Решение Совета депутатов Павловского сельского поселения Чернушинского муниципального района Пермского края
от 26 марта 2009 г. N 27
"О внесении изменений в решение Думы Павловского городского поселения от 30.10.2006 N 87 "О порядке исчисления и уплаты земельного налога на территории Павловского городского поселения"
В соответствии с главой 31 "Земельный налог" Налогового кодекса Российской Федерации, на основании статьи 23 Устава Павловского городского поселения Дума Павловского городского поселения решает:
Внести изменения и дополнения в решение Думы Павловского городского поселения от 30.10.2006 N 87 "О порядке исчисления и уплаты земельного налога на территории Павловского городского поселения" и Положение "О порядке исчисления и уплаты земельного налога на территории Павловского городского поселения":
1. Пункт 1 после слова "определяет" до слов "а также порядок" заменить абзацем следующего содержания: "ставки земельного налога от кадастровой стоимости земельных участков, порядок, сроки его уплаты".
2. В пункт 2 добавить следующий абзац:
"Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды".
3. В пункт 3 добавить следующий абзац:
"Не признаются объектом налогообложения земельные участки в соответствии с пунктом 2 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации".
4. В пункт 4 добавить следующие абзацы:
"Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, на основании государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований.
Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.
Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях".
5. В пункт 6 добавить следующие абзацы:
"Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу".
6. Пункт 7 после слова "предприниматели" заменить абзацем следующего содержания: "уплачивающие в течение налогового периода авансовые платежи по налогу, по истечении отчетного периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговый расчет по авансовым платежам по налогу".
7. В пункт 7 добавить следующий абзац:
"Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, а налоговые расчеты по авансовым платежам представляются не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, - 30 апреля, 31 июля, 31 октября".
8. Пункт 8 считать пунктом 9.
9. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"От уплаты земельного налога полностью освобождаются:
- организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
- организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;
- религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;
- общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
- организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
- учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям.
Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:
- Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
- инвалидов, имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют I и II группы инвалидности, установленные до 1 января 2004 года, без вынесения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;
- инвалидов с детства;
- ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
- физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
- физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной пунктом 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю".
10. В пункт 9 добавить следующие абзацы:
"Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как произведение налоговой базы и налоговой ставки, установленной пунктом 5 настоящего Положения.
Налогоплательщики - организации и налогоплательщики - физические лица - индивидуальные предприниматели (в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности) исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно. Указанные налогоплательщики исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего кварталов текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. В течение налогового периода авансовые платежи уплачиваются в срок соответственно не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Налогоплательщикам - физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, сумма налога исчисляется налоговыми органами.
Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 9, абзац 1, настоящего Положения, и суммой подлежащего уплате в течение налогового периода авансового платежа по налогу.
Пересмотр неправильно произведенного налогообложения допускается также не более чем за три предшествующих года.
В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи.
Авансовые платежи по налогу и налог уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают авансовый платеж на основании налогового уведомления в срок до 15 сентября. Срок вручения налогового уведомления налогоплательщику - физическому лицу - до 1 августа текущего года".
11. Ввести пункт 10 следующего содержания:
"Документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, представляются в налоговые органы по месту нахождения земельного участка:
налогоплательщиками - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, - в срок до 1 мая года текущего налогового периода. В случае возникновения (утраты) до окончания налогового периода права на уменьшение налоговой базы налогоплательщиками представляются документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права, в течение 10 дней со дня его возникновения (утраты).
Допускается уменьшение налоговой базы за истекшие налоговые периоды, но не более чем за три года, предшествующих году, в котором представлены документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы".
12. Контроль за исполнением данного решения возложить на комиссию по бюджетам и налогам Думы Павловского городского поселения.
13. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
14. Данное решение опубликовать в средствах массовой информации.
Глава Павловского городского поселения |
В.Ф. Рудометов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Пермскому краю 14 октября 2010 г.
Регистрационный N RU90036908200900012
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Павловского городского поселения Чернушинского муниципального района Пермского края от 26 марта 2009 г. N 27 "О внесении изменений в решение Думы Павловского городского поселения от 30.10.2006 N 87 "О порядке исчисления и уплаты земельного налога на территории Павловского городского поселения"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Пермскому краю 14 октября 2010 г.
Регистрационный N RU90036908200900012
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения официально опубликован не был
Решением Думы Павловского городского поселения Очёрского муниципального района Пермского края от 23 августа 2018 г. N 237 настоящее решение признано утратившим силу с 23 августа 2018 г.