Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению администрации
города Соликамска
от 20 февраля 2015 г. N 267-па
Таблица 4
План реализации подпрограммы "Повышение инвестиционной привлекательности города Соликамска" на 2015 год
N п/п |
Наименование мероприятия подпрограммы |
Исполнитель мероприятия подпрограммы |
Срок реализации мероприятия, квартал |
Объем финансирования мероприятий программы из бюджета Соликамского городского округа (тыс. руб.) |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
||||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
год |
||||||
1. |
Цель 1. Активизация процесса привлечения инвестиций в экономику СГО |
183,832 |
0 |
0 |
0 |
183,832 |
Выполнение мероприятий "Дорожной карты" по обеспечению благоприятного инвестиционного климата |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
||
2. |
Задача 1.1. Снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов, путем установления механизма взаимодействия инвесторов с администрацией города Соликамска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||
3. |
Мероприятие 1.1.1. Обеспечение режима "одного окна" для инвесторов при взаимодействии с администрацией города Соликамска |
Отдел инновационного развития управления инновациями и информационными технологиями (начальник отдела) |
1-4 квартал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отсутствие замечаний со стороны потенциальных инвесторов |
Нет/да |
да |
да |
да |
да |
да |
4. |
Мероприятие 1.1.2. Исполнение регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" |
Отдел инновационного развития управления инновациями и информационными технологиями (начальник отдела) |
1-4 квартал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Своевременное исполнение мероприятий регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" |
Нет/да |
да |
да |
да |
да |
да |
5. |
Задача 1.2.: Формирование имиджа и бренда города |
183,832 |
0 |
0 |
0 |
183,832 |
|
|
|
|
|
|
|
||
6. |
Мероприятие 1.2.1. Создание условий для формирования положительного имиджа и бренда Соликамского городского округа |
Управление внутренней политики администрации города |
1-4 квартал |
178,832 |
0 |
0 |
0 |
178,832 |
Доля жителей Соликамского городского округа, идентифицирующих территорию проживания в соответствии с брендом Соликамского городского округа |
% |
Не менее 35 |
Не менее 35 |
Не менее 35 |
Не менее 35 |
Не менее 35 |
7. |
Мероприятие 1.2.2. Проведение информационной кампании, направленной на формирование имиджа города и продвижение бренда города |
Управление внутренней политики администрации города |
1-4 квартал |
5,0 |
0 |
0 |
0 |
5,0 |
Доля положительных материалов о городе в федеральных, краевых СМИ и Интернет-пространстве |
% |
Не менее 60 |
Не менее 60 |
Не менее 60 |
Не менее 60 |
Не менее 60 |
8. |
Всего по подпрограмме |
183,832 |
0 |
0 |
0 |
183,832 |
|
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 20 февраля 2015 г. N 267-па "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.