Постановление Администрации города Березники Пермского края
от 25 августа 2014 г. N 1415
"Об утверждении административного регламента предоставления управлением культуры и молодежной политики администрации города муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий"
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 24 сентября 2015 г. N 2298 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 19.08.2011 N 1130 "О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Березники постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением культуры и молодежной политики администрации города муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий" (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 25.03.2013 N 394 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий".
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.
3. Разместить настоящее постановление и Административный регламент, указанный в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Рахмуллина В.В.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Административный регламент
предоставления управлением культуры и молодежной политики администрации города муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий"
(утв. постановлением администрации города от 25 августа 2014 г. N 1415)
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления управлением культуры и молодежной политики администрации города муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий" (далее - Административный регламент).
Услуга предоставляется в рамках подпрограммы 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п, в том числе в части участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
1.2. Предмет регулирования настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении управлением культуры и молодежной политики администрации города (далее - Управление) полномочий по постановке молодых семей на учет для получения социальной выплаты на улучшение жилищных условий в рамках подпрограммы 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п, в том числе в части участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
1.3. Описание заявителей
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется молодым семьям (в том числе неполным молодым семьям, состоящим из одного молодого родителя и одного и более детей) (далее - заявитель), отвечающим одновременно следующим требованиям:
1.3.1.1. возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной молодой семье на день принятия Министерством культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края (далее - Министерство) решения о включении семьи в реестр участников Программы в планируемом году не превышает 35 лет (включительно). Достижение супругами или одним родителем в неполной молодой семье возраста 35 лет (включительно) после включения в список участников Программы и до окончания срока действия Программы не является основанием для исключения из списка участников Программы;
1.3.1.2. члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации, зарегистрированными на территории города Березники;
1.3.1.3. наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
1.3.1.4. семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 01 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
1.3.2. Заявителем может быть один из супругов либо родитель в неполной молодой семье, отвечающие требованиям пункта 1.3.1 настоящего Административного регламента, либо лицо, являющееся представителем молодой семьи.
Полномочия представителя молодой семьи должны быть удостоверены нотариально заверенной доверенностью.
В случае, если заявление подается одним из супругов либо родителем в неполной молодой семье, предоставление доверенности не требуется.
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1.4.1.1. размещение настоящего Административного регламента на:
портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru;
портале государственных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru;
официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admbrk.ru;
молодежном информационном сайте города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mol-ber.ru;
информационном стенде рядом с помещением, занимаемым Управлением;
информационном стенде рядом с помещением, занимаемым отделом по делам молодежи Управления (далее - Отдел);
1.4.1.2. консультации специалистов Отдела по устным и письменным обращениям граждан.
1.4.2. Информация о местонахождении, контактном телефоне (телефон для справок, консультаций), графике (режиме) работы Отдела размещается на официальном сайте администрации города, молодежном информационном сайте города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.4.3. Отдел расположен по адресу: г. Березники, ул. Ломоносова, 60, кабинет 408.
Телефон отдела: 8 (34242) 3-28-96;
адрес электронной почты: Jilicshe_berezniki@mail.ru;
молодежный сайт: www.mol-ber.ru.
График работы с заявителями:
Понедельник
с 13.00 до 16.30 часов
Среда
Пятница: с 13.00 до 15.30 часов.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги ведется в часы приема заявителей в порядке очереди при личном обращении заявителя в Отдел.
1.4.4. Ответ на устное обращение начинается с информации о наименовании отдела, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, отвечающего на обращение.
При ответах на устные обращения граждан специалист Отдела в вежливой форме подробно информирует обратившихся о графике работе Отдела, местах размещения информации о муниципальной услуге, лицах, которым оказывается муниципальная услуга, перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Время ответа на устное обращение не должно превышать 15 минут.
В случае, если специалисты Отдела не могут ответить на вопрос заявителя немедленно, результат рассмотрения вопроса (ответ) сообщают заинтересованному лицу устно в течение двух рабочих дней посредством телефонной связи или при личной консультации заявителя в Отделе.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
1.4.5. Заявители, представившие в Отдел документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом Отдела:
об обязательствах получателя муниципальной услуги;
об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроке постановки на учет.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Управление в лице Отдела Управления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
постановка заявителя на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий;
отказ в постановке молодой семьи на учет.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
постановление Правительства Пермского края от 01.04.2014 N 215-п "О реализации мероприятий подпрограммы 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п";
постановление администрации города от 11.11.2013 N 1900 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы молодежной политики города Березники".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является предоставление в Отдел:
1) заявления, составленного по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, в 2-х экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи заявителя, и оригиналов для обозрения;
3) копии свидетельства о браке и оригинала для обозрения (кроме неполных семей);
4) документа, подтверждающего признание молодой семьи-заявителя нуждающейся в улучшении жилищных условий;
5) документов, подтверждающих признание молодой семьи-заявителя, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
6) согласия всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", составленного по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
7) заявления о согласии на получение социальной выплаты за счет средств краевого бюджета в размере 10% расчетной (средней) стоимости жилья или об отказе на получение такой социальной выплаты, составленного по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
8) анкеты участника подпрограммы 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п, заполненной по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Требования к документам, представляемым в Отдел:
должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) членов молодой семьи, даты их рождения, адреса проживания и регистрации указаны полностью;
не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
должны содержать актуальную и достоверную информацию.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Отдел отказывает в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, если:
заявителем не предоставлен документ (документы), указанный(ые) в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
несоответствие предоставленного документа (документов) требованиям, указанным в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
документы поданы лицом, не соответствующим требования подраздела 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявитель не отвечает требованиям, установленным подразделом 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с момента подачи заявления
Заявление подлежит обязательной регистрации специалистом Отдела в день поступления в Отдел.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Вход в здание Управления должен быть хорошо освещен, рядом с входом должна размещаться информационная табличка (вывеска) "Управление культуры и молодежной политики администрации г. Березники".
2.12.2. В холле первого этажа должен находиться информационный стенд с указанием следующей информации:
местонахождение Отдела (номер кабинета, этаж);
график приема посетителей.
2.12.3. Вход в помещение Отдела должен быть обозначен информационной табличкой с указанием наименования Отдела, графика приема посетителей.
Рядом с помещением Отдела должны быть установлены кресельные секции для ожидания в очереди и столы для заполнения форм документов.
2.12.4. Рядом с входом в помещение Отдела должен быть размещен информационный стенд, содержащий следующую информацию:
список специалистов Отдела с указанием: фамилии, имени, отчества (при наличии), должности, контактного телефона;
сведения о лицах, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образец заявления, указанный в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
график и порядок приема заявителей, номер телефона для записи на прием;
копия настоящего Административного регламента;
копии нормативных документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента.
2.12.5. В помещении Отдела рабочее место специалиста Отдела, ведущего прием заявителей, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с доступом к печатающему и сканирующему устройству.
Рядом с рабочим местом специалиста Отдела должно быть предусмотрено место для посетителей (стул, приставной столик или тумба).
2.12.6. Помещение для ожидания в очереди, помещение Отдела должны соответствовать противопожарным, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы исполнителя муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение исполнителя муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном подразделом 2.12 настоящего Административного регламента;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
технологичность предоставления муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги (в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Муниципальная услуга предоставляется на бумажном носителе.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления либо отказ в приеме документов;
2) принятие решения о постановке молодой семьи на учет или об отказе в постановке молодой семьи на учет.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления либо отказ в приеме документов
3.1.1. Основанием для начала приема и регистрации заявления является личное обращение заявителя в Отдел с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
3.1.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет главный специалист Отдела (далее - Специалист).
3.1.3. Специалист проверяет представленные документы на их соответствие пунктам 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, а также удостоверяется в том, что заявитель соответствует требованиям, установленным подразделом 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
3.1.4. При установлении фактов несоответствия предоставленных документов требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, а также факте несоответствия заявителя требованиям, установленным подразделом 1.3 раздела I настоящего Административного регламента Специалист уведомляет заявителя об отказе в приеме документов, разъясняет заявителю выявленные в документах недостатки и способы их устранения для повторного обращения для получения муниципальной услуги.
В случае, если заявитель настаивает на регистрации такого заявления, Специалист принимает заявление и приложенные к нему документы, регистрирует его в журнале консультаций по программе "Обеспечение жильем молодых семей". При этом Специалист делает отметку на заявлении о несоответствии представленных документов установленным требованиям, ставит свои фамилию и инициалы, а также свою подпись и просит заявителя заверить своей подписью сделанную отметку.
3.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления либо отказ в приеме документов.
3.1.8. Срок исполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.2. Принятие решения о постановке молодой семьи на учет или отказе в постановке молодой семьи на учет
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления Специалисту.
3.2.2. Специалист организует работу по проверке сведений, содержащихся в прилагаемых к заявлению документах, и в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления принимает решение о постановке либо отказе в постановке молодой семьи на учет.
3.2.3. В случае соответствия заявления и представленных заявителем документов требованиям подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента Специалист в течение 5 рабочих дней:
включает заявителя в список молодых семей, состоящих на учете, для участия в подпрограмме 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п, единую информационную базу данных "Автоматизированная система мониторинга реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011 - 2015 годы" по форме, приведенной в приложении 7 к настоящему Административному регламенту;
заводит на молодую семью учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для принятия решения о постановке молодой семьи на учет;
извещает заявителя о постановке на учет путем направления извещения по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2.4. В случае, предусмотренном пунктом 3.1.4 подраздела 3.1 настоящего Административного регламента, Специалист в течение 3 рабочих дней после регистрации заявления оформляет письмо об отказе в постановке на учет и передает его на подпись начальнику Управления. В письме указываются причины отказа, разъясняется возможность (или невозможность) повторного обращения за муниципальной услугой.
Срок подписания письма начальником Управления не должен превышать 2 рабочих дней с дня получения его от Специалиста. Письмо, подписанное начальником Управления, возвращается Специалисту в день подписания.
Специалист направляет подписанное начальником Управления письмо почтовой связью с уведомлением в адрес заявителя в день его получения от начальника Управления.
3.2.5. Результатом административной процедуры является:
постановка молодой семьи на учет либо направление письменного отказа в постановке молодой семьи на учет для получения социальной выплаты.
3.2.6. Срок административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами
Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления путем ежегодного отчета, подготавливаемого Специалистом. В отчете указывается:
количество услуг, исполненных в отчетном периоде;
количество услуг, исполненных в отчетном периоде с нарушением сроков;
перечень заявлений, по которым муниципальная услуга предоставлена с нарушением сроков.
По результатам представленного отчета начальник Управления вправе принять решение:
о проведении служебного расследования;
о принятии мер, способствующих устранению объективных причин несвоевременного исполнения муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Плановые проверки проводятся один раз в год на основании приказа начальника Управления. В рамках проведения проверки должны быть установлены такие показатели, как:
количество оказанных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур;
количество решений, оспоренных в судах, в том числе признанных незаконными.
В рамках проведения проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на основании приказа начальника Управления.
4.3. Ответственность муниципальных служащих структурного подразделения администрации города и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Управления осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.1. В части досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.1.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.1.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
5.1.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.1.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.1.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.1.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В конце жалобы заявитель ставит подпись и дату написания жалобы.
5.1.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
5.1.5.1. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; при этом должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
5.1.5.2. наличие в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались данным органом. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы;
5.1.5.3. невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.1.5.4. в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.1.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.1.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.6.1 пункта 5.1.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.1.2.1 пункта 5.1.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. В части судебного обжалования: сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации
5.2.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в суде в порядке, установленном федеральным законодательством.
5.2.2. Действия (бездействие) должностных лиц Управления и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в арбитражном суде и суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления управлением культуры
и молодежной политики администрации
города муниципальной услуги
"Постановка молодых семей на учет
для получения социальных выплат
на улучшение жилищных условий"
Форма
В управление культуры
и молодежной политики
администрации города Березники,
зарегистрированное по адресу:
Ломоносова, 60
(далее - Оператор)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в состав участниц подпрограммы 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п, в том числе для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" молодую семью в составе:
супруг _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт: серия ______ N ____, выданный _____________ "__" ___________ г.,
зарегистрирован по адресу:
________________________________________________________________________,
фактический адрес проживания:
________________________________________________________________________,
супруга ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт: серия ______ N ____, выданный _____________ "__" ___________ г.,
зарегистрирована по адресу:
________________________________________________________________________,
фактический адрес проживания:
________________________________________________________________________,
дети:
1. _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия __________ N _____, выданное(ый) _____________ "__" ___________ г.,
проживает по адресу: ___________________________________________________;
2. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия __________ N _____, выданное(ый) _____________ "__" ____________ г.
проживает по адресу: ___________________________________________________;
3. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
проживает по адресу: ___________________________________________________.
С условиями участия в реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей подпрограммы 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п, в том числе участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" ознакомлен(ны) и обязуюсь(емся) их выполнять.
Подтверждаю(ем), что сведения, представленные в заявлении, точны и исчерпывающи, и осознаю(ем), что за представление ложных сведений, а также за невыполнение условий использования средств социальной выплаты, несу(несем) ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Обязуюсь(емся) сообщать в отдел по делам молодежи управления культуры и молодежной политики администрации города сведения об изменении количественного состава семьи, места жительства (регистрации), семейного положения, контактной информации, а также о совершении сделок гражданско-правового характера с недвижимым имуществом.
Подтверждаю(ем), что ранее поддержки за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов, предоставляемых в рамках реализации программ по обеспечению жильем молодых семей для улучшения жилищных условий, не получал(ли).
1) __________________________________________________ _________ ________;
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (подпись) (дата)
совершеннолетнего члена семьи)
2) __________________________________________________ _________ ________;
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (подпись) (дата)
совершеннолетнего члена семьи)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"__" ____________ 20__ г.
___________________________ ______________ _____________________
(должность лица, принявшего (подпись, дата) (расшифровка подписи)
заявление)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления управлением культуры
и молодежной политики администрации
города муниципальной услуги
"Постановка молодых семей на учет
для получения социальных выплат
на улучшение жилищных условий"
Форма
В управление культуры
и молодежной политики
администрации города Березники,
зарегистрированное по адресу:
Ломоносова, 60
(далее - Оператор)
СОГЛАСИЕ
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт: серия _________ N _______, выданный ____________________________
________________ "___" ______________ г., проживающий по адресу: ________
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________,
супруг(а) ______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт: серия _________ N _______, выданный ____________________________
________________ "___" ______________ г., проживающий по адресу: ________
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________,
действующий(е) за себя и от имени свих несовершеннолетних детей:
1. _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
2. _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
3. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю(ем) свое согласие на обработку Оператором моих (наших) персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату рождения, паспортные данные, данные свидетельства о рождении моих (наших) детей, данные свидетельства о браке, а также данных о выданном свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, сумме предоставленной социальной выплаты, сведений о приобретенном (построенном) жилье, сведений о привлечении суммы собственных и заемных средств для приобретения (строительства) жилья с целью их использования, для формирования списков молодых семей в рамках Порядка реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей подпрограммы 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п, формирования и представления отчетности и передачи данных в соответствии с Порядком реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей подпрограммы 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п", утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 01.04.2014 N 215-п, а также с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, согласен(ны) на обработку указанных персональных данных посредством информационных систем, используемых для реализации Подпрограммы.
Оставляю(ем) за собой право отозвать настоящее согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной (нами) в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.
Мне (нам) известно, что в случае отзыва настоящего согласия, моя (наша) семья будет исключена из списка молодых семей, состоящих на учете для участия в подпрограмме 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края".
____________________________________ _____________ ____________
(фамилия, имя, отчество (последнее - (подпись) (дата)
при наличии) совершеннолетнего
члена семьи)
____________________________________ _____________ ____________
(фамилия, имя, отчество (последнее - (подпись) (дата)
при наличии) совершеннолетнего
члена семьи)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления управлением культуры
и молодежной политики администрации
города муниципальной услуги
"Постановка молодых семей на учет
для получения социальных выплат
на улучшение жилищных условий"
Форма
В управление культуры
и молодежной политики
администрации города
Березники
ЗАЯВЛЕНИЕ
молодой семьи ______________________ N
Даем _____________ на рассмотрение нашей семьи на получение социальной выплаты за счет средств краевого бюджета в размере 10 (десяти) процентов расчетной (средней) стоимости жилья, в рамках участия в подпрограмме 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п,
супруг __________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт: серия _________ N ________________, выданный ___________________
_________________________________________________ "____" ____________ г.,
зарегистрирован по адресу: _____________________________________________,
фактический адрес проживания: __________________________________________,
супруга ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт: серия _________ N ________________, выданный ___________________
_________________________________________________ "____" ____________ г.,
зарегистрирован по адресу: _____________________________________________,
фактический адрес проживания: __________________________________________,
дети:
1. _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия _____________ N _____________, выданное(ый) _______________________
______________________________________________ "___" ___________ ____ г.,
проживает по адресу: ___________________________________________________;
2. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ______________N _____________, выданное(ый) _______________________
______________________________________________ "___" ___________ ____ г.,
проживает по адресу: ___________________________________________________.
С условиями участия в подпрограмме 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п, ознакомлен(ны) и обязуюсь(емся) их выполнять.
Подтверждаю(ем), что сведения, представленные в заявлении, точны и исчерпывающи, и осознаю(ем), что за представление ложных сведений, а также за невыполнение условий использования средств социальной выплаты, несу (несем) ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Обязуюсь(емся) сообщать в орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Пермского края по месту подачи заявления сведения об изменении количественного состава семьи, места жительства (регистрации), семейного положения, контактной информации, а также о совершении сделок гражданско-правового характера с недвижимым имуществом.
Подтверждаю(ем), что ранее поддержки за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов, предоставляемых в рамках реализации подпрограмм по обеспечению жильем молодых семей для улучшения жилищных условий, не получал(ли).
1) ____________________________________ _____________ ____________;
(фамилия, имя, отчество (последнее - (подпись) (дата)
при наличии) совершеннолетнего
члена семьи)
2) ____________________________________ _____________ ____________;
(фамилия, имя, отчество (последнее - (подпись) (дата)
при наличии) совершеннолетнего
члена семьи)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления управлением культуры
и молодежной политики администрации
города муниципальной услуги
"Постановка молодых семей на учет
для получения социальных выплат
на улучшение жилищных условий"
АНКЕТА
участника подпрограммы 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п
Анкета заполняется собственноручно и разборчиво
Информация в нужных окошках отмечается крестиком (Х)
1.1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ УЧАСТНИКА ПРОГРАММЫ | ||||||||||||
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
|
|||||||||||
Дата рождения |
"_____" _______________ 19____ год |
Полных лет |
|
|||||||||
Место рождения |
|
|||||||||||
Образование |
/-\ /-\ /-\ \-/ - высшее \-/ - среднетехническое \-/ - среднее /-\ \-/ - иное _____________________ |
|||||||||||
1.2. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ | ||||||||||||
серия |
|
номер |
|
дата выдачи |
|
|||||||
кем выдан |
|
|||||||||||
1.3. АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ (ПРОПИСКИ) | ||||||||||||
индекс, область |
|
населённый пункт |
|
|||||||||
Улица |
|
дом |
|
корпус |
|
квартира |
|
|||||
Время регистрации по адресу (полных лет) |
|
|||||||||||
Ограничение срока регистрации |
/-\ /-\ \-/ - нет \-/ - до "__" ___________ 20___ г. |
|||||||||||
1.4. СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЕ ДОХОДЫ И РАСХОДЫ | ||||||||||||
Виды источников доходов |
/-\ - основная зарплата \-/ /-\ - дополнительная зарплата, премии, гонорары \-/ /-\ - сдача в аренду недвижимости \-/ /-\ - дивиденды \-/ /-\ - проценты по вкладам, страховые выплаты \-/ /-\ - иные доходы \-/ |
|||||||||||
Персональный доход |
|
Тенденция изменения дохода |
/-\ \-/ - растет /-\ \-/ - стабильна /-\ \-/ - снижается |
|||||||||
1.5. ДАННЫЕ О РАБОТЕ | ||||||||||||
Название организации |
|
|||||||||||
Организационно-правовая форма |
/-\ - коммерческая организация \-/ /-\ - бюджетная организация \-/ /-\ - индивидуальный предприниматель \-/ /-\ - другая форма _______________ (указать форму) \-/ |
|||||||||||
Должность в настоящий момент |
|
Стаж работы в организации |
|
|||||||||
Адрес организации |
|
телефон |
|
|||||||||
1.6. ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ СОБСТВЕННОСТИ И ДРУГИХ АКТИВОВ | ||||||||||||
Недвижимость (дом, квартира, комната, дача, земля) |
/-\ \-/ - нет /-\ \-/ - есть: объект недвижимости ___________ (общая площадь кв. м) точный адрес ________________________________________ наличие других собственников _________________________ |
|||||||||||
Автотранспорт |
/-\ - нет /-\ - модель _______________________ \-/ \-/ год выпуска ________ |
|||||||||||
Средства на банковских счетах |
/-\ /-\ \-/ - нет \-/ - есть: наименование банка ________________________ вид счета/пластиковой карты _______________ |
|||||||||||
2.1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ СУПРУГА(И) УЧАСТНИКА ПРОГРАММЫ | ||||||||||||
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
|
|||||||||||
Дата рождения |
"_____" _____________ 19____ год |
Полных лет |
|
|||||||||
Место рождения |
|
|||||||||||
Образование |
/-\ - высшее /-\ - среднетехническое /-\ - среднее \-/ \-/ \-/ /-\ - иное _____________________ \-/ |
|||||||||||
2.2. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ | ||||||||||||
серия |
|
номер |
|
дата выдачи |
|
|||||||
кем выдан |
|
|||||||||||
2.3. АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ (ПРОПИСКИ) | ||||||||||||
индекс, область |
|
населённый пункт |
|
|||||||||
Улица |
|
дом |
|
корпус |
|
квартира |
|
|||||
Время регистрации по адресу (полных лет) |
|
|||||||||||
2.4. СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЕ ДОХОДЫ И РАСХОДЫ | ||||||||||||
Виды источников доходов |
/-\ \-/ - основная зарплата /-\ \-/ - дополнительная зарплата, премии, гонорары /-\ \-/ - сдача в аренду недвижимости /-\ \-/ - дивиденды /-\ \-/ - проценты по вкладам, страховые выплаты /-\ \-/ - иные доходы |
|||||||||||
Персональный доход |
|
Тенденция изменения дохода |
/-\ \-/ - растет /-\ \-/ - стабильна /-\ \-/ - снижается |
|||||||||
2.5. ДАННЫЕ О РАБОТЕ | ||||||||||||
Название организации |
|
|||||||||||
Организационно-правовая форма |
/-\ \-/ - коммерческая организация /-\ \-/ - бюджетная организация /-\ \-/ - индивидуальный предприниматель /-\ \-/ - другая форма _______________________ (указать форму) |
|||||||||||
Должность в настоящий момент |
|
Стаж работы в организации |
|
|||||||||
Адрес организации |
|
телефон |
|
|||||||||
2.6. ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ СОБСТВЕННОСТИ И ДРУГИХ АКТИВОВ | ||||||||||||
Недвижимость (дом, квартира, комната, дача, земля) |
/-\ \-/ - нет /-\ \-/ - есть: объект недвижимости ________________________ точный адрес ___________________________________________ наличие других собственников ___________________________ |
|||||||||||
Автотранспорт |
/-\ \-/ - нет /-\ \-/ - модель _______________________ год выпуска ________ |
|||||||||||
Средства на банковских счетах |
/-\ \-/ - нет /-\ \-/ - есть: наименование банка ___________________ вид счета/пластиковой карты ______________________ |
|||||||||||
3. АДРЕС ФАКТИЧЕСКОГО ПРОЖИВАНИЯ КАНДИДАТА | ||||||||||||
Проживание |
/-\ \-/ - в собственном жилье /-\ \-/ - у родственников /-\ \-/ - в квартире по социальному найму /-\ \-/ - в квартире по коммерческому найму /-\ \-/ - в общежитии /-\ \-/ - другое |
|||||||||||
Область |
|
населённый пункт/индекс |
|
|||||||||
Улица |
|
дом |
|
корпус |
|
квартира |
|
|||||
Время проживания по адресу (полных лет) |
|
|||||||||||
4. ДАННЫЕ О СЕМЕЙНОМ ПОЛОЖЕНИИ КАНДИДАТА И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЯХ | ||||||||||||
Данные о регистрации брака |
|
|||||||||||
Данные о несовершеннолетних детях | ||||||||||||
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Дата рождения |
|||||||||||
1. |
|
|||||||||||
2. |
|
|||||||||||
3. |
|
|||||||||||
5. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||||||||||||
домашний телефон |
|
мобильный телефон |
|
|||||||||
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||||||||||||
Планируемый способ улучшения жилищных условий |
Приобретение: /-\ \-/ - квартиры в жилом многоквартирном доме; /-\ \-/ - индивидуального одноквартирного жилого дома (части жилого дома); строительство: /-\ \-/ - на долевое участие в строительстве жилья; /-\ \-/ - на создание объекта индивидуального жилищного строительства; получение кредита: /-\ \-/ - в качестве первоначального взноса для получения кредита на приобретение (строительство) жилья |
|||||||||||
Планируется ли в Вашей семье рождение (усыновление) ребенка |
/-\ /-\ \-/ - да \-/ - нет |
|||||||||||
Я подтверждаю, что сведения, представленные мною в настоящей анкете, точны и исчерпывающи. Я осознаю, что за представление ложных сведений, а также за невыполнение условий использования предоставленной субсидии, несу ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Обязуюсь о всех изменениях сообщать в орган местного самоуправления по месту подачи заявления.
"__" _______ 20__ г. ____________________________________ _____________ (фамилия, имя, отчество (последнее - (подпись) при наличии) | ||||||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯЛ СОТРУДНИК | ||||||||||||
"__" _______ 20__ г. ____________________________________ _____________ (фамилия, имя, отчество (последнее - (подпись) при наличии) |
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления управлением культуры
и молодежной политики администрации
города муниципальной услуги
"Постановка молодых семей на учет
для получения социальных выплат
на улучшение жилищных условий"
ИЗВЕЩЕНИЕ
Выдано семье ____________________________________________
о том, что в соответствии с пунктами 4.1-4.5 Порядка реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей подпрограммы 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной Программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п", утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 01.04.2014 N 215-п, на основании представленных документов она включена в сводный список молодых семей для участия в вышеуказанной Программе под номером _______.
Главный специалист отдела по делам молодежи управления культуры и молодежной политики администрации города
Дата ___________________ М.П.
ИЗВЕЩЕНИЕ
Выдано семье ____________________________________________
о том, что в соответствии с пунктами 4.1-4.5 Порядка реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей подпрограммы 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной Программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п", утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 01.04.2014 N 215-п, на основании представленных документов ей отказано во включении в сводный список молодых семей для участия в вышеуказанной Программе в связи с _____________________________________________________
Главный специалист отдела по делам молодежи управления культуры и молодежной политики администрации города
Дата ___________________ М.П.
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления управлением культуры
и молодежной политики администрации
города муниципальной услуги
"Постановка молодых семей на учет
для получения социальных выплат
на улучшение жилищных условий"
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий"
Прием и регистрация заявления либо отказ в приеме документов |
Принятие решения о постановке молодой семьи на учет или об отказе в постановке молодой семьи на учет |
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления управлением культуры
и молодежной политики администрации
города муниципальной услуги
"Постановка молодых семей на учет
для получения социальных выплат
на улучшение жилищных условий"
СПИСОК
молодых семей, состоящих на учете для участия в подпрограмме 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п, по состоянию на _______ 20___ г. по муниципальному образованию "Город Березники"
N п/п |
Данные о членах молодой семьи |
Дата включения семьи в список на участие в Программе |
Дата постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Адрес постоянного места жительства (регистрации) |
Приоритетная категория |
Примечания |
||||||
Количество членов семьи |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет |
Число, месяц, год рождения |
Свидетельство о браке |
||||||||
серия, номер |
кем, когда выдан |
серия, номер |
кем, когда выдано |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________ _______________ __________________________
(должность лица, (подпись, дата) (расшифровка подписи)
сформировавшего список)
Глава города ______________________________ ___________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 25 августа 2014 г. N 1415 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением культуры и молодежной политики администрации города муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 24 сентября 2015 г. N 2298 настоящее постановление признано утратившим силу