Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Краснокамского городского поселения
от 8 июля 2014 г. N 517
Административный регламент
отдела по социальным вопросам администрации Краснокамского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление материальной помощи из средств резервного фонда администрации Краснокамского городского поселения гражданам, пострадавшим от пожара или от последствий тушения пожара"
20 октября 2014 г.
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Административный регламент отдела по социальным вопросам администрации Краснокамского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление материальной помощи из средств резервного фонда администрации Краснокамского городского поселения гражданам, пострадавшим от пожара или от последствий тушения пожара" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет порядок и последовательность действий (административные процедуры) предоставления материальной помощи гражданам, пострадавшим от пожара или от последствий тушения пожара.
1.2. Положения Административного регламента распространяются на заявления граждан, поступившие в письменной форме, и не распространяются на взаимоотношения граждан и администрации в процессе реализации полномочий администрации по предоставлению других муниципальных услуг.
1.3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами и отделом по социальным вопросам администрации Краснокамского городского поселения, связанные с предоставлением муниципальной услуги (далее - Муниципальная услуга).
1.4. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет отдел по социальным вопросам администрации Краснокамского городского поселения (далее - Отдел).
1.5. В качестве заявителей за предоставлением Муниципальной услуги вправе обратиться граждане Российской Федерации, проживающие на территории Краснокамского городского поселения, пострадавшие от пожара или от последствий тушения пожара, независимо от форм собственности на жилое помещение (наниматели жилого помещения по договорам социального найма или собственники жилых помещений) (далее - Заявители).
1.6. Информация о Муниципальной услуге предоставляется:
- с использованием средств массовой информации: путем размещения информации о предоставлении Муниципальной услуги в официальном источнике информации администрации - газете "Наш город - Краснокамск".
- посредством телефонной связи - по телефону Отдела (34 273) 5-21-12.
- посредством размещения в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном сайте администрации - http://www.krasnokamsk.ru//.
1.7. График работы Отдела: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00, приемные дни: вторник, четверг с 9-30 до 17-30, перерыв с 13-00 до 14-00, контактный телефон для справок: (34 273) 5-21-12.
1.8. Для получения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги Заявители обращаются непосредственно в Отдел по адресу: г. Краснокамск Пермского края, ул. К. Либкнехта, 8, кабинет 10, устно по телефону (34 273) 5-21-12.
1.9. Ответственным лицом за предоставление Муниципальной услуги является заведующий отделом по социальным вопросам администрации Краснокамского городского поселения.
1.10. Получение Заявителями информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.
1.11. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги проводится в форме устного информирования (лично и по телефону) и письменного информирования (почтой).
1.12. Основными требованиями к информированию Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость изложения информации;
- полнота предоставления информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.13. Индивидуальное устное информирование обеспечивается специалистами Отдела лично и по телефону.
1.14. При ответе на телефонные звонки специалист Отдела, сняв трубку, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить Заявителю представиться и изложить суть вопроса.
1.15. Заявители могут обратиться за консультационной или организационной поддержкой лично к главе городского поселения - главе администрации Краснокамского городского поселения.
1.16. Специалист Отдела при общении с Заявителями (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке оказания Муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.17. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного информирования о порядке оказания Муниципальной услуги специалист Отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.18. Сведения о ходе предоставления Муниципальной услуги представляются при устном и письменном обращении Заявителя. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.19. Информирование Заявителей проводится посредством официального источника газеты "Наш город - Краснокамск", при необходимости - телевидения, (далее - средства массовой информации), а также путем размещения информации на официальном сайте администрации в сети Интернет, на информационном стенде в помещении администрации по указанному выше адресу.
1.20. Обращение Заявителя рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации и при предоставлении всех необходимых документов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Предоставление материальной помощи из средств резервного фонда администрации Краснокамского городского поселения гражданам, пострадавшим от пожара или от последствий тушения пожара".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по социальным вопросам администрации Краснокамского городского поселения на основании Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Краснокамского городского поселения, утвержденного постановлением главы Краснокамского городского поселения от 18 февраля 2008 г. N 25.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является оказание материальной помощи Заявителю, пострадавшему от пожара или от последствий тушения пожара, из резервного фонда администрации Краснокамского городского поселения путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заявителя, либо мотивированный отказ в предоставлении материальной помощи.
2.4. Муниципальная услуга "Предоставление материальной помощи из средств резервного фонда администрации Краснокамского городского поселения гражданам, пострадавшим от пожара или от последствий тушения пожара", предоставляется бесплатно.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее чем через 30 дней со дня предоставления в Отдел документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента. В исключительных случаях, должностное лицо либо уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения Заявителя, направившего заявление.
2.6. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления Муниципальной услуги, не должен превышать 40 минут.
2.7. Срок регистрации запроса Заявителя в соответствующем журнале с приложением необходимых документов - 1 день.
2.8. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом Краснокамского городского поселения, утвержденным решением Думы Краснокамского городского поселения от 01 декабря 2005 г. N 12;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Положением о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Краснокамского городского поселения, утвержденного постановлением главы Краснокамского городского поселения от 18 февраля 2008 г. N 25.
2.9. Для получения Муниципальной услуги Заявитель самостоятельно представляет в Отдел следующие документы:
- заявление о предоставлении материальной помощи (приложение 1);
- документы, содержащие персонифицированные сведения (паспорт, ИНН, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, номер расчетного счета Заявителя);
2.10. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- справку о совместно зарегистрированных лицах по месту жительства;
- документ на жилое помещение;
- справку 15 Отдела надзорной деятельности по Краснокамскому муниципальному району с указанием нанесённого ущерба и причин возгорания.
2.11. Граждане, пострадавшие от пожара или от последствий тушения пожара, могут обратиться с заявлением о предоставлении материальной помощи в течение 6 месяцев с момента пожара.
2.12. Отдел не вправе требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Административного регламента.
2.13. Документы, представленные Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ;
- документы представлены в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном законодательством РФ порядке. Копии документов, не заверенные в установленном законодательством РФ порядке, представляются Заявителем с предъявлением оригиналов. Специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, сверяет копии документов с подлинниками и заверяет их. Подлинники документов возвращаются Заявителю.
2.14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют. Обращение Заявителя, поступившее в Отдел, подлежит приему и рассмотрению.
2.15. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.16. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- непредоставление документов, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.13 настоящего Административного регламента;
- отсутствие ассигнований бюджетных средств резервного фонда, выделенных на очередной финансовый год.
2.17. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением Муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении Муниципальной услуги.
2.18. Запрещается требовать от Заявителя предоставление документов, а также осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Исключением является перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Краснокамского городского поселения от 30 мая 2012 г. N 39 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Краснокамского городского поселения" и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг и определении размера платы за их оказание.
2.19. Для работы специалиста Отдела помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером, другими устройствами, необходимыми для работы.
2.20. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, оборудованы необходимой мебелью.
2.21. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении Муниципальной услуги;
- соблюдение срока выдачи результата предоставления Муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством Муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке оказания Муниципальной услуги на официальном сайте Администрации в сети Интернет;
- предоставление Муниципальной услуги на безвозмездной основе для Заявителей.
2.22. Муниципальная услуга не предоставляется в электронной форме и в многофункциональных центрах.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления и представленных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов специалистами Отдела;
- подготовку проекта постановления Администрации Краснокамского городского поселения;
- согласование проекта постановления;
- утверждение постановления в установленном порядке;
- вручение уведомления о предоставлении Заявителю материальной помощи или решение об отказе.
Зачисление денежных средств на расчетный счет Заявителя производится отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации Краснокамского городского поселения в течение 15 календарных дней с момента утверждения постановления в установленном порядке.
3.2. Результатом административного действия по информированию и консультированию по вопросам предоставления Муниципальной услуги является получение Заявителем исчерпывающей информации.
3.3. Документы, необходимые для предоставления материальной помощи, Заявитель (его законный представитель) представляет в администрацию Краснокамского городского поселения.
3.4. Основанием для приема документов является представление специалисту Отдела документа, удостоверяющего личность, и заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
3.5. Специалист Отдела на основании представленных документов проверяет:
- наличие всех необходимых у Заявителя документов;
- правильность заполнения заявления и других представленных документов;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
3.6. Специалист Отдела проверяет соответствие документов следующим требованиям:
- текст документа должен быть написан ручкой с черными или синими чернилами разборчиво;
- фамилия, имя, отчество Заявителя должны указываться полностью и соответствовать паспортным данным;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- в документе не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
3.7. Время приема заявления и необходимых документов у Заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности не должно превышать 20 минут.
3.8. При наличии полного пакета необходимых документов специалист Отдела заверяет копии документов, возвращает оригиналы Заявителю.
3.9. Основанием для рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о предоставлении материальной помощи, является их регистрация.
3.10. Специалист Отдела проверяет комплектность документов, соответствие и действительность представленных сведений, и готовит проект постановления администрации о предоставлении материальной помощи из средств резервного фонда.
3.11. Основанием для уведомления Заявителя о принятии решения о предоставлении материальной помощи является постановление администрации о предоставлении материальной помощи. Специалист Отдела готовит письменное уведомление Заявителю о принятии решения в предоставлении материальной помощи.
3.12. Уведомление подписывается главой городского поселения - главой Администрации Краснокамского городского поселения или лицом, его замещающим.
3.13. Уведомление о предоставлении материальной помощи выдается или направляется Заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания постановления Администрации Краснокамского городского поселения.
3.14. По желанию Заявителя указанное уведомление направляется ему почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо передается лично.
Постановлением Администрации Краснокамского городского поселения Краснокамского муниципального района Пермского края от 20 октября 2014 г. N 801 раздел IV изложен в новой редакции
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами и специалистами последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом и иных нормативных правовых актов предоставления Муниципальной услуги, и принятием в ходе её предоставления решений осуществляют заместитель главы администрации Краснокамского городского поселения, курирующий вопросы социального развития.
4.2. Ответственность за соблюдение установленных настоящим Административным регламентом процедур, сроков и надлежащего качества работ осуществляет заведующий отделом по социальным вопросам администрации Краснокамского городского поселения.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации Краснокамского городского поселения, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе Заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления Муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании распоряжения заместителя главы администрации Краснокамского городского поселения, курирующего вопросы социального развития.
4.5. Внеплановые проверки проводятся по жалобам Заявителей.
4.6. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава администрации Краснокамского городского поселения или заместитель главы администрации Краснокамского городского поселения, курирующий вопросы социального развития.
4.7. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления Муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются заместитель главы администрации Краснокамского городского поселения, курирующий вопросы социального развития, начальник Финансового управления администрации Краснокамского городского поселения и заведующий отделом бухгалтерского учета и отчётности администрации Краснокамского городского поселения. При проведении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги комиссией рассматриваются вопросы пунктов II и III настоящего Административного регламента.
4.8. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.9. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.10. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации Краснокамского городского поселения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, полноты и качества предоставления Муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги.
4.11. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, Заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается главой администрации Краснокамского городского поселения или заместителем главы администрации Краснокамского городского поселения, курирующего вопросы социального развития.
V. Досудебный (внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление Муниципальной услуги при рассмотрении его обращения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги и решения, принятые по результатам рассмотрения обращения гражданина в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) по рассмотрению обращений граждан включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Отдела вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу - заместителю главы (далее - жалоба), а также обращение в исполнительные органы государственной власти Пермского края. В жалобе, подающейся гражданином в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
1) наименование Отдела, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, номер контактного телефона и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в администрацию Краснокамского городского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Краснокамского городского поселения, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги в суде по месту своего жительства либо по месту нахождения администрации Краснокамского городского поселения в порядке и в сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.