11 декабря 2012 г., 24 января, 4 марта 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом дорог и транспорта администрации города Перми муниципальной услуги "Открытие и изменение маршрутов регулярных перевозок города Перми" (далее - административный регламент).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
Постановлением Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Южакова С.Н.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Административный регламент
предоставления департаментом дорог и транспорта администрации города Перми муниципальной услуги "Открытие и изменение маршрутов регулярных перевозок города Перми"
(утв. постановлением администрации города Перми от 3 августа 2012 г. N 65-П)
11 декабря 2012 г., 4 марта 2014 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации города Перми от 4 марта 2014 г. N 137 в пункт 1.1 внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом дорог и транспорта администрации города Перми муниципальной услуги "Открытие и изменение маршрутов регулярных перевозок города Перми" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента дорог и транспорта администрации города Перми (далее - Департамент), упорядочивает взаимодействие между Департаментом, должностными лицами администрации города Перми, физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги "Открытие и изменение маршрутов регулярных перевозок города Перми" (далее - муниципальная услуга).
В предоставлении муниципальной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.2. Порядок формирования и предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Перми от 4 марта 2014 г. N 137 пункт 1.2.1 изложен в новой редакции
1.2.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги (административных процедурах и административных действиях) можно получить:
1.2.1.1. в Департаменте:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте;
1.2.1.2. в МФЦ:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
1.2.1.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gorodperm.ru;
1.2.1.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ: www.mfc.permkrai.ru;
1.2.1.5. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Постановлением Администрации города Перми от 4 марта 2014 г. N 137 пункт 1.2.2 изложен в новой редакции
1.2.2. При личном обращении консультации проводятся специалистами Департамента либо МФЦ по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки и место предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Департамента либо МФЦ не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
Консультации осуществляются бесплатно.
На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из текста настоящего Регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента);
образец оформления заявления на предоставление муниципальной услуги;
режим приема Заявителей должностными лицами Департамента.
1.2.3. Место нахождения Департамента - г. Пермь, ул. Уральская, 108а.
График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.
1.2.4. График приема письменных заявлений в случае личного обращения заявителей в Департамент:
понедельник, вторник, четверг: с 09.00 час. до 16.00 час., каб. 201.
Прием документов по предварительной записи:
среда, пятница: с 09.00 час. до 12.00 час.
1.2.5. Письменные заявления направляются на:
почтовый адрес Департамента: 614060, г. Пермь, ул. Уральская, 108а;
адрес электронной почты: ddit@gorodperm.ru.
1.2.6. Номера справочных телефонов Департамента:
(342) 212-18-91 (приемная);
(342) 281-96-46 (факс).
Постановлением Администрации города Перми от 4 марта 2014 г. N 137 Административный регламент дополнен пунктом 1.2.7
1.2.7. Место нахождения филиалов МФЦ:
филиал Центральный города Перми - г. Пермь, ул. Ленина, 51;
филиал Индустриальный города Перми - г. Пермь, ул. Качалова, 10;
филиал Кировский города Перми - г. Пермь, ул. Автозаводская, 44а.
График работы МФЦ:
понедельник - суббота: с 08.00 час. до 20.00 час.;
без перерыва на обед.
Телефон call-центра МФЦ: (342) 270-11-20.
1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4. Получатели муниципальной услуги - юридические лица и индивидуальные предприниматели, желающие открыть или изменить маршрут регулярных перевозок города Перми (далее - Заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - открытие и изменение маршрутов регулярных перевозок города Перми.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Устав города Перми;
Положение о департаменте дорог и транспорта администрации города Перми, утвержденное решением Пермской городской Думы от 24 июня 2008 г N 201 "О департаменте дорог и транспорта администрации города Перми и о внесении изменений в отдельные решения Пермской городской Думы";
постановление администрации города Перми от 05 сентября 2011 г. N 461 "Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярных перевозок города Перми".
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 70 календарных дней со дня регистрации заявления Заявителя об открытии (изменении) маршрута регулярных перевозок города Перми.
2.5. Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо подать заявление в письменном виде или в виде электронного документа по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.6. Основаниями для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие в заявлении обязательных реквизитов;
наличие в заявлении зачеркиваний и исправлений, позволяющих неоднозначно трактовать текст;
невозможность прочтения заявления;
отсутствие в заявлении сведений, позволяющих предоставить муниципальную услугу;
непредставление Заявителем в установленный пунктом 3.1.1 настоящего Регламента срок оригинала заявления, если заявление направлялось по электронной почте.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие устойчивого пассажиропотока (среднесуточная заполняемость транспортных средств не более 25%), что подтверждается данными обследования пассажиропотока, проводимого в соответствии с пунктами 4.3.3 и 4.4 Порядка открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярных перевозок города Перми, утвержденного постановлением администрации города Перми от 05 сентября 2011 г. N 461;
отсутствие условий, обеспечивающих безопасность движения, что подтверждается заключением комиссии по оценке дорожных условий на маршрутах городского пассажирского транспорта, выдаваемым в соответствии с постановлением администрации города Перми от 30 сентября 2003 г. N 2874 "О порядке обследования дорожных условий на маршрутах городского пассажирского транспорта";
отсутствие резервов пропускной способности транспортных узлов и дорожной сети города, что подтверждается:
отсутствием площадки для межрейсового отстоя подвижного состава на одном из конечных остановочных пунктов маршрута регулярных перевозок;
отсутствием возможности обеспечения посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах в соответствии с расписанием движения с учетом расписаний движения по ранее открытым маршрутам регулярных перевозок и допустимого в соответствии с проектной документацией остановочного пункта количества единовременно находящихся на остановочных пунктах единиц транспорта общего пользования;
наличие дублирующих маршрутов регулярных перевозок, что подтверждается:
для вновь открываемого маршрута регулярных перевозок и изменяемого маршрута, за исключением случаев, установленных пунктом 2.1.4.2 Порядка открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярных перевозок города Перми, утвержденного постановлением администрации города Перми от 05 сентября 2011 г. N 461 - максимально допустимым совпадением его протяженности с соответствующими маршрутами регулярных перевозок, включенными в Единую сеть маршрутов регулярных перевозок города Перми, более чем на 40% или совпадением 8 и более расположенных подряд остановочных пунктов маршрутов регулярных перевозок. При определении длины маршрутов регулярных перевозок не учитываются расстояния между остановочными пунктами на маршрутах регулярных перевозок, превышающие 600 м;
для изменяемого маршрута регулярных перевозок, который до изменения не соответствовал критерию, установленному пунктом 2.1.4.1 Порядка открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярных перевозок города Перми, утвержденного постановлением администрации города Перми от 05 сентября 2011 г. N 461 - увеличением доли совпадения его протяженности по отношению к соответствующим маршрутам регулярных перевозок, включенным в Единую сеть маршрутов регулярных перевозок города Перми, или количества совпадающих расположенных подряд остановочных пунктов маршрутов регулярных перевозок.
2.8. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю копии приказа начальника Департамента об организации в порядке эксперимента движения автобусного маршрута либо обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае принятия решения в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Перми от 4 марта 2014 г. N 137 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание, в котором располагается Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) "Администрация города Перми. Департамент дорог и транспорта администрации города Перми".
Место для оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано мебелью, обеспечивающей Заявителю возможность для ожидания приема (предоставления муниципальной услуги). В помещении, где оказывается муниципальная услуга, должны быть размещены информационные стенды, имеющие карманы формата А4 с образцами запросов о предоставлении муниципальной услуги. Центральное место на стендах должно быть отведено информированию Заявителей о перечнях документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроке ее предоставления, сроках административных процедур. Должны быть выделены отличным от основного текста основания отказа в приеме заявления и отказа в предоставлении муниципальной услуги. Допускается оформление указанной информации в виде тематической папки. Заявителю должно быть отведено специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручки), для возможности оформления заявления.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет не менее трех.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
открытость информации о предоставлении муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
предоставление Заявителям возможности предварительной записи на подачу Заявления путем личного обращения.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми, утвержденного распоряжением администрации города Перми от 22 марта 2011 г. N 37-р;
отсутствие обоснованных жалоб.
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Получатели муниципальной услуги могут обратиться в Департамент по электронным каналам связи.
Форма заявления и перечень документов на предоставление муниципальной услуги размещаются на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
Департамент направляет ответ Заявителю по электронным каналам связи, если это не противоречит действующему законодательству.
Постановлением Администрации города Перми от 4 марта 2014 г. N 137 Административный регламент дополнен пунктом 2.14
2.14. Муниципальная услуга может предоставляться через МФЦ в соответствии с действующим законодательством.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги по открытию или изменению маршрутов регулярных перевозок города Перми (далее - маршрутов) включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
назначение ответственного специалиста. Рассмотрение заявления;
проведение обследования дорожных условий;
рассмотрение заявления и документов, принятие решения начальником Департамента о возможности (невозможности) открытия (изменения) маршрутов;
подготовка проекта приказа начальника Департамента об организации в порядке эксперимента движения автобусного маршрута;
направление копии приказа начальника Департамента об организации в порядке эксперимента движения автобусного маршрута либо отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю.
Постановлением Администрации города Перми от 4 марта 2014 г. N 137 пункт 3.1.1 изложен в новой редакции
3.1.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Департамент с письменным либо электронным заявлением любым способом (личный прием, через доверенное лицо, почтовое отправление, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), МФЦ).
Специалистом Департамента или МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:
прием и прочтение заявления с целью выявления отсутствия оснований для отказа в его приеме, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
уведомление Заявителя (при личном обращении) о наличии оснований для отказа в приеме заявления;
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления, поступившего при обращении Заявителя в Департамент либо МФЦ, ответственный специалист отдела юридического обеспечения, кадровой работы и делопроизводства Департамента либо специалист МФЦ объясняет Заявителю содержание ошибок, просит устранить ошибки в заявлении и привести его в соответствие с требованиями законодательства и возвращает его Заявителю. По требованию Заявителя специалист МФЦ по окончанию приема Заявителя выдает письменный отказ в приеме заявления с указанием содержания обнаруженных ошибок, согласованный уполномоченным специалистом МФЦ, подписанный руководителем филиала МФЦ.
Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом отдела юридического обеспечения, кадровой работы и делопроизводства Департамента в течение 1 календарного дня с момента поступления заявления в Департамент.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, поступившего при личном обращении Заявителя в Департамент, ответственный специалист отдела юридического обеспечения, кадровой работы и делопроизводства Департамента один экземпляр оставляет для дальнейшей работы в Департаменте, а второй экземпляр с отметкой о приеме передает Заявителю.
В случае поступления в Департамент заявления по электронной почте Заявитель обязан представить в Департамент оригинал заявления в течение 5 календарных дней.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, поступившего при обращении Заявителя в МФЦ, специалист МФЦ направляет пакет документов в Департамент.
Ответственный специалист отдела юридического обеспечения, кадровой работы и делопроизводства Департамента осуществляет регистрацию пакетов документов, поступивших из МФЦ, в установленном порядке с дополнительным указанием регистрационного номера заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации заявления при взаимодействии МФЦ с Департаментом.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления и его направление ответственным специалистом отдела юридического обеспечения, кадровой работы и делопроизводства Департамента начальнику отдела анализа и исполнения движения общественного транспорта Департамента (далее - ОАиИДОТ).
3.1.2. Назначение ответственного специалиста. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику ОАиИДОТ зарегистрированного заявления.
Начальник ОАиИДОТ назначает ответственного специалиста ОАиИДОТ и передает ему заявление в течение 1 календарного дня.
Ответственный специалист ОАиИДОТ проверяет соответствие заявления требованиям настоящего Регламента.
В случае выявления несоответствия заявления требованиям настоящего Регламента ответственный специалист ОАиИДОТ уведомляет об этом Заявителя.
Уведомление Заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения Заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист ОАиИДОТ обязан удостовериться в получении Заявителем информации о несоответствии заявления в день ее отправки.
Ответственный специалист ОАиИДОТ в течение 20 календарных дней с момента регистрации заявления осуществляет сбор информации и проводит анализ возможности открытия (изменения) маршрутов.
Ответственный специалист ОАиИДОТ в течение 1 календарного дня с момента начала проведения анализа возможности открытия (изменения) маршрутов направляет информацию в управление дорогами Департамента.
Результатом административного действия является поступление информации в управление дорогами Департамента.
3.1.3. Проведение обследования дорожных условий.
Основанием для начала административного действия является поступление в управление дорогами Департамента информации о необходимости проведения обследования дорожных условий.
Обследование дорожных условий проводится комиссией по оценке дорожных условий на маршрутах городского пассажирского транспорта, утвержденной постановлением администрации города Перми.
Срок проведения обследования дорожных условий составляет 30 календарных дней с момента принятия решения о проведении обследования. Указанный срок может быть продлен в случаях, если сезонные условия не позволяют провести обследование дорожных условий в течение 30 календарных дней.
Результатом административного действия является оформление акта комиссии по оценке дорожных условий на маршрутах городского пассажирского транспорта с отражением выводов комиссии о возможности открытия (изменения) маршрутов.
Копия акта обследования дорожных условий направляется в ОАиИДОТ в течение 1 календарного дня с момента подписания.
Маршруты городского пассажирского транспорта могут быть открыты (изменены) при условии устранения замечаний, выявленных комиссией по оценке дорожных условий на маршрутах городского пассажирского транспорта и зафиксированных в акте обследования дорожных условий.
3.1.4. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения начальником Департамента о возможности (невозможности) открытия (изменения) маршрутов.
Основанием для начала административного действия является поступление начальнику Департамента в течение 1 календарного дня с момента рассмотрения заявления и проведения обследования дорожных условий от начальника ОАиИДОТ заявления и результатов анализа возможности (невозможности) открытия (изменения) маршрутов с приложением акта обследования дорожных условий (при наличии) для принятия соответствующего решения (далее - заявление и документы).
Срок принятия решения начальником Департамента - 5 календарных дней с момента поступления заявления и документов.
Результатом административного действия является принятие решения начальником Департамента о возможности (невозможности) открытия (изменения) маршрутов.
3.1.5. Подготовка проекта приказа начальника Департамента об организации в порядке эксперимента движения автобусного маршрута (далее - Приказ).
Основанием для начала административного действия является поступление ответственному специалисту ОАиИДОТ заявления и документов от начальника Департамента для подготовки проекта Приказа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный специалист ОАиИДОТ подготавливает проект Приказа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 календарного дня с момента поступления ему заявления и документов.
В течение 4 календарных дней проект Приказа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист ОАиИДОТ согласовывает с начальниками ОАиИДОТ, отдела пассажирских перевозок Департамента и отдела юридического обеспечения, кадровой работы и делопроизводства Департамента и направляет начальнику Департамента для подписания.
Результатом административного действия является подписание начальником Департамента Приказа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 календарного дня с момента поступления согласованного проекта Приказа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Перми от 4 марта 2014 г. N 137 в пункт 3.1.6 внесены изменения
3.1.6. Направление копии приказа начальника Департамента об организации в порядке эксперимента движения автобусного маршрута либо отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю.
Основанием для начала административного действия является поступление ответственному специалисту отдела юридического обеспечения, кадровой работы и делопроизводства Департамента подписанного Приказа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный специалист отдела юридического обеспечения, кадровой работы и делопроизводства Департамента в течение 1 календарного дня выдает (направляет) Заявителю копию Приказа либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административного действия является направление копии Приказа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю.
При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ ответственный специалист отдела юридического обеспечения, кадровой работы и делопроизводства Департамента направляет результат муниципальной услуги в МФЦ для его выдачи Заявителю.
3.2. Алгоритм прохождения административных процедур представлен в блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Начальник Департамента осуществляет контроль за исполнением специалистами ОАиИДОТ положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.1.1. Начальник Департамента или лицо, исполняющее его обязанности, наделяет должностных лиц Департамента правом на проведение проверок предоставления муниципальной услуги и соблюдения сроков ее исполнения.
Постановлением Администрации города Перми от 11 декабря 2012 г. N 895 в пункт 4.1.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.1.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы, утвержденных начальником Департамента) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа начальника Департамента. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на основании приказа начальника Департамента.
Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги формируется комиссия из числа специалистов Департамента. Правом на проведение проверок наделяются специалисты Департамента, не принимающие участие в процедурах предоставления муниципальной услуги. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается председателем комиссии.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения последовательности административных действий специалистами ОАиИДОТ и принятия ими решений, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник ОАиИДОТ.
4.3. Ответственные за выполнение административных процедур специалисты ОАиИДОТ несут персональную ответственность:
за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом;
правильность проверки документов;
соответствие оснований для отказа в приеме заявления и отказа в предоставлении муниципальной услуги требованиям пунктов 2.6, 2.7 настоящего Регламента;
за полноту и качество выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов Департамента закрепляется в должностных инструкциях.
4.4. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на начальника Департамента.
Постановлением Администрации города Перми от 11 декабря 2012 г. N 895 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления департаментом
дорог и транспорта администрации
города Перми муниципальной услуги
"Открытие и изменение
маршрутов регулярных перевозок
города Перми"
ЗАЯВКА
на открытие (изменение) маршрута регулярных перевозок города Перми
Заявитель: ______________________________________________
наименование юридического лица, ИП
Прошу рассмотреть возможность открытия (изменения) маршрута
регулярных перевозок:
N __________ "_______________ - ________________"
Предполагаемый путь следования маршрута:
В прямом направлении по улицам: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________
с остановочными пунктами: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В обратном направлении по улицам: _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________
с остановочными пунктами: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предполагаемый суточный пассажиропоток на маршруте:
Будние дни: ____________
Выходные дни: _____________
Предполагаемая величина пассажиропотока определена по данным: ___________
________________________________________________________________________.
Подтверждающие документы прилагаются.
Предполагаемое расписание движения:
Рейс |
Первое отправление |
Последнее отправление |
Количество графиков |
Интервал движения |
Прямой |
|
|
|
|
Обратный |
|
|
|
|
Общие сведения:
Для юридических лиц | |
Наименование |
|
Место нахождения |
|
Почтовый адрес |
|
Номер контактного телефона |
|
Адрес электронной почты |
|
Для индивидуального предпринимателя | |
Фамилия, имя, отчество |
|
Паспортные данные |
|
Сведения о месте жительства |
|
Номер контактного телефона |
|
Адрес электронной почты |
|
Приложение: документы, подтверждающие наличие у перевозчика
транспортных средств, необходимых для осуществления перевозки пассажиров
по открываемому (изменяемому) маршруту регулярных перевозок.
/_____________/____________________________/_____________/
Дата Ф.И.О. Подпись
Приложение
к заявке на открытие (изменение)
маршрута регулярных перевозок города Перми
N |
Марка |
Государственный регистрационный знак |
Год выпуска (год выпуска замененного кузова) |
Номер лицензионной карточки |
Пассажировместимость |
Тип транспортного средства (Ст, Н, Ни)<*> |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<*> Тип автобуса:
Ст - стандартный. Под типом "Стандартный" понимаются транспортные
средства, в которых высота пола и высота посадочной площадки являются
стандартной (большой) для класса больших транспортных средств. При входе
в транспортное средство имеются одна или несколько ступенек;
Н - транспортное средство с низким расположением пола -
транспортное средство, в котором не менее 35% площади, отводимой для
стоящих пассажиров (или его передняя секция - в случае сочлененных
транспортных средств), образуют сплошную поверхность без ступенек, на
которую можно подняться не менее чем через одну служебную дверь, сделав
при этом всего один шаг с опорной поверхности;
Ни - транспортное средство с низким расположением пола и специально
оборудованное для перевозки пассажиров с ограниченными физическими
возможностями.
Перевозчик ____________________/_________________/
(Фамилия И.О.)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления департаментом
дорог и транспорта администрации
города Перми муниципальной услуги
"Открытие и изменение
маршрутов регулярных перевозок
города Перми"
Блок-схема
алгоритма предоставления департаментом дорог и транспорта администрации города Перми муниципальной услуги "Открытие и изменение маршрутов регулярных перевозок города Перми"
/----------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления - 1 календарный день |
\----------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------\
| Назначение ответственного специалиста. Рассмотрение |
| заявления - 21 календарный день |
\----------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------\
| Проведение обследования дорожных условий - |
| 30 календарных дней |
\----------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов и принятие решения |
| начальником департамента дорог и транспорта |
| администрации города Перми о возможности |
| (невозможности) открытия (изменения) маршрутов |
| регулярных перевозок города Перми - 6 календарных дней |
\----------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------\
| Подготовка приказа начальника департамента дорог и |
| транспорта администрации города Перми об организации в |
| порядке эксперимента движения автобусного маршрута - |
| 5 календарных дней |
\----------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------\
|Направление копии приказа начальника департамента дорог и |
| транспорта администрации города Перми об организации в |
|порядке эксперимента движения автобусного маршрута либо |
|отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю - |
| 1 календарный день |
\----------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 3 августа 2012 г. N 65-П "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом транспорта администрации города Перми муниципальной услуги "Установление, изменение муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 10 августа 2012 г. N 56
Постановлением Администрации города Перми от 12 апреля 2024 г. N 289 настоящий документ признан утратившим силу с 19 апреля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 13 октября 2023 г. N 1053
Изменения вступают в силу с 20 октября 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 июня 2022 г. N 450
Изменения вступают в силу с 10 июня 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 3 апреля 2019 г. N 184
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 23 мая 2017 г. N 386
Постановление Администрации города Перми от 29 апреля 2016 г. N 298
Постановление Администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581
Постановление Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28
Постановление Администрации города Перми от 4 марта 2014 г. N 137
Постановление Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33
Постановление Администрации города Перми от 11 декабря 2012 г. N 895