Решение Кунгурской городской Думы Пермского края
от 28 марта 2013 г. N 870
"О внесении изменений в Устав города Кунгура"
Принято Кунгурской городской Думой 28 марта 2013 г.
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Устава города Кунгура и на основании статьи 22 Устава города Кунгура Кунгурская городская Дума решила:
1. Внести в Устав города Кунгура следующие изменения:
1.1. В статье 4:
1.1.1. п. 4 дополнить словами "в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;"
1.1.2. п. 6 изложить в следующей редакции:
"6) обеспечение проживающих в городе Кунгуре и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;"
1.1.3. п. 26 изложить в следующей редакции:
"26) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;"
1.2. В статье 4.1:
1.2.1. пункт 5 признать утратившим силу;
1.2.2. дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;"
1.2.3. дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.".
1.2.4. дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов".
1.3. абзац 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"Председатель Кунгурской городской Думы издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Кунгурской городской Думы, подписывает решения Кунгурской городской Думы.".
1.4. Абзац 4 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"Принятые Кунгурской городской Думой решения подписываются председателем Кунгурской городской Думы. Нормативный правовой акт, принятый Кунгурской городской Думой и подписанный председателем Кунгурской городской Думы направляется главе города Кунгура для подписания и обнародования в течение 10 дней.".
1.5. В статье 47:
1.5.1. пункт 8 части 1 изложить в следующей редакции:
"8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;"
1.5.2. пункт 11 части 1 изложить в следующей редакции:
"11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.".
1.6. пункт 9 части 1 статьи 48 изложить в следующей редакции:
"9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.".
1.7. В статье 49:
1.7.1. пункт 10 части 1 изложить в следующей редакции:
"10) принимать без письменного разрешения главы города Кунгура награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;".
1.7.2. дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
1.8. Дополнить статей 49.1 следующего содержания:
"Статья 49.1 Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 48 настоящего Устава, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
2.1. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
2.2. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2.3. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
3.1. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.
4. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Пермского края и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.
1.9. Статью 52 изложить в следующей редакции:
"1. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в перечень, установленный муниципальным правовым актом, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.
2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
3. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Пермского края.
7. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
1.10. абзац 4 части 1 статьи 54.2 изложить в следующей редакции:
"несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 48, 49, 49.1, 52 настоящего Устава;"
1.11. Статью 55 изложить в следующей редакции:
"Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местного бюджета, а также имущественные права города Кунгура.
Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.
В собственности города Кунгура находится следующее имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:
1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения города Кунгура, водоотведения, снабжения населения города Кунгура топливом, для освещения улиц города Кунгура;
2) автомобильные дороги местного значения в границах города Кунгура, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в городе Кунгуре и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения города Кунгура в границах города Кунгура;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города Кунгура;
6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
7) имущество библиотек;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей города Кунгура услугами организаций культуры;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
10) имущество, предназначенное для развития на территории города Кунгура физической культуры и массового спорта;
11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории города Кунгура, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
12) имущество, предназначенное для сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых, промышленных отходов и мусора;
13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности города Кунгура в соответствии с федеральными законами;
16) пруды, обводненные карьеры на территории города Кунгура;
17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города Кунгура;
18) имущество, предназначенное для охраны общественного порядка на территории города Кунгура муниципальной милицией;
19) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;
20) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории города Кунгура.
21) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;
22) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории города Кунгура от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
23) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
24) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в городе Кунгуре, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
25) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории города Кунгура;
В собственности города Кунгура может находиться также:
1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Кунгура, в случаях, установленных федеральными законами и законами Пермского края, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления города Кунгура, переданных им в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Кунгура, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решением Кунгурской городской Думы;
3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
В собственности города Кунгура может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
В случае возникновения у города Кунгура права собственности на имущество, не соответствующее требованиям настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению.
Средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну города Кунгура.
Положение о казне города Кунгура утверждается Кунгурской городской Думой.".
1.12. часть 1 статьи 59 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджет города Кунгура - это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления города Кунгура.
Доходы бюджета города формируются в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о налогах и сборах и решениями Думы.
К собственным доходам местного бюджета относятся:
налоговые доходы, зачисляемые в бюджет города Кунгура в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет города Кунгура в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
доходы, полученные бюджетом города Кунгура в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
Формирование расходов бюджета города осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, направленными на решение вопросов местного значения и иных вопросов, которые в соответствии с федеральным законодательством вправе решать органы местного самоуправления, а также на выполнение отдельных государственных полномочий.
Установление и исполнение расходных обязательств города осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Пермского края, правовыми актами органов местного самоуправления.".
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в соответствии с действующим законодательством.
3. Опубликовать настоящее решение в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кунгур" после государственной регистрации.
4. Решение вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль исполнения решения возложить на комитет по социальной политике и развитию местного самоуправления (Малых Е.А.).
Глава города Кунгура |
Р.А. Кокшаров |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Пермскому краю 14 мая 2013 г.
Регистрационный N RU903020002013001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кунгурской городской Думы Пермского края от 28 марта 2013 г. N 870 "О внесении изменений в Устав города Кунгура"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Пермскому краю 14 мая 2013 г.
Регистрационный N RU903020002013001
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Думы Кунгурского муниципального округа Пермского края от 15 июня 2021 г. N 76 настоящий документ признан утратившим силу с 29 июня 2021 г.