Постановление Администрации города Кунгура Пермского края
от 6 августа 2014 г. N 569
"Об утверждении Методики расчета тарифов на платные услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, подведомственными УФКСиМП"
10 декабря 2014 г.
Во исполнение решения Кунгурской городской Думы от 29 августа 2013 г. N 936 "Об утверждении Положения "О порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями", на основании распоряжения администрации города Кунгура от 17 декабря 2013 г. N 166-р "О разработке методики расчета тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" Администрация города Кунгура постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета тарифов на платные услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, подведомственными УФКСиМП (далее - Методика).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Кунгура от 29 мая 2014 г. N 362 "Об утверждении Методики расчета тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными учреждениями, подведомственными УФКСиМП".
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Опубликовать постановление в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кунгур".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы города по развитию социальной сферы Алтухина С.А.
Глава города Кунгура |
Р.А. Кокшаров |
Методика
расчета тарифов на платные услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, подведомственными УФКСиМП
(утв. постановлением администрации города Кунгура от 6 августа 2014 г. N 569)
10 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящая Методика устанавливает методические указания по расчету тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, подведомственными УФКСиМП (далее - Методика).
Методика разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования", принятым постановлением Госстандарта РФ от 18 марта 2003 г. N 80-ст, Законом Пермской области от 20 июля 1995 г. N 288-50 "О физической культуре и спорте", решением Кунгурской городской Думы от 29 августа 2013 г. N 936 "Об утверждении Положения "О порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями".
2. Основными задачами введения настоящей Методики являются:
а) введение единого механизма формирования тарифов на платные услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, подведомственными УФКСиМП;
б) обеспечение условий для окупаемости затрат учреждений на оказание платных услуг (работ);
в) повышение эффективности работы учреждений, подведомственных УФКСиМП (далее - учреждение);
г) защита экономических интересов потребителей.
3. Учреждения могут осуществлять приносящую доход деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Такая деятельность должна осуществляться в соответствии с целями, для достижения которых созданы учреждения.
4. Возможность предоставления (выполнения) платных услуг (работ) определяется учреждением самостоятельно в зависимости от имеющейся у него материально-технической базы, численности и квалификации работников, спроса на услугу (работу).
5. Учреждение обязано обеспечивать граждан и юридических лиц бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении учреждения (месте ее государственной регистрации), режиме работы, перечне платных услуг (работ) с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг (работ), включая сведения о льготах для отдельных граждан, а также поддерживать ее в актуальном состоянии. Информацию о тарифах на платные услуги (работы) учреждение размещает для граждан и юридических лиц на стендах учреждения, официальном сайте, кабинетах специалистов и т.д. (приложение 1 к настоящей Методике).
6. Тарифы на платные услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными учреждениями, подведомственными УФКСиМП, рассчитываются на основе экономически обоснованной себестоимости услуг с учетом необходимости уплаты налогов и сборов, с учетом возможности развития материально-технической базы учреждений, а также с учетом интересов потребителей.
7. Для проведения расчета тарифов используются следующие документы:
а) инструктивно-методические указания, приказы, правила, программы, утвержденные Правительством Российской Федерации, Пермского края;
б) планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, подведомственных УФКСиМП;
в) настоящая Методика.
8. Основные понятия, используемые в настоящей Методике:
Платные услуги (работы) - это услуги, предоставляемые учреждением в рамках своей уставной деятельности физическим и юридическим лицам (потребителям) за соответствующую плату сверх объемов социальных услуг, гарантированных населению действующим законодательством.
Потребитель - гражданин или юридическое лицо, являющееся заказчиком услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) учреждением.
Прибыль на услуги (работы) - представляет собой превышение цены на услуги над ее себестоимостью (без налогов и сборов, не относящихся на себестоимость).
Рентабельность услуги (работы) - представляет собой соотношение прибыли и себестоимости.
Отчетный период - финансовый год, который предшествовал расчету тарифа на платные услуги (работы) учреждения.
Исполнитель - учреждение, предоставляющее (выполняющее) платные услуги (работы) потребителю.
II. Расчет тарифа на оказание платных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, подведомственными УФКСиМП
9. Для расчета тарифа платной услуги (работы) используются натуральные и условно-натуральные показатели объемов предоставляемых услуг (работ):
а) объем услуг (работ), предоставленных в предыдущем периоде;
б) максимально возможный объем услуг (работ), рассчитанный в соответствии с пропускной способностью и техническими характеристиками зданий, территорий учреждений и так далее;
в) плановый объем услуг (работ), плановое задание на будущий период.
10. Основным методом формирования тарифа на платные услуги (работы) является метод экономически обоснованных затрат, при котором тариф образуется на основе стоимости затраченных на их осуществление ресурсов.
В состав тарифа входят:
а) себестоимость платной услуги (работы);
б) прибыль.
11. Тариф на платные услуги (работы) рассчитывается учреждением самостоятельно раздельно по каждому виду предоставляемых платных услуг (работ).
12. Для формирования тарифа на платные услуги (работы) все затраты делятся на:
затраты, связанные с предоставлением (выполнением) услуг (работ), осуществляемые в процессе ее предоставления (далее - прямые затраты);
затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе предоставления (выполнения) услуг (работ) (далее - косвенные затраты).
13. К прямым затратам относятся:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующих в процессе предоставления (выполнения) платной услуги (работы);
б) материальные затраты, в которые входят расходы на приобретение расходных материалов, используемых непосредственно в процессе предоставления (выполнения) платной услуги (работы) и не являющихся амортизируемым имуществом. Материальные затраты рассчитываются на основе фактических данных за предшествующий период, а при отсутствии данного вида услуг (работ) в предшествующем периоде используется плановый показатель;
в) амортизация оборудования, используемого непосредственно в процессе предоставления (выполнения) услуги (работы);
г) прочие расходы, отражающие специфику предоставления (выполнения) услуги (работы).
14. К косвенным затратам относятся:
а) затраты на оплату труда административно-управленческого, административного, младшего обслуживающего персонала и др. (далее - административно-управленческий персонал);
б) начисления на выплаты по оплате труда работников административно-управленческого персонала;
в) хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата коммунальных услуг, транспортных услуг; затраты на горюче-смазочные материалы, оплата услуги связи, расходы на канцелярские товары, материалы, моющие средства, хозяйственный инвентарь и др. (далее - затраты общехозяйственного назначения);
г) затраты на оплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и обязательные платежи;
д) затраты на командировки и служебные разъезды;
е) амортизация зданий, сооружений и других основных средств, непосредственно не связанных с предоставлением (выполнением) платной услуги (работы);
ж) прочие текущие затраты.
15. В состав затрат, относимых на себестоимость платной услуги (работы), не включаются:
а) затраты на приобретение оборудования;
б) затраты на капитальный ремонт и новое строительство;
в) суммы пеней, штрафов и других санкций за нарушение договорных обязательств.
16. Расчет тарифа платной услуги (работы) осуществляется по формуле:
Т = Сб + Пр, где
Т - тариф платной услуги (работы) (руб.);
Сб - себестоимость платной услуги (работы) (руб.);
Пр - прибыль (руб.).
Расчет тарифа на предоставление (выполнение) платной услуги (работы) производится по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике.
17. При расчете тарифа на предоставление (выполнение) услуги (работы) размер рентабельности учреждение устанавливает самостоятельно, но не более 50%.
Прибыль для платной услуги (работы) рассчитывается исходя из уровня рентабельности по следующей формуле:
Пр = Сб х Ре, где
Ре - размер рентабельности, применяемый при формировании тарифа на платную услугу (работу).
18. Расчет себестоимости платной услуги (работы) определяется по формуле:
Сб = Пз + Кз, где
Пз - прямые затраты (руб.);
Кз - косвенные затраты (руб.).
Прямые затраты на предоставление (выполнение) услуги (работы) определяются по формуле:
Пз = Зоп + Змз +Аос, где
Зоп - затраты на основной персонал (руб.);
Змз - затраты на приобретение материальных запасов и услуг, приобретаемых в процессе предоставления (выполнения) услуги (работы) (руб.);
Аос - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого в процессе предоставления (выполнения) услуги (работы) (руб.).
Затраты на основной персонал включают в себя:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
б) затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением (выполнением) услуги (работы);
в) суммы вознаграждения сотрудников основного персонала, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-часа, человеко-дня) на количество единиц времени, необходимое для предоставления (выполнения) услуги (работы). Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги (работы), и определяется по формуле:
Зоп = SUM ОТч х Нраб.вр, где
Зоп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала (руб.);
Нраб.вр - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом;
ОТч - повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию (тарификации) или по гражданско-правовым договорам сотрудников из числа основного персонала, необходимые выплаты стимулирующего и компенсационного характера, установленные положением об оплате труда учреждения и начисления на выплаты по оплате труда;
Расчет затрат на оплату труда основного персонала производится по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике.
19. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе предоставления (выполнения) услуги (работы), включают в себя (в зависимости от специфики, предоставляемой (выполняемой) услуги (работы):
а) затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;
б) затраты на другие материальные запасы.
Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе предоставления (выполнения) услуги (работы). Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:
Змз = SUM МЗ х Ц, где
Змз - затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе предоставления (выполнения) услуги (работы) (руб.);
МЗ - материальные запасы определенного вида (руб.);
Ц - цена приобретаемых материальных запасов (руб.).
Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе предоставления (выполнения) услуги (работы), производится по форме согласно приложению 4 к настоящей Методике.
20. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при предоставлении (выполнении) услуги (работы), определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе предоставления (выполнения) услуги (работы). Амортизация начисляется отдельно по каждому объекту амортизируемого имущества.
Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого в процессе предоставления (выполнения) услуги (работы), производится по форме согласно приложению 5 к настоящей Методике.
21. Объем косвенных затрат относится на стоимость предоставляемой (выполняемой) услуги (работы) пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги (работы):
Кз = Ккз х Зоп, где
Ккз - коэффициент косвенных затрат.
Коэффициент косвенных затрат рассчитывается на основании Плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - ПФХД) за счет средств, выделенных на исполнение муниципального задания учреждением за отчетный период и (или) приносящая доход деятельность учреждения.
Ккз = (Зауп + Зохн + Ам.охн) / SUM Зоп, где
Зауп - фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;
Зохн - фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства;
Ам.охн - прогноз суммы начисленной амортизации имущества, непосредственно не связанного с предоставляемой (выполняемой) услуги (работы);
Зоп - фактические затраты на весь основной персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы.
Данные ПФХД за отчетный период производятся по форме согласно приложению 6 к настоящей Методике.
22. Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;
б) нормативные затраты на командировки административно- управленческого персонала;
в) затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.
23. Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
а) затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
б) затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при предоставлении (выполнении) услуги (работы);
в) затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации, т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания платной услуги (работы)), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.
Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа. Расчет косвенных затрат производится по форме согласно приложению 7 к настоящей Методике.
24. К расчету тарифа на платную услугу (работу) прилагаются:
а) краткое технологическое описание процесса предоставления (выполнения) платной услуги (работы);
б) исходные данные по предоставлению (выполнению) платной услуги (работы) период оказания услуг (работ), при необходимости с указанием количества потребителей услуг (работ), число групп, наполняемость групп, продолжительность одного занятия и так далее;
25. При предоставлении (выполнении) платных услуг (работ) учреждение самостоятельно определяет категорию лиц, пользующихся льготами, производит обоснованные расчеты по размеру и объему предоставляемых льгот с указанием источников покрытия выпадающих доходов.
26. Оплата платной услуги (работы) может происходить в форме покупки абонемента, дающего право на определенное количество посещений спортивного сооружения в обозначенное время.
27. Расчет тарифа на абонемент при предоставлении (выполнении) платных услуг (работ):
Таб = Т х t х х х Кк, где
Т - тариф платной услуги (работы) (руб.);
t - продолжительность 1 занятия (час);
х - количество занятий в месяц;
Кк - корректирующий коэффициент тарифа.
28. Планируемая численность определяется на основе пропускной способности (мощности) конкретного спортивного сооружения с поправкой на ожидаемую посещаемость.
29. Рентабельность услуги (работы) по абонементному проведению занятий должна быть меньше рентабельности разовой услуги (работы) по проведению занятий, что позволит повысить заинтересованность потребителей услуг (работ) в приобретении абонементов.
III. Корректирующий коэффициент тарифа
30. Учитывая специфику формирования спроса на различные виды платных услуг (работ), его неравномерность во времени, престижность видов платных услуг (работ), социальную политику (направленную на обеспечение экономической доступности платных услуг (работ) для социально незащищенных слоев общества), учреждения вправе регулировать тарифы на одну и ту же платную услугу (работу) в зависимости от изменения спроса корректирующими коэффициентами тарифов (Кк).
31. Выравнивание колебаний спроса на платные услуги (работы) методом корректировки тарифа через корректирующий коэффициент рекомендуется применять в целях наиболее эффективного использования имеющихся мощностей, окупаемости расходов, выравнивания спроса в различные периоды времени.
32. Корректирующий коэффициент тарифа применяется при расчете тарифа конкретной платной услуги (работы) в период наибольшего или наименьшего спроса на платную услугу (работу) (в различное время суток, в выходные и будние дни, летом и зимой), а также при обслуживании различных категорий населения (детей, пенсионеров и т.д.). Корректирующий коэффициент тарифа позволяет выравнивать спрос путем корректировки - понижения или повышения тарифа на платную услугу (работу). Он рассчитывается учреждением, самостоятельно исходя из имеющихся возможностей, при этом прибыль на платную услугу (работу) определяется по формуле:
Прд = Пр х Кк, где
Прд - прибыль, рассчитанная с применением корректирующего коэффициента тарифа (руб.);
Пр - прибыль на платную услугу (работу) (руб.);
Кк - корректирующий коэффициент тарифа (руб.).
IV. Расчет тарифа на платные услуги (работы) по предоставлению физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений для проведения занятий, соревнований, мероприятий
33. Муниципальными учреждениями, подведомственным УФК-СиМП, может быть осуществлен расчет тарифа платной услуги (работы) по предоставлению физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений на основе себестоимости предоставления одного квадратного метра спортивного сооружения в год (Сбпред).
34. Для расчета расходов учреждения по предоставлению физкультурно-оздоровительных и спортивных учреждений для проведения занятий, соревнований, мероприятий (в год) (Робщ) могут быть использованы данные о ПФХД учреждения на плановый год, при этом в оплату труда включается оплата труда общеучрежденческого и другого персонала с учетом начислений на нее, кроме того, из общей суммы расходов исключаются расходы по приобретению оборудования и расходы на капитальный ремонт и добавляются амортизационные отчисления на оборудование, а также на здания и сооружения.
35. Себестоимость предоставления одного квадратного метра спортивного сооружения в год (Сбпред) может быть рассчитана по формуле:
Сбпред = Робщ / S, где
Робщ - расходы учреждения по предоставлению физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений для проведения занятий, соревнований, мероприятий в год;
S - общая площадь сооружений, предоставляемых для проведения занятий, соревнований, мероприятий.
36. Формирование тарифа на платные услуги (работы) по предоставлению физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений для проведения занятий, соревнований, мероприятий (Цпр) осуществляется по формуле:
Цпр = Рпред х Sпр х t + Пр + Н, где
Рпред - себестоимость предоставления одного квадратного метра спортивного сооружения в год;
Sпр - площадь сооружений, предоставляемых для проведения занятий, соревнований, мероприятий;
t - период времени, на который предоставляется сооружение;
Пр - прибыль на услугу (работу);
Нндс - налоги на услугу (налог на добавленную стоимость согласно действующему законодательству Российской Федерации).
Приложение 1
к Методике расчета тарифов
на платные услуги (работы),
предоставляемые (выполняемые)
муниципальными учреждениями,
подведомственными УФКСиМП
ИНФОРМАЦИЯ
о тарифах на платные услуги (работы), предоставляемые (выполняемые)
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
"___" _________________ 20__ г.
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Тариф на единицу платной услуги (работы) (руб.) |
Тариф на единицу платной услуги (работы) (руб.) для льготных категорий потребителей |
||
Наименование льготной категории |
Наименование льготной категории |
Наименование льготной категории |
|||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Методике расчета тарифов
на платные услуги (работы),
предоставляемые (выполняемые)
муниципальными учреждениями,
подведомственными УФКСиМП
РАСЧЕТ
тарифа на предоставление (выполнение) платной услуги (работы)
_________________________________________________________________________
(наименование платной услуги (работы))
N пп |
Наименование статей затрат |
Сумма (руб.) |
1. |
Затраты на оплату труда основного персонала |
|
2. |
Затраты материальных запасов |
|
3. |
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы) |
|
4. |
Косвенные затраты, относимые на платную услугу (работу) |
|
5. |
Итого затрат |
Строка 5 = стр. 1 + стр. 2 + стр. 3 + стр. 4 |
6. |
Прибыль |
Строка 6 = стр. 5 х рентабельность |
7. |
Тариф на платную услугу (работу) |
Строка 7 = стр. 5 + стр. 6 |
8. |
Количество потребителей платных услуг (работ) |
|
9. |
Тариф на единицу платной услугу (работы) для потребителя |
Строка 9 = стр. 7 / стр. 8 |
10. |
Тариф абонемента |
|
Приложение 3
к Методике расчета тарифов
на платные услуги (работы),
предоставляемые (выполняемые)
муниципальными учреждениями,
подведомственными УФКСиМП
РАСЧЕТ
затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего
в процессе предоставления (выполнения) платной услуги (работы)
_________________________________________________________________________
(наименование платной услуги (работы))
Должность |
Средний должностной оклад в месяц, выплаты стимулирующего и компенсационного характера и начисления на выплаты по оплате труда (руб.) |
Плановое количество рабочего времени в месяц (час.) |
Норма времени на предоставление (выполнение) услуги (работы) (час.) |
Затраты на оплату труда персонала (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
(5 = 2 / 3 х 4) |
1. |
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
|
Приложение 4
к Методике расчета тарифов
на платные услуги (работы),
предоставляемые (выполняемые)
муниципальными учреждениями,
подведомственными УФКСиМП
РАСЧЕТ
затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые
в процессе предоставления (выполнения) платной услуги (работы)
_________________________________________________________________________
(наименование платной услуги (работы))
Наименование материальных запасов |
Ед. изм. |
Расход (в ед.изм.) |
Цена за единицу (руб.) |
Всего затрат материальных запасов (руб.) |
Период предоставления услуги |
Итого затрат материальных запасов на предоставление (выполнение) услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
(5 = 3 х 4) |
6 |
7 = 5 / 6 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
|
|
|
Приложение 5
к Методике расчета тарифов
на платные услуги (работы),
предоставляемые (выполняемые)
муниципальными учреждениями,
подведомственными УФКСиМП
РАСЧЕТ
суммы начисленной амортизации оборудования, используемого
в процессе предоставления (выполнения) платной услуги (работы)
_________________________________________________________________________
(наименование платной услуги (работы))
Наименование оборудования |
Балансовая стоимость (руб.) |
Годовая норма износа (%) |
Годовая норма времени работы оборудования (час.) |
Время работы оборудования в процессе оказания платной услуги (работы) (час.) |
Сумма начисленной амортизации (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 2 x 3 / 4 x 5 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
х |
|
Приложение 6
к Методике расчета тарифов
на платные услуги (работы),
предоставляемые (выполняемые)
муниципальными учреждениями,
подведомственными УФКСиМП
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
для расчета коэффициента косвенных затрат
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Направление расходов |
Всего расходов за 20 год (по ПФХД) |
Прогноз изменений в плановом периоде (индекс-дефлятор) |
Всего расходов за год с учетом индекса-дефлятора |
Распределение затрат |
||
Прямые затраты |
Косвенные затраты |
Прочие затраты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 = 2 х 3 |
5 |
6 |
7 |
ФОТ |
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
|
|
|
|
|
Суточные при служебных командировках |
|
|
|
|
|
|
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда |
|
|
|
|
|
|
Пособие до 3 лет |
|
|
|
|
|
|
Другие расходы (расшифровать), связанные с оказанием основного вида деятельности |
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
Абонентская и повременная плата за использование линии связи |
|
|
|
|
|
|
Услуги междугородной связи |
|
|
|
|
|
|
Интернет |
|
|
|
|
|
|
Детализация счета (сведения о переговорах) |
|
|
|
|
|
|
Другие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
Оплата проезда |
|
|
|
|
|
|
Другие расходы (расшифровать), связанные с оказанием основного вида деятельности |
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
Оплата отопления |
|
|
|
|
|
|
Оплата освещения |
|
|
|
|
|
|
Оплата водоснабжения и отведения |
|
|
|
|
|
|
Водопотребление |
|
|
|
|
|
|
Водоотведение |
|
|
|
|
|
|
Другие расходы (расшифровать), связанные с оказанием основного вида деятельности |
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
Вывоз ТБО (мусора) |
|
|
|
|
|
|
Дератизация, дезинсекция, оформление санитарного паспорта |
|
|
|
|
|
|
Обслуживание ОПС |
|
|
|
|
|
|
Обслуживание КТС |
|
|
|
|
|
|
Заправка огнетушителей |
|
|
|
|
|
|
Обслуживание теплового счетчика |
|
|
|
|
|
|
Ремонт оборудования (заправка картриджей, ремонт ОС) |
|
|
|
|
|
|
Аутсорсинг (обслуживание здания) |
|
|
|
|
|
|
Клининг (уборка помещений и прилегающей территории) |
|
|
|
|
|
|
Клининг (стирка) |
|
|
|
|
|
|
Другие расходы (расшифровать), связанные с оказанием основного вида деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
Услуги по охране помещений |
|
|
|
|
|
|
Обслуживание бухгалтерских программ |
|
|
|
|
|
|
Обслуживание справочно-правовой системы (Консультант) |
|
|
|
|
|
|
Обслуживание программы по передаче отчетности (налоговой) в электронном виде |
|
|
|
|
|
|
Курсы повышения квалификации |
|
|
|
|
|
|
Бланочная продукция |
|
|
|
|
|
|
Лабораторные исследования |
|
|
|
|
|
|
Оформление тех. паспорта |
|
|
|
|
|
|
Подписка на периодические и справочные издания |
|
|
|
|
|
|
Услуги тех. надзора |
|
|
|
|
|
|
Другие расходы (обновление 1С) |
|
|
|
|
|
|
Другие расходы (расшифровать), связанные с оказанием основного вида деятельности |
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
Налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
Выплата к Дню пожилого человека |
|
|
|
|
|
|
Питание, призы, дипломы, кубки |
|
|
|
|
|
|
Иные платежи в бюджет (госпошлины расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
Другие расходы (расшифровать), связанные с оказанием основного вида деятельности |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
Приобретение мебели |
|
|
|
|
|
|
Приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
Другие расходы (расшифровать), связанные с оказанием основного вида деятельности |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
Хоз. расходы |
|
|
|
|
|
|
Моющие средства |
|
|
|
|
|
|
Мягкий инвентарь |
|
|
|
|
|
|
Игрушки |
|
|
|
|
|
|
Канц. товары |
|
|
|
|
|
|
Другие расходы (расшифровать), связанные с оказанием основного вида деятельности |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Амортизация |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 10 декабря 2014 г. N 936 Методика дополнена приложением 7, вступающим в силу с момента подписания названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 6 августа 2014 г.
Приложение 7
к Методике расчета тарифов
на платные услуги (работы),
предоставляемые (выполняемые)
муниципальными учреждениями,
подведомственными УФКСиМП
РАСЧЕТ
косвенных затрат
__________________________________________
(наименование платной услуги (работы))
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 6 августа 2014 г. N 569 "Об утверждении Методики расчета тарифов на платные услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, подведомственными УФКСиМП"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Кунгур от 5 сентября 2014 г. N 10
Постановлением Администрации Кунгурского муниципального округа от 24 мая 2023 г. N 171-01-09-617 настоящий документ признан утратившим силу с 27 мая 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 10 декабря 2014 г. N 936
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 6 августа 2014 г.