Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Кудымкарской
городской Думы
от 31 января 2014 г. N 2
Положение
о порядке ведения Реестра муниципальных служащих органами местного самоуправления муниципального образования "Городской округ - город Кудымкар"
1. Общие положения
1.1. Реестр муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ - город Кудымкар" (далее - Реестр) представляет собой перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Городской округ - город Кудымкар" (далее - ОМС городского округа), составленный на основании личных дел муниципальных служащих, штатного расписания и иных учетных документов ОМС городского округа.
1.2. Целью ведения Реестра является организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы.
1.3. Сведения, внесенные в Реестр, относятся к сведениям конфиденциального характера.
1.4. Основанием для включения в Реестр является назначение гражданина на должность муниципальной службы.
1.5. Основаниями для исключения из Реестра являются:
прекращение действия трудового договора и увольнение с муниципальной службы,
смерть (гибель) муниципального служащего,
признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
2. Содержание и ведение Реестра
2.1. Получение, обработка, хранение сведений, включенных в Реестр, в том числе их хранение на электронных носителях с защитой от несанкционированного доступа и копирования при ведении Реестра, осуществляются кадровой службой соответствующего ОМС городского округа.
2.2. Каждому муниципальному служащему ОМС городского округа присваивается личный реестровый номер, который соответствует номеру страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
2.3. Реестр оформляется на бумажном и электронном носителях.
2.4. Реестр на бумажном носителе формируется кадровой службой соответствующего ОМС городского округа (далее - кадровая служба) один раз в год не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по состоянию на 1 января текущего года и утверждается руководителем (представителем нанимателя) ОМС городского округа.
2.5. Реестр на электронном носителе ведется кадровой службой в течение календарного года.
2.6. Сведения из личного дела муниципального служащего либо изменение уже внесенных сведений включаются в электронную форму Реестра в течение двух недель со дня представления таких сведений муниципальным служащим.
2.7. Сведения в Реестре систематизируются по следующим направлениям:
2.7.1. персональные данные муниципального служащего:
фамилия, имя, отчество,
личный реестровый номер,
дата и место рождения,
сведения о профессиональном образовании (наименование учебного заведения, год начала и окончания обучения, специальность и квалификация, наличие ученой степени или ученого звания);
2.7.2. сведения о поступлении на муниципальную службу и ее прохождении:
дата и номер правового акта о назначении на должность муниципальной службы,
в случае поступления по результатам конкурса - дата проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы,
наименование структурного подразделения и замещаемой должности муниципальной службы,
стаж муниципальной службы,
наличие классного чина,
результаты аттестации муниципального служащего,
сведения о дополнительном профессиональном образовании (наименование учебного заведения, сроки обучения, вид, серия и номер итогового документа),
наличие различных видов наград,
данные о включении в кадровый резерв;
2.7.3. основания исключения из Реестра - дата и номер правового акта о приостановлении или прекращении действия трудового договора, освобождении от занимаемой должности и увольнении с муниципальной службы.
2.8. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
2.9. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
3. Контроль за ведением Реестра
3.1. Контроль за ведением Реестра осуществляется руководителем (представителем нанимателя) ОМС городского округа.
3.2. Должностные лица кадровых служб ОМС городского округа, на которых возложена работа по ведению Реестра, привлекаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к дисциплинарной и иной ответственности за разглашение конфиденциальных сведений.
4. Порядок и сроки хранения Реестра, передача его в архив
Реестр на бумажном и электронном носителях хранится в кадровой службе ОМС городского округа, как документ строгой отчетности в течение 10 лет, после чего передается в архивный отдел администрации города Кудымкар в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Кудымкарской городской Думы Пермского края от 31 января 2014 г. N 2 "Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.