В соответствии с Инвестиционной декларацией Пермского края, утвержденной указом губернатора Пермского края от 14 сентября 2012 г. N 65, в целях обеспечения прав субъектов инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов на территории Пермского края Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок административного сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края (далее - Порядок).
2. Определить органом, уполномоченным на осуществление функции по административному сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, - Агентство по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края (далее - уполномоченный орган).
3. Исполнительным органам государственной власти Пермского края в рамках своей компетенции оказывать содействие уполномоченному органу в вопросах административного сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, в соответствии с утвержденным Порядком.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, на территории которых реализуются или планируются к реализации инвестиционные проекты, осуществлять взаимодействие с уполномоченным органом, оказывать ему в рамках своей компетенции содействие в вопросах административного сопровождения инвестиционных проектов в соответствии с утвержденным Порядком.
5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Председатель Правительства |
Г.П. Тушнолобов |
Порядок
административного сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 29 ноября 2013 г. N 1671-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях создания системы сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края (далее - инвестиционный проект), по принципу "одного окна" и направлен на унификацию процедуры взаимодействия участников процесса реализации инвестиционных проектов, снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории Пермского края.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие основные понятия:
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
инициатор инвестиционного проекта - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заинтересованный в реализации инвестиционного проекта;
уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий функцию по административному сопровождению инвестиционных проектов;
участники процесса реализации инвестиционных проектов - инициаторы инвестиционных проектов, исполнительные органы государственной власти Пермского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Пермскому краю, организации, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее - организации), индивидуальные предприниматели, участвующие в пределах своей компетенции в тех или иных этапах реализации инвестиционных проектов от их идеи до окупаемости;
административное сопровождение инвестиционного проекта - мера государственной поддержки инвестиционного проекта, представляющая собой информационную, консультационную и организационную помощь, предоставляемую уполномоченным органом инициатору инвестиционного проекта;
"дорожная карта" инвестиционного проекта - сценарный план действий инициатора инвестиционного проекта по реализации инвестиционного проекта, включающий в себя последовательность и содержание шагов по реализации инвестиционного проекта, в том числе получение необходимых согласований, разрешительных документов в исполнительных органах государственной власти Пермского края, органах местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, федеральных органах исполнительной власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти по Пермскому краю, организациях.
1.3. Административное сопровождение осуществляется в отношении инвестиционных проектов, прошедших отбор в порядке, утвержденном постановлением Правительства Пермского края об отборе инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, с присвоенным статусом "приоритетный инвестиционный проект Пермского края", "особо приоритетный инвестиционный проект Пермского края", "стратегический инвестиционный проект Пермского края".
II. Соглашение об административном сопровождении инвестиционного проекта
2.1. Основанием для начала осуществления уполномоченным органом административного сопровождения инвестиционного проекта является заключение соглашения об административном сопровождении инвестиционного проекта (далее - соглашение) с инициатором инвестиционного проекта.
2.2. Типовая форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа и предусматривает следующие статьи:
предмет соглашения;
условия и порядок взаимодействия сторон в рамках соглашения;
условия о размещении уполномоченным органом информации об инвестиционном проекте и о предлагаемых инвестиционных площадках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте http://invest.permkrai.ru/;
основные мероприятия по административному сопровождению инвестиционного проекта;
условия о соблюдении требований антимонопольного законодательства Российской Федерации;
права и ответственность сторон;
условия расторжения соглашения;
порядок разрешения споров;
срок действия соглашения и порядок вступления его в силу;
заключительные положения.
2.3. Для заключения соглашения инициатору инвестиционного проекта необходимо уведомить уполномоченный орган о своем намерении заключить соглашение. Намерение может быть выражено как в письменной форме (в виде направления в уполномоченный орган письма соответствующего содержания), так и в устной форме при непосредственном обращении в уполномоченный орган.
2.4. При поступлении письменного или устного обращения инициатора инвестиционного проекта о намерении заключить соглашение уполномоченный орган регистрирует его в день поступления, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации готовит проект соглашения и направляет его на подписание инициатору инвестиционного проекта.
С момента подписания соглашения обеими сторонами инвестиционный проект считается принятым к административному сопровождению уполномоченным органом.
III. Основные мероприятия по административному сопровождению инвестиционных проектов
3.1. Административное сопровождение инвестиционных проектов осуществляется в виде оказания инициатору инвестиционного проекта консультационной, информационной и организационной помощи.
Административное сопровождение инвестиционных проектов предоставляется инициаторам инвестиционных проектов на равных условиях в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства.
3.2. Уполномоченный орган предоставляет административное сопровождение инвестиционных проектов путем проведения следующих мероприятий:
разработка "дорожной карты" инвестиционного проекта;
координация своевременного получения инициатором инвестиционного проекта в исполнительных органах государственной власти Пермского края согласований и разрешительных документов, требуемых для реализации инвестиционного проекта;
способствование своевременному рассмотрению обращений и заявлений инициатора инвестиционного проекта в органах местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, федеральных органах исполнительной власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти по Пермскому краю и организациях;
размещение информации об инвестиционном проекте и о предлагаемых инвестиционных площадках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
организация оперативных переговоров, встреч, совещаний, консультаций инициатора инвестиционного проекта с исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, направленных на решение проблемных вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;
организация заключения соглашений о сотрудничестве при реализации инвестиционных проектов с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, на территории которых реализуются или планируются к реализации инвестиционные проекты;
оказание содействия инициатору инвестиционного проекта по проведению подготовительных, согласовательных и разрешительных процедур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в федеральных органах исполнительной власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти по Пермскому краю, их подведомственных учреждениях;
информирование инициатора инвестиционного проекта о программах повышения квалификации и программах переподготовки кадров по вопросам реализации инвестиционного проекта;
информирование инициатора инвестиционного проекта об иных предоставляемых мерах государственной поддержки инвестиционных проектов;
иные мероприятия в соответствии с действующим законодательством.
IV. Порядок административного сопровождения инвестиционного проекта
4.1. Для осуществления административного сопровождения инвестиционного проекта в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заключения соглашения приказом уполномоченного органа назначается куратор.
4.2. На следующий день после подписания приказа уполномоченного органа о назначении куратора куратор сообщает инициатору инвестиционного проекта свои контактные данные, запрашивает информацию о контактном лице со стороны инициатора инвестиционного проекта, а также определяет дату личной встречи с представителем инициатора инвестиционного проекта для решения вопроса о подготовке к разработке "дорожной карты" инвестиционного проекта.
4.3. Куратор во взаимодействии с инициатором инвестиционного проекта разрабатывает "дорожную карту" инвестиционного проекта. Срок разработки "дорожной карты" инвестиционного проекта не должен превышать 10 рабочих дней со дня подписания приказа уполномоченного органа о назначении куратора.
4.4. Разработанная куратором "дорожная карта" инвестиционного проекта в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее разработки, утверждается руководителем уполномоченного органа и на следующий день после ее утверждения направляется инициатору инвестиционного проекта в 2 экземплярах для подписания.
Второй экземпляр подписанной "дорожной карты" возвращается инициатором инвестиционного проекта в уполномоченный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня ее подписания.
4.5. Куратор ежемесячно в срок до 28 числа месяца формирует план мероприятий по административному сопровождению инвестиционного проекта. Сформированный ежемесячный план мероприятий по административному сопровождению инвестиционного проекта утверждается руководителем уполномоченного органа и направляется куратором инициатору инвестиционного проекта в срок до 2 числа месяца, на который сформирован план.
4.6. Куратор ежемесячно в срок до 25 числа месяца запрашивает у инициатора инвестиционного проекта информацию о реализованных шагах "дорожной карты" инвестиционного проекта и информацию о текущих этапах реализации инвестиционного проекта. Информация, представленная инициатором инвестиционного проекта в соответствии с запросом, учитывается куратором при формировании плана мероприятий по административному сопровождению инвестиционного проекта на следующий месяц.
4.7. Куратор планирует и осуществляет мероприятия по административному сопровождению инвестиционного проекта в течение срока, установленного соглашением.
4.8. Уполномоченным органом ведется мониторинг административного сопровождения инвестиционных проектов, в рамках которого куратор ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, готовит информацию об осуществленных мероприятиях по административному сопровождению инвестиционного проекта, о реализованных мероприятиях "дорожной карты" инвестиционного проекта, а также информацию по исполненным этапам реализации инвестиционного проекта и представляет ее ответственному лицу уполномоченного органа для свода и представления руководителю уполномоченного органа.
4.9. Уполномоченный орган формирует и ведет информационную базу данных мониторинга реализации инвестиционных проектов, принятых к административному сопровождению, в порядке, установленном уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 29 ноября 2013 г. N 1671-п "О сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 9 декабря 2013 г. N 48 (279)
Постановлением Правительства Пермского края от 12 ноября 2018 г. N 691-п настоящее постановление признано утратившим силу с 24 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 20 июня 2017 г. N 517-п
Постановление Правительства Пермского края от 29 марта 2017 г. N 148-п
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2017 г.
Постановление Правительства Пермского края от 13 октября 2015 г. N 837-п
Постановление Правительства Пермского края от 22 декабря 2014 г. N 1495-п