Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
города Соликамска
от 20 февраля 2015 г. N 267-па
Таблица 4
План
реализации подпрограммы "Совершенствование системы предоставления муниципальных услуг и выполнения муниципальных функций" на 2015 год
N п/п |
Наименование целей, задач, мероприятий подпрограммы |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации мероприятия, квартал |
Объем финансирования мероприятий подпрограммы из бюджета Соликамского городского округа (тыс. руб.) |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
||||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
год |
||||||
1. |
Цель 1. Снижение административных барьеров, повышение качества муниципальных услуг и выполнения муниципальных функций |
317 |
0 |
1002, 09095 |
0 |
1319,09095 |
Снижение количество жалоб со стороны населения и организаций по предоставлению муниципальных услуг и услуг, оказываемых подведомственными учреждениями в сравнении с предыдущим годом |
Шт. |
Не менее 5 |
Не менее 5 |
Не менее 5 |
Не менее 5 |
Не менее 5 |
||
2. |
Задача 1.1. Обеспечение доступности муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления |
317 |
0 |
1002, 09095 |
0 |
1319,09095 |
|
||||||||
3. |
Мероприятие 1.1.1. Оптимизация предоставления муниципальных услуг |
Сектор инноваций отдела инновационного развития управления инновациями и информационными технологиями |
1-4 квартал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Процент регламентированных муниципальных услуг от общего количества муниципальных услуг |
% |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Количество протестов прокуратуры на несоответствие административных регламентов предоставления муниципальных услуг нормативным требованиям |
Шт. |
Не более 5 |
Не более 5 |
Не более 5 |
Не более 5 |
Не более 5 |
|||||||||
4. |
Мероприятие 1.1.2. Мониторинг качества и доступности муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными подведомственными учреждениями |
Сектор инноваций отдела инновационного развития управления инновациями и информационными технологиями |
1-4 квартал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Анализ результатов мониторингов качества предоставления муниципальных услуг, "контрольных закупок" (количество подготовленных отчетов) |
Шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5. |
Мероприятие 1.1.3. Размещение информации об оказании муниципальных услуг администрации г. Соликамска на портале государственных (муниципальных) услуг |
Сектор инноваций отдела инновационного развития управления инновациями и информационными технологиями |
1-4 квартал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля услуг, информация о которых содержится на едином портале государственных (муниципальных) услуг от общего количества услуг, включенный в Перечень |
% |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
6. |
Мероприятие подпрограммы 1.1.4. Проведение социологических исследований |
Управление внутренней политики администрации города |
1-4 квартал |
247 |
0 |
0 |
0 |
247 |
Количество проведенных социологических исследований (опросов) |
Шт. |
1 |
0 |
0 |
1 |
Не менее 2 |
7. |
Мероприятие 1.1.5. Организация предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
Сектор инноваций отдела инновационного развития управления инновациями и информационными технологиями МКУ "Управление капитального строительства г. Соликамска" |
1-4 квартал |
0 |
0 |
1002, 09095 |
0 |
1002, 09095 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в т.ч. в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
8. |
Мероприятие 1.1.6. Повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих |
Сектор инноваций отдела инновационного развития управления инновациями и информационными технологиями |
1 квартал |
70 |
0 |
0 |
0 |
70 |
Подтверждение сертификата Системы менеджмента качества |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
9. |
|
Задача 1.2. Повышение качества выполнения функций органов местного самоуправления |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||
10. |
Мероприятие 1.2.1. Оптимизация исполнения муниципальных функций |
Сектор инноваций отдела инновационного развития управления инновациями и информационными технологиями |
1-4 квартал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Процент регламентированных контрольных функций от общего количества контрольных функций |
% |
Не менее 89 |
Не менее 89 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Количество протестов прокуратуры на несоответствие административных регламентов контрольных функций нормативным требованиям |
Шт. |
Не более 1 |
Не более 1 |
Не более 1 |
Не более 1 |
Не более 1 |
|||||||||
11. |
Мероприятие 1.2.2. Внедрение новой системы целеполагания, в том числе методики KPI |
Сектор инноваций отдела инновационного развития управления инновациями и информационными технологиями |
1-4 квартал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Методика внедрена |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
12. |
|
Всего по подпрограмме |
317 |
0 |
0 |
1002, 09095 |
1319,09095 |
|
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 20 февраля 2015 г. N 267-па "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.