Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы Осинского муниципального района"
(утв. постановлением администрации Осинского муниципального района от 31 декабря 2014 г. N 1243)
Паспорт
муниципальной программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы Осинского муниципального района" (далее - Программа) |
|||||||||
Руководитель программы |
Начальник управления развития инфраструктуры администрации Осинского муниципального района |
|||||||||
Ответственный исполнитель программы |
Управление развития инфраструктуры администрации Осинского муниципального района |
|||||||||
Соисполнители программы |
нет |
|||||||||
Участники программы |
Предприятия и учреждения |
|||||||||
Перечень подпрограмм программы |
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Осинского муниципального района" (Приложение 2); "Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Осинского муниципального района" (Приложение 3); "Транспортное обслуживание населения между поселениями в границах Осинского муниципального района" (далее - подпрограмма, подпрограммы) (Приложение 4) |
|||||||||
Цель программы |
Повышение уровня комфорта и безопасности при передвижении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Осинского муниципального района* |
|||||||||
Задачи программы |
Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог. Снижение доли ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями из общего количества ДТП на автомобильных дорогах. Обеспечение доступного и комфортного транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Осинского муниципального района. |
|||||||||
Целевой показатель программы |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение целевого показателя |
|||||||
на начало реализации программы |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||||
Доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования |
% |
64,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
|||||
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного сообщения с административным центром Осинского муниципального района, в общей численности населения муниципального района |
% |
3,77 |
3,66 |
3,66 |
3,66 |
|||||
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в срок с 2015 по 2017 год в один этап |
|||||||||
Объемы и источники финансирования программы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
||||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Итого |
|||||||
Всего, в т.ч.: |
26119,50 |
27697,37 |
28859,71 |
82676,58 |
||||||
районный бюджет |
18535,65 |
20591,91 |
22184,79 |
61312,35 |
||||||
внебюджетные источники |
7583,85 |
7105,46 |
6674,92 |
21364,23 |
||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
Увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования до 66,0% к концу 2017 г.; протяженность отремонтированных участков автомобильных дорог и искусственных сооружений за 2015 - 2017 г. составит 1,239 км; обеспечение всех автомобильных дорог, работами по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; снижение к концу 2017 года количества ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями от общего количества ДТП на автомобильных дорогах по сравнению с уровнем 2014 года; увеличение количества жителей, воспользовавшихся услугами автомобильного транспорта (кроме такси) на районных маршрутах пригородного сообщения на территории Осинского муниципального района, по отношению к общему количеству населения Осинского муниципального района; осуществление паромной переправы в навигационный период. |
I. Характеристика текущего состояния транспортной системы Осинского муниципального района Пермского края
Транспорт - важнейшая составляющая производственной и социальной инфраструктуры Осинского муниципального района (далее - район). Наряду с другими инфраструктурными отраслями транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь инструментом достижения социально-экономических показателей развития района.
Географические особенности определяют приоритетную роль транспорта в развитии конкурентных преимуществ района с точки зрения реализации его потенциала, именно поэтому прослеживается прямая взаимосвязь состояния транспортной системы района и ее интеграции в краевую транспортную сеть.
Автомобильные дороги и автомобильный транспорт
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах района по состоянию на 26 мая 2014 года составляет 157,386 км.
Дорожная сеть района в настоящее время не в полной мере соответствует социально-экономическим потребностям общества, 36% автомобильных дорог не отвечают нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. Помимо прочего, актуальными для района являются следующие системные стагнационные факторы:
недостаточный уровень состояния дорог и инфраструктуры местного значения района социально-экономическим потребностям общества;
высокая стоимость создания и поддержания в нормативном состоянии инфраструктуры из-за низкой плотности проживания в отдельных территориях района, удаленность населенных пунктов друг от друга;
низкое качество дорожной сети, приводящее к значительным потерям экономики как в районе, так и в крае в целом, неудовлетворенность населения качеством дорог и дорожной инфраструктурой, что является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития района.
При этом с учетом системного недофинансирования переходу в ненормативное состояние в большей степени подвержена сеть автомобильных дорог местного значения.
В целях повышения эффективности расходования средств на дорожное хозяйство на основании решения Земского собрания N 293 от 31 октября 2013 г. "Об утверждении порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Осинского муниципального района" с января 2014 года функционирует дорожный фонд Осинского муниципального района. Концентрация средств в дорожном фонде позволит существенно улучшить состояние автомобильных дорог в районе.
Транспортное обслуживание населения между поселениями с административным центром района осуществляется по 7 регулярным пригородным и 1 сезонному автобусным маршрутам, а так же путем осуществления паромной переправы по маршруту "Оса - Монастырка".
Ввиду недостаточной привлекательности транспорта общего пользования (высокий процент подвижного состава, выработавшего свой ресурс и не отвечающего требованиям по уровню комфорта и экологической безопасности), качество транспортного обслуживания населения находится не на должном уровне, что, в свою очередь, приводит к снижению объемов перевозок пассажиров.
Общие выводы
Анализ ситуации в транспортном комплексе в целом показывает, что, несмотря на выделяемые средства и существующие меры поддержки транспорта, темпы его развития явно недостаточны для решения в полном объеме обозначенных проблем.
Развитие транспортного комплекса района должно базироваться на принципах обеспечения безопасности транспортного комплекса района, объектов транспортной инфраструктуры.
В этих условиях формирование стратегических направлений развития транспорта должно осуществляться на базе всестороннего анализа современного состояния и проблем развития транспортной системы в тесной взаимосвязи с общими направлениями и масштабами социально-экономического развития района.
II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Основная цель программы - повышение уровня комфорта и безопасности при передвижении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Осинского муниципального района.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог.
2. Снижение доли ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями из общего количества ДТП на автомобильных дорогах.
3. Обеспечение доступного и комфортного транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Осинского муниципального района.
Перечень
целевых показателей муниципальной программы
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
|||
На начало реализации программы (предшествующий год) |
Плановые |
||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования |
% |
64,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного сообщения с административным центром Осинского муниципального района, в общей численности населения муниципального района |
% |
3,77 |
3,66 |
3,66 |
3,66 |
Уровень достижения целевых показателей определяется согласно "Методике расчета целевых показателей муниципальной программы" (приложение 1).
III. Перечень подпрограмм муниципальной программы
Перечень подпрограмм и источников финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
Всего |
в т.ч. по годам реализации подпрограммы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
||
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы Осинского муниципального района" | ||||
Всего |
82676,58 |
26119,50 |
27697,37 |
28859,71 |
районный бюджет |
61312,35 |
18535,65 |
20591,91 |
22184,79 |
внебюджетные средства |
21364,23 |
7583,85 |
7105,46 |
6674,92 |
Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" | ||||
Всего |
2836,00 |
2836,00 |
0,00 |
0,00 |
районный бюджет |
2836,00 |
2836,00 |
0,00 |
0,00 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах" | ||||
Всего |
38896,50 |
9948,50 |
14116,00 |
14832,00 |
районный бюджет |
38896,50 |
9948,50 |
14116,00 |
14832,00 |
Подпрограмма "Транспортное обслуживание населения между поселениями в границах Осинского муниципального района" | ||||
Всего |
40944,08 |
13335,00 |
13581,37 |
14027,71 |
районный бюджет |
19579,85 |
5751,15 |
6475,91 |
7352,79 |
внебюджетные средства |
21364,23 |
7583,85 |
7105,46 |
6674,92 |
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа рассчитана на период реализации с 2015 по 2017 годы.
Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы.
V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
По результатам реализации Программы в сфере развития автодорожной сети ожидается достижение следующих результатов:
увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования до 66,0% к концу 2017 г.;
протяженность отремонтированных участков дорог и искусственных сооружений за 2015 - 2017 г. составит 1,239 км.;
будет обеспечен охват всех автомобильных дорог, работами по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
снижение к концу 2017 года количества ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями от общего количества ДТП на автомобильных дорогах по сравнению с уровнем 2014 года;
снижение доли населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного сообщения с административным центром района, в общей численности населения района до уровня 3,66%.
Важным результатом программы станет обеспечение выполнения мероприятий программы, а также качественное и своевременное исполнение возложенных функций органов местного самоуправления и предоставление муниципальных услуг через выполнение муниципального задания МБУ "Транспортник".
VI. Основные меры правового регулирования транспортной системы Осинского муниципального района Пермского края
Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов программы отражены в аналогичных разделах подпрограмм настоящей программы.
VII. Управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
Реализация программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы.
К таким рискам можно отнести:
финансовые риски - недостаточное финансирование программных мероприятий;
макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, а также изменением конъюнктуры на внутреннем рынке строительных материалов, техники, рабочей силы;
законодательные риски;
непредвиденные риски природного и техногенного характера.
Эффективность реализации мероприятий программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативно-правовой базы в сфере законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд. На достижение показателей программы значительное влияние будет оказывать стабильность положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо, являющихся основным источником формирования дорожного фонда Осинского муниципального района. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожного фонда, как следствие - уменьшению объемов финансирования дорожного хозяйства.
На минимизацию рисков по достижению конечных результатов программы направлены меры по разработке планов по мероприятиям и мониторинга реализации программы, включая промежуточные показатели и индикаторы.
Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных источников осуществляется путем бюджетного планирования, а также ежегодной корректировки финансовых показателей программы.
_____________________________
* Муниципальная программа и входящие в нее подпрограммы разработаны в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Осинского муниципального района, далее по тексту "автомобильные дороги, автомобильных дорогах, автомобильных дорог".
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы"
Методика
расчета целевых показателей муниципальной программы и подпрограмм
N п/п |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Источник информации, подтверждающий уровень исполнения показателя |
1. |
Доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог |
|
где:
П - протяженность автомобильных дорог (согласно статистической отчетности 3-ДГ) |
2. |
Доля автомобильных дорог, в отношении которых заключен муниципальный контракт на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
|
П - протяженность автомобильных дорог (согласно статистической отчетности 3-ДГ) |
3. |
Доля ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями из общего количества ДТП на автомобильных дорогах |
|
Информация отдела ГИБДД МО МВД России "Осинский" |
4. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного сообщения с административным центром Осинского муниципального района, в общей численности населения муниципального района |
|
|
5. |
Уровень исполнения муниципального задания МБУ "Транспортник" |
|
n - количество видов муниципальных услуг (выполненных работ) |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
Осинского муниципального района"
Подпрограмма
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Осинского муниципального района"
Паспорт
подпрограммы
Руководитель подпрограммы |
Начальник управления развития инфраструктуры администрации Осинского муниципального района |
||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление развития инфраструктуры администрации Осинского муниципального района |
||||||||
Соисполнители подпрограммы |
Нет |
||||||||
Участники подпрограммы |
Управление развития инфраструктуры администрации Осинского муниципального района |
||||||||
Цель подпрограммы |
Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог |
||||||||
Задача подпрограммы |
Ремонт автомобильных дорог; |
||||||||
Целевые показатели подпрограммы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение целевого показателя |
|||||
на начало реализации подпрограммы |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||||
1 |
Доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог |
% |
64,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
|||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2017 годы. Реализуется в один этап |
||||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||||
Всего, в т.ч.: |
2836,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
районный бюджет |
2836,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог до 66,0% к концу 2015 г.; протяженность отремонтированных участков автомобильных дорог и искусственных сооружений за 2015 г. составит 1,239 км. |
I. Характеристика текущего состояния сети автомобильных дорог
Сеть автомобильных дорог является важнейшим элементом в развитии экономики Осинского муниципального района (далее - район). Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимыми условиями экономического роста, повышения уровня и улучшения условий жизни населения.
Общая протяженность автомобильных дорог составляет 157,386 км, в т.ч.
Значение автомобильной дороги |
Протяженность, км |
|||
Всего, км |
в т.ч. |
|||
Асфальтобетонное покрытие |
Гравийное покрытие |
Грунтовое покрытие |
||
Дороги общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Осинского муниципального района |
157,386 |
36,017 |
110,254 |
11,115 |
Результаты ежегодных обследований сети автомобильных дорог показывают, что дорожная сеть района в настоящее время не в полной мере соответствует социально-экономическим потребностям общества, более 35% автомобильных дорог не отвечают нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию.
Актуальными для района являются следующие проблемы:
несоответствие автомобильных дорог социально-экономическим потребностям общества;
высокая стоимость создания и поддержания в нормативном состоянии автомобильных дорог из-за низкой плотности проживания, удаленность населенных пунктов друг от друга.
Ненормативное состояние и недостаточный уровень качества дорожной сети приводит к значительным потерям экономики района и является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития.
Основными мероприятиями, влияющими на снижение аварийности, увеличение пропускной способности и приведение в нормативное состояние, являются ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Рост протяженности дорог, находящихся в нормативном и допустимом состоянии, обеспечат мероприятия по текущему ремонту автомобильных дорог.
II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Основными целями подпрограммы являются улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог, развитие сети автомобильных дорог.
Для достижения поставленных целей необходимо решение основной задачи - ремонт автомобильных дорог.
Перечень целевых показателей реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||
На начало реализации программы (предшествующий год) |
Плановые |
|||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||
1. |
Доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог |
% |
64,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
III. Перечень мероприятий, финансовые затраты и показатели результативности подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий, финансовых затрат и показателей результативности подпрограммы представлен в приложении 1 к настоящей подпрограмме.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в период с 2015 по 2017 годы в один этап.
V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
По итогам реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
увеличится доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог до 66,0% к концу 2017 г.;
протяженность отремонтированных участков автомобильных дорог и искусственных сооружений за 2015 - 2017 г. составит 1,239 км.
VI. Основные меры правового регулирования при реализации подпрограммы
Для реализации подпрограммы учтены требования:
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 г. N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог";
Решения Земского собрания Осинского муниципального района от 31.10.2013 г. N 293 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Осинского муниципального района";
постановления администрации Осинского муниципального района от 26.05. 2014 г. N 531 "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Осинского муниципального района".
VII. Управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы
Возможные риски и меры по минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы, аналогичны рискам и мерам, которые прописаны в разделе VII муниципальной программы.
Приложение 1
к подпрограмме
"Совершенствование и развитие
сети автомобильных дорог
общего пользования местного значения
вне границ населенных пунктов
в границах Осинского муниципального района"
Перечень
мероприятий, финансовые затраты и показатели результативности подпрограммы
N п/п |
Мероприятия |
Ответственные исполнители, соисполнители, участники |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Показатели результативности исполнения программных мероприятий |
||||||||
Всего |
в т.ч. по годам |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовое значение |
План по годам |
||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||||||
Цель 1. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог | |||||||||||||
Задача 1. Ремонт автомобильных дорог | |||||||||||||
1.1 |
Ремонт участка автомобильной дороги "Гамицы - Козлово" 1 + 500 - 2 + 739 |
УРИ |
Бюджет Осинского муниципального района |
2 836,00 |
2 836,00 |
0 |
0 |
Протяженность отремонтированных дорог |
км |
0 |
1,239 |
0 |
0 |
Итого по задаче 1 |
|
2 836,00 |
2 836,00 |
0 |
0 |
|
|
1,239 |
1,239 |
0 |
0 |
||
Итого по цели 1 |
|
2 836,00 |
2 836,00 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||
Всего по подпрограмме |
|
2 836,00 |
2 836,00 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Фактическое достижение результативности мероприятий подтверждается актом о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), актом приемки законченных работ по ремонту участка автомобильной дороги (Форма А-1 согласно ВСН 19-89. Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог).
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
Осинского муниципального района"
Подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Осинского муниципального района"
Паспорт
подпрограммы
Руководитель подпрограммы |
Начальник управления развития инфраструктуры администрации Осинского муниципального района |
|||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление развития инфраструктуры администрации Осинского муниципального района |
|||||||||
Соисполнители подпрограммы |
Нет |
|||||||||
Участники подпрограммы |
Управление развития инфраструктуры администрации Осинского муниципального района Предприятия и учреждения |
|||||||||
Цель подпрограммы |
Снижение доли ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями из общего количества ДТП на автомобильных дорогах |
|||||||||
Задачи подпрограммы |
Повышение безопасности дорожных условий на автомобильных дорогах |
|||||||||
Целевые показатели подпрограммы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение целевого показателя |
||||||
на начало реализации подпрограммы |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||||
1 |
Доля автомобильных дорог, в отношении которых заключен муниципальный контракт на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
2 |
Доля ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями из общего количества ДТП на автомобильных дорогах |
% |
8 |
6 |
3 |
1 |
||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2017 годы. Реализуется в один этап |
|||||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||||
Всего, в т.ч.: |
9948,5 |
14116,0 |
14832,0 |
|||||||
районный бюджет |
9948,5 |
14116,0 |
14832,0 |
|||||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
По окончании программы ожидается: Обеспечение всех автомобильных дорог, работами по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; снижение к концу 2017 года количества ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями от общего количества ДТП на автомобильных дорогах по сравнению с уровнем 2014 года. |
I. Характеристика текущего состояния безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, усиления пропаганды дисциплины на дорогах с самого раннего возраста участников дорожного движения и т.д.) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от ДТП и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе.
Аварийность на дорогах России продолжает неуклонно расти с каждым годом. Осинский район не является исключением.
За 2014 год доля ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями на автомобильных дорогах общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Осинского муниципального района составила 8%.
II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Основной целью подпрограммы является снижение ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями из общего количества ДТП на автомобильных дорогах.
Для достижения поставленных целей необходимо решение задачи по повышению безопасности дорожных условий автомобильных дорог.
Перечень
целевых показателей реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||
На начало реализации программы (предшествующий год) |
Плановые |
|||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||
1. |
Доля автомобильных дорог, в отношении которых заключен муниципальный контракт на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями из общего количества ДТП на автомобильных дорогах |
% |
8 |
6 |
3 |
1 |
III. Перечень мероприятий, финансовые затраты и показатели результативности подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий, финансовых затрат и показателей результативности подпрограммы представлен в приложении 1 к подпрограмме.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в период с 2015 по 2017 год в один этап.
V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
По итогам реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
будет обеспечен охват всех автомобильных дорог, работами по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
снижение к концу 2017 года количества ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями от общего количества ДТП на автомобильных дорогах по сравнению с уровнем 2014 года.
VI. Основные меры правового регулирования при реализации подпрограммы
Для реализации подпрограммы учтены требования:
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 г. N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог";
постановления администрации Осинского муниципального района от 26.05.2014 г. N 531 "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Осинского муниципального района".
VII. Управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы
Возможные риски и меры по минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы, аналогичны рискам и мерам, которые прописаны в разделе VII муниципальной программы.
Приложение 1
к подпрограмме
"Повышение безопасности
дорожного движения на автомобильных
дорогах общего пользования местного
значения вне границ населенных
пунктов в границах Осинского
муниципального района"
Перечень
мероприятий, финансовые затраты и показатели результативности подпрограммы
Мероприятия |
Исполнители |
Ответственные исполнители, соисполнители, участники |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Показатели результативности исполнения программных мероприятий |
||||||||
Всего |
в т.ч. по годам |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовое значение |
План по годам |
|||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||
Цель 1. Снижение доли ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями из общего количества ДТП на автомобильных дорогах | ||||||||||||
Задача 1. Повышение безопасности дорожных условий автомобильных дорог | ||||||||||||
1. Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог |
УРИ |
Бюджет Осинского муниципального района |
38896,5 |
9948,5 |
14116,0 |
14832,0 |
Протяженность автомобильных дорог, в отношении которых заключен муниципальный контракт на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
км |
157,386 |
157,386 |
157,386 |
157,386 |
Количество ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями на автомобильных дорогах |
ед. |
2 |
1 |
1 |
1 |
|||||||
Итого по задаче 1 |
38896,5 |
9948,5 |
14116,0 |
14832,0 |
|
|
|
|
|
|
||
Итого по цели 1 |
|
|
38896,5 |
9948,5 |
14116,0 |
14832,0 |
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме |
|
|
38896,5 |
9948,5 |
14116,0 |
14832,0 |
|
|
|
|
|
|
Фактическое достижение результативности мероприятий подтверждается наличием контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, справкой отдела ГИБДД МО МВД России "Осинский" о количестве ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями на автомобильных дорогах, актом оказанных услуг (по проведению паспортизации дорог).
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
Осинского муниципального района"
Подпрограмма
"Транспортное обслуживание населения между поселениями в границах Осинского муниципального района"
Паспорт
подпрограммы
Руководитель подпрограммы |
Начальник управления развития инфраструктуры администрации Осинского муниципального района |
|||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление развития инфраструктуры администрации Осинского муниципального района |
|||||||||
Соисполнители подпрограммы |
Нет |
|||||||||
Участники подпрограммы |
Управление развития инфраструктуры администрации Осинского муниципального района Предприятия и учреждения |
|||||||||
Цель подпрограммы |
Обеспечение доступного и комфортного транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Осинского муниципального района |
|||||||||
Задачи подпрограммы |
1. Организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Осинского муниципального района; 2. Обеспечение деятельности МБУ "Транспортник" |
|||||||||
Целевые показатели подпрограммы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение целевого показателя |
||||||
на начало реализации подпрограммы |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||||
1. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного сообщения с административным центром Осинского муниципального района, в общей численности населения муниципального района |
% |
3,77 |
3,66 |
3,66 |
3,66 |
||||
2. |
Уровень исполнения муниципального задания МБУ "Транспортник" по оказанию услуг по перевозке пассажиров |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2017 годы. Реализуется в один этап |
|||||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||||
Всего, в т.ч.: |
13335,00 |
13581,37 |
14027,71 |
|||||||
районный бюджет |
5751,15 |
6475,91 |
7352,79 |
|||||||
внебюджетные источники |
7583,85 |
7105,46 |
6674,92 |
|||||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
По окончании программы ожидается: Увеличение количества жителей, воспользовавшихся услугами автомобильного транспорта (кроме такси) на районных маршрутах пригородного сообщения на территории Осинского муниципального района, по отношению к общему количеству населения района; Осуществление паромной переправы в навигационный период. |
I. Характеристика текущего состояния транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Осинского муниципального района
Устойчивое, сбалансированное и эффективное развитие пассажирского транспорта для Осинского муниципального района (далее - район) служит необходимым условием повышения качества жизни населения, создания социально ориентированной экономики.
Несмотря на общую адаптацию пассажирского транспорта к рыночным условиям, его состояние в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень развития достаточным.
Транспортное обслуживание населения между поселениями в границах района осуществляется по 7 пригородным и 1 сезонному автобусным маршрутам.
На сегодняшний день транспортное обслуживание населения на пригородных автобусных маршрутах осуществляются одним оператором на условиях их субсидирования из бюджета района.
Основными проблемами транспортного обслуживания населения являются следующие:
продолжающееся снижение объема перевозок пассажиров в связи с тем, что значительная часть населения использует для поездок личный транспорт;
низкий уровень качества предоставляемых транспортных услуг;
высокий процент подвижного состава выработал свой ресурс и не отвечает требованиям по уровню комфорта и безопасности.
В целях преодоления этих негативных тенденций и обеспечения приоритетного развития общественного транспорта необходима разработка комплекса мероприятий по его развитию и совершенствованию, росту качества предоставляемых услуг.
II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Основной целью подпрограммы является обеспечение доступного и комфортного транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Осинского муниципального района.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи по организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Осинского муниципального района.
Перечень
целевых показателей реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||
На начало реализации программы (предшествующий год) |
Плановые |
|||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||
1. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного сообщения с административным центром Осинского муниципального района, в общей численности населения муниципального района |
% |
3,77 |
3,66 |
3,66 |
3,66 |
2. |
Уровень исполнения муниципального задания МБУ "Транспортник" по оказанию услуг по перевозке пассажиров |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
III. Перечень мероприятий, финансовые затраты и показатели результативности подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий, финансовых затрат и показателей результативности подпрограммы представлен в приложении 1 к настоящей подпрограмме.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в период с 2015 по 2017 год в один этап.
V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
По итогам реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
будет снижена доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного сообщения с административным центром района, в общей численности населения района;
будет обеспечена организация паромной переправы в навигационный период.
VI. Основные меры правового регулирования при реализации подпрограммы
Для реализации подпрограммы учтены требования:
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федерального закона от 10.10.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "10.12.1995 г."
Федерального закона от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Решения Земского Собрания Осинского муниципального района от 28.11.2013 г. N 305 "Об утверждении предельных максимальных уровней тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом (кроме такси) на районных маршрутах пригородного сообщения на территории Осинского муниципального района";
постановления главы Осинского муниципального района от 31.07.2008 г. N 710 "Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения на перевозки пассажиров и багажа на внутрирайонных пригородных автобусных маршрутах";
постановления администрации Осинского муниципального района от 16.03.2010 г. N 159 "Об утверждении Реестра маршрутов внутрирайонной автобусной сети общего пользования Осинского муниципального района".
постановления администрации Осинского муниципального района от 30.09.2014 г. N 901 "О смене учредителя муниципального бюджетного учреждения "Транспортник"".
VII. Управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы
Возможные риски и меры по минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы, аналогичны рискам и мерам, которые прописаны в разделе VII муниципальной программы.
Приложение 1
к подпрограмме
"Транспортное обслуживание
населения между поселениями
в границах Осинского
муниципального района"
Перечень
мероприятий, финансовые затраты и показатели результативности подпрограммы
N п/п |
Мероприятия |
Ответственные исполнители, соисполнители, участники |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Показатели результативности исполнения программных мероприятий |
||||||||
Всего |
в т.ч. по годам |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовое значение |
План по годам |
||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||||||
|
Цель 1. Обеспечение доступного и комфортного транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Осинского муниципального района |
||||||||||||
|
Задача 1. Организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Осинского муниципального района |
||||||||||||
1.1 |
Оказание услуг по организации перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом (кроме такси) на районных маршрутах пригородного сообщения на территории Осинского муниципального района |
МБУ "Транспортник" |
Бюджет Осинского муниципального района |
8388,95 |
1821,22 |
2788,39 |
3779,34 |
количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом (кроме такси) на районных маршрутах пригородного сообщения на территории Осинского муниципального района |
тыс. пассажиров |
121,6 |
121,6 |
121,6 |
121,6 |
Внебюджетные источники |
12964,23 |
4783,85 |
4305,46 |
3874,92 |
|||||||||
количество регулярных действующих маршрутов |
маршрутов |
7 |
7 |
7 |
7 |
||||||||
1.2 |
Оказание услуг по перевозке пассажиров, багажа и грузов водным транспортом |
МБУ "Транспортник" |
Бюджет Осинского муниципального района |
11190,9 |
3929,93 |
3687,52 |
3573,45 |
Готовность к навигационному периоду |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Внебюджетные источники |
8400,00 |
2800,00 |
2800,00 |
2800,00 |
|||||||||
|
Итого по Задаче 1 |
|
|
40944,08 |
13335,00 |
13581,37 |
14027,71 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по цели 1 |
|
|
40944,08 |
13335,00 |
13581,37 |
14027,71 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме |
|
|
40944,08 |
13335,00 |
13581,37 |
14027,71 |
|
|
|
|
|
|
Бюджет Осинского муниципального района |
19579,85 |
5751,15 |
6475,91 |
7352,79 |
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
21364,23 |
7583,85 |
7105,46 |
6674,92 |
|
|
|
|
|
|
Фактическое достижение результативности мероприятий подтверждается:
данными статистической отчетности по формам N 65-автотранс, N 1-автотранс (срочная);
фактическим наличием акта освидетельствования судна, выданный Российским Речным Регистром;
отчетом МБУ "Транспортник" о выполнении муниципального задания.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Осинского муниципального района Пермского края от 31 декабря 2014 г. N 1243 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.