Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Полномочия председателя "КРК АГП" по организации деятельности "КРК АГП"
1. Председатель "КРК АГП":
1) осуществляет общее руководство деятельностью "КРК АГП" и организует ее работу в соответствии с федеральным законодательством, Уставом муниципального образования "Александровское городское поселение" и решениями Думы Александровского городского поселения, регламентом "КРК АГП", издает приказы, распоряжения по вопросам организации работы "КРК АГП";
2) утверждает планы работ "КРК АГП";
3) утверждает смету расходов "КРК АГП";
4) является распорядителем финансовых средств "КРК АГП", имеет право первой подписи;
5) утверждает штатное расписание "КРК АГП";
6) без доверенности представляет "КРК АГП" в органах государственной власти, и органах местного самоуправления, иных организациях;
7) заключает договоры;
8) имеет право участвовать в заседаниях Думы Александровского городского поселения, его комитетов и комиссий, а также в заседаниях (совещаниях) администрации Александровского городского поселения по вопросам ведения "КРК АГП" с правом совещательного голоса в соответствии с их регламентами;
9) представляет "КРК АГП" в судах всех инстанций без доверенности, выдает доверенности от имени "КРК АГП";
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Решением Думы Александровского городского поселения Пермского края от 23 сентября 2015 г. N 327 часть 2 статьи 13 изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
2. Председатель "КРК АГП" уполномочен составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством Пермского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.