Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Уинского муниципального района
от 7 февраля 2014 г. N 57-01-01-03
Порядок
взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Уинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Уинского муниципального района (далее Порядок) разработан на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и определяет взаимодействие заказчиков и уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд.
1.2. Заказчиками в соответствии с настоящим Порядком выступают органы местного самоуправления Уинского района, структурные подразделения администрации Уинского муниципального района, бюджетные и казенные учреждения и иные получатели бюджетных средств, внебюджетных источников финансирования при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения их нужд.
1.3. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 44-ФЗ.
2. Функции уполномоченного органа
2.1. Осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов Уинского муниципального района в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2.2. Формирует сводную отчетность о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2.3. Рассматривает предложения муниципальных заказчиков о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также их заявки на размещение закупок, необходимые для проведения уполномоченным органом процедур размещения закупок в единой информационной системе.
2.4. Размещает в единой информационной системе информацию о закупках в соответствии с действующим законодательством (конкурсную, аукционную документацию, документацию по запросам котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, о запросе котировок, разъяснения положений документации, решения о внесении изменений в конкурсную, аукционную документацию и в документацию по запросам котировок, документацию о запросе предложений, протокола, составленные в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений).
2.5. Организует прием заявок участников открытого конкурса, двухэтапного конкурса, запроса предложений, регистрирует и выдает расписки в их получении.
2.6. Организует проведение заседаний единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.7. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений.
2.8. Осуществляет вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям.
2.9. Направляет муниципальным заказчикам экземпляры протоколов заседаний единой комиссии не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующих протоколов.
2.10. Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурсов, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, заявок на участие в конкурсах, аукционе, запросе предложений, конкурсной документации, документации об аукционе, запросе котировок, запросе предложений, изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, запросе предложений, разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений, в течение трех лет в соответствии с действующим законодательством.
2.11. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
3. Функции муниципального заказчика
3.1. Муниципальный заказчик формирует план закупок. План закупок формируется заказчиком на основании постановления администрации Уинского муниципального района, которое устанавливает порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд.
3.2. В соответствии с планом закупок муниципальный заказчик формирует план-график. План-график формируется заказчиком на основании постановления администрации Уинского муниципального района, которое устанавливает порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд.
3.3. Представляет ежеквартально в уполномоченный орган информацию о закупках товаров, работ, услуг.
3.4. Направляет в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не менее чем за 10 дней до даты объявления процедуры в единой информационной системе.
3.5. Определяет начальную (максимальную) цену, предмет и условия муниципального контракта.
3.6. Определяет способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.7. Разрабатывает, утверждает и передает уполномоченному органу конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, документацию о проведении запроса котировок, документацию о проведении запроса предложений (техническое задание, спецификации, сметы, обоснования начальной (максимальной цены), эскизы (в зависимости от предмета контракта), проект муниципального контракта).
3.8. Устанавливает требования о необходимости обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе в соответствии с действующим законодательством.
3.9. Устанавливает требование о необходимости обеспечения исполнения муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством.
3.10. Осуществляет предоставление участникам закупки конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, о проведении запроса котировок, запроса предложений.
3.11. Направляет проект контракта в адрес лица, признанного победителем открытого, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, с приложением одного экземпляра протокола.
3.12. Принимает решения об объявлении повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, изменении условий конкурса, аукциона, запроса котировок, об отказе от проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, о проведении запроса предложений в случае признания вышеуказанных процедур несостоявшимся.
3.13. Заключает муниципальные контракты и гражданско-правовые договора на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в сроки, установленные действующим законодательством.
3.14. Осуществляет контроль за исполнением контрактов (в том числе приемку и оплату поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).
3.15. Для проверки предоставленных поставщиком, подрядчиком, исполнителем результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, заказчик обязан провести экспертизу на основании действующего законодательства.
3.16. Результат отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.
3.17. Информация об изменении контракта или о расторжении контракта размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.
3.18. Направляет сведения, необходимые для ведения реестра недобросовестных поставщиков, в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.19. Вправе опубликовывать, размещать извещения о проведении торгов в печатных средствах массовой информации, на специализированных отраслевых сайтах в сети Интернет.
3.20. Открывает лицевые счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, в качестве обеспечения исполнения контракта, в соответствии с Порядком, утвержденным финансовым управлением администрации Уинского муниципального района.
3.21. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
4. Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа
4.1. Порядок взаимодействия при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
4.1.1. Для организации определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципальные заказчики представляют в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде следующий пакет документов:
1) заявку на размещение закупки установленной формы (приложение к настоящему Порядку), подписанную руководителем муниципального заказчика и руководителем финансового управления администрации Уинского муниципального района;
2) распорядительный документ муниципального заказчика о проведении закупки (распоряжение, приказ) с указанием предмета закупки, способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), суммы закупки, срока проведения закупки;
3) копию распорядительного документа муниципального заказчика (распоряжение, приказ) о назначении контрактного управляющего;
4) утвержденную руководителем муниципального заказчика конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, документацию о проведении запроса котировок, запроса предложений.
4.1.2. Муниципальные заказчики несут ответственность за несоответствие действующему законодательству документов, направленных в уполномоченный орган.
4.1.3. Уполномоченный орган рассматривает пакет документов на соответствие требованиям действующего законодательства в срок до 3 рабочих дней со дня получения документов.
4.1.4. Уполномоченный орган вправе возвратить муниципальному заказчику пакет документов в случаях:
неполного предоставления документов и информации, необходимой для размещения извещения о закупке;
выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства;
выявления несоответствия проекта муниципального контракта условиям технического задания и (или) условиям, указанным в заявке на размещение закупки;
выявления несоответствия документов, предоставленных на бумажном носителе, документам в электронном виде.
4.1.5. После рассмотрения документации уполномоченный орган осуществляет размещение извещений о проведении конкурсов, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в единой информационной системе в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
4.2. Порядок взаимодействия при формировании сводного отчета о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Уинского муниципального района:
4.2.1. Сводный отчет о закупках Уинского муниципального района формируется ежеквартально управлением по экономике и прогнозированию администрации Уинского муниципального района на основании отчетов о закупках, представленных муниципальными заказчиками Уинского муниципального района.
4.2.2. Отчеты о закупках формируются исходя из данных об ассигнованиях, предусмотренных на закупки, расходах на закупки (кассовых расходах) и размещении закупок за отчетный период.
4.2.3. Отчеты о закупках представляются в порядке и сроки, определенными Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.
5. Заключительные положения
5.1. Контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг осуществляет финансовое управление администрации Уинского муниципального района в рамках своей компетенции путем проведения плановых и внеплановых ревизий и проверок.
5.2. Отношения в сфере закупок, не урегулированные настоящим Порядком, определяются в соответствии с требованиями действующего законодательства, муниципальных правовых актов.
<< Назад |
Приложение. >> Заявка на размещение закупки |
|
Содержание Постановление Администрации Уинского муниципального района Пермского края от 7 февраля 2014 г. N 57-01-01-03 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.