Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к паспорту муниципальной программы
"Создание благоприятных условий
для реализации мероприятий в сфере
молодежной политики, культуры
и спорта на территории
Краснокамского городского
поселения", утвержденной
постановлением администрации
Краснокамского городского поселения
от 30 декабря 2014 г. N 1047
Подпрограмма 4
"Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы"
30 декабря 2014 г.
1. Паспорт Подпрограммы
Наименование раздела |
Содержание раздела |
Наименование Подпрограммы |
1. Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы |
Основание для разработки Подпрограммы |
Конституция Российской Федерации; Бюджетный Кодекс Российской Федерации; Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ "О безопасности"; Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края, регулирующие нормативное состояние образовательных учреждений; Устав Краснокамского городского поселения; Программа социально-экономического развития Краснокамского городского поселения на 2014 - 2018 годы; Постановление администрации Краснокамского городского поселения от 18.06.2014 г. N 452 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Краснокамского городского поселения"; Постановление администрации Краснокамского городского поселения от 27.06.2014 г. N 491 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Краснокамского городского поселения на 2015 - 2017 годы". |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация Краснокамского городского поселения |
Ответственный исполнитель, (разработчик) Подпрограммы |
Управление по молодежной политике, культуре и спорту администрации Краснокамского городского поселения |
Соисполнитель Подпрограммы |
Нет |
Участники Подпрограммы |
МБУК "ДК Гознака" МБУК "Краснокамская картинная галерея имени И.И. Морозова" МБУК "Краснокамский краеведческий музей" МБУК "Краснокамская централизованная библиотечная система" МБУ "Краснокамский городской физкультурно-спортивный комплекс" |
Основные мероприятия Подпрограммы |
Мероприятие 1 "Приведение в нормативное состояние объектов культуры КГП". Мероприятие 2 "Приведение в нормативное состояние объектов спорта КГП". |
Цель Подпрограммы |
Приведение существующей материально-технической базы объектов социальной сферы в соответствие с требованиями в области защиты жизни и здоровья граждан, защиты прав потребителей, обеспечения сохранности государственного и муниципального имущества, требованиями и предписаниями Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю |
Задачи Подпрограммы |
- проведение капитального ремонта и оснащение учреждений социальной сферы Краснокамского городского поселения в соответствии с требованиями в области защиты жизни и здоровья граждан, защиты прав потребителей, обеспечения сохранности государственного и муниципального имущества, требованиями и предписаниями Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю, Западно-Уральского управления Ростехнадзора; - оснащение зданий (помещений) и проведение ремонтных работ зданий (помещений) учреждений социальной сферы Краснокамского городского поселения в соответствии с актами технического обследования их состояния, согласованных специалистами администрации Краснокамского городского поселения или специализированной организацией, имеющей лицензию (разрешение) на данный вид деятельности. |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
Доля учреждений социальной сферы, готовых к осенне-зимнему периоду Количество учреждений, в которых в текущий период проведен капитальный ремонт Реализация средств местного бюджета на ремонтные работы в текущем году |
Срок реализации Подпрограммы |
Муниципальная подпрограмма реализуется в 2015 - 2017 годах. |
Объёмы и источники финансирования Подпрограммы |
Всего 3 046,9 тыс. руб., в том числе: средства бюджета Краснокамского городского поселения 2015 год - 1 601,3 тыс. руб. 2016 год - 1 445,6 тыс. руб. 2017 год - 0 тыс. руб. |
Основные ожидаемые результаты Подпрограммы |
Своевременная готовность муниципальных учреждений социальной сферы Краснокамского городского поселения к осенне-зимнему отопительному периоду; приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы; снижение доли предписаний надзорных органов у муниципальных учреждений социальной сферы Краснокамского городского поселения |
2. Текущее состояние
В настоящее время в социальной сфере г. Краснокамска функционирует 7 учреждений: 4 учреждения культуры - МБУК "ДК Гознака", МБУК "Краснокамский краеведческий музей", МБУК "Краснокамская картинная галерея имени И.И. Морозова", МБУК "Краснокамская централизованная библиотечная система", 2 учреждения спорта - МБУ "ФОЦ "Дельфин", МБУ "Краснокамский физкультурно-спортивный комплекс", 1 учреждение молодежной политики - МБУ "Ресурсный центр". Пять учреждений имеют отдельно стоящие здания, требующие обслуживания и проведения специальных работ по подготовке к осенне-зимнему периоду.
В соответствии с состоянием муниципальных учреждений, зафиксированных в актах технического обследования, требуется капитальный ремонт фасада МБУК "ДК Гознака", внутренних помещений МБУК "Краснокамский краеведческий музей", крыльца и внутренних помещений МБУК "Краснокамская картинная галерея имени И.И. Морозова", Дома спорта и южной трибуны МБУ "Краснокамский физкультурно-спортивный комплекс", внутренних помещений МБУК "Краснокамская централизованная библиотечная система".
На территории Краснокамского городского поселения с 2008 года на условиях софинансирования из краевого и местного бюджетов реализовался приоритетный региональный проект "Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы".
Приведение в нормативное состояние объекта социальной сферы подразумевает устранение предписаний надзорных органов, проведение ремонтных работ, оснащение учреждения культуры, спорта, молодежной политики оборудованием и инвентарём и подготовка к осенне-зимнему отопительному периоду.
Участниками данного проекта за весь период были все муниципальные учреждения Краснокамского городского поселения, что позволило учреждениям выполнять требования по предписаниям надзорных органов, быть своевременно подготовленными к отопительному сезону.
С целью недопущения появления новых предписаний и исходя из задач социально-экономического развития Краснокамского городского поселения на ближайший период и долгосрочную перспективу, для решения проблем социальной сферы необходимо проведение упреждающих мероприятий, одним из которых является разработка, принятие и реализация данной подпрограммы.
В рамках реализации данной Муниципальной подпрограммы риски могут быть разделены на следующие виды.
1. Организационные риски могут быть связаны с возможным недостатком в процедурах управления и контроля, с дефицитом квалифицированных кадров.
С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Муниципальной подпрограммы возможно принятие следующих общих мер:
- мониторинг реализации Муниципальной подпрограммы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и целевых показателей Муниципальной подпрограммы;
- оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Муниципальную подпрограмму.
Преодоление организационных рисков возможно путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, усиления контроля хода реализации Муниципальной программы, улучшения координации деятельности исполнителей мероприятий.
2. Административные риски, связанные с возможным неэффективным управлением реализацией Муниципальной подпрограммы, могут повлечь за собой потерю управляемости подпрограммой, нарушение планируемых сроков реализации Муниципальной подпрограммы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
- формирование эффективной системы управления реализацией Муниципальной подпрограммы;
- проведение систематического мониторинга результативности реализации Муниципальной подпрограммы;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Муниципальной подпрограммы;
- своевременная корректировка мероприятий Муниципальной подпрограммы.
3. Финансово-экономические риски, связанные с возможным возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, могут повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение подпрограммных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Муниципальной подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- привлечение внебюджетного финансирования.
Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем Муниципальной подпрограммы в процессе мониторинга реализации Муниципальной подпрограммы и оценки ее эффективности.
3. Цели и задачи подпрограммы
Подпрограмма разработана на основе проведения анализа фактического состояния муниципальных учреждений социальной сферы Краснокамского городского поселения и представляет собой единый комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание условий для безопасного и качественного предоставления услуг учреждениями социально-культурной сферы Краснокамского городского поселения.
Целью подпрограммы является приведение существующей материально-технической базы объектов социальной сферы в соответствие с требованиями в области защиты жизни и здоровья граждан, защиты прав потребителей, обеспечения сохранности государственного и муниципального имущества, требованиями и предписаниями Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю.
Задачи подпрограммы:
- проведение ремонтных работ и оснащение учреждений социальной сферы Краснокамского городского поселения в соответствии с требованиями в области защиты прав потребителей, обеспечения сохранности государственного и муниципального имущества, требованиями и предписаниями Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю, Западно-Уральского управления Ростехнадзора;
- оснащение и проведение ремонтных работ (капитальный и текущий ремонт) зданий (помещений) учреждений социальной сферы Краснокамского городского поселения в соответствии с актами технического обследования их состояния, согласованных специалистами администрации Краснокамского городского поселения или специализированной организацией, имеющей лицензию (разрешение) на данный вид деятельности.
Программа рассчитана на период: 2015 - 2017 годы.
Программа не имеет строгого разделения на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока действия Программы. Учитывается возможность её продолжения (продления) в дальнейшие годы.
В соответствии с первой задачей подпрограммы планируется проведение капитального ремонта МБУК "Краснокамская картинная галерея имени И.И. Морозова" в соответствии с требованиями ГПН. Мероприятие проводится в 2015 году. Ожидаемый результат: устранение требований ГПН.
В соответствии со второй задачей подпрограммы планируется проведение капитального ремонта МБУ "Краснокамский городской физкультурно-спортивный комплекс" на основании заключения о техническом обследовании, сделанного специализированной организацией, имеющей лицензию (разрешение) на данный вид деятельности. Мероприятие проводится в 2015 и в 2016 годах. Ожидаемый результат: приведение строений в нормативное состояние и недопущение аварийного состояния объекта.
4. Механизм реализации подпрограммы
Управление по молодежной политике, культуре и спорту администрации Краснокамского городского поселения является разработчиком и ответственным исполнителем подпрограммы. Управление является ответственным за ход и конечные результаты реализации подпрограммы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. Управление является ответственным за своевременную реализацию подпрограммы. Формирует предложения по финансированию подпрограммы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект местного бюджета. Обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий подпрограммы и координацию их действий. Вносит предложения о привлечении дополнительных источников финансирования мероприятий подпрограммы в случае уменьшения финансирования из местного бюджета, предложения по ускорению реализации подпрограммы. Ежегодно в установленном порядке вносит предложения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий, участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы. Собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий.
В целях реализации подпрограммы планируется принятие нормативно-правовых актов администрации Краснокамского городского поселения и Управления по молодежной политике, культуре и спорту.
В подпрограмму могут вноситься изменения, с учетом возникновения проблем и изменения приоритетов.
Общее руководство реализацией подпрограммы осуществляет заместитель главы Н.М. Дейкало.
Отчет об исполнении подпрограммы координатор направляет руководителю для подготовки заключения об эффективности и результативности подпрограммы и определения объемов финансирования подпрограммы на отчетный финансовый год и плановый период.
Меры правового регулирования подпрограммы основываются на нормативно-правовых актах Российской Федерации, Пермского края, Краснокамского городского поселения: Конституции Российской Федерации, Бюджетном Кодексе Российской Федерации, Федеральном законе Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральном законе от 28.12.2010 N 390-ФЗ "О безопасности", законодательных и иных нормативно-правовых актах Российской Федерации, Пермского края, регулирующих нормативное состояние образовательных учреждений, Уставе Краснокамского городского поселения, Программе социально-экономического развития Краснокамского городского поселения на 2014 - 2018 годы, постановлении администрации КГП от 18.06.2014 г. N 452 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Краснокамского городского поселения", постановлении администрации КГП от 27.06.2014 г. N 491 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Краснокамского городского поселения на 2015 - 2017 годы".
В процессе реализации подпрограммы планируется осуществление организационных мер, направленных на издание постановлений, заключение соглашений и договоров с исполнителями и участниками Муниципальной подпрограммы мероприятий.
В подпрограмму могут вноситься изменения с учетом возникновения проблем и изменения приоритетов.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объём финансирования подпрограммы - 3 046,9 тыс. рублей.
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Итого |
|
Бюджет Краснокамского городского поселения |
1 601,3 |
1 445,6 |
0 |
3 046,9 |
Средства на реализацию Программы определяются решением Думы Краснокамского городского поселения о местном бюджете на соответствующий финансовый год.
6. Целевые индикаторы результативности (показатели) подпрограммы
В рамках реализации мероприятий планируется выполнение задач путем достижения следующих показателей целевых индикаторов:
- доля учреждений социальной сферы, готовых к осенне-зимнему периоду - не менее 100% ежегодно
- количество учреждений, в которых в текущий период проведен капитальный ремонт - 100% по отношению к плановым показателям
- реализация средств местного бюджета на ремонтные работы в текущем году - 100% по отношению к плановым показателям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.