В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 47 Устава муниципального образования "Чайковское городское поселение", постановлениями администрации Чайковского городского поселения от 27.06.2014 N 725 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Чайковского городского поселения", от 21.07.2014 N 817 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чайковского городского поселения" и в целях повышения эффективности использования бюджетных средств по созданию правовых, экономических и институционных условий, способствующих экономическому развитию Чайковского городского поселения постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Организация гражданской защиты на территории Чайковского городского поселения" (далее - Программа).
2. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике местного самоуправления", приложении к газете "Огни Камы" (Т.С. Першина) и разместить на официальном сайте муниципального образования "Чайковское городское поселение" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Ю.И. Калабина).
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения Н.А. Князеву.
Глава городского поселения - |
А.В. Третьяков |
Муниципальная программа
"Организация гражданской защиты на территории Чайковского городского поселения"
(утв. постановлением администрации Чайковского городского поселения от 19 ноября 2014 г. N 1336)
Паспорт
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Чайковского городского поселения, отдел по гражданской защите и специальной работе |
Соисполнители программы |
Структурные подразделения, функциональные органы администрации Чайковского городского поселения. Муниципальные учреждения, предприятия, учредителями которых являются администрация Чайковского городского поселения и ее функциональные органы. |
Участники программы |
Структурные подразделения, функциональные органы администрации Чайковского городского поселения. Муниципальные учреждения, предприятия, учредителями которых являются администрация Чайковского городского поселения и ее функциональные органы. |
Подпрограммы программы |
1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности. 3. Обеспечение охраны здоровья и жизни людей на воде и водных объектах. |
Цели программы |
Минимизация социального, экономического ущерба, наносимого населению, экономике от ведения и вследствие ведения военных действий, совершения террористических актов, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах. |
Задачи программы |
1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий террористических актов и военных действий. 2. Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3. Обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; 4. Обеспечение эффективной деятельности и управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; 5. Обеспечение высокого уровня информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; 6. Обеспечение максимального охвата различных групп населения, обученного способам и методам защиты от чрезвычайных ситуаций, правилам поведения, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности. |
Целевые показатели программы |
1. Количество деструктивных событий (количество чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах); 2. Количество населения, погибшего, травмированного и пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах; 3. Количество населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах; 4. Количество населения, проинформированного об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций; 5. Количество населения, обученного методам и способам защиты от чрезвычайных ситуаций, правилам поведения, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности. |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в один этап с 2015 по 2020 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований |
За счет средств бюджета Чайковского городского поселения в 2015 году - 10075,697 тыс. рублей, в 2016 году - 5662,600 тыс. рублей, в 2017 году - 5183,000 тыс. рублей, в 2018 году - 4812,400 тыс. рублей, в 2019 году - 4900,400 тыс. рублей, в 2020 году - 6003,100 тыс. рублей. Всего на реализацию мероприятий программы с 2015 по 2020 годы предусмотрено 36637,197 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Повышение уровня защищенности населения и территории Чайковского городского поселения от опасностей и угроз мирного и военного времени; 2. Обеспечение эффективного использования современных коммуникационных систем для информирования и оповещения населения об угрозах возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций; 3. Снижение рисков пожаров и смягчение их возможных последствий; 4. Повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности среди различных групп населения; 5. Отсутствие деструктивных событий к 2020 году до, количества погибших, травмированных и пострадавших при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах, снижение количества населения спасенных при деструктивных событиях до 44 человек; 6. Увеличение числа обученного населения методам и способам защиты, до 5500 человек, проживающего на территории Чайковского городского поселения; 7. Увеличение количества населения города, информированного об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, а также способах защиты при них до 90% от общего числа жителей города. |
1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации программы
1.1. Программа направлена на повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности населения Чайковского городского поселения, а также снижения частоты деструктивных событий, сумм ущерба от них, количества населения погибшего и пострадавшего от них либо их последствий.
1.2. В современных условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одной из важнейших задач социально-экономического развития территории является повышение уровня безопасности населения, его своевременного информирования об угрозах, а также подготовки и обучению методам и способам защиты при них.
Для Чайковского городского поселения характерны опасные гидрометеорологические явления (сильные осадки в виде дождей и снегопадов, сильный мороз, паводки, шквалистый ветер), опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах), а также техногенные аварии и катастрофы, связанные с высоким износом коммунальных сетей, нарушениями и износом технологических узлов и систем потенциально опасных объектов экономики, предприятий, эксплуатирующих либо осуществляющих хранение, транспортировку аварийно-химически опасных веществ, а также предприятий, эксплуатирующих опасные и высоко опасные гидротехнические сооружения.
1.3 С 2009 года на территории Чайковского городского поселения наблюдается тенденция к снижению количества деструктивных событий, при которых гибнут люди, а также количества пострадавших при них (таблица 1).
Таблица 1
N пп |
Показатель |
Год |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
6 мес. 2014 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Количество деструктивных событий |
81 |
75 |
65 |
69 |
66 |
38 |
1.1. Пострадавших |
47 |
5 |
7 |
4 |
6 |
2 |
|
1.2. Погибших |
9 |
6 |
2 |
6 |
5 |
3 |
|
1.3. Спасенных |
17 |
20 |
20 |
25 |
40 |
30 |
|
1.4. Травмированных |
11 |
5 |
7 |
4 |
6 |
2 |
|
2. |
Количество чрезвычайных ситуаций |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2.1. Пострадавших |
22 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2. Погибших |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.3. Спасенных |
17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.4. Травмированных |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3. |
Количество пожаров |
79 |
75 |
65 |
69 |
65 |
38 |
3.1. Пострадавших |
7 |
5 |
7 |
4 |
6 |
2 |
|
3.2. Погибших |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
|
3.3. Спасенных |
10 |
10 |
6 |
6 |
10 |
5 |
|
3.4. Травмированных |
7 |
5 |
7 |
4 |
6 |
2 |
|
4. |
Количество случаев происшествий на воде |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1. Пострадавших |
18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.2. Погибших |
9 |
6 |
2 |
4 |
3 |
1 |
|
4.3. Спасенных |
- |
- |
20 |
25 |
40 |
25 |
|
4.4. Травмированных |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5. |
Количество населения, обученного способам и методам защиты при ЧС |
н/д |
н/д |
н/д |
20 |
2162 |
783 |
6. |
Количество населения, проинформированного об угрозе возникновения и возникновении ЧС |
н/д |
н/д |
н/д |
50% |
60% |
70% |
2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Программа "Организация гражданской защиты на территории Чайковского городского поселения" (далее - Программа) соответствует концепции долгосрочного социально-экономического развития и стратегии национальной безопасности Российской Федерации.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органом специально уполномоченном на решение задач по гражданской обороне (далее - ГО) и чрезвычайным ситуациям (далее - ЧС), обеспечению первичных мер пожарной безопасности является структурное подразделение администрации Чайковского городского поселения - отдел по гражданской защите и специальной работе, полномочия, предусмотренные пунктами 8, 9, 23, 24, 26 статьей 14 вышеуказанного закона возложены на муниципальное бюджетное учреждение "Чайковская городская поисково-спасательная служба".
2.2. В рамках реализации мероприятий Программы будет достигаться цель - минимизация социального, экономического ущерба, наносимого населению, экономике от ведения и вследствие ведения военных действий, совершения террористических актов, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах. Для достижения цели Программой определены 6 задач:
2.2.1 обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий террористических актов и военных действий;
2.2.2 обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.2.3 обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
2.2.4 обеспечение эффективной деятельности и управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
2.2.5 обеспечение высокого уровня информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
2.2.6 обеспечение максимального охвата различных групп населения, обученного способам и методам защиты от чрезвычайных ситуаций, правилам поведения, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности.
2.3. Сроки реализации Программы - 2015 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап.
2.4. В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития территории.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм
3.1. Реализация Программы "Организация гражданской защиты на территории Чайковского городского поселения" осуществляется реализацией 3-х подпрограмм:
3.1.1 "Обеспечение защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное и военное время" (приложение 1).
3.1.2. "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности" (приложение 2).
3.1.3. "Обеспечение охраны жизни и здоровья на воде и водных объектов" (приложение 3).
4. Перечень целевых показателей Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N пп |
Показатель (индекс показателя) |
Базовое значение |
Год |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
1. Количество деструктивных событий |
66 |
65 |
64 |
63 |
62 |
61 |
60 |
1.1. Пострадавших |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
|
1.2. Погибших |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
|
1.3. Спасенных |
50 |
49 |
48 |
47 |
46 |
45 |
44 |
|
1.4. Травмированных |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
|
2. |
2. Количество чрезвычайных ситуаций |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1. Пострадавших |
22 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2. Погибших |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.3. Спасенных |
17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.4. Травмированных |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3. |
3. Количество пожаров |
65 |
64 |
63 |
62 |
61 |
60 |
59 |
3.1. Пострадавших |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
|
3.2. Погибших |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
3.3. Спасенных |
10 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
|
3.4. Травмированных |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
|
3.5. Количество принятых нормативно-правовых актов в области обеспечения пожарной безопасности Чайковского городского поселения, учитывающей изменения федерального законодательства |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
3.6. Уровень оснащенности добровольных пожарных |
100% |
50% |
60% |
70% |
80% |
90% |
100% |
|
4. |
4. Количество случаев происшествий на воде с маломерными судами |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1. Пострадавших |
18 |
17 |
16 |
15 |
14 |
13 |
12 |
|
4.2. Погибших |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.3. Спасенных |
40 |
39 |
38 |
37 |
36 |
35 |
34 |
|
4.4. Травмированных |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5. |
5. Количество населения, обученного способам и методам защиты при ЧС |
2162 |
3000 |
3500 |
4000 |
4500 |
5000 |
5500 |
6 |
6. Количество населения, проинформированного об угрозе возникновения и возникновении ЧС, % |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
5. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета (приложения 4, 5).
N пп |
Подпрограмма |
2015 г. (тыс. руб.) |
2016 г. (тыс. руб.) |
2017 г. (тыс. руб.) |
2018 г. (тыс. руб.) |
2019 г. (тыс. руб.) |
2020 г. (тыс. руб.) |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности. |
1292,797 |
115,000 |
115,000 |
60,000 |
65,000 |
65,000 |
1712,797 |
2. |
Обеспечение защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное и военное время. |
2318,400 |
287,600 |
246,600 |
205,000 |
155,000 |
1155,000 |
4367,600 |
3. |
Обеспечение охраны жизни и здоровья на воде и водных объектов. |
6464,500 |
5260,000 |
4821,500 |
4547,400 |
4680,400 |
4783,100 |
30556,900 |
4. |
Итого: |
10075,697 |
5662,600 |
5183,100 |
4812,400 |
4900,400 |
6003,100 |
36637,197 |
6. Меры муниципального регулирования
Меры муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы не предусмотрены.
7. Методика оценки эффективности
7.1. Критерием оценки муниципальной программы является коэффициент эффективности ее реализации, при расчете которого используются коэффициент результативности подпрограмм.
7.2. Коэффициент эффективности отражает соотношение результатов, достигнутых вследствие реализации подпрограмм и рассчитывается по следующей формуле:
где
- коэффициент эффективности;
- коэффициент результативности;
i - индекс показателя программы;
- сумма показателей результативности;
- сумма показателей
7.3 Коэффициент результативности подпрограммы
7.3.1 коэффициент результативности подпрограммы отражает степень достижения планового значения целевого показателя Подпрограммы и рассчитывается по следующим формулам:
7.3.1.1 для показателя, большее значение которого отражает большую результативность:
7.3.1.2 для показателя, большее значение которого отражает меньшую результативность:
где
- коэффициент результативности;
- плановое значение целевого показателя;
- фактическое значение целевого показателя;
i - индекс показателя.
7.4. Оценка эффективности.
7.4.1. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности при О 1.
7.4.2. Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности при 1 О 0,85.
7.4.3. Если 0,85 О 0,5 уровень эффективности реализации муниципальной программы признается неудовлетворительным.
7.5. Настоящая методика подразумевает необходимость проведения оценки эффективности Программы в течение срока ее реализации раз в полугодие.
8. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
При реализации настоящей программы возможны риски, при которых будет затруднено выполнение отдельных планов мероприятий. Это связано в первую очередь с отсутствием финансирования, осложнением оперативной обстановки в городе по объективным причинам, изменением учетно-регистрационной политике в системе Министерства по делам ГО и ЧС.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Организация гражданской защиты
на территории Чайковского
городского поселения"
Подпрограмма
"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности"
Паспорт
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация Чайковского городского поселения, отдел по гражданской защите и специальной работе |
Соисполнители подпрограммы |
Муниципальные учреждения, предприятия, учредителями которых являются администрация Чайковского городского поселения и ее функциональные органы |
Участники подпрограммы |
Муниципальные учреждения, предприятия, учредителями которых являются администрация Чайковского городского поселения и ее функциональные органы |
Цель подпрограммы |
Уменьшение количества пожаров, случаев гибели и травматизма людей на них. |
Задачи подпрограммы |
1. Создание и совершенствование современной нормативной правовой базы обеспечения пожарной безопасности Чайковского городского поселения, учитывающей изменения федерального законодательства. 2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Чайковского городского поселения. 3. Создание условий для привлечения добровольцев к работе по предупреждению и тушению пожаров, развитие и поддержка волонтерского и добровольческого противопожарных организаций и движений. |
Целевые показатели подпрограммы |
1. Количество зарегистрированных пожаров. 2. Количество населения, погибшего на пожарах. 3. Количество населения, спасенного на пожарах. 4. Количество населения, травмированного на пожарах. 5. Количество населения, пострадавших на пожарах. 6. Количество принятых нормативно-правовых актов в области обеспечения пожарной безопасности Чайковского городского поселения, учитывающей изменения федерального законодательства. 7. Уровень оснащенности добровольных пожарных. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Программа реализуется в один этап с 2015 по 2020 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований |
В 2015 году - 1292,797 тыс. рублей, 2016 году - 115,000 тыс. рублей, 2017 году - 115,000 тыс. рублей, 2018 году - 60,000 тыс. рублей, 2019 году - 65,000 тыс. рублей, 2020 году - 65,000 тыс. рублей. Итого с 2015 по 2020 годы на мероприятия подпрограммы предусмотрено 1712,797 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации подпрограммы ожидается снижение рисков пожаров и смягчение их возможных последствий, а также предполагается снизить количество пожаров до 59 случаев в год, отсутствия количества населения, погибшего при них, пострадавших, снижение числа спасенных до 5 чел. |
1. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы
1.1. Основной целью подпрограммы является уменьшение количества пожаров, случаев гибели, травматизма людей на них на территории Чайковского городского поселения.
1.2. Для достижения цели необходимо решение следующих основных задач:
1.2.1 создание и совершенствование современной нормативной правовой базы обеспечения пожарной безопасности Чайковского городского поселения, учитывающей изменения федерального законодательства;
1.2.2 обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Чайковского городского поселения;
1.2.3 создание условий для привлечения добровольцев к работе по предупреждению и тушению пожаров, развитие и поддержка волонтерского и добровольческого противопожарных организаций и движений.
1.3. Сроки реализации подпрограммы 2015 - 2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
1.4. В ходе исполнения подпрограммы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития города.
1.5. Реализация подпрограммы "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности" связана с выполнением следующих мероприятий:
1.5.1 задача 1. "Создание и совершенствование современной нормативной правовой базы обеспечения пожарной безопасности Чайковского городского поселения, учитывающей изменения федерального законодательства":
1.5.1.1 мероприятие 1. Введение особого противопожарного режима на территории Чайковского городского поселения.
1.5.2 задача 2. "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Чайковского городского поселения":
1.5.2.1 мероприятие 1. Обследование водоисточников, находящихся на территории Чайковского городского поселения, на предмет выявления объектов, не находящихся на балансе МУП "Водоканал";
1.5.2.2 мероприятие 2. Проведение ежегодного обследования пожарных водоемов;
1.5.2.3 мероприятие 3. Информирование населения о пожарах и пожарной обстановке на территории города;
1.5.2.4 мероприятие 4. Изготовление информационных бюллетеней и листовок с пропагандой правил пожарной безопасности в соответствии с сезонными рисками.
1.5.3 задача 3. "Создание условий для привлечения добровольцев к работе по предупреждению и тушению пожаров, развитие и поддержка волонтерского и добровольческого противопожарных организаций и движений":
1.5.3.1 мероприятие 1. Приобретение пожарного автомобиля на базе УАЗ;
1.5.3.2 мероприятие 2. Приобретение специализированной одежды и индивидуальных средств защиты (далее - ИСЗ) для добровольных пожарных в составе МБУ "Чайковская городская поисково-спасательная служба";
1.5.3.3 мероприятие 3. Приобретение пожарного оборудования для добровольцев и профессионалов в составе МБУ "Чайковская городская поисково-спасательная служба";
1.5.3.4 мероприятие 4. Издание нормативных актов, определяющих меры поддержки добровольным пожарным в границах территории Чайковского городского поселения;
1.5.3.5 мероприятие 5. Приобретение запасных частей для восстановления автомобиля "АРС-14".
1.6. Реализация подпрограммы позволит снизить риски пожаров и смягчить их возможные последствия. Также предполагается снижение количества пожаров (до 59) случаев и количества населения, погибшего и пострадавших при их возникновении.
2. Меры правового регулирования
Правовую основу Подпрограммы составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации и иные федеральные и краевые нормативные акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты органов местного самоуправления.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование настоящей подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета (приложение 4).
4. Анализ рисков реализации
При реализации настоящей подпрограммы возможны риски, при которых будет затруднено выполнение отдельных планов мероприятий. Это связано в первую очередь с отсутствием финансирования, осложнением оперативной обстановки в городе по объективным причинам, изменением учетно-регистрационной политике в системе МЧС.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Организация гражданской защиты
на территории Чайковского
городского поселения"
Подпрограмма
"Обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера мирного и военного времени"
Паспорт
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация Чайковского городского поселения, отдел по гражданской защите и специальной работе |
Соисполнители подпрограммы |
Муниципальные учреждения, предприятия, учредителями которых являются администрация Чайковского городского поселения и ее функциональные органы |
Участники подпрограммы |
Администрация Чайковского городского поселения и ее функциональные органы. Муниципальные учреждения, предприятия, учредителями которых являются администрация Чайковского городского поселения и ее функциональные органы |
Цель подпрограммы |
Снижение количества чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени на территории Чайковского городского поселения и минимизация их последствий. |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 2. Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств органов управления ГО и единой системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее - РСЧС) муниципального звена РСЧС Чайковского городского поселения. |
Целевые показатели подпрограммы |
1. Количество чрезвычайных ситуаций. 2. Количество населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях. 3. Количество населения, погибшего при чрезвычайных ситуациях. 4. Количество населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях. 5. Количество населения, травмированного при чрезвычайных ситуациях. 6. Количество населения, проинформированного об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций. 7. Количество населения, обученного методам и способам защиты от чрезвычайных ситуаций, правилам поведения, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Программа реализуется в один этап с 2015 по 2020 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований |
В 2015 году - 2318,400 тыс. рублей, 2016 году - 287,600 тыс. рублей, 2017 году - 246,600 тыс. рублей, 2018 году - 205,000 тыс. рублей, 2019 году - 155,000 тыс. рублей, 2020 году - 1155,000 тыс. рублей. Итого с 2015 по 2020 годы на мероприятия подпрограммы предусмотрено 4367,600 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Повышение уровня защищенности населения и территории Чайковского городского поселения от опасностей и угроз мирного и военного времени; 2. Обеспечение эффективного использования современных коммуникационных систем для информирования и оповещения населения об угрозах возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций. 3. В результате реализации подпрограммы предполагается снизить количество деструктивных событий к 2020 году до 0 ед. Количество погибших, травмированных и пострадавших при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах к 2020 году будет снижено до 0 чел. Обучить методам и способам защиты 5500 человек, проживающего на территории Чайковского городского поселения. 4. Обеспечить 90% информирования населения города об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, а также способах защиты при них |
1. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
1.1 Основной целью подпрограммы является снижение количества чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени на территории Чайковского городского поселения и минимизация их последствий.
1.2. Для достижения цели необходимо решение следующих основных задач:
1.2.1 обеспечить эффективное предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
1.2.2 обеспечить и поддерживать в высокой степени готовности силы и средства органов управления ГО и РСЧС муниципального звена РСЧС Чайковского городского поселения.
1.3. Сроки реализации подпрограммы 2015 - 2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
1.4. В ходе исполнения подпрограммы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития города.
1.5. Реализация подпрограммы "Обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера мирного и военного времени" связана с выполнением следующих мероприятий:
1.5.1 задача 1. "Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера":
1.5.1.1 мероприятие 1. Организация и поддержание в постоянной готовности системы оповещения населения о ЧС (бегущая строка на ТВ);
1.5.1.2 мероприятие 2. Приобретение и установка светодиодного экрана;
1.5.1.3 мероприятие 3. Организация работы учебно-консультационного пункта по ул. Советская 2/6;
1.5.1.4 мероприятие 4. Проведение процедур предварительного отбора поставщиков для формирования резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
1.5.2 задача 2. "Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств органов управления ГО и РСЧС муниципального звена РСЧС Чайковского городского поселения":
1.5.2.1 мероприятие 1. Изготовление и монтаж перегородки (согласно требованиям ФСБ) по ул. Советская 2/6;
1.5.2.2 мероприятие 2. Установка решетки на окно по ул. Советская 2/6;
1.5.2.3 мероприятие 3. Установка двери с 3-мя замками по ул. Советская 2/6 (согласно требованиям ФСБ по организации режимно-секретных подразделений);
1.5.2.4 мероприятие 4. Приобретение оргтехники, мебели для организации секретного делопроизводства;
1.5.2.5 мероприятие 5. Проведение специальных исследований ОТСС (основных технических средств и систем - вычислительная техника для работы с документами составляющих гос. тайну) согласно требованиям Федерального закона от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне";
1.5.2.6 мероприятие 6. Проведение объектовых работ (обследование кабинетов по ул. Ленина 67/1 N 22 и по ул. Советская 2/6 N 6);
1.5.2.7 мероприятие 7. Приобретение комплекта топографических карт для разработки плана ГО и защиты населения согласно требованиям Приказа МЧС России от 16.02.2012 N 70-ДСП "Об утверждении порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)";
1.5.2.8 мероприятие 8. Приобретение комплекта карт и схем для разработки плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно требованиям Приказа МЧС России от 16.02.2012 N 70-ДСП "Об утверждении порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)";
1.5.2.9 мероприятие 9. Разработка паспорта безопасности территории города;
1.5.2.10 мероприятие 10. Приобретение мебели и оргтехники для организации рабочего места отдела по ГЗ и СР по ул. Советская 2/6;
1.5.2.11 мероприятие 11. Содержание запасного пункта управления по ул. Советская 25;
1.5.2.12 мероприятие 12. Приобретение оборудования для работы оперативной группы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (фонарь, ноутбук, громкоговоритель, 3 радиостанции, раскладные стол, стулья, палатка).
1.6 Реализация подпрограммы позволит повысить уровень защищенности населения и территории Чайковского городского поселения от опасностей и угроз мирного и военного времени, обеспечить эффективное использование современных коммуникационных систем для информирования и оповещения населения об угрозах возникновения или возникновении ЧС, снизить количество деструктивных событий к 2020 году до 0 ед., количество погибших, травмированных и пострадавших при ЧС, пожарах, происшествиях на водных объектах к 2020 году до 0 чел., увеличить количество населения обученного методам и способам защиты до 5500 человек, проживающего на территории Чайковского городского поселения, обеспечит увеличение охвата информирования населения до 90% об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, а также способах защиты при них
2. Меры правового регулирования
Правовую основу Подпрограммы составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации и иные Федеральные и краевые нормативные акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты органов местного самоуправления.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование настоящей подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.
4. Анализ рисков реализации
При реализации настоящей программы возможны риски, при которых будет затруднено выполнение отдельных планов мероприятий. Это связано в первую очередь с отсутствием финансирования, осложнением оперативной обстановки в городе по объективным причинам, изменением учетно-регистрационной политике в системе МЧС.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Организация гражданской защиты
на территории Чайковского
городского поселения"
Подпрограмма
"Обеспечение охраны здоровья и жизни людей на воде и водных объектах"
Паспорт
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Чайковская городская поисково-спасательная служба" (далее - МБУ "ЧГПСС") |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Участники подпрограммы |
МБУ "ЧГПСС" |
Цель подпрограммы |
Обеспечение безопасности жизни и здоровья людей на воде и водных объектах Чайковского городского поселения. |
Задачи подпрограммы |
Организация деятельности профессионального аварийно-спасательного формирования. Создание спасательных постов в местах массового отдыха населения у воды. |
Целевые показатели подпрограммы |
1. Количество случаев происшествий на воде. 2. Количество населения, пострадавшего при происшествиях на воде. 3. Количество населения, погибшего при происшествиях на воде. 4. Количество населения, спасенного при происшествиях на воде. 5. Количество населения, травмированного при происшествиях на воде. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Программа реализуется в один этап с 2015 по 2020 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований |
В 2015 году - 6464,500 тыс. рублей, 2016 году - 5260,000 тыс. рублей, 2017 году - 4821,5 тыс. рублей, 2018 году - 4547,400 тыс. рублей, 2019 году - 4680,400 тыс. рублей, 2020 году - 4783,100 тыс. рублей. Итого с 2015 по 2020 годы на мероприятия подпрограммы предусмотрено 30556,900 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации подпрограммы предполагается снизить количество случаев происшествий на воде с участием маломерных судов к 2020 году до 0 ед., количество погибших, травмированных при происшествиях на воде до 0 чел. и пострадавших до 12 чел., спасенных до 34 человек. |
1. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
1.1 Основной целью подпрограммы является обеспечение безопасности жизни и здоровья людей на воде и водных объектах Чайковского городского поселения.
1.2. Для достижения цели необходимо решение следующих основных задач:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2.2 организация деятельности профессионального аварийно-спасательного формирования;
1.2.3 создание спасательных постов в местах массового отдыха населения у воды.
1.3. Сроки реализации подпрограммы 2015 - 2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
1.4. В ходе исполнения подпрограммы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития города.
1.5. Реализация подпрограммы "Обеспечение охраны здоровья и жизни людей на воде и водных объектах" связана с выполнением следующих мероприятий:
1.5.1 задача 1. "Организация деятельности профессионального аварийно-спасательного формирования":
1.5.1.1 мероприятие 1. "Обеспечение деятельности поисково-спасательной службы";
1.5.1.2 мероприятие 2. "Приобретение приборов обнаружения и связи";
1.5.1.3 мероприятие 3. "Приобретение легководолазного снаряжения";
1.5.1.4 мероприятие 4. "Приобретение аэробота";
1.5.1.5 мероприятие 5. "Приобретение снегохода";
1.5.1.6 мероприятие 6. "Приобретение туристического и верхолазного снаряжения";
1.5.1.7 мероприятие 7. "Приобретение манекена-тренажера";
1.5.1.8 мероприятие 8. "Приобретение Гидравлического аварийно-спасательного инструмента";
1.5.1.9 мероприятие 9. "Приобретение орг. техники";
1.5.1.10 мероприятие 10. "Приобретение медицинского оборудования и медикаментов для оказания доврачебной помощи пострадавшим";
1.5.1.11 мероприятие 11. "Приобретение специализированной одежды";
1.5.1.12 мероприятие 12. "Приобретение термогидрокостюма";
1.5.1.13 мероприятие 13. "Приобретение двигателя лодочного мощностью 15 л.с.";
1.5.2 задача 2. "Создание спасательных постов в местах массового отдыха населения у воды":
1.5.2.1 мероприятие 1. "организация работы мобильных спасательных постов выходного дня в купальный сезон".
2. Меры правового регулирования
Правовую основу Подпрограммы составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации и иные Федеральные и краевые нормативные акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты органов местного самоуправления.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование настоящей подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.
4. Анализ рисков реализации
При реализации настоящей программы возможны риски, при которых будет затруднено выполнение отдельных планов мероприятий. Это связано в первую очередь с отсутствием финансирования, осложнением оперативной обстановки в городе по объективным причинам, изменением учетно-регистрационной политике в системе МЧС.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Организация гражданской защиты
на территории Чайковского
городского поселения"
Сводные финансовые затраты
и показатели результативности выполнения муниципальной программы на 2015 - 2017 гг.
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Показатели результативности выполнения программы |
||||||||
Всего |
В том числе |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Базовое значение |
План |
|||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1. "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности" | ||||||||||||
Цель Подпрограммы 1. Уменьшение количества пожаров, случаев гибели людей на них, травматизма. | ||||||||||||
Задача N 1. Создание и совершенствование современной нормативной правовой базы обеспечения пожарной безопасности Чайковского городского поселения, учитывающей изменения федерального законодательства | ||||||||||||
Мероприятие N 1. Введение особого противопожарного режима на территории Чайковского городского поселения |
Отдел по ГЗ и СР администрации Чайковского городского поселения |
Не требует финансирования |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Количество принятых нормативно-правовых актов в области обеспечения пожарной безопасности Чайковского городского поселения, учитывающей изменения федерального законодательства |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
Итого по задаче N 1 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
||||||
Задача N 2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Чайковского городского поселения |
Количество зарегистрированных пожаров |
Ед. |
65 |
64 |
63 |
62 |
||||||
Количество населения, погибшего на пожарах |
Чел. |
2 |
1 |
1 |
1 |
|||||||
Количество населения, спасенного на пожарах |
Чел. |
10 |
10 |
9 |
8 |
|||||||
Количество населения травмированного на пожарах |
Чел. |
6 |
5 |
4 |
3 |
|||||||
Количество населения пострадавших на пожарах. |
Чел. |
6 |
5 |
4 |
3 |
|||||||
Мероприятие N 1. Обследование водоисточников, находящихся на территории Чайковского городского поселения, на предмет выявления объектов, не находящихся на балансе МУП "Водоканал" |
Администрация Чайковского городского поселения, МУП "Водоканал", 11 отряд федеральной противопожарной службы |
Не требует финансирования |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
. |
|
|
|
|
Мероприятие N 2. Проведение ежегодного обследования пожарных водоемов |
МКУ "Жилкомэнергосервис" |
Не требует финансирования |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 3. Информирование населения о пожарах и пожарной обстановке на территории города |
Отдел по ГЗ и СР администрации Чайковского городского поселения |
Не требует финансирования |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 4. Изготовление информационных бюллетеней и листовок с пропагандой правил пожарной безопасности в соответствии с сезонными рисками |
Отдел по ГЗ и СР администрации Чайковского городского поселения |
Бюджет Чайковского городского поселения |
40,000 |
10,000 |
15,000 |
15,000 |
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 2 |
|
40,000 |
10,000 |
15,000 |
15,000 |
|
||||||
Задача N 3. Создание условий для привлечения добровольцев к работе по предупреждению и тушению пожаров, развитие и поддержка волонтерского и добровольческого противопожарных организаций и движений |
Уровень оснащенности добровольных пожарных |
% |
100 |
50 |
60 |
70 |
||||||
Мероприятие N 1. Приобретение пожарного автомобиля на базе УАЗ |
МБУ "Чайковская городская поисково-спасательная служба" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
1000,000 |
1000,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 2. Приобретение спец. одежды и ИСЗ для добровольных пожарных в составе МБУ "Чайковская городская поисково-спасательная служба" |
МБУ "Чайковская городская поисково-спасательная служба" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
200,000 |
100,000 |
50,000 |
50,000 |
. |
. |
|
|
|
|
Мероприятие N 3. Приобретение пожарного оборудования для добровольцев и профессионалов в составе МБУ "Чайковская городская поисково-спасательная служба"; |
МБУ "Чайковская городская поисково-спасательная служба" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
150,000 |
50,000 |
50,000 |
50,000 |
|
. |
|
|
|
|
Мероприятие N 4. Издание нормативных актов определяющих меры поддержки добровольным пожарным в границах территории Чайковского городского поселения |
Отдел по ГЗ и СР администрации Чайковского городского поселения |
Не требует финансирования |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 5. Приобретение запасных частей для восстановления автомобиля "АРС-14" |
МБУ "Автомобильный клуб "Автолайн" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
132,797 |
132,797 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 3 |
|
1482,797 |
1282,797 |
100,000 |
100,000 |
|
||||||
Итого Подпрограмма 1 |
|
1522,797 |
1292,797 |
115,000 |
115,000 |
|
||||||
Подпрограмма 2. "Обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера мирного и военного времени" | ||||||||||||
Цель Подпрограммы 2. Снижение количества чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени на территории Чайковского городского поселения и минимизация их последствий. | ||||||||||||
Задача N 1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Количество населения, проинформированного об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций. |
% |
60 |
65 |
70 |
75 |
||||||
Количество населения, обученного методам и способам защиты от чрезвычайных ситуаций, правилам поведения, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности. |
Чел. |
2162 |
3000 |
3500 |
4000 |
|||||||
Мероприятие N 1. Организация и поддержание в постоянной готовности системы оповещения населения о ЧС (бегущая строка на ТВ) |
Отдел по ГЗ и СР администрации Чайковского городского поселения |
Бюджет Чайковского городского поселения |
450,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 2. Приобретение и установка светодиодного экрана |
Отдел по ГЗ и СР администрации Чайковского городского поселения |
Бюджет Чайковского городского поселения |
700,000 |
700,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 3. Организация работы учебно-консультационного пункта по ул. Советская 2/6. |
Отдел по ГЗ и СР администрации Чайковского городского поселения |
Бюджет Чайковского городского поселения |
97,800 |
91,800 |
3,000 |
3,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 4. Проведение процедур предварительного отбора поставщиков для формирования резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. |
Администрация Чайковского городского поселения |
Не требует финансирования |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 1 |
|
1247,800 |
941,800 |
153,000 |
153,000 |
|
||||||
Задача N 2. Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств органов управления ГО и РСЧС муниципального звена РСЧС Чайковского городского поселения |
Количество чрезвычайных ситуаций. |
Ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Количество населения, погибшего при чрезвычайных ситуациях. |
Чел. |
5 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Количество населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях. |
Чел. |
17 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Количество населения, травмированного при чрезвычайных ситуациях |
Чел. |
2 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Количество населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях |
Чел. |
22 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Мероприятие N 1. Изготовление и монтаж перегородки (согласно требованиям ФСБ) по ул. Советская 2/6. |
Администрация Чайковского городского поселения |
Бюджет Чайковского городского поселения |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 2. Установка решетки на окно по ул. Советская 2/6 |
Администрация Чайковского городского поселения |
Бюджет Чайковского городского поселения |
10,000 |
10,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 3. Установка двери с 3-мя замками по ул. Советская 2/6 (согласно требованиям ФСБ по организации режимно-секретных подразделений). |
Администрация Чайковского городского поселения |
Бюджет Чайковского городского поселения |
15,000 |
15,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 4. Приобретение оргтехники, мебели для организации секретного делопроизводства. |
Администрация Чайковского городского поселения |
Бюджет Чайковского городского поселения |
171,000 |
171,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 5. Проведение специальных исследований ОТСС (основных технических средств и систем - вычислительная техника для работы с документами составляющих гос. тайну) согласно требованиям Федерального закона от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне". |
Администрация Чайковского городского поселения |
Бюджет Чайковского городского поселения |
70,000 |
70,000 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 6. Проведение объектовых работ (обследование кабинетов по ул. Ленина 67/1 N 22 и по ул. Советская 2/6 N 6). |
Администрация Чайковского городского поселения |
Бюджет Чайковского городского поселения |
70,000 |
70,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 7. Приобретение комплекта топографических карт для разработки плана ГО и защиты населения согласно требованиям Приказа МЧС России от 16.02.2012 N 70-ДСП "Об утверждении порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)"; |
Администрация Чайковского городского поселения |
Бюджет Чайковского городского поселения |
450,000 |
450,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 8. Приобретение комплекта карт и схем для разработки плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно требованиям Приказа МЧС России от 16.02.2012 N 70-ДСП "Об утверждении порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)". |
Администрация Чайковского городского поселения |
Бюджет Чайковского городского поселения |
50,000 |
50,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 9. Разработка паспорта безопасности территории города. |
Администрация Чайковского городского поселения |
Бюджет Чайковского городского поселения |
250,000 |
250,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 10. Приобретение мебели и оргтехники для организации рабочего места отдела по ГЗ и СР по ул. Советская 2/6. |
Администрация Чайковского городского поселения |
Бюджет Чайковского городского поселения |
97,000 |
97,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 11. Содержание запасного пункта управления по ул. Советская, 25. |
Администрация Чайковского городского поселения |
Бюджет Чайковского городского поселения |
280,800 |
93,600 |
93,600 |
93,600 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 12. Приобретение оборудования для работы оперативной группы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (фонарь, ноутбук, громкоговоритель, 3 радиостанции, раскладные стол, стулья, палатка). |
Администрация Чайковского городского поселения |
Бюджет Чайковского городского поселения |
41,000 |
0,000 |
41,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 2 |
|
1604,800 |
1376,600 |
134,600 |
93,600 |
|
||||||
Итого Подпрограмма 2 |
|
2852,600 |
2318,400 |
287,600 |
246,600 |
|
||||||
Подпрограмма 3. "Обеспечение охраны здоровья и жизни людей на воде и водных объектах" | ||||||||||||
Цель Подпрограммы 3. Обеспечение безопасности жизни и здоровья людей на воде и водных объектах Чайковского городского поселения | ||||||||||||
Задача N 1. Организация деятельности профессионального аварийно-спасательного формирования. |
Количество случаев происшествий на воде с маломерными судами. |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
0 |
||||||
Количество населения, пострадавшего при происшествиях на воде. |
Чел. |
18 |
17 |
16 |
15 |
|||||||
Количество населения, погибшего при происшествиях на воде. |
Чел. |
3 |
2 |
1 |
0 |
|||||||
Количество населения, спасенного при происшествиях на воде. |
Чел. |
40 |
39 |
38 |
37 |
|||||||
Количество населения, травмированного при происшествиях на воде. |
Чел. |
2 |
1 |
1 |
0 |
|||||||
Мероприятие N 1. Обеспечение деятельности поисково-спасательной службы |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
12996,7 |
4322,000 |
4297,100 |
4377,600 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 2. Приобретение приборов обнаружения и связи |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
91,000 |
85,000 |
0,000 |
6,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 3. Приобретение легководолазного снаряжения |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
15,000 |
15,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 4. Приобретение автотехники "аэробота" |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
600,000 |
600,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 5. Приобретение автотехники снегохода |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 6 Приобретение туристического и верхолазного снаряжения |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
308,900 |
271,500 |
0,000 |
37,400 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 7. Приобретение манекена-тренажера |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
90,000 |
90,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 8. Приобретение гидравлического аварийно-спасательного инструмента (ГАСИ) |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
500,000 |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 9. Приобретение орг. техники |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
32,000 |
5,000 |
0,000 |
27,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 10. Приобретение медицинского оборудования и медикаментов для оказания доврачебной помощи пострадавшим |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
50,000 |
30,000 |
10,000 |
10,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 11. Приобретение специализированной одежды |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
288,400 |
196,000 |
42,900 |
49,500 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 12. Приобретение термогидрокостюма. |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
54,000 |
0,000 |
0,000 |
54,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 13. Приобретение лодочного двигателя мощностью 15 л.с. |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
90,000 |
90,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 14. Приобретение аварийно-спасательного автомобиля |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
650,000 |
0,000 |
650,00 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 1 |
|
15766,000 |
6204,500 |
5000,000 |
4561,500 |
|
||||||
Задача N 2. Создание спасательных постов, в том числе и общественных, в местах массового отдыха населения |
Количество населения, пострадавшего при происшествиях на воде. |
Чел. |
18 |
17 |
16 |
15 |
||||||
Мероприятие N 1. Организация работы мобильных спасательных постов выходного дня в купальный сезон. |
Администрация Чайковского городского поселения, отдел по гражданской защите и специальной работе |
Бюджет Чайковского городского поселения |
780,000 |
260,000 |
260,000 |
260,000 |
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 2 |
|
780,000 |
260,000 |
260,000 |
260,000 |
|
||||||
Итого Подпрограмма 3 |
|
16546,000 |
6464,500 |
5260,000 |
4821,500 |
|
||||||
Итого Программа |
|
20921,397 |
10075,697 |
5662,600 |
5183,100 |
|
Приложение 5
к муниципальной программе
"Организация гражданской защиты
на территории Чайковского
городского поселения"
Сводные финансовые затраты
и показатели результативности выполнения муниципальной программы на 2018 - 2020 гг.
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Показатели результативности выполнения программы |
||||||||
Всего |
В том числе |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Базовое значение |
План |
|||||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1. "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности" | ||||||||||||
Цель Подпрограммы 1. Уменьшение количества пожаров, случаев гибели людей на них, травматизма. | ||||||||||||
Задача N 1. Создание и совершенствование современной нормативной правовой базы обеспечения пожарной безопасности Чайковского городского поселения, учитывающей изменения федерального законодательства |
Количество зарегистрированных пожаров |
Ед. |
65 |
61 |
60 |
59 |
||||||
Мероприятие N 1. Введение особого противопожарного режима на территории Чайковского городского поселения |
Отдел по ГЗ и СР администрации Чайковского городского поселения |
Не требует финансирования |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 1 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
||||||
Задача N 2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Чайковского городского поселения |
Количество зарегистрированных пожаров |
Ед. |
65 |
61 |
60 |
59 |
||||||
Количество населения, погибшего на пожарах |
Чел. |
2 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Количество населения, спасенного на пожарах |
Чел. |
10 |
7 |
6 |
5 |
|||||||
Количество населения травмированного на пожарах |
Чел. |
6 |
2 |
1 |
0 |
|||||||
Количество населения пострадавших на пожарах. |
Чел. |
6 |
2 |
1 |
0 |
|||||||
Мероприятие N 1. Обследование водоисточников, находящихся на территории Чайковского городского поселения, на предмет выявления объектов, не находящихся на балансе МУП "Водоканал" |
Администрация Чайковского городского поселения, МУП "Водоканал", 11 отряд федеральной противопожарной службы |
Не требует финансирования |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 2. Проведение ежегодного обследования пожарных водоемов |
МКУ "Жилкомэнергосервис" |
Не требует финансирования |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 3. Информирование населения о пожарах и пожарной обстановке на территории города |
Отдел по ГЗ и СР администрации Чайковского городского поселения |
Не требует финансирования |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 4. Изготовление информационных бюллетеней и листовок с пропагандой правил пожарной безопасности в соответствии с сезонными рисками |
Отдел по ГЗ и СР администрации Чайковского городского поселения |
Бюджет Чайковского городского поселения |
40,000 |
10,000 |
15,000 |
15,000 |
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 2 |
|
40,000 |
10,000 |
15,000 |
15,000 |
|
||||||
Задача N 3. Создание условий для привлечения добровольцев к работе по предупреждению и тушению пожаров, развитие и поддержка волонтерского и добровольческого противопожарных организаций и движений |
Уровень оснащенности добровольных пожарных |
% |
100 |
80 |
90 |
100 |
||||||
Мероприятие N 1. Приобретение пожарного автомобиля на базе УАЗ |
МБУ "Чайковская городская поисково-спасательная служба" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 2. Приобретение спец. одежды и ИСЗ для добровольных пожарных в составе МБУ "Чайковская городская поисково-спасательная служба" |
МБУ "Чайковская городская поисково-спасательная служба" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 3. Приобретение пожарного оборудования для добровольцев и профессионалов в составе МБУ "Чайковская городская поисково-спасательная служба"; |
МБУ "Чайковская городская поисково-спасательная служба" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
150,000 |
50,000 |
50,000 |
50,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 4. Издание нормативных актов определяющих меры поддержки добровольным пожарным в границах территории Чайковского городского поселения |
Отдел по ГЗ и СР администрации Чайковского городского поселения |
Не требует финансирования |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 5. Приобретение запасных частей для восстановления автомобиля "АРС-14" |
МБУ "Автомобильный клуб "Автолайн" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 3 |
|
150,000 |
50,000 |
50,000 |
50,000 |
|
||||||
Итого Подпрограмма 1 |
|
190,000 |
60,000 |
65,000 |
65,000 |
|
||||||
Подпрограмма 2. "Обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера мирного и военного времени" | ||||||||||||
Цель Подпрограммы 2. Снижение количества чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени на территории Чайковского городского поселения и минимизация их последствий. | ||||||||||||
Задача N 1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Количество населения, проинформированного об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций. |
% |
60 |
80 |
85 |
90 |
||||||
Количество населения, обученного методам и способам защиты от чрезвычайных ситуаций, правилам поведения, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности. |
Чел. |
2162 |
4500 |
5000 |
5500 |
|||||||
Мероприятие N 1. Организация и поддержание в постоянной готовности системы оповещения населения о ЧС (бегущая строка на ТВ) |
Администрация Чайковского городского поселения |
Бюджет Чайковского городского поселения |
450,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
Количество населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях |
Чел. |
22 |
0 |
0 |
0 |
Количество населения, погибшего при чрезвычайных ситуациях. |
Чел. |
5 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Количество населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях. |
Чел. |
17 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Количество населения, травмированного при чрезвычайных ситуациях. |
Чел. |
2 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Мероприятие N 2. Приобретение и установка светодиодного экрана |
|
Бюджет Чайковского городского поселения |
700,000 |
0,000 |
0,000 |
700,000 |
Количество населения, проинформированного об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций. |
Чел. |
60 |
80 |
85 |
90 |
Мероприятие N 3. Организация работы учебно-консультационного пункта по ул. Советская 2/6. |
|
Бюджет Чайковского городского поселения |
15,000 |
5,000 |
5,000 |
5,000 |
Количество населения, обученного методам и способам защиты от чрезвычайных ситуаций, правилам поведения, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности. |
Чел. |
2162 |
4500 |
5000 |
5500 |
Мероприятие N 4. Проведение процедур предварительного отбора поставщиков для формирования резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. |
|
Не требует финансирования |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Количество чрезвычайных ситуаций. |
Ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
Итого по задаче N 1 |
|
1165,000 |
155,000 |
155,000 |
855,000 |
|
||||||
Задача N 2. Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств органов управления ГО и РСЧС муниципального звена РСЧС Чайковского городского поселения |
Количество чрезвычайных ситуаций. |
Ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Количество населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях |
Чел. |
22 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Количество населения, погибшего при чрезвычайных ситуациях. |
Чел. |
5 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Количество населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях. |
Чел. |
17 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Количество населения, травмированного при чрезвычайных ситуациях |
Чел. |
2 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Мероприятие N 1. Изготовление и монтаж перегородки(согласно требованиям ФСБ) по ул. Советская 2/6. |
|
Бюджет Чайковского городского поселения |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 2. Установка решетки на окно по ул. Советская 2/6 |
|
Бюджет Чайковского городского поселения |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 3. Установка двери с 3-мя замками по ул. Советская 2/6 (согласно требованиям ФСБ по организации режимно-секретных подразделений). |
|
Бюджет Чайковского городского поселения |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 4. Приобретение оргтехники, мебели для организации секретного делопроизводства. |
|
Бюджет Чайковского городского поселения |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 5. Проведение специальных исследований ОТСС (основных технических средств и систем - вычислительная техника для работы с документами составляющих гос. тайну) согласно требованиям Федерального закона от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне". |
|
Бюджет Чайковского городского поселения |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 6. Проведение объектовых работ (обследование кабинетов по ул. Ленина 67/1 N 22 и по ул. Советская 2/6 N 6). |
|
Бюджет Чайковского городского поселения |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 7. Приобретение комплекта топографических карт для разработки плана ГО и защиты населения согласно требованиям Приказа МЧС России от 16.02.2012 N 70-ДСП "Об утверждении порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)"; |
|
Бюджет Чайковского городского поселения |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 8. Приобретение комплекта карт и схем для разработки плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно требованиям Приказа МЧС России от 16.02.2012 N 70-ДСП "Об утверждении порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)". |
|
Бюджет Чайковского городского поселения |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 9. Разработка паспорта безопасности территории города. |
|
Бюджет Чайковского городского поселения |
300,000 |
0,000 |
0,000 |
300,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 10. Приобретение мебели и оргтехники для организации рабочего места отдела по ГЗ и СР по ул. Советская 2/6. |
|
Бюджет Чайковского городского поселения |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 11. Содержание запасного пункта управления по ул. Советская, 25. |
|
Бюджет Чайковского городского поселения |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 12. Приобретение оборудования для работы оперативной группы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (фонарь, ноутбук, громкоговоритель, 3 радиостанции, раскладные стол, стулья, палатка). |
|
Бюджет Чайковского городского поселения |
50,000 |
50,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 2 |
|
350,000 |
50,000 |
0,00 |
300,000 |
|
||||||
Итого Подпрограмма 2 |
|
1515,000 |
205,000 |
155,000 |
1155,000 |
|
||||||
Подпрограмма 3. "Обеспечение охраны здоровья и жизни людей на воде и водных объектах" | ||||||||||||
Цель Подпрограммы 3. Обеспечение безопасности жизни и здоровья людей на воде и водных объектах Чайковского городского поселения | ||||||||||||
Задача N 1. Организация деятельности профессионального аварийно-спасательного формирования. |
Количество случаев происшествий на воде с маломерными судами. |
Чел. |
1 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Количество населения, пострадавшего при происшествиях на воде. |
Чел. |
18 |
11 |
10 |
9 |
|||||||
Количество населения, погибшего при происшествиях на воде. |
Чел. |
3 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Количество населения, спасенного при происшествиях на воде. |
Чел. |
40 |
36 |
35 |
34 |
|||||||
Количество населения, травмированного при происшествиях на воде. |
Чел. |
2 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Мероприятие N 1. Обеспечение деятельности поисково-спасательной службы |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
12831,3 |
4277,1 |
4277,1 |
4277,1 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 2. Приобретение приборов обнаружения и связи |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
15,000 |
15,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 3. Приобретение легководолазного снаряжения |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
370,000 |
0,000 |
120,000 |
250,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 4. Приобретение автотехники "аэробота" |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 5. Приобретение автотехники снегохода |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
250,000 |
0,000 |
250,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 6 Приобретение туристического и верхолазного снаряжения |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 7. Приобретение манекена-тренажера |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 8. Приобретение гидравлического аварийно-спасательного инструмента (ГАСИ) |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 9. Приобретение орг. техники |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 10. Приобретение медицинского оборудования и медикаментов для оказания доврачебной помощи пострадавшим |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
30,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 11. Приобретение специализированной одежды |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
514,600 |
245,300 |
23,300 |
246,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 12. Приобретение термогидрокостюма. |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 13. Приобретение лодочного двигателя мощностью 15 л.с. |
МБУ "ЧГПСС" |
Бюджет Чайковского городского поселения |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 1 |
|
14010,900 |
4547,400 |
4680,400 |
4783,100 |
|
||||||
Задача N 2. Создание спасательных постов, в том числе и общественных, в местах массового отдыха населения |
Количество населения, пострадавшего при происшествиях на воде. |
Чел. |
18 |
14 |
13 |
12 |
||||||
Мероприятие N 1. Организация работы мобильных спасательных постов выходного дня в купальный сезон. |
МБУ "ЧГПСС" |
Не требует финансирования |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 2 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
||||||
Итого Подпрограмма 3 |
|
14010,900 |
4547,400 |
4680,400 |
4783,100 |
|
||||||
Итого Программа |
|
15715,900 |
4797,400 |
4780,400 |
6003,100 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского городского поселения Пермского края от 19 ноября 2014 г. N 1336 "Об утверждении муниципальной программы "Организация гражданской защиты на территории Чайковского городского поселения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был