Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к приказу Министерства социального
развития Пермского края
от 15 декабря 2014 г. N СЭД-33-01-03-661
Минимальные показатели
эффективности деятельности работников государственных учреждений социального обслуживания и организаций для детей, нуждающихся в государственной поддержке из числа основного персонала и критерии их оценки
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности работников |
Критерии оценки |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное выполнение плановых заданий и иных поручений в соответствии с должностными обязанностями, отсутствие зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
2 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации |
3 |
Использование новых технологий в процессе социального обслуживания граждан (инновационная деятельность) |
Достижение положительных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию, разработанных и внедренных в работу учреждения |
4 |
Участие в методической работе |
Наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п. |
5 |
Соблюдение Кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, отсутствие официально зарегистрированных нарушений положений Кодекса профессиональной этики |
6 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях |
Динамика системного участия работников в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами |
7 |
Удовлетворенность граждан качеством предоставления социальных услуг |
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и др. организаций Наличие жалоб от граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок Министерства и (или) контрольно-надзорными органами |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.