Постановление Администрации Чайковского городского поселения Пермского края
от 19 ноября 2014 г. N 1334
"Об утверждении муниципальной Программы "Развитие сферы культуры и искусства Чайковского городского поселения на 2015 - 2020 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 47 Устава муниципального образования "Чайковское городское поселение", постановлениями администрации Чайковского городского поселения от 27.06.2014 N 725 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Чайковского городского поселения", от 21.07.2014 N 817 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чайковского городского поселения" и в целях повышения эффективности использования бюджетных средств по созданию правовых, экономических и институционных условий, способствующих экономическому развитию Чайковского городского поселения, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную Программу "Развитие сферы культуры и искусства Чайковского городского поселения на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике местного самоуправления", приложении к газете "Огни Камы" (Т.С. Першина) и разместить на официальном сайте муниципального образования "Чайковское городское поселение" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Е.А. Имайкина).
3. Постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения Н.А. Князеву.
Глава городского поселения - |
А.В. Третьяков |
Муниципальная программа
"Развитие сферы культуры и искусства Чайковского городского поселения на 2015 - 2020 годы"
(утв. постановлением администрации Чайковского городского поселения от 19 ноября 2014 г. N 1334)
Паспорт
муниципальной программы "Развитие сферы культуры и искусства Чайковского городского поселения на 2015 - 2020 годы"
Разработчик Программы |
Комитет по культуре, искусству и молодежной политике администрации Чайковского городского поселения (далее - Комитет по культуре, искусству и молодежной политике) |
||||||
Ответственный исполнитель Программы |
Комитет по культуре, искусству и молодежной политике |
||||||
Соисполнители Программы |
Муниципальные учреждения культуры и искусства администрации Чайковского городского поселения Комитет по управлению имуществом администрации Чайковского городского поселения Комитет по развитию территории города и инвестиционной политике администрации Чайковского городского поселения Комитет по инфраструктуре городского хозяйства администрации Чайковского городского поселения Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Чайковского городского поселения |
||||||
Участники Программы |
- Муниципальные учреждения администрации Чайковского городского поселения; - Социально-ориентированные некоммерческие организации Чайковского городского поселения, оказывающие услуги в сфере культуры и искусства |
||||||
Подпрограммы Программы |
1. Подпрограмма "Развитие инфраструктуры сферы культуры и искусства". 2. Подпрограмма "Предоставление услуг в сфере культуры и искусства". 3. Подпрограмма "Развитие кадрового потенциала сферы культуры и искусства". 4. Подпрограмма "Сохранение и популяризация историко-культурного наследия города". 5. Подпрограмма "Создание условий для реализации муниципальной программы". |
||||||
Цели Программы |
Создание условий для формирования и развития современного социально-культурного пространства Чайковского городского поселения |
||||||
Задачи Программы |
1. Развитие инфраструктуры, модернизация и укрепление материально-технической базы, приведение в нормативное состояние учреждений культуры и искусства, обеспечение комплексной безопасности при организации мероприятий. 2. Развитие активной культурно-досуговой и социально-проектной деятельности жителей города. 3. Поддержка и развитие профессионального искусства, литературы, самодеятельного и народного художественного творчества. 4. Развитие межмуниципального, межрегионального и международного сотрудничества в сфере культуры и искусства. Формирование привлекательного имиджа города Чайковский средствами культуры и искусства. 5. Внедрение новых информационных продуктов и технологий в сфере культуры и искусства. 6. Развитие кадрового потенциала сферы культуры и искусства. 7. Сохранение и популяризация историко-культурного наследия города Чайковский. |
||||||
Этапы и сроки реализации Программы |
Срок реализации 2015 - 2020 г.г. Программа не имеет четких этапов реализации |
||||||
Объемы бюджетных ассигнований |
Общий объем бюджетных ассигнований программы составляет 1416019,6 тыс. руб. По годам средства распределяются следующим образом: |
||||||
Расходы (тыс. руб.) | |||||||
итого |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
1416019,6 |
147101,9 |
275342,1 |
286425,2 |
243466,8 |
234791,8 |
228891,8 |
|
Целевые показатели Программы |
1. Ежегодное увеличение комплектования библиотечного фонда ЦБС; 2. Количество учреждений, в которых проведен ремонт; 3. Численность участников культурно-досуговых мероприятий; 4. Исполнение муниципального задания учреждениями культуры и искусства; 5. Доля специалистов сферы культуры и искусства, прошедших переподготовку и повышение квалификации; 6. Сохранение доли недвижимых объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, состояние которых является удовлетворительным. |
||||||
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Ежегодное увеличение комплектования библиотечного фонда ЦБС на 1,3%; 2. Количество учреждений, в которых проведен ремонт к 2020 г. достигнет 15; 3. Увеличение численность участников культурно-досуговых мероприятий на 34%; 4. Исполнение муниципального задания учреждениями культуры и искусства на 100%; 5. Доля специалистов сферы культуры и искусства, прошедших переподготовку и повышение квалификации, увеличится до 70%; 6. Сохранение доли недвижимых объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, состояние которых является удовлетворительным на 100% |
1. Характеристика текущего состояния сферы культуры, искусства и молодежной политики Чайковского городского поселения
Чайковский - молодой и перспективный город, в 2016 году отметит 60-летний юбилей. Из рабочего поселка строителей Воткинской ГЭС в 50-х гг. ХХ в. Чайковский превратился в крупный промышленный, культурный и туристический центр не только Пермского края, но и Урала.
С трех сторон город окружен водами реки Камы и Воткинского водохранилища. В черте города расположены зеленые насаждения, парки и скверы.
Здесь живут представители более 50 национальностей. Культурные связи развиваются не только с соседними республиками Удмуртия, Башкортостан, Татарстан, но и с зарубежными партнерами, с немецким городом-побратимом Нойштрелиц. В 2013 году исполнилось 20 лет со дня установления дружественных отношений двух городов.
Чайковский - город молодой, но имеющий интересную историю и музыкальные традиции, значительный культурный потенциал. Здесь работает уникальный архитектурно-этнографический комплекс "Сайгатка" (конец XIX - начало XX века), краеведческий музей, художественная галерея, 10 библиотек, Дворец молодежи, культурно-спортивный центр-филиал ООО "Газпром трансгаз Чайковский", парк культуры и отдыха, театр драмы и комедии, киноцентр "Кама".
У комитета по культуре, искусству и молодежной политике администрации Чайковского городского поселения 4 подведомственных учреждений:
1. МКУК "Чайковская централизованная библиотечная система";
2. МБУК "Чайковский парк культуры и отдыха";
3. МБУК "Центр творчества "Родник";
4. МБУИ "Чайковский театр драмы и комедии".
При реализации полномочий органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения сферы культуры с 2006 года комитетом применялся программно-целевой метод. В ходе осуществления мероприятий ведомственных целевых программ "Сохранение и развитие сферы культуры Чайковского городского поселения на 2006 - 2008 гг.", "Сохранение и развитие сферы культуры Чайковского городского поселения на 2009 - 2011 гг." и действующей программы "Развитие сферы культуры и искусства Чайковского городского поселения на 2012 - 2014 гг." были достигнуты положительные результаты:
1) проведена работа по внедрению модельного стандарта муниципальных библиотек по комплектованию фондов и техническому оснащению;
2) муниципальному бюджетному учреждению культуры "Центр творчества "Родник" предоставлено помещение в жилом доме по адресу ул. Советская, 10;
3) творческие коллективы города стали постоянными участниками краевых, всероссийских и международных выставок, фестивалей, конкурсов, обладателями дипломов, I, II, III степени, Гран-при;
4) появились новые событийные мероприятия, такие как "Свеча памяти", фестиваль авторского любительского кино "От начала войны до рассвета Победы", межрегиональный фестиваль солдатской песни "Автомат и гитара", "Город в движении", "От сессии до сессии живут студенты весело" и др.;
5) театр драмы и комедии с 2002 года ежегодно выигрывает конкурсы по обслуживанию зрителей Пермского края "Гастрольное лето", последние 3 года выигрывает конкурсы и гранты на постановку спектаклей, также принял участие в международном театральном фестивале "Коляда-PLAYS", был признан победителем открытого конкурса на развитие гастрольной деятельности профессиональных коллективов в номинации "Региональные гастроли";
6) проведены капитальные ремонты в библиотеках-филиалах N 9 (микрорайон "Завокзальный"), N 2 (микрорайон "Текстильщик"), библиотеки-филиала N 5 (микрорайон "Завьяловский"), разработана проектно-сметная документация на ремонт библиотеки-филиала N 4. Ремонт планируется в 2015 году;
7) 10 библиотек подключены к сети Интернет;
8) налажено сотрудничество в сфере культуры с социально-ориентированными некоммерческими организациями, с учреждениями культуры 6 городов России и зарубежья, связанными с жизнью и творчеством П.И. Чайковского в рамках международного проекта "Галактика городов П.И. Чайковского".
Библиотечное обслуживание населения города осуществляет Муниципальное казенное учреждение культуры "Чайковская централизованная библиотечная система" (далее - ЦБС), является информационным, образовательным и культурно-досуговым учреждением. В её состав входят Центральная библиотека, Центральная детская библиотека и 8 библиотек-филиалов, в которых трудятся 66 человек. Библиотеки находятся в каждом микрорайоне города. Коллективы учреждений постоянно совершенствуют свою деятельность, предлагая новые формы обслуживания, внедряя современные информационные технологии. Для повышения интереса к литературе и пропаганды чтения среди населения города работники библиотеки проводят литературные, патриотические, правовые и другие мероприятия. Каждое структурное подразделение ЦБС работает по своему профилю: литературный, краеведческий, экологический, семья и семейное чтение.
На сегодняшний день наиболее актуальными проблемами ЦБС являются: изношенность основных книжных фондов, непригодное для нормальной эксплуатации помещение центральной библиотеки, устаревшая материально-техническая база библиотек.
С ноября 1979 года в городе работает муниципальное бюджетное учреждение культуры "Чайковский парк культуры и отдыха". Основные задачи деятельности учреждения - формирование благоприятных условий для культурного досуга и отдыха жителей города, сохранение и реконструкция парковой среды, совершенствование ландшафтной архитектуры.
В летний период в парке работают 19 аттракционов, которые посещают от 100 до 500 человек в день. Силами специалистов проводятся мероприятия, посвященные календарным праздникам.
В настоящее время парк культуры и отдыха оказывает услуги не только жителям г. Чайковского, но и жителям южного Прикамья, восточной Удмуртии, а также обслуживает туристический поток, проходящий по Камско-Волжской водной артерии.
Наиболее актуальными проблемами парка являются отсутствие коммунальной инфраструктуры (системы водоснабжения, водоотведения, отопления), моральное и техническое устаревание аттракционов, невозможность поддержания аттракционов в нормативном состоянии для безопасного технического обслуживания, финансовые потери от неблагоприятных климатических условий в весенне-летний период.
Функции творческого развития населения выполняет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр творчества "Родник" (далее - ЦТ "Родник"). На сегодняшний день в центре работает 22 творческих объединения по интересам, в которых занимается более 400 человек. Гордостью центра творчества "Родник" являются два коллектива: народный ансамбль песни и танца имени Аркадия Шаклеина и вокальный ансамбль "Хорошее настроение". Они достойно представляют город как на краевых, так и на всероссийских и международных фестивалях и конкурсах.
Основной проблемой ЦТ "Родник" является отсутствие своего зрительного зала и концертной сцены, поэтому специалисты вынуждены проводить только выездные мероприятия. Отсутствуют репетиционные помещения для творческих коллективов. В учреждении темпы износа материальной базы опережают темпы восстановления. Все это негативно сказывается на качестве, технологичности и ассортименте оказываемых муниципальных услуг.
Чайковский театр драмы и комедии был основан на базе Кизеловского драматического театра в январе 1982 года, в 1997 году переименован в Чайковский муниципальный театр драмы и комедии. В настоящее время это муниципальное бюджетное учреждение искусства "Чайковский театр драмы и комедии".
Общая численность работников театра составляет 82 человека. Каждый театральный сезон коллектив радует зрителя новыми постановками.
Ежегодно театр принимает участие в краевом фестивале "Театральная весна". В рамках фестиваля в 2013 году были организованы театральные уроки для детей и юношества, которые провела известный московский театровед и педагог А.Б. Никитина. На сегодняшний день в театре работают Заслуженные артисты России: Волкова Лидия Ионовна, Волкова Татьяна Андреевна, Костоусов Василий Викторович, Муран Инесса Викторовна, а также обладатели почетных грамот и благодарственных писем Министерства культуры Российской Федерации, Министерства культуры Пермского края: Орлов Алексей Алексеевич, Костоусов Иван Васильевич, Палехова Галина Ивановна и другие.
Имеющаяся на сегодняшний день материально-техническая база учреждения не соответствует современным требованиям. Для предоставления качественной муниципальной услуги "театральное искусство" необходимы обновление светового и музыкального оборудования, оргтехники (износ основных средств на 01.01.2013 г. составлял 53%), благоустройство территории театра, ремонт внутренних помещений.
На территории города Чайковский находятся 14 объектов культурного наследия. Из них, два объекта историко-культурного наследия регионального значения - "Мемориал Славы" и памятник А.С. Пушкину в 2010 году переданы в оперативное управление комитета по культуре, искусству и молодежной политике администрации Чайковского городского поселения, девять находятся в оперативном управлении МКУ "Жилкомэнергосервис", три - в собственности Чайковского муниципального района.
В настоящее время культура города Чайковский становится не просто формой удовлетворения потребностей населения, но и активным участником социально-экономических процессов, а это требует определенных усилий со стороны бюджетного финансирования. За последние годы состояние материально-технической базы организаций культуры и искусства города улучшилось, но дальнейшее вложение финансовых средств необходимо.
Исходя из этого, основные проблемы в развитии культуры и искусства Чайковского городского поселения можно сформулировать следующим образом:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.6.1. Недостаточный уровень материально-технической модернизации сферы культуры и искусства. Как следствие - несоответствие учреждений культуры и искусства современным российским стандартам.
1.6.2. Недостаточная активность жителей города по участию в подготовке и реализации социальных и культурных проектов различного уровня.
1.6.3. Слабая материально-техническая оснащенность, высокая степень износа инженерных, коммунальных сетей и оборудования в учреждениях.
1.6.4. Сокращение притока профессиональных кадров как потенциала культуры, недостаточность средств для совершенствования профессионального уровня и мастерства. Недостаток квалифицированных молодых кадров в учреждениях.
Для решения вышеназванных проблем необходимы меры, которые позволили бы, с одной стороны, обеспечить сохранность имеющихся достижений в области культуры и искусства, а с другой - создать экономические механизмы, позволяющие учреждениям культуры эффективно развиваться в современных условиях, с учетом предъявляемых к ней требований нормативов и стандартов.
Разработанная муниципальная программа "Развитие сферы культуры и искусства Чайковского городского поселения на 2015 - 2020 годы" представляет собой комплекс мер, направленных на развитие сферы культуры, искусства и молодежной политики Чайковского городского поселения путем создания условий, обеспечивающих доступ населения и гостей города к высококачественным культурным услугам, формирующим благоприятную среду для всестороннего развития личности и экономики территории.
2. Приоритеты, цели и задачи Программы
Приоритетными направлениями развития сферы культуры, искусства и молодежной политики Чайковского городского поселения являются:
2.1 формирование уникального имиджа города Чайковский, сохранение статуса города высокой культуры;
2.2 обновление форм и методов организации культурно-досуговых мероприятий и обеспечение жителей и гостей Чайковского доступными качественными услугами учреждений культуры и искусства;
2.3 сохранение и развитие кадрового потенциала учреждений.
Главной целью программы является создание условий для формирования и развития современного социально-культурного пространства Чайковского городского поселения.
Достижение данной цели предполагается посредством решения следующих задач:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Развитие инфраструктуры, модернизация и укрепление материально-технической базы, приведение в нормативное состояние учреждений культуры и искусства, обеспечение комплексной безопасности при организации мероприятий.
2.2. Развитие активной культурно-досуговой и социально-проектной деятельности жителей города.
2.3. Поддержка и развитие профессионального искусства, литературы, самодеятельного и народного художественного творчества.
2.4. Развитие межмуниципального, межрегионального и международного сотрудничества в сфере культуры и искусства. Формирование привлекательного имиджа города Чайковский средствами культуры и искусства.
2.5. Внедрение новых информационных продуктов и технологий в сфере культуры и искусства.
2.6. Развитие кадрового потенциала сферы культуры и искусства.
2.7. Сохранение и популяризация историко-культурного наследия города Чайковский.
3. Сроки реализации Программы
Срок реализации 2015 - 2020 г.г.
Программа не имеет четких этапов реализации.
В ходе исполнения Программы будет проводиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития Чайковского городского поселения.
4. Анализ рисков реализации Программы
К рискам реализации Программы следует отнести следующие.
4.1. Финансовые риски.
Финансовые риски относятся к наиболее негативным.
Сокращение финансирования со стороны бюджета Пермского края и местного бюджета повлечет неисполнение мероприятий Программы и, как следствие, недостижение поставленных цели и задач.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
4.1.1 ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы;
4.1.2 смена приоритетов для первоочередного финансирования;
4.1.3 привлечение внебюджетного финансирования.
4.2. Правовые риски.
Правовые риски, связанные с изменением федерального и регионального законодательств, могут привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий. В целях снижения правовых рисков планируется своевременное внесение дополнений в действующую нормативную базу, а при необходимости, изменений объемов финансирования Программы.
Для минимизации воздействия данных рисков планируется проводить мониторинг изменений действующих федеральных и региональных нормативных правовых актов.
4.3. Кадровые риски.
Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом квалифицированных кадров в культурной сфере, что снижает эффективность работы учреждений культуры и качество предоставляемых услуг. Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством:
4.3.1 повышения заработной платы работников учреждений культуры и искусства до уровня средней зарплаты по региону;
4.3.2 обучения, переподготовки и повышения квалификации работников культуры.
4.4. Административные риски
Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия исполнителей и участников Программы, что может повлечь нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение программных задач, не достижение цели и плановых значений программных показателей.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 1416019,6 тыс. руб. Объем финансового обеспечения на реализацию Программы подлежит ежегодному уточнению при утверждении соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
Существенную роль в финансировании Программы играет возможность привлечения внебюджетных средств.
6. Контроль за ходом реализации Программы
Комитет по культуре, искусству и молодежной политике администрации Чайковского городского поселения будет:
6.1 осуществлять оперативный контроль за реализацией мероприятий;
6.2 обеспечивать ознакомление с программой, целью и задачами ее реализации участников;
6.3 разрабатывать и утверждать систему статистических показателей, необходимых для осуществления мониторинга за реализацией программы.
Ответственный исполнитель программы будет представлять информацию об исполнении программы ежегодно. Все участники Программы будут нести ответственность за целевое использование выделенных им средств, предоставление своевременной и полной информации о выполнении мероприятий.
7. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной Программы
Мероприятия Программы реализуются в рамках 5 подпрограмм, которые обеспечивают достижение цели и решение задач.
7.1. Подпрограмма "Развитие инфраструктуры сферы культуры и искусства"
Данная подпрограмма направлена на развитие культурной инфраструктуры путем увеличения приведенных в нормативное состояние, отремонтированных учреждений. Основными механизмами реализации подпрограммы являются реализация проектов, направленных на строительство новых зданий учреждений, обновление материально-технической базы, внедрение новых информационных продуктов и технологий учреждений культуры и искусства, а также обеспечение комплексной безопасности при организации мероприятий путем проведения работ по устранению предписаний надзорных органов. Подпрограмма 1 представлена в приложении 1 к настоящей Программе.
7.2. Подпрограмма "Предоставление услуг в сфере культуры и искусства"
В рамках подпрограммы реализуются мероприятия, направленные на организацию и оказание услуг в сфере культуры, поддержку профессионального уровня искусства, литературы и самодеятельного народного творчества, поддержку социально-ориентированных некоммерческих организаций, чья деятельность связана с предоставлением услуг в сфере культуры и искусства. А также на развитие межмуниципального, межрегионального и международного сотрудничества в сфере культуры и искусства, формирование привлекательного имиджа города Чайковский средствами культуры и искусства.
Подпрограмма 2 представлена в приложении 2 к настоящей Программе.
7.3. Подпрограмма "Развитие кадрового потенциала сферы культуры и искусства"
В рамках подпрограммы реализуются мероприятия, направленные на повышение кадрового потенциала учреждений сферы культуры, искусства и молодежной политики Чайковского городского поселения. Подпрограмма 3 представлена в приложении 3 к настоящей Программе.
7.4. Подпрограмма "Сохранение и популяризация историко-культурного наследия города Чайковский"
В рамках подпрограммы реализуются мероприятия, направленные на сохранение и популяризацию историко-культурного наследия - недвижимых памятников Чайковского городского поселения. Подпрограмма 4 представлена в приложении 4 к настоящей Программе.
7.5. Подпрограмма "Создание условий для реализации муниципальной программы"
Подпрограмма направлена на решение задач, связанных с финансовым обеспечением деятельности комитета по культуре, искусству и молодежной политики администрации Чайковского городского поселения. Подпрограмма 5 представлена в приложении 5 к настоящей Программе.
8. Оценка эффективности реализации муниципальной Программы
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальной Программы.
8.1. Методика оценки эффективности реализации муниципальной Программы
8.1.1. Целью данной методики является:
- обеспечение своевременного поступления информации об успешности реализации мероприятий Программы ответственному исполнителю Программы для своевременной корректировки и оптимизации процесса достижения целевых показателей Программы.
8.1.2. Задачи методики:
8.1.2.1 разработать методологию проведения регулярных мониторингов хода выполнения Программы;
8.1.2.2 организовать систему периодического сбора данных о фактическом исполнении целевых показателей и индикаторов Программы;
8.1.2.3 обеспечить анализ собранных данных и информирование ответственного исполнителя Программы об отклонении фактических индикаторов исполнения Программы от плановых;
8.1.2.4 своевременно готовить рекомендации по корректировке механизмов реализации подпрограммы в случае необходимости.
8.1.3. Механизмы реализации функций мониторинга и оценки эффективности:
8.1.3.1 назначение ответственных за проведение мониторинга реализации Программы;
8.1.3.2 проведение регулярного мониторинга (ежеквартального, ежегодного), включающего сбор и обработку данных (статистических и социологических), необходимых для расчета целевых показателей исполнения отдельных мероприятий и Программы в целом;
8.1.3.3 представление регулярных отчетов ответственных лиц за проведение мониторинга ответственному исполнителю Программы об успешности реализации Программы и предложениях по ее корректировке в случае необходимости в Комиссию по обеспечению контроля за ходом подготовки и реализации целевых программ.
8.1.4. Ожидаемые результаты:
8.1.4.1 создать механизмы мотивации работников, направленные на повышение качества работы;
8.1.4.2 создать механизм, обеспечивающий организацию контроля качества на всех уровнях.
8.1.5. Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки сроков выполнения мероприятий Программы.
Эффективность реализации Программы оценивается исходя из достижения запланированных результатов каждого из основных показателей (индикаторов) сопоставлением плановых и фактических значений показателей Программы при условии соблюдения обоснованного объема расходов и рассчитывается по формуле:
, где:
E - эффективность реализации подпрограммы,
Nфакт - фактическое значение целевого показателя,
Nплан - плановое значение целевого показателя.
При проведении оценки эффективности выполнения подпрограммы раздельно анализируется информация о достижении значений целевых индикаторов (последующий контроль).
Мероприятия
муниципальной программы "Развитие сферы культуры и искусства Чайковского городского поселения на 2015 - 2020 годы"
Приложение 1
Подпрограмма
"Развитие инфраструктуры сферы культуры и искусства"
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Показатели результативности выполнения программы |
||||||||||||||
Всего |
В том числе по годам |
Наименование показателя |
ед.изм. |
Базовое значение |
План |
|||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Задача: развитие инфраструктуры, модернизация и укрепление материально-технической базы, приведение в нормативное состояние учреждений культуры и искусства, обеспечение комплексной безопасности при организации мероприятий. | ||||||||||||||||||
1. Развитие инфраструктуры | ||||||||||||||||||
1.1 увеличение числа объектов инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение числа объектов инфраструктуры |
ед. |
- |
5 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1.1 разработка проектно-сметной документации на строительство культурно-делового центра |
МКУК "ЦБС" |
Бюджет Пермского края |
3750,0 |
- |
3750,0 |
- |
- |
- |
- |
Наличие проектно-сметной документации |
да/нет |
- |
- |
да |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
1250,0 |
- |
1250,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
1.1.2 строительство культурно-делового центра |
МКУК "ЦБС" |
Бюджет Пермского края |
371250,0 |
- |
71250,0 |
75000,0 |
75000,0 |
75000,0 |
75000,0 |
Ввод в эксплуатацию культурно-делового центра |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Местный бюджет |
123750,0 |
- |
23750,0 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
|||||||||||
1.1.3 приобретение колеса обозрения "Круговой обзор" |
МБУК "ЧПК и О" |
Бюджет Пермского края |
15000,0 |
- |
15000,0 |
|
|
|
|
Установка колеса обозрения "Круговой обзор" |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
5000,0 |
- |
5000,0 |
|
|
|
|
|||||||||||
1.1.4 приобретение и установка малых архитектурных форм |
МБУК "ЧПК и О" |
Бюджет Пермского края |
1813,5 |
1813,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
Установка скамеек |
шт. |
- |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
604,5 |
604,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
1.1.5 приобретение и установка фонтана |
МБУК "ЧПК и О" |
Бюджет Пермского края |
321,2 |
321,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Установка фонтана |
ед. |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
107,1 |
107,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
Итого: |
522846,3 |
2846,3 |
120000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет Пермского края |
392134,7 |
2134,7 |
90000,0 |
75000,0 |
75000,0 |
75000,0 |
75000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
130711,6 |
711,6 |
30000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. Приведение в нормативное состояние учреждений культуры и искусства | ||||||||||||||||||
2.1 проведение капитальных, текущих и косметических ремонтных работ в учреждениях культуры и искусства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество учреждений, в которых проведен ремонт |
ед. |
2 |
15 |
7 |
6 |
3 |
3 |
1 |
2.2.1 работы по ремонту наружных сетей водопровода |
МБУК "ЧПК и О" |
Бюджет Пермского края |
2127,4 |
2127,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Замена наружных сетей водопровода |
м |
- |
603,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
709,1 |
709,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.2.2 подготовка проектно-сметной документации с экспертизой наружных сетей водоотведения |
МБУК "ЧПК и О |
Местный бюджет |
497,5 |
497,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
Подготовка проектно-сметной документации |
Да/нет |
- |
да |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.3 работы по ремонту наружных сетей водоотведения |
МБУК "ЧПК и О" |
Бюджет Пермского края |
3000,0 |
- |
3000,0 |
- |
- |
- |
- |
Замена наружных сетей водоотведения |
м |
- |
- |
440 |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
1000,0 |
- |
1000,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.2.4 работы по ремонту системы полива газонов |
МБУК "ЧПК и О |
Бюджет Пермского края |
750,0 |
- |
750,0 |
- |
- |
- |
- |
Ремонт по ремонту системы полива |
м |
- |
- |
441,6 |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
250,0 |
- |
250,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.2.5 работы по устройству и ремонту дорожно-тропиночной сети участков N 9, N 11, N 2, N 3, N 8, N 12 |
МБУК "ЧПК и О" |
Бюджет Пермского края |
3792,2 |
1054,4 |
- |
2737,8 |
- |
- |
- |
Ремонт и замена дорожно-тропиночной сети |
м |
- |
842 |
- |
2549,5 |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
1264,1 |
351,5 |
- |
912,6 |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.2.6 работы по ремонту сетей электроснабжения |
МБУК "ЧПК и О" |
Бюджет Пермского края |
3000,0 |
3000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Ремонт сетей электроснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- до аттракциона колокольчик |
м |
- |
28 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
- до павильона |
м |
- |
47 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
- до аттракциона Орбита |
м |
- |
180 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
- до кафе "Каприз" |
м |
- |
70 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
2.2.8 разработка проектно-сметной документации на строительство санитарного узла |
МБУК "ЧПКи О" |
Местный бюджет |
315,0 |
315,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Подготовка проектно-сметной документации |
да/нет |
- |
да |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.9 работы по строительству санузла |
МБУК "ЧПКи О" |
Бюджет Пермского края |
1500,0 |
- |
1500,0 |
- |
- |
- |
- |
Ввод в эксплуатацию |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
500,0 |
- |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.2.10 разработка проектно-сметной документации кровли над гаражом для сталкивающихся автомобилей |
МБУК "ЧПКи О" |
Местный бюджет |
706,9 |
706,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
Подготовка проектно-сметной документации |
ед. |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
2.2.11 работы по установке кровли над гаражом для сталкивающихся автомобилей |
МБУК "ЧПКи О" |
Бюджет Пермского края |
1125,0 |
- |
1125,0 |
- |
- |
- |
- |
Работы по ремонту кровли |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
375,0 |
- |
375,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.12 работы по строительству сцены |
МБУК "ЧПКи О" |
Бюджет Пермского края |
1500,0 |
1500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Строительство сцены |
ед. |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.2.13 подготовка проектно-сметной документации строительства веранды в центре парка |
МБУК "ЧПКи О" |
Местный бюджет |
150,9 |
150,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
Проектирование веранды в центре парка |
ед. |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.14 выполнение работ по ремонту кино-склада |
МБУК "ЧПКиО" |
Бюджет Пермского края |
1500,0 |
- |
- |
1500,0 |
- |
- |
- |
Выполнение работ по ремонту кино-склада |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.2.15 подготовка проектно-сметной документации по ремонту кассового домика в Парке |
МБУК "ЧПКиО" |
Местный бюджет |
200,0 |
- |
- |
- |
200,0 |
- |
- |
Разработка проектно-сметной документации |
да/нет |
- |
- |
- |
- |
да |
- |
- |
2.2.16 работы по ремонту кассового домика в Парке |
МБУК "ЧПКиО" |
Бюджет Пермского края |
1129,0 |
- |
- |
- |
- |
1129,0 |
- |
выполнение работ по ремонту |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
Местный бюджет |
371,0 |
- |
- |
- |
- |
371,0 |
- |
|||||||||||
2.2.17 подготовка проектно-сметной документации по ремонту гаражей на территории Парка культуры и отдыха |
МБУК "ЧПКиО" |
Местный бюджет |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
600,0 |
- |
подготовка проектно-сметной документации |
да/нет |
- |
- |
- |
- |
- |
да |
- |
2.2.18 выполнение работ по ремонту гаражей, расположенных на территории Парка |
МБУК "ЧПКиО" |
Бюджет Пермского края |
1500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1500,0 |
выполнение работ по ремонту |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Местный бюджет |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
500,0 |
|||||||||||
2.2.19 разработка проектно-сметной документации на ремонт зрительного зала и фойе |
Театр драмы и комедии |
Бюджет Пермского края |
22500,0 |
22500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
разработка проектно-сметной документации |
да/нет |
- |
да |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
7500,0 |
7500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.2.20 капитальный ремонт зрительного зала и фойе |
Театр драмы и комедии |
Бюджет Пермского края |
36285,0 |
- |
- |
36285,0 |
- |
- |
- |
капитальный ремонт здания театра |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
12095,0 |
- |
- |
12095,0 |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.2.21 приведение в нормативное состояние театральной площади |
Театр драмы и комедии |
Бюджет Пермского края |
9000,0 |
- |
- |
- |
9000,0 |
- |
- |
приведение в нормативное состояние театральной площади |
ед. |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
Местный бюджет |
3000,0 |
- |
- |
- |
3000,0 |
- |
- |
|||||||||||
2.2.22 расширение подъезда к зданию театра с парковкой на 50 единиц транспорта |
Театр драмы и комедии |
Бюджет Пермского края |
5250,0 |
- |
- |
- |
- |
5250,0 |
- |
расширение подъезда к зданию театра |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
Местный бюджет |
1750,0 |
- |
- |
- |
- |
1750,0 |
- |
|||||||||||
2.2.23 установка системы видеонаблюдения вокруг здания театра |
Театр драмы и комедии |
Бюджет Пермского края |
750,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
750,0 |
установка системы видеонаблюдения |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Местный бюджет |
250,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
250,0 |
|||||||||||
2.2.24 разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещения библиотеки-филиала N 1, ул. Декабристов, 5 |
МКУК "ЦБС" |
Местный бюджет |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
разработка проектно-сметной документации |
да/нет |
- |
да |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.25 капитальный ремонт помещения библиотеки-филиала N 1, ул. Декабристов, 5 |
МКУК "ЦБС" |
Бюджет Пермского края |
2250,0 |
- |
2250,0 |
- |
- |
- |
- |
Проведение ремонтных работ |
шт. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
750,0 |
- |
750,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.2.26 капитальный ремонт здания библиотеки-филиала N 4, ул. Ленина, 20 |
МКУК "ЦБС" |
Бюджет Пермского края |
1703,3 |
1703,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
Проведение ремонтных работ |
шт. |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
567,5 |
567,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.2.27 разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещения библиотеки-филиала N 7, ул. Декабристов, 19 |
МКУК "ЦБС" |
Местный бюджет |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
разработка проектно-сметной документации |
шт. |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.28 капитальный ремонт помещения библиотеки-филиала N 7, ул. Декабристов, 19 |
МКУК "ЦБС" |
Бюджет Пермского края |
1875,0 |
- |
1875,0 |
- |
- |
- |
- |
Проведение ремонтных работ |
да/нет |
- |
- |
да |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
625,0 |
- |
625,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.2.29 разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещения библиотеки-филиала N 3, ул. Советская, 4 |
МКУК "ЦБС" |
Местный бюджет |
150,0 |
- |
150,0 |
- |
- |
- |
- |
разработка проектно-сметной документации |
шт. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
2.2.30 капитальный ремонт помещения библиотеки-филиала N 3, ул. Советская, 4 |
МКУК "ЦБС" |
Бюджет Пермского края |
1875,0 |
- |
- |
1875,0 |
- |
- |
- |
Проведение ремонтных работ |
шт. |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
625,0 |
- |
- |
625,0 |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.2.31 разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещения библиотеки-филиала N 10, ул. Советская, 4 |
МКУК "ЦБС" |
Местный бюджет |
150,0 |
- |
150,0 |
- |
- |
- |
- |
разработка проектно-сметной документации |
шт. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
2.2.32 капитальный ремонт помещения библиотеки-филиала N 10, ул. Советская, 4 |
МКУК "ЦБС" |
Бюджет Пермского края |
1875,0 |
- |
- |
1875,0 |
- |
- |
- |
Проведение ремонтных работ |
шт. |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
625,0 |
- |
- |
625,0 |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.2.33 разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещения Центральной библиотеки, ул. Кабалевского, 28 |
МКУК "ЦБС" |
Местный бюджет |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
- |
- |
- |
разработка проектно-сметной документации |
шт. |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
2.2.34 капитальный ремонт помещения Центральной библиотеки, ул. Кабалевского, 28 |
МКУК "ЦБС" |
Бюджет Пермского края |
3750,0 |
- |
- |
- |
3750,0 |
- |
- |
Проведение ремонтных работ в Центральной библиотеке |
шт. |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
Местный бюджет |
1250,0 |
- |
- |
- |
1250,0 |
- |
- |
|||||||||||
Итого: |
146363,9 |
43533,5 |
14300,0 |
59230,4 |
17200,0 |
9100,0 |
3000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет Пермского края |
108036,9 |
31885,1 |
10500,0 |
44272,8 |
12750,0 |
6379,0 |
2250,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
38327,0 |
11648,4 |
3800,0 |
14957,6 |
4450,0 |
2721,0 |
750,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3. Модернизация и обновление материально-технической базы учреждений сферы культуры, искусства и молодежной политики | ||||||||||||||||||
3.1 Оснащение необходимым инвентарем, оборудованием муниципальных учреждений |
Муниципальные учреждения |
Местный бюджет |
12183,6 |
2580,0 |
2347,6 |
2776,0 |
2060,0 |
1050,0 |
1370,0 |
Оснащение необходимым инвентарем, оборудованием учреждений культуры и искусства |
ед. |
7 |
14 |
20 |
24 |
28 |
30 |
33 |
3.2 оснащение оборудованием здания |
Театр драмы и комедии |
Бюджет Пермского края |
22929,0 |
- |
22929,0 |
- |
- |
- |
- |
Приобретение светового и звукового оборудования, сценического оборудования, комплекта студийной звукозаписи, выездного комплекта аппаратуры |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
7643,0 |
- |
7643,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
3.3 приобретение автотранспорта муниципальным учреждениям |
Театр драмы и комедии; ЦТ "Родник" |
Местный бюджет |
2200,0 |
1500,0 |
700,0 |
- |
- |
- |
- |
приобретение автотранспорта муниципальным учреждениям |
шт. |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
3.4 комплектование библиотечного фонда ЦБС |
МКУК "ЦБС" |
Местный бюджет |
4750,0 |
600,0 |
700,0 |
750,0 |
800,0 |
900,0 |
1000,0 |
Ежегодное увеличение комплектования библиотечного фонда ЦБС |
% |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
экз. |
833 |
844 |
855 |
866 |
877 |
888 |
899 |
|||||||||||
Итого: |
49705,6 |
4680,0 |
34319,6 |
3526,0 |
2860,0 |
1950,0 |
2370,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет Пермского края |
22929,0 |
- |
22929,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
26776,6 |
4680,0 |
11390,6 |
3526,0 |
2860,0 |
1950,0 |
2370,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего по подпрограмме |
718915,8 |
51059,8 |
168619,6 |
162756,4 |
120060,0 |
111050,0 |
105370,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
Подпрограмма
"Предоставление услуг в сфере культуры и искусства"
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Показатели результативности выполнения программы |
||||||||||||||
Всего |
В том числе по годам |
Наименование показателя |
ед.изм. |
Базовое значение |
План |
|||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Задача: развитие активной культурно-досуговой и социально-проектной деятельности жителей города | ||||||||||||||||||
1. Развитие культурно-досуговой и социально-проектной деятельности жителей города | ||||||||||||||||||
1.1 разработка и реализация инновационных, социально значимых культурных проектов и программ |
Муниципальные учреждения, СО НКО |
Местный бюджет |
2410,0 |
2100,0 |
50,0 |
60,0 |
60,0 |
70,0 |
70,0 |
количество новых проектов и программ |
ед. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1.2 организация и проведение муниципального конкурса социальных и культурных проектов |
Муниципальные учреждения, СО НКО |
Местный бюджет |
600,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
количество участников социальных конкурсов и культурных проектов |
чел. |
- |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
1.3 организация и проведение культурно-досуговых мероприятий разного уровня в г. Чайковский |
Муниципальные учреждения, СО НКО |
Местный бюджет |
11016,0 |
3032,0 |
1592,0 |
1592,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий |
% |
24 |
28 |
31 |
33 |
34 |
34 |
34 |
чел. |
171983 |
220138 |
288381 |
383547 |
513953 |
688697 |
922854 |
|||||||||||
Итого местный бюджет: |
14026,0 |
5232,0 |
1742,0 |
1752,0 |
1760,0 |
1770,0 |
1770,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. Поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере культуры и искусства | ||||||||||||||||||
2.1 организация и проведение мероприятий СО НКО в сфере культуры и искусства |
МБУК "ЦТ "Родник" |
Местный бюджет |
360,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
увеличение количества участников мероприятий |
ед. |
10 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
Итого местный бюджет: |
360,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3. Поддержка и развитие профессионального искусства, литературы, самодеятельного и народного художественного творчества | ||||||||||||||||||
3.1 издание книг местных авторов |
ККИ и МП |
Местный бюджет |
685,0 |
100,0 |
110,0 |
110,0 |
115,0 |
120,0 |
130,0 |
Количество изданий |
шт. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.2 издания, посвященные 60-летию г. Чайковский |
ККИ и МП |
Местный бюджет |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
Издание книги об истории города |
шт. |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
3.3 Премия "Глория" |
ККИ и МП |
Местный бюджет |
120,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Количество награжденных работников культуры и искусства |
чел. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Отраслевые (функциональные) органы |
Местный бюджет |
672,0 |
112,0 |
112,0 |
112,0 |
112,0 |
112,0 |
112,0 |
||||||||||
3.4 выдвижение кандидатур на награды и звания городского, межмуниципального, краевого, Всероссийского уровня |
Муниципальные учреждения, ККИ и МП |
Местный бюджет |
Финансирование не предусмотрено |
Количество кандидатур на награды и звания различного уровня |
чел. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||
3.5. Выдвижение коллективов на звания "Образцовый", "Народный" |
Муниципальные учреждения, ККИ и МП |
Местный бюджет |
Финансирование не предусмотрено |
Количество коллективов, выдвинутых на звание "Образцовый", "Народный" |
ед. |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
||||||
Итого местный бюджет: |
1677,0 |
232,0 |
442,0 |
242,0 |
247,0 |
252,0 |
262,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4. Предоставление муниципальных услуг в сфере культуры и искусства Чайковского городского поселения | ||||||||||||||||||
4.1 предоставление муниципальной услуги по организации театрального обслуживания |
Театр драмы и комедии |
Местный бюджет |
226776,3 |
28527,2 |
34193,5 |
41013,9 |
41013,9 |
41013,9 |
41013,9 |
Количество спектаклей в год |
ед. |
290 |
290 |
290 |
295 |
295 |
295 |
300 |
Внебюджетные источники |
13500,0 |
2100,0 |
2200,0 |
2300,0 |
2300,0 |
2300,0 |
2300,0 |
|||||||||||
Количество новых постановок в год |
ед. |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
||||||||||
Количество зрителей |
чел. |
27734 |
37734 |
27734 |
27734 |
27734 |
27734 |
27734 |
||||||||||
4.2 предоставление муниципальной услуги по обеспечению культурного отдыха населения |
МБУК "ЧПК и О" |
Местный бюджет |
4200,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
Проведение культурно-массовых мероприятий |
ед. |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Внебюджетные источники |
78835,4 |
11607,0 |
12600,8 |
13656,9 |
13656,9 |
13656,9 |
13656,9 |
|||||||||||
Количество посетителей |
чел. |
14282 |
14027 |
13772 |
14027 |
14027 |
13772 |
14027 |
||||||||||
4.3 предоставление муниципальной услуги по организации и по проведению культурно-досуговых мероприятий и обеспечению работы творческих коллективов |
МБУК "ЦТ "Родник" |
Местный бюджет |
103273,4 |
13162,9 |
15634,9 |
18618,9 |
18618,9 |
18618,9 |
18618,9 |
1. Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
11550,0 |
1800,0 |
1950,0 |
1950,0 |
1950,0 |
1950,0 |
1950,0 |
- количество мероприятий; |
шт. |
235 |
250 |
270 |
290 |
290 |
290 |
290 |
||
- число посетителей на мероприятиях. |
чел. |
58700 |
62700 |
67100 |
71600 |
71600 |
71600 |
71600 |
||||||||||
2. Обеспечение работы творческих коллективов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
- количество культурно-досуговых формирований; |
шт. |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||||||||||
- число участников культурно-досуговых формирований |
чел. |
320 |
320 |
320 |
320 |
320 |
320 |
320 |
||||||||||
4.4 предоставление услуги по организации библиотечного обслуживания населения |
МКУК "ЦБС" |
Местный бюджет |
217615,8 |
28274,9 |
33162,1 |
39044,7 |
39044,7 |
39044,7 |
39044,7 |
Количество посещений за год |
чел. |
200100 |
205000 |
201000 |
203000 |
203000 |
203000 |
203000 |
Число зарегистрированных пользователей |
чел. |
27600 |
27600 |
27600 |
27600 |
27600 |
27600 |
27600 |
||||||||||
Книговыдача |
шт. |
557800 |
557900 |
558000 |
558100 |
558100 |
558100 |
558100 |
||||||||||
Количество посещений мероприятий |
чел. |
20000 |
21000 |
21500 |
22000 |
22000 |
22000 |
22000 |
||||||||||
Итого: |
655750,9 |
86172,0 |
100441,3 |
117284,4 |
117284,4 |
117284,4 |
117284,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
551865,5 |
70665,0 |
83690,5 |
99377,5 |
99377,5 |
99377,5 |
99377,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
103885,4 |
15507,0 |
16750,8 |
17906,9 |
17906,9 |
17906,9 |
17906,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5. Организация участия коллективов и отдельных специалистов в мероприятиях разного уровня | ||||||||||||||||||
Задача: развитие межмуниципального, межрегионального и международного сотрудничества в сфере культуры и искусства. Формирование привлекательного имиджа города Чайковский средствами культуры и искусства. | ||||||||||||||||||
5.1 участие коллективов и отдельных специалистов, в фестивалях, конкурсах, творческих лабораториях, мастер-классах и др. формах мероприятий разного уровня |
Муниципальные учреждения |
Местный бюджет |
6870,0 |
1290,0 |
1000,0 |
1290,0 |
1000,0 |
1290,0 |
1000,0 |
Количество призовых мест, занятых в мероприятиях разного уровня |
ед. |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
5.2 организация культурного обмена. Участие творческих коллективов, мастеров декоративно-прикладного искусства, художников и других представителей сферы культуры в мероприятиях |
Муниципальные учреждения, СО НКО |
Местный бюджет |
750,0 |
100,0 |
110,0 |
120,0 |
130,0 |
140,0 |
150,0 |
Количество творческих коллективов, делегированных на межрегиональные всероссийские и международные мероприятия |
ед. |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
5.3 развитие международных культурных связей с городом - побратимом Нойштрелиц (Федеративная Республика Германия) |
ККИ и МП |
Местный бюджет |
1200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Количество мероприятий проводимых с городом - побратимом |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5.4 участие коллективов и отдельных специалистов в мероприятиях в рамках международного проекта "Галактика городов П.И. Чайковского" |
Муниципальные учреждения |
Местный бюджет |
180,0 |
80,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Количество участников международного проекта "Галактика городов П.И. Чайковского": |
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество коллективов гостей |
чел. |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
||||||||||
- количество коллективов г. Чайковский |
чел. |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
||||||||||
Итого местный бюджет: |
9000,0 |
1670,0 |
1330,0 |
1630,0 |
1350,0 |
1650,0 |
1370,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6. Внедрение новых информационных продуктов и технологий в сфере культуры и искусства | ||||||||||||||||||
6.1 обновление и запуск работы сайтов учреждений культуры и искусства, групп в социальных сетях Интернета |
Муниципальные учреждения |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
увеличение новых информационных продуктов и технологий в сфере культуры и искусства |
ед. |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
6.2 изготовление и заказ сувенирной продукции |
МБУК "ЦТ "Родник" |
Местный бюджет |
180,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Количество сувенирной продукции |
ед. |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.3 программное обеспечение организации библиотечного обслуживания |
ЦБС |
Местный бюджет |
80,0 |
- |
30,0 |
- |
- |
- |
50,0 |
Количество приобретенных программных продуктов |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
Итого местный бюджет: |
260,0 |
30,0 |
60,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
80,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего по подпрограмме |
681073,9 |
93396,0 |
104075,3 |
120998,4 |
120731,4 |
121046,4 |
120826,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
Подпрограмма
"Развитие кадрового потенциала сферы культуры и искусства"
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Показатели результативности выполнения программы |
||||||||||||||
Всего |
В том числе по годам |
Наименование показателя |
ед.изм. |
Базовое значение |
План |
|||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Задача: развитие кадрового потенциала сферы культуры и искусства Чайковского городского поселения. | ||||||||||||||||||
1.1 обучение, переподготовка и повышение квалификации, специалистов учреждений культуры и искусства |
Комитет, муниципальные учреждения |
Местный бюджет |
596,4 |
86,9 |
86,9 |
96,9 |
101,9 |
111,9 |
111,9 |
Доля специалистов сферы культуры и искусства, прошедших переподготовку и повышение квалификации, от общего числа работников |
% |
50 |
53 |
57 |
61 |
65 |
67 |
70 |
Внебюджетные средства |
210,0 |
30,0 |
30,0 |
35,0 |
35,0 |
40,0 |
40,0 |
|||||||||||
Итого: |
806,4 |
116,9 |
116,9 |
131,9 |
136,9 |
151,9 |
151,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
596,4 |
86,9 |
86,9 |
96,9 |
101,9 |
111,9 |
111,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
210,0 |
30,0 |
30,0 |
35,0 |
35,0 |
40,0 |
40,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего по подпрограмме |
806,4 |
116,9 |
116,9 |
131,9 |
136,9 |
151,9 |
151,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
Подпрограмма
"Сохранение и популяризация историко-культурного наследия города Чайковский"
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Показатели результативности выполнения программы |
||||||||||||||
Всего |
В том числе по годам |
Наименование показателя |
ед.изм. |
Базовое значение |
План |
|||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Задача: сохранение и популяризация историко-культурного наследия города Чайковский | ||||||||||||||||||
1.1 содержание объектов историко-культурного наследия в удовлетворительном состоянии |
ККИ и МП |
Местный бюджет |
780,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
сохранение доли недвижимых объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, состояние которых является удовлетворительным |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2 популяризация объектов историко-культурного наследия |
ККИ и МП |
Местный бюджет |
330,0 |
50,0 |
50,0 |
55,0 |
55,0 |
60,0 |
60,0 |
Количество изданий об объектах историко-культурного наследия |
ед. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого местный бюджет: |
1110,0 |
180,0 |
180,0 |
185,0 |
185,0 |
190,0 |
190,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего по подпрограмме |
1110,0 |
180,0 |
180,0 |
185,0 |
185,0 |
190,0 |
190,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
Подпрограмма
"Создание условий для реализации муниципальной программы"
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Показатели результативности выполнения программы |
||||||||||||||
Всего |
В том числе по годам |
Наименование показателя |
ед.изм. |
Базовое значение |
План |
|||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Задача: финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений и комитета по культуре, искусству и молодежной политики администрации Чайковского городского поселения. | ||||||||||||||||||
1.1 решение вопросов местного значения в сфере культуры, искусства и молодежной политики Чайковского городского поселения |
Комитет по культуре, искусству и молодежной политике |
Местный бюджет |
14113,5 |
2349,2 |
2350,3 |
2353,5 |
2353,5 |
2353,5 |
2353,5 |
исполнение бюджета |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Итого местный бюджет: |
14113,5 |
2349,2 |
2350,3 |
2353,5 |
2353,5 |
2353,5 |
2353,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего по программе |
14113,5 |
2349,2 |
2350,3 |
2353,5 |
2353,5 |
2353,5 |
2353,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского городского поселения Пермского края от 19 ноября 2014 г. N 1334 "Об утверждении муниципальной Программы "Развитие сферы культуры и искусства Чайковского городского поселения на 2015 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 19 сентября 2019 г. N 1560 настоящее постановление признано утратившим силу