Постановление Администрации города Перми
от 27 марта 2015 г. N 159
"О внесении изменений в Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденный постановлением администрации города Перми от 24.12.2009 N 1014"
В целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденный постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 (в ред. от 12.05.2010 N 251, от 13.10.2011 N 622, от 30.12.2011 N 888, 15.06.2012 N 291, 29.04.2013 N 329, от 04.09.2013 N 731, от 28.02.2014 N 129, от 28.01.2015 N 52).
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми Агеева В.Г.
И.о. главы администрации города Перми |
В.Г. Агеев |
Изменения
в Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденный постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014
(утв. постановлением администрации города Перми от 27 марта 2015 г. N 159)
1. Абзац второй пункта 1.2.2 изложить в следующей редакции:
"Заказчиком могут выступать глава администрации города Перми, первый заместитель главы администрации города Перми, заместитель главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми, осуществляющие общее руководство (руководство) исполнителем программы в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города Перми и иными руководителями администрации города Перми.".
2. Абзац второй пункта 1.2.3, пункт 1.2.4 признать утратившими силу.
3. Пункт 1.2.5 изложить в следующей редакции:
"1.2.5. Исполнитель мероприятия программы - Исполнитель программы и (или) муниципальное учреждение города Перми, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий программы (далее - Исполнитель мероприятия).".
4. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Программа является инструментом бюджетного планирования, обеспечивающим достижение целей и задач деятельности функционального органа (подразделения) администрации города Перми путем использования имеющихся ресурсов.".
5. В абзаце седьмом пункта 1.8 слово "досрочное" исключить.
6. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"II. Разработка и утверждение программы
2.1. Решение о разработке программы принимает Заказчик на основании:
документов стратегического планирования Российской Федерации, Пермского края и города Перми;
решений Пермской городской Думы;
действующих и вновь разрабатываемых нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края;
предложений физических и (или) юридических лиц, муниципальных учреждений, функциональных органов (подразделений) администрации города Перми;
задач, поставленных перед функционально-целевым блоком и (или) функциональным органом (подразделением) администрации города Перми;
установленных полномочий функционального органа (подразделения) администрации города Перми.
2.2. Заказчик определяет предполагаемый объем расходования средств бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период и Исполнителя программы.
2.3. Проект программы разрабатывается в соответствии со структурой программы согласно пункту 1.9 настоящего Порядка.
2.4. Одновременно с проектом программы подготавливается финансово-экономическое обоснование потребности в финансовых ресурсах на ее реализацию. Обоснование расходов на реализацию мероприятий программы оформляется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми (далее - департамент финансов) в установленном порядке.
2.5. Проект программы рассматривается на заседаниях Бюджетной комиссии города Перми (далее - Бюджетная комиссия). По итогам рассмотрения разработанного проекта программы Бюджетная комиссия в пределах компетенции может вынести заключения в соответствии с полномочиями, установленными Положением о Бюджетной комиссии города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми.
2.6. Информация о проектах программ, по которым на основании заключения Бюджетной комиссии перенесен срок рассмотрения вопроса о возможности финансирования в течение очередного финансового года либо планового периода, заносится в реестр отложенных проектов ведомственных целевых программ администрации города Перми (далее - реестр отложенных проектов программ).
2.7. Реестр отложенных проектов программ ведется департаментом планирования и мониторинга администрации города Перми (далее - департамент планирования и мониторинга) на основании протоколов Бюджетной комиссии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2.8. Согласование проекта правового акта администрации города Перми об утверждении ведомственной целевой программы осуществляется в соответствии с порядком подготовки правовых актов в администрации города Перми, установленным администрацией города Перми.
Программа утверждается постановлением администрации города Перми.
2.9. Программа, предлагаемая к финансированию с начала очередного финансового года, подлежит утверждению не позднее 20 октября текущего года.
2.10. В случае принятия решения о разработке программы в процессе исполнения бюджета города Перми порядок разработки программы сохраняет все этапы и мероприятия, указанные в пунктах 2.1-2.5, 2.8 настоящего Порядка.
В случае утверждения программы в процессе исполнения бюджета города Перми выделение бюджетных ассигнований на ее реализацию может осуществляться в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение Пермской городской Думы об утверждении бюджета города Перми при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет города Перми и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города Перми.
2.11. Исполнитель программы в обязательном порядке включает в список рассылки правового акта администрации города Перми об утверждении программы департамент планирования и мониторинга, департамент финансов.".
7. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"IV. Контроль за реализацией программы
4.1. В целях контроля за реализацией программы Заказчик осуществляет мониторинг реализации программы.
Заказчик осуществляет ежеквартальный, ежемесячный и (или) еженедельный мониторинг реализации программы.
Порядок осуществления ежеквартального, ежемесячного и (или) еженедельного мониторинга реализации программы Заказчик определяет самостоятельно.
4.2. Годовой отчет о выполнении программы (далее - годовой отчет) Исполнитель программы подготавливает по формам таблиц 1 и 2 согласно приложению 8 к настоящему Порядку. Годовой отчет оформляется в электронном виде в формате Excel.
Источником информации о плановых значениях показателей конечного результата, показателей непосредственного результата и плановых объемах финансирования программы для подготовки годового отчета являются разделы программы "Финансирование ведомственной целевой программы" и "Таблица показателей конечного результата реализации ведомственной целевой программы" в редакции, действующей на конец отчетного года.
Источником информации о фактических значениях показателей непосредственного результата программы для подготовки годового отчета являются акты выполненных работ (услуг) либо иные документы, подтверждающие выполнение работ (услуг).
4.3. Годовой отчет, согласованный Заказчиком и департаментом финансов, направляется в департамент планирования и мониторинга до 15 февраля года, следующего за отчетным.
4.4. Исполнитель программы несет ответственность за:
целевое использование бюджетных ассигнований;
своевременную и качественную реализацию мероприятий плана-графика программы;
достижение утвержденных значений показателей конечного и непосредственного результатов программы;
достоверность представленных отчетных сведений.
4.5. В случае использования бюджетных ассигнований не по целевому назначению средства подлежат возврату в соответствующий бюджет в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заказчик несет ответственность за:
достижение целей, решение задач и достижение конечных результатов программы;
организацию подготовки и представления годового отчета;
обеспечение эффективности реализации программы.".
8. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Информация о результатах оценки эффективности реализации программ направляется департаментом планирования и мониторинга в Бюджетную комиссию и Заказчику до 01 июня года, следующего за отчетным.".
9. Пункт 5.3 признать утратившим силу.
10. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. На основании годового отчета и оценки эффективности реализации программы Заказчик подготавливает предложения Бюджетной комиссии о (об):
изменении программы с очередного финансового года, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программы;
необходимости прекращения реализации программы.".
11. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. На основании предложений Заказчика и оценки эффективности реализации программы Бюджетная комиссия в пределах компетенции выносит заключения в соответствии с полномочиями, установленными Положением о Бюджетной комиссии города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми.".
12. Пункт 6.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"включение в программу дополнительных мероприятий и показателей деятельности, влияющих на повышение эффективности реализации программы;
технические и редакционные правки.".
13. Дополнить пунктом 6.3.1 следующего содержания:
"6.3.1. Согласование проекта постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу, прекращении реализации программы осуществляется в соответствии с порядком подготовки правовых актов в администрации города Перми, установленным в администрации города Перми.".
14. В приложении 1:
14.1. в строке 9 слова "Объемы и источники финансирования программы" заменить словами "Объемы и источники финансирования программы*(4)";
14.2. строку 10 изложить в следующей редакции:
10 |
Показатели конечного результата целей программы с указанием значений по годам реализации программы |
|||
Наименование показателя конечного результата цели, ед.изм. |
|
|
|
14.3. дополнить сносками "4", "5" следующего содержания:
*(4) Объем финансовых ресурсов программы указывается в тыс. руб. с тремя знаками после запятой.
*(5) N - год начала реализации программы.".
15. Приложение 2 изложить в следующей редакции:
"ФИНАНСИРОВАНИЕ
ведомственной целевой программы
____________________________________________________
(наименование программы)
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия по программе |
Показатели непосредственного результата |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.)* |
||||||
наименование показателя непосредственного результата |
ед. изм. |
N год** |
N + 1 год |
N + 2 год |
N год** |
N + 1 год |
N + 2 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Цель. Наименование цели*** |
|||||||||
1.1 |
Задача. Наименование задачи*** |
|||||||||
1.1.1 |
Наименование мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Наименование мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.1, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
||||||
1.2 |
Задача. Наименование задачи*** |
|||||||||
1.2.1 |
Наименование мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Наименование мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
Наименование мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4 |
Наименование мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.2, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
||||||
Итого по программе, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
___________________
* Объем финансовых ресурсов программы указывается в тыс. руб. с 3 знаками после запятой.
** N - год начала реализации программы.
*** Наименование цели и задач программы заполняются в соответствии с паспортом программы.
Графа 8 - указывается источник финансирования: бюджет города Перми, бюджет Пермского края, бюджет Российской Федерации, внебюджетные источники.
Разные источники финансирования указываются в разных строках.
При отсутствии значений в графах 5, 6, 7 проставляется прочерк (-).
При отсутствии значений в графах 9, 10, 11 проставляется ноль (0).".
16. Приложение 3 изложить в следующей редакции:
"ТАБЛИЦА
показателей конечного результата реализации ведомственной целевой программы
N |
Наименование цели, задачи, показателя конечного результата реализации программы |
Ед.изм. |
Значения показателей конечного результата реализации программы |
||
N год* |
N + 1 год |
N + 2 год |
|||
план |
план |
план |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Цель. Наименование цели |
||||
|
Наименование ПКР** |
|
|
|
|
1.1 |
Задача. Наименование задачи |
||||
|
Наименование ПКР |
|
|
|
|
------------------------------
* N год - год начала реализации программы.
** ПКР - показатель конечного результата реализации программы.
При отсутствии значений в графах 4, 5, 6 проставляется прочерк (-).".
17. Приложение 5 изложить в следующей редакции:
"ПЛАН-ГРАФИК
_____________________________________________
(наименование программы)
на __________ год
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия по программе (объекта). Место проведения (расположения) (адрес) |
Исполнитель мероприятия |
Дата окончания реализации мероприятия |
Показатель непосредственного результата |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
||
наименование |
ед. изм. |
значение |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Цель. Наименование цели |
|||||||
1.1 |
Задача. Наименование задачи |
|||||||
1.1.1 |
Наименование мероприятия |
|||||||
1.1.1.1 |
Наименование мероприятия* |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.2 |
Наименование мероприятия* |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.1.1, в том числе по источникам финансирования** |
|
|
||||||
1.1.2 |
Наименование мероприятия |
|||||||
1.1.2.1 |
Наименование мероприятия* |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.2 |
Наименование мероприятия* |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.1.2, в том числе по источникам финансирования** |
|
|
||||||
Итого по задаче 1.1, в том числе по источникам финансирования** |
|
|
||||||
1.2 |
Задача. Наименование задачи |
|||||||
1.2.1 |
Наименование мероприятия |
|||||||
1.2.1.1 |
Наименование мероприятия* |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.2 |
Наименование мероприятия* |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.2.1, в том числе по источникам финансирования** |
|
|
||||||
Итого по задаче 1.2, в том числе по источникам финансирования** |
|
|
||||||
Итого по программе, в том числе по источникам финансирования** |
|
|
__________________
* Указывается полный перечень мероприятий, необходимый и достаточный для достижения результата мероприятия, в случае необходимости возможна дополнительная детализация мероприятия.
** Итоговая сумма указывается по каждому источнику финансирования, а также как общий итог всех источников финансирования. В случае одного источника финансирования итоговая сумма указывается по данному источнику финансирования без общего итога.
Графа 2 - указывается наименование мероприятия по программе (объекта), в случае территориальной привязки мероприятия (объекта) указывается место проведения (расположения) мероприятия (объекта).
Графа 4 - указывается дата окончания реализации мероприятия. Если конкретную дату выполнения мероприятия установить невозможно, то указывается последний день месяца (квартала), в котором планируется окончание реализации мероприятия.
Графа 8 - указывается источник финансирования: бюджет города Перми, бюджет Пермского края, бюджет Российской Федерации, внебюджетные источники. Разные источники финансирования указываются в разных строках.
Графа 9 - указывается объем финансирования по источникам финансирования. Объем финансовых ресурсов программы указывается в тысячах рублей с тремя знаками после запятой.
При отсутствии значений в графе 9 проставляется ноль (0).".
18. В приложении 8:
18.1. таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"ОТЧЕТ
о выполнении ведомственной целевой программы
____________________________________________
(наименование программы)
за ________________________ год
(отчетный период)
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия по программе |
Исполнитель мероприятия |
Показатель непосредственного результата |
Источник финансирования |
Объем ассигнований (тыс. руб.) |
Достигнутые результаты/Причины невыполнения/перевыполнения/неосвоения |
||||||
наименование |
ед. изм. |
план* |
факт |
% достижения |
план* |
факт |
% освоения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Цель. Наименование цели |
|||||||||||
1.1** |
Задача. Наименование задачи |
|||||||||||
1.1.1*** |
Наименование мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Наименование мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
Наименование мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.1, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||
1.2 |
Задача. Наименование задачи |
|||||||||||
1.2.1 |
Наименование мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Наименование мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
Наименование мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.2, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||
Итого по программе, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
_____________________
* Графы 6 и 10 - источником информации о плановых значениях является постановление об утверждении программы в редакции, действующей на конец отчетного периода.
% достижения запланированного значения показателя непосредственного результата рассчитывается по формуле:
.
При наличии в программе "обратного" показателя, когда увеличение значения данного показателя свидетельствует о негативной тенденции (или уменьшение значения данного показателя свидетельствует о положительной тенденции), процент достижения запланированного значения данного показателя рассчитывается по формуле:
.
** Код задачи должен соответствовать коду задачи в разделе "Финансирование ведомственной целевой программы".
*** Код мероприятия должен соответствовать коду мероприятия в разделе "Финансирование ведомственной целевой программы".
Графа 13 - указываются достигнутые результаты или причины невыполнения, перевыполнения запланированных мероприятий, недостижения, перевыполнения плановых значений показателей непосредственного результата программы, информация о принятых мерах для достижения плановых значений показателей программы, а также причины неосвоения объема бюджетных ассигнований.";
18.2. таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"ОТЧЕТ
о достижении показателей конечного результата реализации
ведомственной целевой программы
________________________________________
(наименование программы)
N |
Наименование цели, задачи, показателя конечного результата реализации программы |
Ед.изм. |
Значение показателей конечного результата реализации программы |
% достижения планового значения |
Достигнутый результат/Причины невыполнения |
|
год N* | ||||||
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Цель. Наименование цели |
|||||
|
Наименование ПКР** |
|
|
|
|
|
1.1 |
Задача. Наименование задачи |
|||||
|
Наименование ПКР |
|
|
|
|
|
___________________
* Год N - отчетный год.
** ПКР - показатель конечного результата реализации программы.
% достижения запланированного значения показателя конечного результата рассчитывается по формуле:
.
При наличии в программе "обратного" показателя, когда увеличение значения данного показателя свидетельствует о негативной тенденции (или уменьшение значения данного показателя свидетельствует о положительной тенденции), процент достижения запланированного значения данного показателя рассчитывается по формуле:
.
Графа 7 - указываются достигнутые результаты или причины недостижения плановых значений показателей конечного результата программы, информация о принятых мерах для достижения плановых значений показателей конечного результата программы.".
19. Приложение 10 изложить в следующей редакции:
"Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы
1. Настоящий Порядок определяет правила оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ города Перми, позволяющие определить степень достижения целей и решения задач ведомственных целевых программ (далее - программа) в зависимости от достижения конечных результатов и показателей непосредственного результата с учетом степени освоения финансовых средств.
2. Ежегодно Исполнитель программы в установленные Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ сроки и по установленным формам формирует годовой отчет о выполнении программы за отчетный финансовый год (далее - годовой отчет).
Определение эффективности реализации программы осуществляется ежегодно департаментом планирования и мониторинга на основании годового отчета.
3. Оценка эффективности реализации программы производится с учетом следующих составляющих:
оценки степени достижения целей программы;
оценки степени решения задач программы;
оценки степени достижения показателей программы с учетом степени освоения финансовых средств;
оценки степени освоения планового объема финансирования программы.
4. Критериями оценки эффективности реализации программы являются:
степень достижения показателей конечного результата (далее - ПКР) целей и задач программы;
степень достижения плановых значений показателей непосредственного результата программы (далее - ПНР) при фактически достигнутом уровне освоения планового объема финансирования за отчетный период.
5. Расчет оценки эффективности реализации программы осуществляется в три этапа.
5.1. На первом этапе осуществляется оценка решения задач программы с учетом оценки степени достижения всех ПКР и всех ПНР задач программы и освоения объема финансирования (далее - первый этап).
5.2. На втором этапе осуществляется оценка достижения целей программы с учетом оценки достижения ПКР целей программы (далее - второй этап).
5.3. На третьем этапе осуществляется оценка эффективности реализации программы с учетом оценки достижения целей программы и оценки степени решения задач программы (далее - третий этап).
6. На первом этапе оценка решения задачи программы формируется из оценок достижения плановых значений всех ПКР данной задачи программы, оценок достижения плановых значений всех ПНР данной задачи программы и освоения объема финансирования.
6.1. Источником информации о плановых и фактических значениях ПНР программы, а также плановых и фактических объемах финансирования мероприятий программы является отчет о выполнении программы (таблица 1 годового отчета).
6.2. Оценка достижения планового значения каждого ПНР задачи программы при наличии финансирования в отчетном периоде определяется путем установления соотношения между степенью освоения планового объема финансирования в отчетном периоде и степенью достижения планового значения ПНР задачи программы по таблице 1:
Таблица 1
Оценка достижения планового значения
показателя непосредственного результата задачи программы при наличии финансирования
Степень достижения планового значения ПНР задачи программы, %/Степень освоения планового объема финансирования, % |
Ниже 100 |
100 |
1 |
2 |
3 |
100 и выше |
3 |
3 |
95-99 |
2 |
1 |
80-94 |
1 |
0 |
ниже 80 |
0 |
0 |
ПНР задачи программы считается достигнутым, если значение оценки достижения планового значения ПНР задачи программы равно 3 баллам.
6.3. Оценка достижения планового значения каждого ПНР задачи программы при отсутствии финансирования в отчетном периоде определяется в зависимости от степени достижения планового значения ПНР задачи программы по таблице 2:
Таблица 2
Оценка достижения планового значения показателя непосредственного результата задачи программы при отсутствии финансирования
Степень достижения планового значения ПНР задачи программы, % |
Оценка достижения планового значения ПНР задачи программы (), баллы |
1 |
2 |
100 и выше |
3 |
95-99 |
2 |
80-94 |
1 |
ниже 80 |
0 |
ПНР задачи программы считается достигнутым, если значение оценки достижения планового значения ПНР задачи программы равно 3 баллам.
6.4. Оценка достижения плановых значений всех ПНР одной задачи программы () рассчитывается как среднее значение оценок достижения плановых значений всех ПНР данной задачи программы:
, где:
- оценка достижения планового значения каждого ПНР данной задачи программы;
n - количество ПНР данной задачи программы.
6.5. Источником информации о плановых и фактических значениях ПКР программы является отчет о достижении показателей конечного результата реализации программы (таблица 2 годового отчета) (далее - отчет о ПКР).
6.6. Оценка достижения планового значения каждого ПКР одной задачи программы определяется в зависимости от степени достижения планового значения соответствующего ПКР по таблице 3:
Таблица 3
Оценка достижения планового значения показателя конечного результата задачи программы
Степень достижения планового значения ПКР задачи программы, % |
Оценка достижения планового значения ПКР задачи программы (), баллы |
1 |
2 |
100 и выше |
3 |
95-99 |
2 |
80-94 |
1 |
ниже 80 |
0 |
ПКР задачи программы считается достигнутым, если значение оценки достижения планового значения ПКР задачи программы равно 3 баллам.
6.7. Оценка достижения плановых значений всех ПКР одной задачи программы () определяется как среднее значение оценок достижения всех ПКР задачи программы:
, где:
- оценка достижения планового значения каждого ПКР задачи программы;
р - количество ПКР задачи программы.
6.8. Оценка степени решения каждой задачи программы (Оз) складывается из оценок ПНР и ПКР задачи программы и рассчитывается по формуле:
, где:
- оценка ПНР задачи программы;
- оценка ПКР задачи программы;
- порядковый номер задачи программы;
0,4 и 0,6 - весовые коэффициенты оценки ПНР и ПКР задачи программы.
6.9. Оценка решения задач программы (Опз) определяется как среднее значение оценок степени решения всех задач программы и рассчитывается по формуле:
, где:
- оценка степени решения задачи программы;
r - количество задач программы.
7. На втором этапе оценка достижения целей программы осуществляется на основе оценки достижения плановых значений ПКР целей программы.
7.1. Оценка достижения планового значения каждого ПКР цели определяется в зависимости от степени достижения планового значения соответствующего ПКР цели по таблице 4:
Таблица 4
Оценка достижения планового значения показателя конечного результата цели
Степень достижения планового значения ПКР цели, % |
Оценка достижения планового значения ПКР цели (), баллы |
1 |
2 |
100 и выше |
3 |
95-99 |
2 |
80-94 |
1 |
ниже 80 |
0 |
ПКР цели считается достигнутым, если значение оценки достижения планового значения ПКР цели равно 3 баллам.
7.2. Оценка достижения каждой цели программы (Оц) рассчитывается по формуле:
, где:
- оценка достижения каждого ПКР цели;
v - количество ПКР цели.
7.3. Оценка достижения всех целей программы (Опц) рассчитывается как среднее значение оценок достижения всех целей программы:
, где:
Оц - оценка достижения каждой цели программы;
х - количество целей программы.
8. На третьем этапе оценка эффективности реализации программы (О - интегральная оценка) складывается из оценки достижения целей программы и оценки решения задач программы, рассчитывается по формуле:
, где:
Опц - оценка достижения целей программы;
Опз - оценка решения задач программы;
0,6 и 0,4 - весовые коэффициенты оценки достижения целей программы и оценки решения задач программы.
По результатам оценки эффективности реализации программы (интегральной оценки) определяется характеристика эффективности реализации программы по шкале таблицы 5:
Таблица 5
Шкала оценки эффективности реализации программы (интегральной оценки)
Оценка эффективности (), балл |
Характеристика эффективности реализации программы |
1 |
2 |
от 2,85 до 3,00 |
высокая эффективность |
от 2,1 до 2,84 |
средняя эффективность |
менее 2,1 |
низкая эффективность |
9. Результаты оценки эффективности реализации программы оформляются в виде заключения об оценке эффективности реализации программы (далее - заключение) в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
В заключении отражаются результаты анализа выполнения программы в разрезе показателей конечного результата, достигнутых и не достигнутых в ходе реализации программы, целей программы, задач программы.
Оценка эффективности реализации программы содержит числовые значения оценок достижения плановых значений показателей задач программы с учетом степени освоения финансовых средств, оценок степени решения задач программы, оценок достижения целей программы, а также интегральную оценку.
Информация о результатах оценки эффективности реализации программы направляется Заказчику и в Бюджетную комиссию для сведения.
Приложение
к Порядку проведения и критериям
оценки эффективности реализации
ведомственной целевой программы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке эффективности реализации ведомственной целевой
программы
______________________________________
(наименование программы)
______________________
(отчетный год)
1. Реквизиты правового акта об утверждении программы.
2. Ответственные за реализацию программы:
Заказчик;
Исполнитель программы.
3. Цель и задачи программы.
3.1. Наименование цели программы.
3.2. Наименование задачи программы.
4. Финансирование и исполнение объемов финансирования, предусмотренных на реализацию программы за отчетный год (в случае неполного освоения средств кратко изложить причины).
Источник финансирования |
Финансирование и исполнение объемов финансирования, тыс. руб. |
Причины неполного освоения средств (кратко) |
||
уточненный план |
факт |
% освоения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Итого, в том числе: |
|
|
|
|
бюджет города Перми |
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
|
|
|
|
бюджет Российской Федерации |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
5. Выводы об эффективности реализации программы:
5.1. анализ реализации программы: анализ достижения (недостижения) показателей конечного результата задач программы, отражение достижения ПНР задачи только в случае недостижения планового значения ПКР задачи;
5.2. анализ достижения (недостижения) показателей конечного результата целей программы. Отражение взаимосвязи ПНР с ПКР в случае недостижения ПНР при достижении ПКР;
5.3. характеристика эффективности реализации программы, отражение результатов интегральной оценки эффективности программы.
6. Предложения по повышению эффективности реализации программы в случае низкой либо средней эффективности реализации программы.
Оценка эффективности реализации программы прилагается.
Приложение: на л. в 1 экз.
Начальник
департамента планирования и мониторинга
администрации города Перми _________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
Исполнитель
Телефон
Приложение
к заключению об эффективности
реализации ведомственной
целевой программы
ОЦЕНКА
эффективности реализации ведомственной целевой программы
_____________________________________
(наименование программы)
_____________________________________
(наименование исполнителя программы)
за ____________________________
(отчетный год)
N |
Наименование оценки |
ПНР () |
ПКР () |
Оценка достижения/реализации цели, задачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Оценка достижения целей программы () |
|
|
|
|
Наименование цели () |
|
|
|
|
Наименование цели () |
|
|
|
|
Наименование цели () |
|
|
|
2 |
Оценка решения задачи программы () |
|
|
|
2.1. |
Задача 1.1. Наименование задачи () |
|
|
|
2.2 |
Задача 1.2. Наименование задачи () |
|
|
|
2.r |
Задача 1.r. Наименование задачи () |
|
|
|
Интегральная оценка () |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 27 марта 2015 г. N 159 "О внесении изменений в Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденный постановлением администрации города Перми от 24.12.2009 N 1014"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 3 апреля 2015 г. N 22
Постановлением Администрации города Перми от 20 сентября 2023 г. N 857 настоящий документ признан утратившим силу с 26 сентября 2023 г.
Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 4 августа 2023 г.