В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет детей для предоставления мест в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Перми:
от 23 марта 2012 г. N 113 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)";
от 24 декабря 2012 г. N 956 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)", утвержденный постановлением администрации города Перми от 23.03.2012 N 113".
3. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Бербер Е.В.
Глава администрации |
А.Ю. Маховиков |
Административный регламент
предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет детей для предоставления мест в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
(утв. постановлением администрации города Перми от 21 февраля 2014 г. N 106)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет детей для предоставления мест в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет детей для предоставления мест в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Настоящим административным регламентом устанавливаются требования к срокам и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги, формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования результатов муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом образования администрации города Перми (далее - департамент образования) через отделы образования районов (далее - РОО), являющиеся структурными подразделениями департамента образования, и краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр" (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения и графике работы департамента образования, РОО и МФЦ приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Информация о муниципальной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, а также на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gorodperm.ru (далее - сеть Интернет).
1.4. Информирование о месте нахождения, графике работы департамента образования и РОО, порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом РОО при личном контакте, с использованием средств телефонной связи, посредством почтовой связи и электронной почты, на сайте департамента образования, а также посредством публикации в средствах массовой информации.
1.5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) ребенка, реализующие в его интересах право на образование.
1.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги родители (законные представители) могут обратиться по месту жительства в РОО или МФЦ.
1.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами РОО или МФЦ при личном контакте или с использованием средств телефонной связи немедленно.
Заявитель в обязательном порядке информируется специалистами РОО или МФЦ:
о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.8. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги сообщается при личном контакте, по телефону, электронной почте, посредством почтовой связи при наличии соответствующих данных в заявлении (форма приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту).
1.9. Консультации проводятся специалистами РОО или МФЦ при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно, посредством почтовой связи и электронной почты - в течение 30 календарных дней с даты регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги по следующим вопросам:
нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
результат предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист РОО подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа и отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации проводятся в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
1.10. На информационных стендах в зданиях РОО размещается следующая информация:
место и время приема заявителей;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями или выдержки из него, такие как:
информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.11. На сайте департамента образования размещается следующая информация:
перечень адресов, справочных телефонов департамента образования и РОО;
место и время приема заявителей;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - прием заявлений и постановка на учет детей для предоставления мест в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (далее - Учреждение).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент образования через РОО.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка ребенка на учет для зачисления в Учреждение.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и города Перми.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление родителя (законного представителя) на предоставление муниципальной услуги;
документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);
свидетельство о рождении ребенка.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
достижение ребенком возраста 8 лет;
представление документов не в полном объеме.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.10. Устанавливаются следующие требования к условиям предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. прием заявителей должен осуществляться в специально предназначенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
Помещение в РОО для приема заявителей обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, режима работы.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Рабочее место специалиста РОО, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Специалисты РОО обеспечиваются личными идентификационными карточками или настольными, настенными табличками с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается;
2.10.2. требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации:
места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах размещаются формы документов, канцелярские принадлежности.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями или выдержки из него, такие как:
информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2.10.3. требования к местам ожидания и оборудованию мест ожидания:
у входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания. Места ожидания оборудуются стульями и столами;
в местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов РОО.
В помещении создаются комфортные условия для реализации прав граждан с ограниченными возможностями здоровья при предоставлении муниципальной услуги;
2.10.4. требования к парковочным местам:
на территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта;
доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства;
2.10.5. требования к оформлению входа в здание:
вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В помещении РОО или при входе в него размещается стенд с информацией о документах, представляемых для определения ребенка в Учреждение.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.11. Предоставление муниципальной услуги оценивается показателями доступности и качества:
2.11.1. устанавливаются следующие показатели доступности и качества муниципальной услуги:
доступность информации о муниципальной услуге;
технологичность процесса предоставления муниципальной услуги;
комфортность предоставления муниципальной услуги;
2.11.2. доступность информации оценивается на основании наличия на официальном сайте, стендах в РОО следующих документов и информации:
текста административного регламента;
режима приема заявителей;
местонахождения, графика работы, контактных телефонов РОО, адреса сайта, на котором заявители могут подать заявление;
2.11.3. технологичность процесса предоставления муниципальной услуги оценивается на основании наличия у специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, доступа к необходимым информационным базам данных, копировальной и другой технике, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги;
2.11.4. комфортность предоставления муниципальной услуги оценивается на основании наличия следующих условий:
количество мест для сидения в местах приема составляет не менее 5;
наличие туалетов в местах ожидания.
2.12. Информация о муниципальной услуге вносится в реестр муниципальных услуг и размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13. Основными требованиями к информированию заявителей об исполнении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления - в течение 1 рабочего дня, предусмотренного для приема и регистрации заявления;
постановка на учет ребенка для определения в Учреждение - в течение 14 рабочих дней.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления осуществляется следующими способами:
посредством почтовой связи;
в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru и сайте: www.permsad.permedu.ru;
на личном приеме у специалиста РОО;
3.2.1. прием и регистрацию заявления осуществляет специалист РОО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений о постановке на учет ребенка для определения в Учреждение (форма приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту), или специалист МФЦ, при регистрации через сеть Интернет прием заявления осуществляется с представлением документов в электронном виде путем прикрепления, при приеме документов посредством почтовой связи - с вложением копий документов, заверенных надлежащим образом;
3.2.2. основанием для подачи заявления на предоставление муниципальной услуги является необходимость в определении ребенка в Учреждение;
3.2.3. продолжительность приема и регистрации заявления на личном приеме составляет не более 20 минут дня, предусмотренного для приема и регистрации заявления (форма приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту);
3.2.4. критерием принятия решения о приеме заявления является соответствие документов, представленных заявителем, перечню документов, определенных настоящим административным регламентом;
3.2.5. результатом данной административной процедуры является регистрация заявления.
3.3. Постановка на учет ребенка для определения в Учреждение:
3.3.1. основанием для постановки на учет ребенка для определения в Учреждение является заявление, поданное на личном приеме у специалиста РОО, или через сеть Интернет;
3.3.2. специалист РОО осуществляет внесение сведений в электронном виде о постановке на учет ребенка для определения в Учреждение посредством автоматизированной информационной системы регистрации получателей и поставщиков услуг дошкольного образования (далее - АИС РППУ ДО) по дате рождения;
3.3.3. максимальный срок постановки на учет ребенка для определения в Учреждение составляет не более 14 рабочих дней;
3.3.4. результатом данной административной процедуры является постановка на учет ребенка для определения в Учреждение, о чем заявитель может узнать на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru и в личном кабинете пользователя на сайте: www.permsad.permedu.ru.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами РОО осуществляет начальник департамента образования.
4.2. Специалист РОО несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
правильность действий при отказе в предоставлении муниципальной услуги;
полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Персональная ответственность закрепляется в должностной инструкции специалиста РОО в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом РОО нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края, администрации города Перми и положений настоящего административного регламента.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.6. Контроль качества и доступности предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение обращений родителей (законных представителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
4.7. Проверки качества и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов начальника департамента образования.
4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.9. Для проведения проверки может формироваться комиссия в составе председателя и членов комиссии. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.11. Контроль со стороны граждан, объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных учреждений, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми, руководителей муниципальных учреждений при предоставлении муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, предоставляемых в электронном виде, утвержденным постановлением администрации города Перми.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих департамента образования и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления департаментом
образования администрации
города Перми
муниципальной услуги "Прием
заявлений и постановка на учет
детей для предоставления мест в
образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную
программу дошкольного
образования (детские сады)"
Информация
о месте нахождения и графике работы департамента образования администрации города Перми, отделов образования районов и МФЦ
Наименование органа |
Адрес |
Часы работы с посетителями |
Телефон |
Официальный сайт муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальная электронная почта департамента образования администрации города Перми |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Департамент образования администрации города Перми (начальник департамента) |
ул. Сибирская, 17 |
вторник: с 16.00 до 18.00 час. |
(342) 212-70-50 |
www.gorodperm.ru, do@gorodperm.ru, www.permedu.ru |
Департамент образования администрации города Перми (отдел дошкольного образования) |
ул. Сибирская, 17б |
понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00 час., пятница: с 09.00 до 17.00 час., перерыв: с 12.00 до 13.00 час. |
(342) 212-42-05, 212-98-47 |
www.gorodperm.ru, do@gorodperm.ru, www.permedu.ru |
Отдел образования по Дзержинскому району города Перми |
ул. Ленина, 85 |
вторник, четверг: с 09.00 до 18.00 час., перерыв: с 13.00 до 14.00 час. |
(342) 246-55-51 246-60-26 |
dzerobr@gmail.com |
Отдел образования по Индустриальному району города Перми |
ул. Мира, 15 |
вторник, четверг: с 09.00 до 18.00 час., перерыв: с 13.00 до 14.00 час. |
(342) 227-88-99, 227-95-09, 227-93-01 |
indroo@inbox.ru |
Отдел образования по Кировскому району города Перми |
ул. Закамская, 26 |
вторник, четверг: с 09.00 до 18.00 час., перерыв: с 12.00 до 13.00 час. |
(342) 283-33-60, 283-30-16, 283-32-27 |
Roo59@list.ru |
Отдел образования по Ленинскому району города Перми |
ул. Пермская, 82 |
вторник, четверг: с 09.00 до 18.00 час., перерыв: с 12.00 до 13.00 час. |
(342) 212 06-62 212-94-62 |
lenroo.perm@mail.com |
Отдел образования по Мотовилихинскому району города Перми |
ул. Уральская, 36 |
вторник, четверг: с 09.00 до 18.00 час., перерыв: с 12.00 до 13.00 час. |
(342) 260-14-16, 260-14-15 |
Roo.moto@gmail.com |
Отдел образования по Орджоникидзевскому району города Перми |
ул. Бушмакина, 26 |
вторник, четверг: с 09.00 до 18.00 час., перерыв: с 12.00 до 13.00 час. |
(342) 284-70-00, 284-69-77 |
ordroo@yandex.ru |
Отдел образования по Свердловскому району города Перми |
Комсомольский проспект, 77 |
вторник, четверг: с 09.00 до 18.00 час., перерыв: с 12.00 до 13.00 час. |
(342) 244-36-14, 241-03-81 |
roosverd@mail.ru |
Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр" |
ул. Ленина, 51, 1-й этаж |
понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00 час., суббота: с 09.00 до 18.00 час., без перерыва на обед |
(342) 270-11-20 |
www.mfc.permkrai.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления департаментом
образования администрации
города Перми
муниципальной услуги "Прием
заявлений и постановка на учет
детей для предоставления мест в
образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную
программу дошкольного
образования (детские сады)"
Начальнику департамента образования
администрации города Перми
___________________________________
(фамилия, инициалы начальника департамента)
__________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу:
__________________________________,
зарегистрированного по месту жительства:
___________________________________
Телефон домашний: _________________
Телефон мобильный: ________________
Адрес эл. почты ___________________
Заявление
Прошу поставить на учет моего ребенка ______________________________
__________________________________________________________ года рождения,
(Ф.И.О. ребенка)
для предоставления места в детском саду.
Свидетельство о рождении _______________________________________________.
Законный представитель (мать, отец, иные лица)
Ф.И.О. __________________________________________________________________
паспорт ____________________ выдан ______________________________________
кем, когда
"__" _________ 20__ г. _________________ (подпись)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления департаментом
образования администрации
города Перми
муниципальной услуги "Прием
заявлений и постановка на учет
детей для предоставления мест в
образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную
программу дошкольного
образования (детские сады)"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/----------------\
|Подача заявления|
\----------------/
/-------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления, |
|постановка на учет ребенка для определения в Учреждение|
| (не более 15 рабочих дней) |
\-------------------------------------------------------/
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления департаментом
образования администрации
города Перми
муниципальной услуги "Прием
заявлений и постановка на учет
детей для предоставления мест в
образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную
программу дошкольного
образования (детские сады)"
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений о постановке на учет ребенка для определения в Учреждение
N |
Ф.И.О. ребенка |
Дата рождения |
Решение о постановке на учет ребенка |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 21 февраля 2014 г. N 106 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет детей для предоставления мест в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 28 февраля 2014 г. N 13
Постановлением Администрации города Перми от 27 марта 2015 г. N 160 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28