инженерной инфраструктуры, объектов муниципального жилищного фонда, а также реконструкции и капитального ремонта отдельных крупных объектов инженерной инфраструктуры:
3.1.1 разрабатывает план (программу) капитального строительства и развития объектов социальной и инженерной инфраструктуры, объектов муниципального жилищного фонда по предложениям функциональных и территориальных органов администрации города Перми;
3.1.2 осуществляет оценку эффективности инвестиционных проектов;
3.1.3 осуществляет оценку эффективности предлагаемых к реализации проектных, архитектурных, строительных, пространственных и технологических решений;
3.1.4 определяет объем капитальных вложений в объекты муниципальной собственности социальной и инженерной инфраструктуры;
3.1.5 обеспечивает рассмотрение коллегиальным совещательным органом, созданным в администрации города Перми и рассматривающим вопросы осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, предложений об использовании средств бюджета города Перми, направляемых на капитальные вложения в форме инвестиционных проектов;
3.1.6 организует разработку, экспертизу и сопровождение инвестиционных проектов;
3.1.7 обеспечивает оформление правоустанавливающих документов на земельные участки, предназначенные для строительства;
3.1.8 обеспечивает подготовку документации, необходимой для осуществления строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности социальной и инженерной инфраструктуры;
3.1.9 осуществляет получение разрешения на строительство;
3.1.10 осуществляет проверку стоимости проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности социальной и инженерной инфраструктуры, объектов муниципального жилищного фонда на территории города Перми;
3.1.11 заключает муниципальные контракты на проведение работ, связанных с проектированием, строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства муниципальной собственности социальной и инженерной инфраструктуры, объектов муниципального жилищного фонда на территории города Перми.
3.2. В сфере контроля за ходом (реализацией) инвестиционных проектов Управление выполняет следующие функции:
3.2.1 обеспечивает соблюдение законодательства в области строительства;
3.2.2 осуществляет контроль за сроками выполнения работ по реализации инвестиционных проектов;
3.2.3 организует осуществление строительного контроля;
3.2.4 обеспечивает получение разрешения и своевременный ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства;
3.2.5 обеспечивает приемку объектов капитального строительства в муниципальную собственность.
3.3. Разрабатывает предложения по формированию бюджета города Перми в части расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства.
3.4. Разрабатывает проекты правовых актов города Перми по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.5. Осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджета города Перми, главного распорядителя бюджетных средств города Перми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.6. Формирует ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями.
3.7. Разрабатывает стандарты муниципальных услуг, оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.8. Ведет бухгалтерский, статистический и налоговый учет и отчетность, представляет в государственные органы и органы местного самоуправления необходимую информацию в порядке, установленном действующим законодательством, правовыми актами города Перми.
3.9. Осуществляет рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, иных обращений граждан и юридических лиц в пределах компетенции Управления и подготавливает соответствующие ответы.
3.10. Выполняет иные функции, отнесенные законодательством или Уставом города Перми к компетенции администрации города Перми и закрепленные за Управлением правовыми актами города Перми.
4. Права и обязанности
4.1. Управление имеет право:
4.1.1 запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов и подразделений администрации города Перми, физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории города Перми, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление функций;
4.1.2 по поручению администрации города Перми осуществлять отдельные функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений на основании соответствующего правового акта администрации города Перми;
4.1.3 выступать в качестве истца и ответчика в суде, представлять свои интересы в судах общей юрисдикции, третейских и арбитражных судах, органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и иных организациях, направлять материалы в правоохранительные органы;
4.1.4 организовывать разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4.1.5 организовывать отраслевые совещания, мероприятия для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Управления;
4.1.6 осуществлять функции муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в пределах компетенции;
4.1.7 осуществлять разработку, принимать участие в разработке проектов правовых актов города Перми по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4.1.8 привлекать для разработки проектов правовых актов города Перми, расчетов и других документов подведомственные учреждения, научные и другие организации, отдельных ученых и специалистов;
4.1.9 вносить предложения главе администрации города Перми по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4.1.10 разрабатывать предложения к планам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края и затрагивающим интересы города Перми в части, относящейся к компетенции Управления;
4.1.11 осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. При выполнении целей и задач Управление обязано:
4.2.1 соблюдать требования законодательства;
4.2.2 обеспечить решение задач и выполнение функций, установленных Положением;
4.2.3 действовать в интересах населения города Перми;
4.2.4 осуществлять свою деятельность на основе текущих и перспективных планов администрации города Перми;
4.2.5 своевременно и в полном объеме представлять в финансовый орган города Перми отчеты, предусмотренные законодательством и правовыми актами города Перми, и иные сведения, необходимые для формирования бюджета города Перми и составления перспективного финансового плана города Перми, поквартальной информации об исполнении бюджета города Перми;
4.2.6 повышать профессиональный уровень работников Управления;
4.2.7 вести прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4.2.8 соблюдать установленные сроки при принятии решений, рассмотрении обращений граждан и организаций;
4.2.9 вести бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, представлять в установленном порядке в органы государственной власти, органы местного самоуправления необходимую информацию;
4.2.10 осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
4.3. Начальник и работники Управления обязаны:
4.3.1 исполнять основные обязанности муниципального служащего, соблюдать ограничения и не нарушать запреты, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
4.3.2 соблюдать ограничения и не нарушать запреты, исполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
4.3.3 соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
5. Руководство
5.1. Управление возглавляет начальник.
Начальник Управления назначается на должность правовым актом администрации города Перми в установленном порядке.
На должность начальника Управления назначается лицо, соответствующее установленным правовыми актами администрации города Перми квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Начальник Управления освобождается от занимаемой должности правовым актом администрации города Перми по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Начальник Управления подотчетен главе администрации города Перми.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1 руководит Управлением на принципах единоначалия и персональной ответственности;
5.2.2 без доверенности представляет Управление в судебных органах, в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
5.2.3 издает в установленном порядке распоряжения в случаях, предусмотренных Положением, и приказы по вопросам организации работы Управления;
5.2.4 утверждает штатное расписание Управления в порядке, определенном администрацией города Перми;
5.2.5 утверждает положения о подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления и руководителей подведомственных учреждений, осуществляет их прием на работу, перемещение и увольнение, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания, определяет размер премий и материальной помощи, устанавливает персональные надбавки к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;
5.2.6 в установленном порядке присваивает классные чины работникам Управления;
5.2.7 открывает и закрывает лицевой счет в финансовом органе города Перми;
5.2.8 распоряжается имуществом и средствами Управления;
5.2.9 осуществляет расходование бюджетных средств в соответствии с принятыми денежными обязательствами и доведенными лимитами бюджетных обязательств;
5.2.10 осуществляет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
5.2.11 осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством;
5.2.12 издает муниципальные правовые акты в форме распоряжений: об утверждении учредительных документов муниципальных учреждений и о внесении изменений в них в случаях, предусмотренных пунктом 4.1.2 Положения; об утверждении перечней недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества, передаваемого подведомственным муниципальным учреждениям в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами города Перми; об утверждении регламентов оказания услуг подведомственными учреждениями в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; об утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями; об утверждении стандартов муниципальных услуг, оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Ответственность
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.2. Работники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.3. Начальник Управления и работники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение обязанностей, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе за неисполнение обязанности по уведомлению в письменной форме своего непосредственного руководителя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и по предотвращению подобного конфликта, обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
6.4. Начальник Управления и работники Управления несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
7. Взаимоотношения и связи
7.1. Управление в процессе осуществления своих функций взаимодействует с функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми, государственными органами, организациями в пределах компетенции.
7.2. Управление в пределах компетенции, установленной Положением, вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения.
8. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Контроль, проверку и ревизию деятельности Управления осуществляют органы, уполномоченные главой администрации города Перми, иные уполномоченные органы в установленном порядке в пределах полномочий и функций указанных органов.
9. Реорганизация и ликвидация
Реорганизация и ликвидация Управления производятся по решению Пермской городской Думы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
<< Назад |
||
Содержание Решение Пермской городской Думы от 23 сентября 2014 г. N 188 "Об утверждении Положения об управлении капитального строительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.