Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Кудымкара Пермского края от 7 мая 2014 г. N 553-01-02 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Кудымкара муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"

2. Признать утратившим силу постановление администрации города Кудымкара от 16.10.2012 г. N 955-01-02 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Кудымкара муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных и землеустроительных работ".

3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Вестник органов местного самоуправления города Кудымкара" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Городской округ - город Кудымкар".

4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней с момента официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам управления ресурсами и развития инфраструктуры и ЖКХ Киселева В.И.

 

И.о. главы администрации

В.И. Киселев

 

Административный регламент
предоставления администрацией города Кудымкара муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"
(утв. постановлением администрации г. Кудымкара от 7 мая 2014 г. N 553-01-02)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур, при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ" (далее - муниципальная услуга).

1.1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей.

1.2. Получатели муниципальной услуги: физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кудымкара посредством:

структурных подразделений администрации города Кудымкара;

службы "Одного окна" администрации города Кудымкара (далее Служба);

территориально-обособленного рабочего места Краевого государственного автономного учреждения "Пермский краевой многофункциональный центр" (далее МФЦ).

Исполнитель муниципальной услуги - отдел градостроительства и архитектуры администрации города Кудымкара (далее Отдел).

1.3.1. Место нахождения администрации города Кудымкара (далее - администрация): г. Кудымкар, ул. Лихачева, 54

График работы администрации:

Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.15

Пятница: с 9.00 до 17.00

Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00

Информация о приеме граждан, о графике личного приема главой администрации предоставляется секретарем по телефону (34260) 4-21-48.

Прием письменных обращений производится секретарем главы администрации (3 этаж, кабинет 308) и специалистом по работе с населением Управления по взаимодействию с населением, развитию спорта, культуры и молодежной политике (1 этаж, кабинет 114) в соответствии с графиком работы администрации.

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу администрации: 619000, Пермский край, г. Кудымкар, ул. Лихачева, 54, либо по электронной почте: admkud@mail.ru.

Заявитель для получения муниципальной услуги может обратиться в МФЦ по адресу: г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, 33.

График работы МФЦ:

Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00.

1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования "Городской округ - город Кудымкар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.admkud.ru.

1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

посредством информационных стендов, содержащих текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенной в помещениях администрации, для работы с заявителями;

посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Городской округ - город Кудымкар" http://www.admkud.ru.

на Портале государственных и муниципальных услуг Пермского края http://www.gosuslugi.permkrai.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/;

в администрации:

при устном обращении - лично или по телефону (34260) 4-21-48, 4-36-33, 450-77;

при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом администрации на официальном сайте муниципального образования "Городской округ - город Кудымкар" и на информационных стендах в здании администрации для работы с заявителями.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ".

2.2. Наименование органа, организации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Кудымкара, непосредственным исполнителем является отдел градостроительства и архитектуры, а также предоставление муниципальной услуги можно получить через МФЦ.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на проведение земляных работ либо отказ в выдаче разрешения на проведение земляных работ (процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем подготовки договора-разрешения на проведение земляных работ и выдачи его заявителю).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации поступившего заявления (письменного, устного, в форме электронного документа) с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";

Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;

Правилами благоустройства и содержания территории в муниципальном образовании "Городской округ - город Кудымкар", утвержденными решением Думы городского округа от 25.01.2008 г. N 1 (ред. от 28.04.2009 г.);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подаче и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1. Паспорт заявителя (оригинал для просмотра предоставляется заявителем для физического лица);

2. Заявление (предоставляется заявителем), образец заявления приведен в приложении 1 к Административному регламенту;

3. Доверенность (предоставляется представителем заявителя) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4. Данные о заявителе (копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя);

5. Копия документа, подтверждающего полномочия лица подписавшего заявление, если с заявлением обращается юридическое лицо;

6. Схема планировочной организации, согласованная с соответствующими организациями (на выкопировке с плана г. Кудымкара в М 1:500);

7. Копии технических условий (на подключение к инженерным сетям, либо на благоустройство).

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или актом представительного органа местного самоуправления.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, кроме тех, которые могут быть получены по межведомственным запросам;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

- в случае если в письменном заявлении, заявлении, поступившем через Интернет-приемную, электронную почту, не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- заявление, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- письменное заявление заявителя о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;

- непредставление определенных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента документов, кроме тех, которые могут быть получены по межведомственным запросам;

- неправильное оформление необходимых документов (какого-либо из документов), указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;

- отсутствие схемы планировочной организации территории;

- предоставление документов неуполномоченным лицом;

- представление документов в ненадлежащий орган;

- обращение заявителя о выдаче сведений, не затрагивающих его права и свободы (с целью соблюдения прав других граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации);

- в случае если в письменном обращении, обращении, поступившем через Интернет-приемную, электронную почту, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- невозможность определения по тексту заявления вида испрашиваемой информации, ее объема и формы предоставления.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:

- Согласование с балансодержателями подземных коммуникаций (телефонный кабель, газопровод, сеть водопровода, сеть канализации, кабельные линии, теплотрасса, волоконно-оптические линии связи).

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуг - 15 минут.

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение одного дня с момента поступления заявления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.13.1. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы муниципальных служащих с заявителями.

2.13.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 10 минут пешей доступности).

2.13.3. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование органа; место нахождения и юридический адрес;

номера телефонов для справок.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

2.13.4. На территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

2.13.5. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в администрацию.

В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение;

Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.13.6. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами.

Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

2.13.6.1. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги;

рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения муниципальной услуги;

почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;

список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;

контактные телефоны специалистов отдела, осуществляющих консультационную деятельность;

список необходимых документов;

образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;

другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.

Сектор для информирования оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.

2.13.7. Получатели муниципальной услуги должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:

соединение со специалистом производится не позже пятого телефонного зуммера;

специалист представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;

специалисты в случае, если не могут ответить на вопрос гражданина, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней;

производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина.

2.13.8. Для специалиста и заявителя, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как специалистом, так и заявителем.

Рабочее место специалиста должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа местного самоуправления, принтером.

2.13.9. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:

помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

помещения должны быть оборудованы системой охраны.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

расположенность здания администрации в зоне доступности общественного транспорта;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.

2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края.

В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края (http://www.gosuslugi.permkrai.ru/) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование заявителя;

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления уполномоченным лицом администрации города Кудымкара;

- подготовка результата муниципальной услуги;

- выдача заявителю результата муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Оказание консультаций заявителю

3.2.1. Заявитель лично и (или) по телефону обращается в отдел градостроительства и архитектуры для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист отдела градостроительства и архитектуры осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

3.3. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления (письменного или электронного документа, поступившего через Интернет-приемную или Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края (систему исполнения регламентов - далее СИР)) в администрацию города Кудымкара.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист общего отдела (секретарь) администрации города Кудымкара, ответственный за прием и регистрацию документов в соответствии с должностным регламентом.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано в течение 1 дня с момента поступления.

Результатом административного действия является регистрация заявления.

3.4. Рассмотрение заявления уполномоченным лицом администрации города Кудымкара:

3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного документа на рассмотрение уполномоченного лица администрации города Кудымкара.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является уполномоченное лицо администрации города Кудымкара.

Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 2 дней.

Уполномоченное лицо администрации города Кудымкара:

- знакомится с текстом заявления, прилагаемыми к нему документами;

- принимает решение о выдаче разрешения на проведение земляных работ, либо отказе в выдаче;

- направляет обращение на исполнение заведующему отделом градостроительства и архитектуры администрации города Кудымкара.

Результатом исполнения административной процедуры является направление заявления на исполнение заведующему отделом градостроительства и архитектуры администрации города Кудымкара.

3.4.2. Подготовка результата муниципальной услуги

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления заведующему отделом градостроительства и архитектуры администрации города Кудымкара для исполнения.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является заведующий отделом градостроительства и архитектуры администрации города Кудымкара (далее - ответственный исполнитель).

Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления.

Ответственный исполнитель:

- знакомится с текстом заявления, прилагаемыми к нему документами, резолюцией руководителя;

- направляет запросы в надзорные органы при необходимости;

- обеспечивает подготовку проекта договора-разрешения на проведение земляных работ и направляет его на согласование и подписание;

- готовит мотивированный отказ в выдаче разрешения.

Результатом исполнения административной процедуры является подписанный уполномоченным лицом администрации города Кудымкара договор-разрешение на проведение земляных работ, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Выдача разрешений на проведение земляных работ

Основанием для начала исполнения административного действия является подписанный уполномоченным лицом администрации города Кудымкара договор-разрешение на проведение земляных работ либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ответственный исполнитель.

Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 2 дней, в рамках 30-дневного срока рассмотрения заявления.

Ответственный исполнитель:

- при наличии контактного телефона в обращении устанавливает возможность выдачи договора-разрешения на проведение земляных работ лично заявителю; извещает заявителя о времени получения документов;

- выдача разрешения договора-разрешения на проведение земляных работ осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя либо нотариально заверенной доверенности;

- в случае отсутствия возможности выдачи лично заявителю договор-разрешение на проведение земляных работ, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, или по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем. В случае отправки ответа заявителю посредством электронной почты документ подлежит сканированию.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте, по электронной почте с сопроводительным письмом) заявителю договора-разрешения на проведение земляных работ, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ

3.6.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.

3.6.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.

3.6.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.4 настоящего Административного регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

Настоящим Административным регламентом установлена следующая последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги:

- прием и регистрация специалистом общего отдела (секретарь) заявлений на предоставление муниципальной услуги;

- рассмотрение заявлений;

- направление межведомственного запроса;

- подготовка договора-разрешения на проведение земляных работ;

- выдача заявителю договора-разрешения на проведение земляных работ.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляет заведующий отделом градостроительства и архитектуры.

4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, не реже 1 раза в месяц.

4.1.2. Текущий контроль по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется не реже 1 раза в полугодие.

4.2. Предметом текущего контроля, осуществляемого заведующим отделом градостроительства и архитектуры, является:

соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

правомерность отказа в приеме документов;

правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;

правомерность требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

правильность проверки документов;

правомерность представления информации и достоверность выданной информации;

устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;

правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность муниципальной услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.

4.3. Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый и внеплановый характер.

4.3.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - плановые проверки) проводятся на основании годовых и ежемесячных планов работы администрации.

4.3.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - внеплановые проверки) проводятся в случае:

поступления обоснованных жалоб от получателей муниципальной услуги;

поступления информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений Административного регламента;

поступления информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

4.4. Плановые проверки проводятся сформированной рабочей группой в срок, установленный годовыми и ежемесячными планами работы общего отдела, но не реже одного раза в полугодие.

Внеплановые проверки проводятся сформированной в общем отделе рабочей группой, представителями прокуратуры и других надзорных органов по мере поступления запроса.

4.5. По результатам текущего контроля, плановых и внеплановых проверок в обязательном порядке оформляется письменный отчет.

В письменном отчете отражаются выявленные нарушения исполнения Административного регламента, предложения по исправлению данных нарушений и указывается срок их исправления.

4.6. По результатам текущего контроля, плановых и внеплановых проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Результаты текущего контроля, плановых и внеплановых проверок в обязательном порядке учитываются при предоставлении муниципальной услуги.

4.8. ответственный специалист по исполнению муниципальной услуги несет ответственность за следующие действия:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

4.9. Руководитель отдела градостроительства и архитектуры несет ответственность за следующие действия:

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

неправомерный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

4.10. Граждане, юридические лица вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности ее предоставления.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может послужить:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

5.3.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

5.3.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.3.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.4. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случае:

5.4.1. наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

5.4.2. отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.5. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Городской округ - город Кудымкар" http://www.admkud.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг Пермского края http://www.gosuslugi.permkrai.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Единого портала государственных и муниципальных услуг Пермского края http://www.gosuslugi.permkrai.ru" имеется в виду "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края http://www.gosuslugi.permkrai.ru"

5.6. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.

5.8. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.9. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, обязано незамедлительно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Обжалование в судебном порядке.

5.12.1. Действия (бездействия) должностных лиц администрации города (структурного подразделения) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем по подсудности в суд по месту его жительства или по месту нахождения администрации города (структурного подразделения), должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

Приложение 1
к Административному регламенту

 

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

 

                                         Главе администрации г. Кудымкара
                                         ________________________________
                                         ________________________________
                                           (ФИО заявителя, наименование
                                                юридического лица)
                                         Адрес местонахождения: _________
                                         ________________________________
                                         номер телефона, факс, эл. почта
                                         ________________________________
                                         паспорт серия ____ номер _______
                                         дата выдачи ____________________
                                                   (для физического лица)

 

заявление.

 

     Прошу  выдать  разрешение  на  проведение земляных работ, по адресу:
г. Кудымкар ______________________________.

 

Приложение:

 

_____________________________________________________ ___________________
               (подпись) (инициалы, фамилия)                (дата)

Приложение 2
к Административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"

 

Обращение заявителя в администрацию города Кудымкара с заявлением о
выдаче разрешения на проведение земляных работ
                                      |
/----------------------------------------------------------------------\
|       Прием и регистрация заявления специалистом администрации        |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                      |
/----------------------------------------------------------------------\
|   Рассмотрение заявления уполномоченным лицом администрации города    |
|                               Кудымкара                               |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                      |
/----------------------------------------------------------------------\
|              Подготовка результата муниципальной услуги               |
\-----------------------------------------------------------------------/
               |                                          |
/-----------------------------\           /---------------------------\
|    Отказ в предоставлении    -----------|        Направления         |
|     муниципальной услуги     |           | межведомственного запроса  |
\------------------------------/           \----------------------------/
                                                           |
                                           /---------------------------\
                                           |    Оформление и выдача     |
                                           |  договора-разрешения на    |
                                           | проведение земляных работ  |
                                           \----------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Кудымкара Пермского края от 7 мая 2014 г. N 553-01-02 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Кудымкара муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"


Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней с момента официального опубликования


Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Кудымкара от 23 мая 2014 г. N 12 (165)