Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 23 сентября 2015 г. N СЭД-33-01-03-511 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к приказу Министерства социального
развития Пермского края
от 15 декабря 2014 г. N СЭД-33-01-03-661
Показатели
эффективности деятельности домов-интернатов для престарелых и инвалидов, психоневрологических интернатов, геронтологических и геронтопсихиатрических центров
23 сентября 2015 г.
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя) |
Критерии оценки |
Количество баллов |
Основная деятельность учреждения | |||
1.1 |
Выполнение государственного задания |
Выполнение государственного задания не ниже 95% от установленного |
10 баллов |
Выполнение государственного задания ниже 95% от установленного |
8 баллов |
||
1.2 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил: отсутствие зарегистрированных случаев травматизма клиентов и работников учреждения за отчетный период, отсутствие аварийных ситуаций, своевременная подготовка к отопительному сезону, отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок, либо отсутствие самих проверок |
10 баллов |
Устранение замечаний в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях |
5 баллов |
||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(-2 балла) |
||
1.3 |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе: СанПиНу 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания", установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг |
10 баллов |
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, наличие случаев травматизма), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
(-2 балла) |
||
1.4 |
Обеспечение доступной среды |
Наличие сформированной в полном объеме безбарьерной среды |
5 баллов |
Наличие сформированной в полном объеме информационной среды |
5 баллов |
||
1.5 |
Соответствие условий проживания требованиям санитарного законодательства |
Соблюдение норм жилой площади в соответствии с существующими требованиями, в том числе приведение в нормативное состояние наполняемости учреждения |
10 баллов |
1.6 |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
6 баллов |
1.7 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении |
2 балла |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
2 балла |
||
Наличие письменных жалоб, поступивших в Министерство от граждан, на качество оказания социальных услуг |
(-2 балла) |
||
Отсутствие нарушений, выявленных в ходе проведенных проверок Министерством, либо отсутствие самих проверок |
5 баллов |
||
Наличие служб урегулирования конфликтов |
2 балла |
||
1.8 |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
6 баллов |
1.9 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале, сайте ГМУ |
10 баллов |
1.10 |
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского совета |
8 баллов |
1.11 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
4 балла |
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
5 баллов |
||
1.12 |
Проведение и организация реабилитационной работы, в том числе культурно-массовых мероприятий |
Уровень охвата инвалидов индивидуальными программами реабилитации не менее 98% от общего числа инвалидов |
5 баллов |
Отсутствие самовольных уходов из учреждения |
5 баллов |
||
Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу при исполнении: 100 баллов | |||
2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) | |||
2.1 |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений |
Соблюдение форм и сроков предоставления сведений, отчетов, статистической отчетности |
5 баллов |
Нарушение форм и сроков предоставления сведений, отчетов, статистической отчетности |
(-2 балла) |
||
Нарушение форм и сроков представления бюджетной отчетности |
(-3 балла) |
||
2.2 |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
10 баллов |
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода* |
(- 5 баллов) |
||
2.3 |
Качество планирования финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
Представление заявок по инициативе учреждения по изменению Плана финансово-хозяйственной деятельности (не более 1 в квартал) |
5 баллов |
2.4 |
Качество предоставления отчетности |
Отсутствие замечаний Министерства социального развития Пермского края в части предоставления государственным учреждением информации по отдельным запросам |
5 баллов |
|
|
Качество отчётности (отсутствие ошибок в представленной бюджетной отчётности) |
5 баллов |
Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу при исполнении: 30 баллов | |||
3. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | |||
3.1 |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги |
Укомплектованность персоналом не менее 99% от штатного расписания |
10 баллов |
Укомплектованность персоналом 87-99% от штатного расписания |
5 баллов |
||
Укомплектованность персоналом ниже 87% от штатного расписания |
(-5 баллов) |
||
3.2 |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
Соблюдение сроков повышения квалификации персонала в соответствии с Планом мероприятий по повышению кадрового потенциала работников учреждений Для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5,1 - 6 лет Для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3,1 - 5 лет |
5 баллов |
3.3 |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой" |
Выполнение показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой" |
5 баллов |
3.4 |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 40%) |
5 баллов |
3.5 |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения социального обслуживания до 1:0,7 - 1:0,5 |
5 баллов |
Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу: 30 баллов | |||
Совокупная значимость всех критериев в баллах по трём разделам: 170 баллов |
------------------------------
* Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами Учреждения как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты по которым превышает 6 (шесть) месяцев с даты, когда платежи должны были быть осуществлены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.