Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 24 декабря 2014 г. N 2351
"О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений для перевозки опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза автомобильным транспортом по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Чайковский муниципальный район", утвержденный постановлением администрации Чайковского муниципального района от 15.06.2012 N 1846"
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 11 августа 2016 г. N 702 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 22 Устава Чайковского муниципального района, Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением администрации Чайковского муниципального района от 16 апреля 2012 года N 1074 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений для перевозки опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза автомобильным транспортом по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Чайковский муниципальный район", утвержденный постановлением администрации Чайковского муниципального района от 15 июня 2012 года N 1846 (в редакции постановления администрации Чайковского муниципального района от 29 октября 2013 года N 2851) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.4 дополнить следующими абзацами:
"Заявитель вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Информация о местоположении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.".
1.2. Абзац второй пункта 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"График работы:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.45;
пятница: с 08.30 до 16.30;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни".
"1.3 В пункте 2.2.5 слова "в течение 40 минут" заменить словами "не более 15 минут".
1.4. Дополнить раздел II пунктом 2.6 в редакции:
"2.6. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
2) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) соответствие количества взаимодействий должностного лица органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу, и заявителя при предоставлении муниципальной услуги количеству, требуемому для представления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также для получения результата предоставления муниципальной услуги;
4) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через официальный сайт органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, представляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг);
5) возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг;
6) возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг;
7) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом, в том числе соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
8) отсутствие жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
9) количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
10) удовлетворенность граждан качеством и доступностью муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга;
11) доля удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемая путем их опроса;
12) отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
13) правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
14) правомерность отказа в приеме документов.
15) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2, продолжительность - не более 15 минут.
16) удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги заявителю определяется путем опроса, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальной услуги должен быть не менее 90 процентов".
2. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района, председателя комитета градостроительства и развития инфраструктуры Киселева Н.П.
Глава муниципального района - |
Ю.Г. Востриков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 24 декабря 2014 г. N 2351 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений для перевозки опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза автомобильным транспортом по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Чайковский муниципальный район", утвержденный постановлением администрации Чайковского муниципального района от 15.06.2012 N 1846"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 26 декабря 2014 г. N 48
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 11 августа 2016 г. N 702 настоящее постановление признано утратившим силу