Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 5 ноября 2014 г. N 176
Ведомственная целевая программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Нытвенском муниципальном районе"
Паспорт программы
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел развития экономики, предпринимательства и торговли аппарата администрации Нытвенского муниципального района |
|||||||
Соисполнители Программы |
Отсутствуют |
|||||||
Участники Программы |
Администрация Нытвенского муниципального района |
|||||||
Цели Программы |
Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, рост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, повышение доходов местного бюджета от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в экономическом потенциале Нытвенского муниципального района. |
|||||||
Задачи Программы |
- Оказание финансово-кредитной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; - оказание информационной, научно-методической поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; - формирование инфраструктуры, обеспечивающей доступность к ресурсам, необходимым для деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства; - содействие развитию молодежного предпринимательства; вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность; |
|||||||
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- Увеличение доли среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий; - Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства на 1000 чел. населения; - Увеличение доли налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в общей сумме собственных доходов района; - Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей субсидий. |
|||||||
Этапы и сроки реализации Программы |
Срок действия Программы 2014 - 2017 годы. Программа не имеет разбивки на этапы и подпрограммы. |
|||||||
Целевые показатели Программы |
|
|||||||
|
Наименование целевого показателя |
Ед. из мер. |
Плановое значение целевого показателя |
|||||
2014. |
2015 |
2016. |
2017 |
|||||
Доля налоговых поступлений от субъектов малого, среднего предпринимательства в общей сумме собственных доходов района. |
% |
6,5 |
7,0 |
7,3 |
7,3 |
|||
Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий. |
% |
26 |
26,5 |
27 |
27 |
|||
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на тысячу человек населения. |
% |
29,8 |
29,9 |
30,0 |
30,0 |
|||
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей субсидий. |
Ед. |
3 |
5 |
6 |
6 |
|||
Объёмы и источники финансирования |
|
|||||||
|
|
Объёмы финансирования по годам, (тыс. руб.) |
||||||
Плановые расходы | ||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Итого |
||||
Финансирование всего, в том числе |
313 |
313 |
313 |
313 |
1252 |
|||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
Средства выделяются после конкурса муниципальных программ поддержки предпринимательства по решению Правительства ПК | ||||||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
Средства выделяются по решению Правительства РФ в сумме согласно расчётам Правительства ПК |
|
|||||||
Районный бюджет |
313 |
313 |
313 |
313 |
1252 |
|||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1. Характеристика текущего состояния в сфере малого и среднего предпринимательства
Малое и среднее предпринимательство играет важную роль в экономике страны, региона, муниципалитета. Данный сегмент предприятий во многом определяет состояние и темпы развития муниципальной экономики, ее устойчивость к кризисным явлениям и структурным изменениям рынка, влияет на уровень занятости и экономической активности населения, структуру и объем валового продукта.
В малом бизнесе занято 3960 чел., что от всего занятого в экономике района населения - 15700 чел. составляет 25 процентов.
В 2014 году доходы в бюджет субъектов малого и среднего бизнеса ожидаются в сумме 15,1 млн. руб., что от общего ожидаемого объёма налоговых и неналоговых доходов бюджета - 232 млн. руб. может составить 6,5 процента.
Общая численность малых и средних предприятий, индивидуальных предпринимателей составляет 1270 единиц, что в расчёте на тысячу человек населения (42600) составляет 29.8 единицы.
Администрация района придаёт важное значение вопросам развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования. За последние три года на развитие предпринимательства привлечено из краевого и федерального бюджетов более 5.5 млн. руб. финансовых средств Оказана материальная поддержка 28 субъектам малого и среднего предпринимательства. Проводились обучающие семинары. Принимались меры по повышению информированности предпринимателей, по привлечению к коммерческой деятельности представителей учащейся молодёжи. Предпринимательство в районе развивается, в сфере обслуживания открываются новые объекты, создаются рабочие места.
Вместе с тем в условиях неустойчивого состояния экономики наблюдается значительная дифференциация в доходах населения, дисбаланс в спросе и предложении рабочей силы. На территории района общий уровень зарегистрированной безработицы составляет 2,60 (2013 г. - 3,10%). Из-за налоговых реформ в 2013 году значительно сократилось число индивидуальных предпринимателей. В этих условиях роль и значение малого бизнеса в обеспечении устойчивого развития муниципального района возрастают.
Однако, начинающие предприниматели сталкиваются с проблемой: где быстро и под небольшие проценты получить кредит; где получить консультации по организации бизнеса, по налоговому законодательству; как защитить свои права от административных органов, как получить помещение, землю в аренду или собственность, как и где получить юридическую помощь. В решении этих вопросов важную роль должно сыграть развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства: фонд поддержки малого предпринимательства района, районный центр поддержки предпринимательства и так далее.
Администрация района, занимаясь вопросами развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования, сталкивается с проблемой отсутствия полной информации: о перечне субъектов малого и среднего предпринимательства на территории района; о видах их деятельности и местонахождении; о численности работающих; о начисляемых и оплаченных налогах в разрезе форм хозяйствования; о получаемых кредитах в кредитных организациях; об объемах производства и о реализации продукции, выполнении работ, оказании услуг; об уровне заработной платы; о величине полученной прибыли и др. Действующее законодательство РФ не позволяет налоговым инспекциям, кредитным организациям представлять указанную выше информацию органам местного самоуправления. Невозможным стало использование статистической информации через Росстат. А без анализа основных показателей, характеризующих малое и среднее предпринимательство муниципального образования по всем направлениям деятельности, сложно решать проблему поддержки малых форм хозяйствования, отслеживать динамику их развития. Следовательно, в сложившейся ситуации актуально решение вопроса по проведению мониторинга предпринимательской деятельности.
Необходимо дальнейшее развитие финансово-кредитной поддержки, совершенствование механизмов использования муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства, развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, вовлечение в бизнес молодого поколения.
Решение указанных проблем в деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства предполагает применение программно-целевого метода. Согласно которому разработаны мероприятия ведомственной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Нытвенском муниципальном районе".
2. Основные цели и задачи программы
2.1 Основные цели программы.
Основными целями Программы являются: создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, рост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, повышение доходов местного бюджета от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в экономическом потенциале Нытвенского муниципального района.
2.2 Основные задачи программы.
Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач:
оказание финансово-кредитной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
оказание информационной, научно-методической поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
формирование инфраструктуры, обеспечивающей доступность к ресурсам, необходимым для деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
содействие развитию молодежного предпринимательства; вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность.
Программные мероприятия должны быть направлены на увеличение численности малых и средних предприятий, на осуществление комплекса мер, связанных с повышением эффективности их деятельности, реализацией в полной мере предпринимательского ресурса.
2.3 Приоритетные виды деятельности (отрасли):
Система программных мероприятий развития малого и среднего предпринимательства Нытвенского муниципального района осуществляется в следующих приоритетных видах деятельности (отраслях):
- производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
- услуги, оказываемые муниципальным учреждениям в сфере здравоохранения, образования на принципах аутсорсинга;
- общественное питание;
- сбор, утилизация вторичного сырья, твёрдых бытовых отходов;
- услуги по организации дополнительного образования, занятий спортом, туризмом, искусством и культурой;
- оказание коммунальных услуг;
- оказание бытовых услуг;
- химическая чистка, пошив и ремонт обуви и одежды, услуги прачечных;
- парикмахерские и косметические услуги;
- ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин, приборов, часов;
- изготовление и ремонт мебели;
- техническое обслуживание и ремонт авто-, мототранспортных средств;
- оказание услуг по перевозке грузов, пассажиров автомобильным транспортом;
- строительство, ремонт жилья и других объектов;
- лесопереработка;
- услуги по присмотру и уходу за детьми и больными;
- изготовление изделий народных художественных промыслов;
- услуги по обеспечению сельского населения лекарственными препаратами (аптеки, аптечные пункты);
- услуги по прокату спортивного, туристического, бытового и другого инвентаря;
- оказание компьютерных услуг;
- внедрение энергосберегающих технологий;
- издательская деятельность;
- показ кинофильмов
- производство строительных материалов.
Система мероприятий Программы, отражающая основные направления, мероприятия, ресурсное обеспечение и показатели результативности излагаются в приложениях к Программе.
3. Прогноз конечных результатов реализации программы
В результате реализации настоящей Программы предполагается:
1. Создать предпосылки к концу 2017 года для увеличения количества зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства (индивидуальные предприниматели и юридические лица);
2. Увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчёте на одну тысячу человек населения до 30 единиц к концу 2017 года;
3. Увеличить количество действующих индивидуальных предпринимателей до 1200 чел. к концу 2017 года;
4. Довести долю среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций до 27%;
5. Увеличить долю уплаченных налоговых поступлений от субъектов малого, среднего предпринимательства в общей сумме собственных доходов Нытвенского муниципального района до 7,3% к концу 2017 года;
6. Увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей субсидий на возмещение части произведённых затрат, связанных с развитием бизнеса, к концу 2017 года до 6 единиц.
4. Срок и этапы реализации программы
Реализация Программы осуществляется в течении 2014, 2015, 2016, 2017 годов без разбивки на этапы.
5. Перечень и описание мероприятий программы
Мероприятия программы делятся на четыре группы (Приложение 1). Направлены на выполнение задач для достижения определённых в программе целей развития малого и среднего предпринимательства района.
Первая группа включает в себя мероприятия, отражающие финансово-кредитную поддержку малого и среднего предпринимательства района, в значительной степени, за счёт привлечения средств из федерального и краевого бюджетов.
Вторая группа включает в себя мероприятия информационной, научно-методической поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, заключающейся в проведении обучающих семинаров, круглых столов с представителями малого и среднего бизнеса; Дня предпринимателя (Дня бизнеса), конкурсов профессионального мастерства, конкурсов бизнес-проектов.
Третья группа включает в себя мероприятия, направленные на развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства: деятельность центра поддержки предпринимательства, создание фонда поддержки малого предпринимательства.
Четвёртая группа включает в себя мероприятия по содействию развитию молодежного предпринимательства в районе. Предполагающие привлечение через различные формы работы учащейся и работающей молодёжи к знакомству с азами предпринимательства.
6. Основные меры правового регулирования реализации программы
Ведомственная целевая Программа реализуется отделом развития экономики, предпринимательства и торговли администрации Нытвенского муниципального района совместно с соисполнителями и участниками Программы путём координации их деятельности.
Общее руководство исполнением Программы осуществляет первый заместитель главы администрации Нытвенского муниципального района.
Отдел развития экономики, предпринимательства и торговли администрации Нытвенского муниципального района:
разрабатывает правовые акты, необходимые для реализации мероприятий Программы;
проводит системный мониторинг осуществления хода выполнения Программы и её отдельных мероприятий;
обобщает текущие отчёты соисполнителей Программы, анализ полученных результатов с точки зрения поставленных задач. В случае необходимости готовит предложения по корректировке мероприятий Программы.
Контроль за ходом выполнения Программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы.
Проверка целевого и эффективного использования средств осуществляется Контрольно-счётной палатой Нытвенского муниципального района. Проверка исполнения мероприятий Программы проводится администрацией Нытвенского муниципального района. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности ведомственной целевой программы подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями после согласования с Финансовым управлением до 30 марта года, следующего за отчетным. Отдел развития экономики, предпринимательства и торговли ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет главе администрации района доклад о ходе реализации и оценке эффективности ведомственной целевой программы.
7. Перечень целевых показателей программы
Достижение целевых показателей данной Программы (Приложение 2) должно обеспечить повышение роли субъектов малого и среднего предпринимательства в укреплении бюджета, развитии экономики района. К ним относятся следующие целевые показатели:
7.1 доля налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в общей сумме собственных доходов района;
7.2 количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей субсидий;
7.3 доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий;
7.4 количество субъектов малого и среднего предпринимательства на тысячу человек населения.
Выполнение мероприятий ведомственной программы должно значительно повлиять на выполнение целевых показателей.
Финансово-кредитная поддержка положительно отразится на расширении производства, оказании услуг, увеличении оборота и, как следствие, на росте налоговых платежей субъектов предпринимательства.
Привлечение средств из краевого и федерального бюджетов будет способствовать увеличению числа получателей субсидий на возмещение части затрат на развитие бизнеса, что будет способствовать увеличению числа предпринимателей, увеличению занятых в сфере предпринимательства.
Информационно-методическое содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства должно повысить профессиональную компетентность субъектов малого, среднего предпринимательства, повысить мотивацию открытия своего дела у экономически активного населения. Что в конечном итоге даст рост численности предпринимателей в расчёте на тысячу человек населения.
Содействие развитию молодежного предпринимательства также вовлечёт в бизнес-сообщество района новых субъектов предпринимательства.
8. Ресурсное обеспечение программы
Ресурсное обеспечение Программы предполагает использование информационного, научно-методического и финансового потенциала различных уровней.
Использование информационного и методического потенциала ОАО "Пермский центр развития предпринимательства", администрации Нытвенского муниципального района; финансовые средства бюджета Нытвенского муниципального района (Приложение 3), привлеченные средства: федеральный бюджет (Приложение 4), краевой бюджет (Приложение 5), функционирование районного центра поддержки предпринимательства за счёт средств ОАО "Пермский фонд развития предпринимательства". Привлечение краевых, федеральных средств предполагается осуществить через участие в краевом конкурсе муниципальных программ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, проводимых ежегодно в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае.
9. Методика оценки эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основании анализа целевых показателей Программы путём сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями, а также установления степени достижения конечных результатов. Оценка эффективности и социально-экономических результатов от реализации Программы основывается на достижении результатов по предлагаемым программным мероприятиям. Оценка эффективности Программы проводится на основании оценки состояния целевых показателей Программы отражаемых в ежегодном сводном отчете о ходе выполнения Программы, формируемом отделом развития экономики, предпринимательства и торговли администрации Нытвенского муниципального района; возможной информации налоговых органов о динамике численности субъектов малого и среднего предпринимательства по сравнению с предыдущим годом, видах деятельности и налоговых поступлениях в бюджет района от субъектов малого и среднего предпринимательства; данных территориального органа статистики по обследуемому кругу субъектов малого предпринимательства и иной информации от органов местного самоуправления.
Эффективность реализации Программы по каждому показателю оценивается как степень фактического достижения целевого показателя по формуле:
,
где:
- эффективность реализации Программы (в процентах);
- фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Программы;
- планируемый показатель, утверждённый Программой.
Критерии оценки эффективности реализации Программы:
- Программа реализуется эффективно (за отчётный год, за весь период реализации), если её эффективность составляет 80 процентов и более;
- Программа нуждается в корректировке и доработке, если эффективность реализации Программы составляет 60-80 процентов;
- Программа считается не эффективной, если мероприятия Программы выполнены с эффективностью менее 60 процентов.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие малого и
среднего предпринимательства
в Нытвенском муниципальном районе
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый не посредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Финансово-кредитная поддержка малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
1.1 |
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности |
Администрация НМР |
2014 |
2017 |
Стабильность деятельности в начальный период |
1.2 |
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектами малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования |
Администрация НМР |
2014 |
2017 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей субсидий. |
1.3 |
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе участниками инновационных территориальных кластеров, приобретения оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров |
Администрация НМР |
2014 |
2017 |
Развитие, модернизация производства товаров. Увеличение объёмов выпускаемой продукции, услуг. |
2. |
Информационная, научно-методическая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
2.1 |
Проведение обучающих семинаров, круглых столов с представителями малого и среднего бизнеса по вопросам изменения налогообложения, законодательных и других НПА, обмену опытом. |
Администрация НМР |
2014 |
2017 |
Повышение грамотности предпринимателей. |
2.2 |
Проведение: - Дня предпринимателя (Дня бизнеса), - конкурса профессионального мастерства, - конкурса бизнес-проектов. |
Администрация НМР |
2014 |
2017 |
Мотивация открытия своего дела у экономически активного населения, повышение профессиональных компетенций субъектов малого, среднего предпринимательства |
2.3 |
Поощрение - лучших предпринимателей - победителей конкурса профмастерства, - конкурса бизнес-проектов |
Администрация НМР |
2014 |
2017 |
Повышение самооценки, активности субъектов малого, среднего предпринимательства |
2.4 |
Участие в ежегодном (бизнес-форуме) фестивале предпринимателей Пермского края |
Администрация НМР |
2014 |
2017 |
Расширение деловых связей субъектов малого, среднего предпринимательства |
3. |
Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
3.1 |
Создание единой базы данных о субъектах малого, среднего предпринимательства района, приобретение учётных программ, ведение реестра субъектов малого, среднего предпринимательства. |
Администрация НМР |
2014 |
2017 |
Информация о наличии и деятельности субъектов малого, среднего предпринимательства. |
3.2 |
Укрепление материально-технической базы организаций инфраструктуры развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Администрация НМР |
2014 |
2014 |
Активная деятельность районного фонда и центра поддержки предпринимательства. |
4. |
Содействие развитию молодежного предпринимательства |
|
|
|
|
4.1 |
Развитие деятельности бизнес-кружка. Проведение детской бизнес-игры "Юный предприниматель". |
Администрация НМР |
2014 |
2017 |
Знакомство с азами бизнеса. |
4.2 |
Организация работы школьного бизнес-инкубатора. |
Администрация НМР |
2014 |
2017 |
Приобретение предпринимательского опыта. |
Показатели Программы на 2015 - 2017 годы применяются с 1 января 2015 г., и распространяются на правоотношения, возникшие при формировании бюджета на 2015 - 2017 гг.
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в Нытвенском
муниципальном районе"
Перечень
целевых показателей ведомственной целевой программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
ГРБС |
Значение показателей по годам |
Наименование программных мероприятий |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля налоговых поступлений от субъектов МСП в общей сумме собственных доходов района. |
% |
902 |
6,5 |
7,0 |
7,3 |
7,3 |
Оказание финансовой помощи СМСП на развитии бизнеса в приоритетных видах деятельности
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе участниками инновационных территориальных кластеров, приобретения оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектами малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования
Создание перечня муниципального имущества для представления его во владение и пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
Создание единой базы данных, приобретение учётных программ, ведение реестра, выявление не учтённых субъектов малого и среднего предпринимательства. |
2. |
Количество субъектов МСП - получателей субсидий. |
Ед. |
902 |
3 |
5 |
6 |
6 |
|
3. |
Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий. |
% |
902 |
26,0 |
26,5 |
27,0 |
27,0 |
|
4. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на тысячу человек населения. |
Ед. |
902 |
29,8 |
29,9 |
30,0 |
30,0 |
|
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в Нытвенском
муниципальном районе"
Финансовое обеспечение
реализации ведомственной целевой программы за счет средств районного бюджета
Приложение 4
к ведомственной целевой программе
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в Нытвенском
муниципальном районе"
Финансовое обеспечение
реализации ведомственной целевой программы за счет средств федерального бюджета
N п/п |
Наименование показателя |
Ответственный исполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы тыс. руб. |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
КВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Финансово-кредитная поддержка малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности |
Администрация НМР |
902 |
0412 |
2002001 |
800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Средства выделяются по решению Правительства РФ в сумме согласно расчётов Правительства ПК | ||||||||||
1.2 |
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектами малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования |
Администрация НМР |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Средства выделяются по решению Правительства РФ в сумме согласно расчётов Правительства ПК | ||||||||||
1.3 |
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе участниками инновационных территориальных кластеров, приобретения оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров. |
Администрация НМР |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Средства выделяются по решению Правительства РФ в сумме согласно расчётов Правительства ПК |
Приложение 5
к ведомственной целевой программе
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в Нытвенском
муниципальном районе"
Финансовое обеспечение
реализации ведомственной целевой программы за счет средств краевого бюджета
N п/п |
Наименование показателя |
Ответственный исполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы тыс. руб. |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
КВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Финансово-кредитная поддержка малого и среднего предпринимательства |
Администрация НМР |
902 |
0412 |
2002001 |
800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1 |
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности |
Администрация НМР |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Средства выделяются после конкурса муниципальных Программ поддержки малого и среднего предпринимательства по решению Правительства ПК | ||||||||||
1.2 |
Субсидии на возмещение части затрат связанных с уплатой субъектами малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования |
Администрация НМР |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Средства выделяются после конкурса муниципальных Программ поддержки малого и среднего предпринимательства по решению Правительства ПК | ||||||||||
1.3 |
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе участниками инновационных территориальных кластеров, приобретения оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров. |
Администрация НМР |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Средства выделяются после конкурса муниципальных Программ поддержки малого и среднего предпринимательства по решению Правительства ПК |
Приложение 6
к ведомственной целевой программе
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в Нытвенском
муниципальном районе"
Финансовое обеспечение
реализации ведомственной целевой программы за счет всех источников финансирования
N п/п |
Наименование программы |
Ответственный исполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы тыс. руб. |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
КВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Ведомственная целевая программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Нытвенском муниципальном районе" |
Всего |
902 |
0412 |
2000000 |
800 |
313 |
313 |
313 |
313 |
Ответственный исполнитель - Администрация района |
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 5 ноября 2014 г. N 176 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.