Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
от 20 января 2015 г. N 2-д
Порядок
личного приема граждан в Контрольно-счетной палате города Перми
1. Порядок личного приема граждан в Контрольно-счетной палате города Перми (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке работы с обращениями граждан Российской Федерации".
2. Настоящий порядок регулирует правоотношения по личному приему граждан в Контрольно-счетной палате города Перми.
3. Личный прием граждан осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты города Перми либо лицом, исполняющим его обязанности.
4. При проведении личного приема граждан председатель Контрольно-счетной палаты города Перми вправе привлекать к участию муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты города Перми по вопросам, отнесенным к их ведению.
5. График личного приема граждан устанавливается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты города Перми и доводится до сведения граждан путем размещения на официальном сайте Контрольно-счетной палаты города Перми в сети "Интернет".
6. Запись граждан на личный прием осуществляется предварительно главным специалистом отдела правового и общего обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты города, обеспечивающим работу приемной, и фиксируется в журнале личного приема граждан установленной формы.
7. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
8. При личном приеме граждан главным специалистом отдела правового и общего обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты города, обеспечивающим работу приемной, заводится карточка учета личного приема гражданина установленной формы.
9. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности.
10. Содержание устного обращения заносится в карточку учета личного приема гражданина главным специалистом отдела правового и общего обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты города, обеспечивающим работу приемной.
11. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке учета личного приема гражданина.
В остальных случаях председателем Контрольно-счетной палаты города Перми дается поручение муниципальному служащему Контрольно-счетной палаты города Перми, в ведении которого находится вопрос обращения гражданина, о принятии необходимых мер и подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
12. Информация о принятом решении вносится в карточку учета личного приема главным специалистом отдела правового и общего обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты города, обеспечивающим работу приемной.
13. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
14. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации в установленном порядке. На письменных обращениях, принятых на личном приеме, делается отметка "принято на личном приеме".
15. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты города Перми, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
16. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация о чем заносится в карточку учета личного приема гражданина.
17. Контроль исполнения муниципальными служащими Контрольно-счетной палаты города Перми решений и поручений, данных в результате приема, осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты города Перми, контроль срока подготовки письменного ответа осуществляется главным специалистом отдела правового и общего обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты города, обеспечивающим работу приемной.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Журнал (форма) личного приема граждан |
|
Содержание Распоряжение Контрольно-счетной палаты города Перми от 20 января 2015 г. N 2-д "Об организации и утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.