Постановление Администрации города Кунгура Пермского края
от 18 февраля 2014 г. N 110
"Об утверждении Методики расчета тарифов на платные услуги, оказываемые населению муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению культуры"
6 августа 2014 г.
На основании распоряжения администрации города Кунгура от 17 декабря 2013 г. N 166-р "О разработке методики расчета тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" Администрация города Кунгура постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета тарифов на платные услуги, оказываемые населению муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению культуры.
2. Опубликовать постановление в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кунгур".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по развитию социальной сферы Лепихину Ю.В.
И.о. главы города |
В.И. Толстой |
Методика
расчета тарифов на платные услуги, оказываемые населению муниципальными учреждениями культуры города Кунгура
(утв. постановлением администрации города Кунгура от 18 февраля 2014 г. N 110)
6 августа 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящая Методика расчета тарифов на платные услуги, оказываемые населению муниципальными учреждениями культуры города Кунгура, разработана на основании:
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Гражданского кодекса Российской Федерации;
Налогового кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федерального закона Российской Федерации от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Федерального закона Российской Федерации от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".
2. Методика определяет подход к формированию тарифов на платные услуги в сфере культуры, оказываемые по договорам возмездного характера населению, учреждениям, организациям.
3. Основными задачами введения данной Методики являются:
а) введение единого механизма формирования тарифов на платные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями культуры города Кунгура (далее - Учреждения);
б) обеспечение условий для окупаемости затрат Учреждений на оказание платных услуг;
в) повышение эффективности работы учреждений культуры города Кунгура.
4. Тарифы на платные услуги, оказываемые Учреждениями, рассчитываются на основе экономически обоснованной себестоимости услуг с учетом необходимости уплаты налогов и сборов, а также с учетом возможности получения прибыли.
5. В случае нерентабельности, но большой социальной значимости мероприятия, тариф может быть установлен с учетом покупательской способности населения, а также культурно-досуговой ценности и востребованности.
6. Основные понятия:
Культура - исторически сложившийся уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизнедеятельности людей, а также создаваемых ими материальных и духовных ценностей.
Сфера культуры - область применения культурной деятельности.
Учреждение культуры - юридическое лицо, осуществляющее культурную деятельность в качестве основной деятельности и действующее в организационно-правовых формах, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.
Разовая услуга учреждений культуры - деятельность, результаты которой реализуются и потребляются в процессе осуществления культурной, творческой и досуговой деятельности учреждения культуры одним человеком.
Групповая услуга учреждений культуры - деятельность, результаты которой реализуются и потребляются в процессе осуществления культурной, творческой и досуговой деятельности учреждения культуры группой людей.
Основной персонал учреждения сферы культуры - персонал, непосредственно оказывающий услуги в сфере культуры.
Общеучрежденческий персонал учреждения сферы культуры - персонал, обеспечивающий деятельность учреждения культуры (администрация, отдел кадров, бухгалтерия, хозяйственные и прочие вспомогательные службы).
Прибыль на услугу в сфере культуры представляет собой превышение цены над себестоимостью услуги, оказываемой в сфере культуры (без налогов и сборов, не относящихся на себестоимость).
Рентабельность услуги в сфере культуры - представляет собой соотношение прибыли и себестоимости услуги в сфере культуры.
II. Порядок формирования тарифа на оказание разовых (групповых) платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями культуры
7. Основные положения по расчету затрат на оказание разовой (групповой) платной услуги в сфере культуры.
Формирование тарифа на разовую (групповую) платную услугу основано на принципе полного возмещения затрат учреждений культуры на оказание данной платной услуги, при которой тариф складывается на основе стоимости затраченных на ее осуществление ресурсов.
При расчете тарифа на одного потребителя, количество потребителей данного вида платных услуг определяется на основании:
планирования максимально возможного количества занимающихся по данному виду услуг;
количества занимающихся в предшествующем периоде.
Тариф на оказание разовой (групповой) платной услуги в расчете на одного потребителя определяется как частное от деления себестоимости, с учетом планируемой прибыли, по соответствующему виду платных услуг к общему количеству потребителей данного вида платных услуг (приложение 1 к настоящей Методике):
, где:
Т - тариф на оказание разовой (групповой) платной услуги;
- себестоимость разовой (групповой) платной услуги;
П - планируемая прибыль;
К - количество потребителей данного вида платной услуги.
8. Расчет себестоимости разовой (групповой) платной услуги в сфере культуры.
Себестоимость разовой (групповой) платной услуги определяется как сумма затрат, включающих в себя прямые и косвенные расходы:
С = ПР + КР, где:
С - себестоимость разовой (групповой) платной услуги;
ПР - прямые расходы;
КР - косвенные расходы;
К прямым расходам относятся затраты, непосредственно связанные с оказанием разовой (групповой) платной услуги и потребляемые в процессе ее оказания:
, где:
ПР - прямые расходы;
ЗП - расходы на оплату труда основного персонала;
- начисления на оплату труда основного персонала;
МЗ - материальные затраты;
- амортизация оборудования.
Расходы на оплату труда основного персонала определяются как произведение времени, затраченного на оказание услуги, на расчетную стоимость единицы времени (приложение 2 к настоящей Методике):
, где:
ЗП - расходы на оплату труда основного персонала;
В - время, затраченное на оказание услуги;
- стоимость единицы времени (1 час (минута)).
Расчет стоимости единицы времени (1 час (минута)) по оплате труда определяется как частное от деления месячного фонда оплаты труда работников Учреждений, оказывающих услугу, с учетом разрешенных выплат компенсационного и стимулирующего характера, на показатель среднемесячного рабочего времени (часов (минут)) (приложение 3 к настоящей Методике):
, где:
- стоимость единицы времени (1 час (минута));
- базовая часть оплаты труда;
КС - выплаты компенсационного и стимулирующего характера;
- показатель среднемесячного рабочего времени (часов (минут)).
Величина начислений на заработную плату устанавливается законодательно в процентах к фонду оплаты труда, рассчитанному по всем основаниям.
Расчет материальных затрат определяется на основании стоимости инвентаря, приборов и других расходных материалов, включенных в платную услугу, используемых непосредственно в процессе оказания данной платной услуги и не являющихся амортизируемым имуществом (приложение 4 к настоящей Методике).
Амортизация оборудования учитывается в себестоимости платной услуги пропорционально времени оказания услуги и определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, задействованного в данном процессе, срока полезного использования, времени работы оборудования (приложение 5 к настоящей Методике):
, где:
- амортизация оборудования;
- балансовая стоимость оборудования;
- срок полезного использования;
- годовое количество часов (минут);
- время работы оборудования;
- количество задействованных единиц.
К косвенным расходам в соответствии со статьями 318 и 264 Налогового кодекса Российской Федерации относятся те виды затрат, которые необходимы для оказания платных услуг, но которые нельзя включить в себестоимость методом прямого счета:
, где:
КР - косвенные расходы;
- хозяйственные расходы;
- расходы на оплату труда административно-управленческого персонала;
- начисления на оплату труда административно-управленческого персонала;
- прочие расходы;
- амортизация зданий, сооружений и других основных средств, непосредственно не связанных с оказанием платных услуг.
Косвенные расходы, включенные в себестоимость конкретной платной услуги, рассчитываются по формуле:
, где:
- косвенные расходы, включенные в себестоимость платной услуги;
ЗП - расходы на оплату труда основного персонала;
- коэффициент накладных расходов.
Коэффициент накладных расходов определяется как частное от деления годовой плановой суммы косвенных расходов на годовую заработную плату труда основного персонала (приложение 6 к настоящей Методике).
9. Калькулирование стоимости ориентировано на полное покрытие затрат и получение прибыли. С целью сдерживания роста цен и увеличения спроса населения на платные услуги при формировании тарифов рекомендуется применять уровень рентабельности не более 25%.
10. При организации платных мероприятий Учреждение, в соответствии с действующим законодательством, вправе устанавливать льготы на их посещение.
III. Порядок формирования тарифа на абонемент при оказании платных услуг учреждениями культуры
11. Основное положение по расчету абонемента на оказание платных услуг.
Оплата платных услуг, оказываемых Учреждениями, может происходить в форме покупки абонемента на данный вид услуг, дающий право на определенное количество посещений в определенный период.
Тариф на абонемент рассчитывается на основе тарифа на оказание разовой (групповой) платной услуги, как произведение данного тарифа на количество посещений данного вида платных услуг и коэффициент снижения данной стоимости платной услуги (приложение 7 к настоящей Методике).
Та = Т * Кп * Ксн, где:
Та - тариф на абонемент;
Т - тариф на оказание разовой (групповой) платной услуги;
Кп - количество посещений данного вида услуги;
Ксн - коэффициент снижения стоимости платной услуги.
Тариф на оказание разовой (групповой) платной услуги рассчитывается согласно разделу II.
12. Коэффициент снижения стоимости платной услуги.
Коэффициент снижения стоимости платных услуг определяется учреждением самостоятельно, что позволит повысить заинтересованность потребителей услуг в приобретении абонемента.
IV. Порядок формирования расчета арендной платы одного квадратного метра в час предоставляемого в аренду помещения муниципальными учреждениями культуры для проведения занятий и других мероприятий
13. Основные положения по расчету арендной платы:
одного квадратного метра в час,
предоставляемого в аренду помещения.
Формирование платы на возмещение затрат по аренде помещения основано на принципе полного возмещения затрат Учреждения на оказание данной платной услуги, при которой тариф складывается на основе стоимости затраченных на ее осуществление ресурсов.
Арендная плата одного квадратного метра помещения в час определяется как сумма себестоимости предоставления в аренду одного квадратного метра помещения и планируемой прибыли (приложение 8 к настоящей Методике).
, где:
- арендная плата за один квадратный метр в час;
- себестоимость предоставления в аренду одного квадратного метра в час;
П - планируемая прибыль.
14. Расчет себестоимости арендной платы одного квадратного метра помещения, предоставляемого для проведения занятий и других мероприятий.
Себестоимость предоставления одного квадратного метра помещения в час рассчитывается по формуле:
, где:
- себестоимость предоставления в аренду одного квадратного метра в час;
КР - косвенные расходы учреждения в год;
- общая площадь сооружения;
- годовое количество часов.
К косвенным расходам в соответствии со статьями 318 и 264 Налогового кодекса Российской Федерации относятся все общеучрежденческие расходы (приложение 6 к настоящей Методике):
, где:
КР - косвенные расходы;
- хозяйственные расходы;
- расходы на оплату труда административно-управленческого персонала;
- начисления на оплату труда административно-управленческого персонала;
- прочие расходы;
- амортизация зданий, сооружений и других основных средств, непосредственно не связанных с оказанием платных услуг.
Годовое количество часов равно 8760 (8784) часов.
15. Уровень рентабельности рекомендуется применять не более 25% от себестоимости одного квадратного метра в час.
V. Порядок формирования платы на услугу проката в муниципальных учреждениях культуры
16. Основные положения по расчету платы на услугу проката.
Тариф на услугу проката формируется на основе фактически расходов Учреждений при оказании данной платной услуги, определяется как сумма себестоимости и прибыли, направляемой на развитие материально-технической базы учреждения (приложение 9 к настоящей Методике).
Тариф на услугу проката рассчитывается по формуле:
, где:
- тариф на услугу проката;
- себестоимость услуги проката;
П - планируемая прибыль.
17. Расчет себестоимости услуги проката.
Себестоимость услуги проката определяется как сумма затрат, включающих в себя прямые и косвенные расходы:
, где:
- себестоимость услуги проката;
ПР - прямые расходы;
КР - косвенные расходы.
К прямым расходам относятся затраты, непосредственно связанные с оказанием данной услуги и потребляемые в процессе ее оказания:
, где:
ПР - прямые расходы;
ЗП - расходы на оплату труда основного персонала;
- начисления на оплату труда основного персонала;
Ао - амортизация оборудования.
Расходы на оплату труда основного персонала определяются как произведение времени, затраченного на оказание услуги, на расчетную стоимость единицы времени (приложение 2 к настоящей Методике):
, где:
ЗП - расходы на оплату труда основного персонала;
В - время, затраченное на оказание услуги;
- стоимость единицы времени (1 час (минута)).
Расчет стоимости единицы времени (1 час (минута)) по оплате труда определяется как частное от деления месячного фонда оплаты труда работников Учреждений, оказывающих услугу, с учетом разрешенных выплат компенсационного и стимулирующего характера, на показатель среднемесячного рабочего времени (часов (минут)) (приложение 3 к настоящей Методике):
, где:
- стоимость единицы времени (1 час (минута));
- базовая часть оплаты труда;
КС - выплаты компенсационного и стимулирующего характера;
- показатель среднемесячного рабочего времени (часов (минут)).
Величина начислений на заработную плату устанавливается законодательно в процентах к фонду оплаты труда, рассчитанному по всем основаниям.
Амортизация оборудования учитывается в себестоимости платной услуги пропорционально времени оказания услуги и определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, задействованного в данном процессе, срока полезного использования, времени работы оборудования (приложение 5 к настоящей Методике):
, где:
- амортизация оборудования;
- балансовая стоимость оборудования;
- срок полезного использования;
- годовое количество часов (минут);
- время работы оборудования;
- количество задействованных единиц.
К косвенным расходам в соответствии со статьями 318 и 264 Налогового кодекса Российской Федерации относятся те виды затрат, которые необходимы для оказания платных услуг, но которые нельзя включить в себестоимость методом прямого счета:
, где:
КР - косвенные расходы;
- хозяйственные расходы;
- расходы на оплату труда административно-управленческого персонала;
- начисления на оплату труда административно-управленческого персонала;
- прочие расходы;
- амортизация зданий, сооружений и других основных средств, непосредственно не связанных с оказанием платных услуг.
Косвенные расходы, включенные в себестоимость конкретной платной услуги, рассчитываются по формуле:
, где:
- косвенные расходы, включенные в себестоимость платной услуги;
ЗП - расходы на оплату труда основного персонала;
- коэффициент накладных расходов.
Коэффициент накладных расходов определяется как частное от деления годовой плановой суммы косвенных расходов на годовую заработную плату труда основного персонала (приложение 6 к настоящей Методике).
18. Уровень рентабельности рекомендуется применять не более 25% от себестоимости услуги проката.
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 6 августа 2014 г. N 568 Методика дополнена разделом VI, действующим до 1 сентября 2014 г.
VI. Корректирующий коэффициент тарифа
19. Учитывая специфику формирования спроса на различные виды платных услуг (работ), его неравномерность во времени, престижность видов платных услуг (работ), социальную политику (направленную на обеспечение экономической доступности платных услуг для социально незащищенных слоев общества), Учреждения вправе регулировать тарифы на одну и ту же платную услугу в зависимости от изменения спроса корректирующими коэффициентами тарифов ().
20. Выравнивание колебаний спроса на платные услуги методом корректировки тарифа через корректирующий коэффициент рекомендуется применять в целях наиболее эффективного использования имеющихся мощностей, окупаемости расходов, выравнивания спроса в различные периоды времени.
21. Корректирующий коэффициент тарифа применяется при расчете тарифа конкретной платной услуги (работы) в период наибольшего или наименьшего спроса на платную услугу (в различное время суток, в выходные и будние дни, летом и зимой), а также при обслуживании различных категорий населения (детей, пенсионеров и т.д.). Корректирующий коэффициент тарифа позволяет выравнивать спрос путем корректировки - понижения или повышения тарифа на платную услугу (работу). Он рассчитывается Учреждением самостоятельно исходя из имеющихся возможностей, при этом прибыль на платную услугу определяется по формуле:
, где
- прибыль, рассчитанная с применением корректирующего коэффициента тарифа;
П - прибыль на платную услугу (работу);
- корректирующий коэффициент тарифа.
Приложение 1
к Методике
РАСЧЕТ
стоимости платной услуги в муниципальных учреждениях культуры
N п/п |
Наименование услуги |
Себестоимость |
Итого расходов (гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7) |
Прибыль (гр. 8*% рентабельности) |
Количество потребителей |
Стоимость услуги ((гр. 8 + гр. 9)/гр. 10)) |
||||
Прямые расходы |
Косвенные расходы (гр. 3* коэффициент косвенных расходов) (приложение 6) |
|||||||||
Расходы на оплату труда (приложение 2) |
Начисления на оплату труда |
Материальные затраты (приложение 4) |
Амортизация оборудования (приложение 5) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Методике
РАСЧЕТ
затрат на оплату труда
N п/п |
Наименование услуги |
Наименование должностей |
Число лиц, занятых в оказании услуги, чел. |
Время, затраченное на оказание услуги, час (минута) |
Стоимость 1 часа (минуты) (приложение 3) |
Расходы на оплату труда, руб. (гр. 5*гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Методике
РАСЧЕТ
единицы времени (1 часа (минуты)) по оплате труда
N п/п |
Наименование должностей |
Базовая часть, руб. |
Выплаты компенсационного и стимулирующего характера, руб. |
Месячный фонд оплаты труда, руб. (гр. 3 + гр. 4) |
Рабочее время в месяц, часов (минут) |
Стоимость 1 часа (минуты), руб. (гр. 5/гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Методике
РАСЧЕТ
материальных затрат
N п/п |
Наименование услуги |
Наименование материалов |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу |
Итого расходов, руб. (гр. 5 + гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Методике
РАСЧЕТ
амортизации оборудования
N п/п |
Наименование услуги |
Наименование оборудования |
Год выпуска |
Балансовая стоимость |
Срок полезного использования |
Годовая норма износа (руб.) (гр. 5/гр. 6) |
Годовое количество часов (минут) |
Сумма амортизации в час (минуту) (руб.) (гр. 7/гр. 8) |
Время работы оборудования (при оказании услуги) (час (минута)) |
Итого амортизационных отчислений при оказании услуги на единицу (руб.) (гр. 9* гр. 10) |
Количество задействованных единиц |
Итого амортизационных отчислений (руб.) (гр. 11*гр. 12) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Методике
РАСЧЕТ
коэффициента косвенных расходов
(тыс.руб.)
Наименование статей |
План финансово-хозяйственной деятельности |
Косвенные расходы |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Заработная плата |
211 |
|
|
основной персонал |
|
|
|
административно-хозяйственный персонал (АУП, вспомогательный) |
|
|
|
1.1. Прочие выплаты |
212 |
|
|
2. Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
основной персонал |
|
|
|
административно-хозяйственный персонал (АУП, вспомогательный) |
|
|
|
3. Приобретение услуг |
|
|
|
Оплата связи |
221 |
|
|
Транспортные расходы |
222 |
|
|
Оплата коммунальных услуг |
223 |
|
|
Услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
Прочие текущие расходы |
226 |
|
|
4. Прочие расходы |
290 |
|
|
5. Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
6. Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
Всего расходов |
|
|
|
Коэффициент косвенных расходов (косвенные расходы / зарплату основного персонала) |
|
|
|
Приложение 7
к Методике
РАСЧЕТ
стоимости абонемента на оказание платных услуг в учреждениях
N п/п |
Наименование услуги |
Себестоимость |
Итого расходов (гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7) |
Прибыль (гр. 8*% рентабельности) |
Количество потребителей |
Стоимость услуги ((гр. 8 + гр. 9)/гр. 10) |
Количество посещений по абонементу (в месяц, квартал, год) |
Коэффициент снижения стоимости платной услуги |
Стоимость абонемента ((гр. 11* гр. 12)* гр. 13) |
||||
Прямые расходы |
Косвенные расходы (гр. 3* коэффициент косвенных расходов) (приложение 6) |
||||||||||||
Расходы на оплату труда (приложение 2) |
Начисления на оплату труда |
Материальные затраты (приложение 4) |
Амортизация оборудования (приложение 5) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к Методике
РАСЧЕТ
одного квадратного метра арендной платы на услуги по предоставлению учреждениями помещений для проведения занятий и других мероприятий
Косвенные расходы, тыс.руб. (приложение 6) |
Общая площадь, кв. м |
Годовое количество часов |
Себестоимость руб./1 кв.м/ час (гр. 1/гр. 2/гр. 3*1000) |
Прибыль (гр. 4*% рентабельности) |
Стоимость аренды, руб./1 кв.м/час (гр. 4 + гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
к Методике
РАСЧЕТ
платы за услуги проката в муниципальных учреждениях
(руб.)
N п/п |
Наименование сдаваемого в прокат оборудования |
Себестоимость |
Итого расходов (гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6) |
Прибыль (гр. 7* % рентабельности) |
Стоимость услуги проката (гр. 7 + гр. 8) |
|||
Прямые расходы |
Косвенные расходы (гр. 3* коэффициент косвенных расходов (приложение 6) |
|||||||
Расходы на оплату труда (приложение 2) |
Начисления на оплату труда |
Амортизация оборудования (приложение 5) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 18 февраля 2014 г. N 110 "Об утверждении Методики расчета тарифов на платные услуги, оказываемые населению муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению культуры"
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Кунгур от 28 февраля 2014 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 6 августа 2014 г. N 568
Изменения действуют до 1 сентября 2014 г.