Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 8 декабря 2014 г. N 2210
"Об утверждении Положения о совете по делам инвалидов"
На основании статей 22, 37 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район", в целях координации деятельности по взаимодействию структурных подразделений администрации Чайковского муниципального района, федеральных органов власти, муниципальных учреждений, общественных и иных некоммерческих объединений по решению вопросов в области социальной защиты инвалидов постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о совете по делам инвалидов.
2. Признать утратившим силу постановление главы Чайковского муниципального района от 11 ноября 2009 года N 3058 "О координационном совете по делам инвалидов".
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района-главы администрации Чайковского муниципального района по социальным вопросам Пойлова А.Н.
Глава муниципального района - |
Ю.Г. Востриков |
Положение
о совете по делам инвалидов
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 8 декабря 2014 г. N 2210)
I. Общие положения
1.1. Совет по делам инвалидов при администрации Чайковского муниципального района (далее - Совет) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом. Создается в целях координации деятельности функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации Чайковского муниципального района, муниципальных учреждений, общественных и иных некоммерческих объединений, организаций независимо от организационно-правовых форм собственности в работе с инвалидами, в рамках предоставленных полномочий.
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, указами губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, муниципальными правовыми актами администрации Чайковского муниципального района, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи Совета
Основными задачами Совета являются:
- разработка предложений по формированию социальной политики в отношении инвалидов, созданию доступной среды жизнедеятельности, обеспечению условий для реализации возможностей инвалидов;
- обсуждение вопросов, относящихся к проблемам инвалидности.
III. Полномочия Совета
Для решения возложенных задач Совет вправе:
- запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своей компетенции необходимые материалы от органов местного самоуправления Чайковского муниципального района, общественных объединений, организаций, а также должностных лиц;
- приглашать на свои заседания представителей территориальных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления Чайковского муниципального района, учреждений, общественных объединений.
IV. Структура Совета
4.1. Председателем Совета является глава муниципального района-глава администрации Чайковского муниципального района. В период отсутствия председателя Совета его обязанности выполняет заместитель председателя Совета.
4.2. Состав Совета утверждается постановлением администрации Чайковского муниципального района.
V. Порядок работы Совета
5.1. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал, в случае необходимости проводится внеочередное заседание Совета.
5.2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, утвержденный председателем Совета.
5.3. Председатель Совета назначает дату заседания Совета, утверждает повестку дня заседания.
5.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет секретарь Совета, который извещает членов Совета о месте, времени проведения заседания, повестки дня, ведет протоколы, доводит решения Совета до всех его членов и исполнителей.
5.5. Заседания Совета считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей членов Совета.
5.6. Решение Совета принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании Совета членов Совета.
5.7. Решения Совета оформляются в форме протокола, который подписывается председателем Совета. Копии протокола высылаются членам Совета не позднее чем через 7 дней после проведения заседания.
5.8. Если заседание Совета проводилось заместителем председателя Совета, то протокол заседания Совета подписывает заместитель председателя Совета.
5.9. Решения Совета носят рекомендательный характер.
5.10. Члены Совета участвуют в его работе на общественных началах, выносят на обсуждение свои предложения по плану работы, содействуют выполнению принятых решений.
5.11. Присутствие представителей средств массовой информации предусмотрено после согласования с председателем Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 8 декабря 2014 г. N 2210 "Об утверждении Положения о совете по делам инвалидов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Чайковского городского округа от 15 февраля 2021 г. N 134 настоящий документ признан утратившим силу