Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края
от 9 сентября 2014 г. N 1839
"Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Лысьвенского городского округа за счет средств бюджета Лысьвенского городского округа"
5 декабря 2014 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 6 апреля 2017 г. N 867 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район", главы Лысьвенского городского округа и администрации города Лысьвы, изданные в 2012 - 2014 гг."
В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Лысьвенский городской округ", решением Думы Лысьвенского городского округа от 24 августа 2012 г. N 94 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Лысьвенский городской округ" администрация города Лысьвы постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Лысьвенского городского округа за счет средств бюджета Лысьвенского городского округа.
2. Обязать управление капитального строительства администрации города Лысьвы и управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Лысьвы осуществлять технический надзор за ходом, качеством и объемом выполнения работ и участвовать в приемке выполненных работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства Лысьвенского городского округа, находящихся на праве оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.
3. Признать утратившим юридическую силу постановление администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" от 30 декабря 2010 г. N 3249-па "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Лысьвенского муниципального района".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию инфраструктуры.
Глава Лысьвенского |
В.В. Шувалов |
Правила
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Лысьвенского городского округа за счет средств бюджета Лысьвенского городского округа
(утв. постановлением администрации города Лысьвы от 9 сентября 2014 г. N 1839)
5 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают:
1.1.1. порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Лысьвенского городского округа или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Лысьвенского городского округа за счет средств бюджета Лысьвенского городского округа (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи муниципальным бюджетным учреждениям Лысьвенского городского округа (далее - муниципальные бюджетные учреждения) или муниципальным автономным учреждениям Лысьвенского городского округа (далее - муниципальные автономные учреждения), муниципальным унитарным предприятиям Лысьвенского городского округа (далее - муниципальные унитарные предприятия) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Лысьвенского городского округа муниципальных контрактов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
1.1.2. порядок предоставления из бюджета Лысьвенского городского округа субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Лысьвенского городского округа и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Лысьвенского городского округа (далее - объекты, субсидии).
1.2. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
1.2.1. предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
1.2.2. предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
1.3. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели в бюджете Лысьвенского городского округа на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Лысьвенского городского округа.
1.5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
1.6. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Лысьвенского городского округа, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Лысьвенского городского округа.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в установленном порядке, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
2.1.1. муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Лысьвенского городского округа;
2.1.2. организациями, которым администрация города Лысьвы или ее структурные подразделения, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Лысьвенского городского округа от лица указанных органов муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета Лысьвенского городского округа.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящих Правил администрацией города Лысьвы или ее структурными подразделениями заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Лысьвенского городского округа муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
2.4.1. цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Лысьвенского городского округа (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному в бюджете Лысьвенского городского округа;
2.4.2. положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Лысьвенского городского округа от лица администрации города Лысьвы или ее структурных подразделений муниципальных контрактов;
2.4.3. ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
2.4.4. положения, устанавливающие право администрации города Лысьвы или ее структурных подразделений на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
2.4.5. положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности;
2.4.6. порядок и сроки финансирования бюджетных инвестиций.
III. Предоставление субсидий
3.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах бюджетных средств, предусмотренных бюджетом Лысьвенского городского округа на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета Лысьвенского городского округа на цели предоставления субсидий.
3.2. предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Лысьвенского городского округа, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.3. соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
3.3.1. цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Лысьвенского городского округа либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению);
3.3.2. положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии, и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3.3.3. условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.3.4. положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в финансовом управлении администрации города Лысьвы лицевого счета по получению и использованию субсидий;
3.3.5. утратил силу с 19 ноября 2014 г.;
См. текст пункта 3.3.5
3.3.6. утратил силу с 19 ноября 2014 г.;
См. текст пункта 3.3.6
3.3.7. обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета Лысьвенского городского округа;
3.3.8. обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Лысьвенского городского округа, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
3.3.9. порядок и сроки перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, открытый в финансовом управлении администрации города Лысьвы;
3.3.10. положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Лысьвенского городского округа, предоставляющего субсидию, финансового управления, контрольно-счетной палаты, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
3.3.11. порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета Лысьвенского городского округа, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 3.6 настоящих Правил;
3.3.12. порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
3.3.13. положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования;
3.3.14. порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
3.3.15. случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Лысьвенского городского округа ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в финансовом управлении администрации города Лысьвы в порядке, установленном финансовым управлением.
3.5. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату организациями в установленном порядке в бюджет Лысьвенского городского округа.
3.6. В соответствии с решением учредителя о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
3.7. Решение учредителя о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с финансовым управлением. На согласование в финансовое управление указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
3.8. Субсидии, использованные организацией не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Лысьвенского городского округа в соответствии с действующим законодательством.
IV. Учет и контроль
4.1. Организация ведет бухгалтерский учет субсидий, бюджетных инвестиций (капитальных вложений) в объекты капитального строительства в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.
4.2. Контроль за целевым использованием субсидий, бюджетных инвестиций соблюдением условий, определенных настоящими Правилами и Соглашением, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, финансовым управлением администрации города Лысьвы, контрольно-счетной палатой Лысьвенского городского округа.
4.3. Организация несет ответственность за использование субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением и действующим законодательством.
4.4. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в финансовое управление администрации города Лысьвы ежеквартальный отчет об использовании субсидий организациями не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 9 сентября 2014 г. N 1839 "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Лысьвенского городского округа за счет средств бюджета Лысьвенского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Лысьвенского городского округа Пермского края от 9 августа 2021 г. N 1644 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 6 апреля 2017 г. N 867
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 5 декабря 2014 г. N 2481
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 19 ноября 2014 г.