Решение Земского Собрания Нытвенского муниципального района Пермского края
от 23 октября 2014 г. N 10
"О внесении изменений и дополнений в решение Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 26.10.2007 N 267 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Нытвенский муниципальный район"
Принято Земским Собранием Нытвенского муниципального района 22 октября 2014 г.
В связи с изменениями бюджетного законодательства РФ, Пермского края Земское Собрание Нытвенского муниципального района решает:
1. Внести в решение Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 26.10.2007 N 267 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Нытвенский муниципальный район" следующие изменения и дополнения":
1.1. В статье 4:
1.1.1. в абзаце 3 части 2 слова: "за исключением имущества" заменить словами "за исключением движимого имущества";
Подпункт 1.1.2 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
1.1.2. в части 5 цифру "40" заменить цифрой "55";
1.2. В статье 5:
1.2.1. абзац 4 пункта 1 изложить новой редакции:
"- за нарушение муниципальным заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района - по нормативу 100 процентов;";
1.2.2. в пункте 3 после слов "об административных правонарушениях" дополнить словами "по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа)";
1.3. в абзаце 6 статьи 8.1. слова "для муниципальных нужд" заменить словами "для обеспечения муниципальных нужд";
1.4. Статью 10 изложить в новой редакции:
"Статья 10. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
1. В бюджете Нытвенского муниципального района, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией Нытвенского муниципального района".
1.5. В статье 11 часть 3 дополнить вторым абзацем следующего содержания: "Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи за счет средств местного бюджета устанавливаются муниципальным правовым актом администрации Нытвенского муниципального района.
1.6. В статье 13:
1.6.1. Абзац второй части 2 статьи 13 дополнить текстом следующего содержания: "Земское Собрание Нытвенского муниципального района вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном решением Земского Собрания Нытвенского муниципального района".
1.6.2. В абзаце 3 части 2 статьи 13 слова "двух" заменить на слова "трех".
1.7. часть 5 статьи 19.1. изложить в новой редакции: "Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района производится в соответствии с законом Пермского края".
Подпункт 1.8 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2015 г.
1.8. Дополнить статьей 22.2.:
"22.2. Особенности правового положения казенных учреждений
1. Казенное учреждение находится в ведении органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом.
2. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета Нытвенского муниципального района и на основании бюджетной сметы.
3. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Нытвенского муниципального района.
4. Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в Финансовом управлении администрации Нытвенского муниципального района
5. Заключение и оплата казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.
6. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд новых условий муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров.
Сторона муниципального) контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.
7. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования отвечает соответственно орган местного самоуправления, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение.
8. Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.
9. Казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным Кодексом.
10. Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.
11. Положения, установленные настоящей статьей, распространяются на органы местного самоуправления с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов."
1.9. Часть 8 статьи 22 изложить в новой редакции: "Отраслевые (функциональные) органы администрации Нытвенского муниципального района, являющиеся главными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации Нытвенского муниципального района."
1.10. во втором абзаце части 1 статьи 22.1. после слов "по расходам," дополнить словами "включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд,"
1.11. В статье 23:
1.11.1. часть 1 дополнить пунктом 34 следующего содержания:
"ежемесячно составляет и предоставляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
Соответственно пункт 34 считать пунктом 35.
1.11.2. дополнить частью 6 текстом следующего содержания "Отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения могут осуществляться финансовым органом муниципального района на основе соглашения между местной администрацией поселения и администрацией муниципального района.".
1.12. 17 пункт части 1 статьи 23 изложить в новой редакции "устанавливает порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком.".
1.13. часть 2 статьи 25 изложить в новой редакции:
"Составление проекта бюджета основывается на: - положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (в случае, если Земское Собрание Нытвенского муниципального района примет решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса);
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ)."
1.14. Статью 26 дополнить частью 6 следующего содержания: "В целях формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного Кодекса разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией Нытвенского муниципального района.
Прогноз социально-экономического развития поселения на долгосрочный период может разрабатываться местной администрацией муниципального района в соответствии с соглашением между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного Кодекса."
1.15. В статье 30:
1.15.1. абзац 2 изложить в следующей редакции:
"основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;".
1.15.2. абзац 17 после слов "паспорта муниципальных программ" дополнить словами: " (проекты изменений в указанные паспорта).".
1.16. Дополнить статьей 56.1. следующего содержания: "Статья 56.1. Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок
1. Для исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета в Финансовое управление администрации Нытвенского муниципального района для исполнения направляются следующие документы:
- оригинал исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ);
- копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ;
- заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.
Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.
2. Главный распорядитель бюджетных средств, представлявший в суде интересы муниципального образования в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обязан направить в Финансовое управление администрации Нытвенского муниципального района информацию о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме.
При удовлетворении судом исковых или иных требований, предъявляемых к муниципальному образованию и удовлетворяемых за счет муниципальной казны, главный распорядитель бюджетных средств, представлявший в суде интересы муниципального образования, также информирует Финансовое управление администрации Нытвенского муниципального района о наличии оснований для обжалования судебного акта.
При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель бюджетных средств обязан предоставить в Финансовое управление администрации Нытвенского муниципального района информацию о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу.
3. Исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели решением о бюджете. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
Исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.
Исполнение судебных актов может быть приостановлено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Финансовое управление администрации Нытвенского муниципального района, исполняющие судебные акты, ведет учет и осуществляют хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
5. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений осуществляется в соответствии со статьей 242.5 Бюджетного кодекса".
1.17. Дополнить статьей 56.2. следующего содержания: "Статья 56.2. Исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства районного бюджета
1. Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджета Нытвенского муниципального района, направляется налоговым органом в Финансовое управление администрации Нытвенского муниципального района, осуществляющее открытие и ведение лицевых счетов казенного учреждения (далее - должник), по месту открытия должнику как получателю средств районного бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов районного бюджета.
2. Финансовое управление администрации Нытвенского муниципального района не позднее пяти рабочих дней после дня получения решения налогового органа направляет должнику уведомление о поступлении решения налогового органа и дате его приема к исполнению с приложением копии решения налогового органа.
3. Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в Финансовое управление администрации Нытвенского муниципального района, информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы районного бюджета по исполнению решения налогового органа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года.
Для исполнения решения налогового органа за счет средств районного бюджета должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в Финансовое управление администрации Нытвенского муниципального района, платежный документ на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения решения налогового органа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств районного бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации
При неисполнении должником требований, установленных настоящей статьей, Финансовое управление администрации Нытвенского муниципального района, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в Финансовом управлении (за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решения налогового органа), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
4. В случае отсутствия у должника лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов, исполнение решения налогового органа осуществляется в соответствии со статьей 242.6 Бюджетного кодекса.
5. Финансовое управления администрации Нытвенского муниципального района при исполнении в полном объеме решения налогового органа уведомляет об этом налоговый орган".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания, за исключением:
2.1. пункта 1.1.2., который вступает в силу с 1 января 2016 года;
2.2. действие части 2 статьи 7 приостановить до 1 января 2015 года;
2.3. пункта 1.8., который вступает в силу с 1 января 2015 года;
И.о. главы Нытвенского муниципального района |
Р.М. Хаертдинов |
23.10.2014 N 10
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского Собрания Нытвенского муниципального района Пермского края от 23 октября 2014 г. N 10 "О внесении изменений и дополнений в решение Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 26.10.2007 N 267 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Нытвенский муниципальный район"
Настоящее решение вступает в силу с момента подписания, за исключением пункта 1.1.2., который вступает в силу с 1 января 2016 г.; пункта 1.8., который вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Думы Нытвенского городского округа от 22 ноября 2019 г. N 69 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.