Постановление Администрации города Соликамска Пермского края
от 10 марта 2015 г. N 379-па
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок", утвержденный постановлением администрации города от 29.12.2014 N 2305-па"
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 31 Устава Соликамского городского округа, администрация города Соликамска постановляет:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок", утвержденный постановлением администрации города от 29 декабря 2014 г. N 2305-па:
1.1. В пунктах 1.3., 2.2., 2.4., 2.15., 2.16., 3.3., 3.4., 3.5., 4.1., 4.2., 4.3., 5.1., 5.2., 5.3., 5.4., 5.9. слова "орган, предоставляющий муниципальную услугу" в соответствующих числе и падеже заменить словами "организация, предоставляющая муниципальную услугу" в соответствующих числе и падеже.
1.2. В пунктах 3.3., 3.5., 4.3., 5.1. слова "архивный отдел организационно-административного управления орган, предоставляющий муниципальную услугу" в соответствующих числе и падеже заменить словами "организация, предоставляющая муниципальную услугу" в соответствующем числе и падеже.
1.3. 2 абзац пункта 1.3. изложить в следующей редакции:
"Муниципальное бюджетное учреждение (далее - МБУ) "Архив города Соликамска" (далее - организация, предоставляющая муниципальную услугу), расположено по адресу: 618540, Пермский край, г. Соликамск, ул. Осокина А.И., 38".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "абзац" пропущено слово "первый"
1.4. Пункты 2.2., 2.2.1. изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу.
2.2.1. Организацией, уполномоченной на предоставление муниципальной услуги, является МБУ "Архив г. Соликамска" (далее - организация).
Органом, уполномоченным обеспечить контроль за предоставлением муниципальной услуги, является администрация города Соликамска (приложение 1)".
1.5. В пунктах 2.16.4., 3.3.6. слова "администрация города Соликамска" заменить словами "МБУ "Архив г. Соликамска".
1.6. В пунктах 3.3.2., 3.4.2., 3.5.2. слова "ведущий специалист" заменить словом "специалист".
1.7. В пунктах 1.1.1., 1.3.4., 4.3.1., 4.3.2., 4.3.3., 5.1., 5.1.1., 5.2.1.7., 5.2.2.3., 5.2.2.4., 5.5.4., 5.8.1., 5.10.1. слова "муниципальными служащими" в соответствующем числе и падеже заменить словом "специалист" в соответствующем числе и падеже.
1.8. В пунктах 4.1.1., 4.1.2., 4.2.2., 4.3.2., 5.1., 5.3.2. слова "заведующий архивным отделом организационно-административного управления органа, предоставляющего муниципальную услугу" в соответствующем числе и падеже заменить словами "руководитель организации, предоставляющей муниципальную услугу" в соответствующем числе и падеже.
1.9. Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц, специалистов"
1.10. Пункты 5.2.2.3., 5.2.2.4. изложить в следующей редакции:
"5.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, предоставляющей муниципальную услугу, их специалистов;
5.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) организации, предоставляющей муниципальную услугу, их специалистов. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии".
1.11. Пункт 5.3.2. изложить в следующей редакции:
"5.3.2. Жалоба на решение, принятое руководителем организации, предоставляющей муниципальную услугу, подается главе города Соликамска в администрацию города Соликамска".
1.12. Пункты 5.4.1., 5.4.2. изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
в канцелярию организации, предоставляющей муниципальную услугу или в общий отдел организационно-административного управления администрации города Соликамска;
в ходе личного приема руководителя организации, предоставляющей муниципальную услугу, заместителя главы администрации города Соликамска, главы города Соликамска;
почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) организации, предоставляющей муниципальную услугу, или администрации города Соликамска.
5.4.2. Время приема жалоб установлено в соответствии с приложением 1".
1.13. Пункты 5.4.5, 5.4.6. изложить в следующей редакции:
"5.4.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в организацию, предоставляющую муниципальную услугу, или в администрацию города Соликамска, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.6. В организации, предоставляющей муниципальную услугу, или в администрации города Соликамска определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают".
1.14. Пункты 5.5., 5.6., 5.7., 5.8., 5.10. изложить в следующей редакции:
"5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в организацию, предоставляющую муниципальную услугу, или в администрацию города Соликамска подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. В случае если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в организации, предоставляющей муниципальную услугу, или в администрации города Соликамска.
5.5.3. Жалоба, поступившая в организацию, предоставляющую муниципальную услугу, или администрацию города Соликамска подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.4. В случае обжалования отказа организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо должностных лиц, специалистов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы организация, предоставляющая муниципальную услугу, или администрация города Соликамска принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта организации, предоставляющей муниципальную услугу, или администрации города Соликамска.
5.6.2. При удовлетворении жалобы организация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6.4. Организация, предоставляющая муниципальную услугу, или администрация города Соликамска отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.6.4.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.6.4.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.6.4.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.5. Организация, предоставляющая муниципальную услугу, или администрация города Соликамска оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6.6. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в организацию, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом организации, предоставляющей муниципальную услугу, или администрации города Соликамска и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы организации или администрации города Соликамска, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.7.3.1. наименование организации или органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.7.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.7.3.5. принятое по жалобе решение;
5.7.3.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) организации, предоставляющей муниципальную услугу, или администрации города Соликамска, должностных лиц, специалистов в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Организация, предоставляющая муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей муниципальную услугу, специалистов посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале".
1.15. Наименование таблицы в приложении 1 изложить в следующей редакции:
"Информация о местонахождении, электронных адресах, телефонах, Интернет-сайтах организации, предоставляющей муниципальную услугу, администрации города Соликамска"
1.16. В приложении 1 слова "Архивный отдел организационно-административного управления администрации города" заменить словами "МБУ "Архив г. Соликамска".
2. Пресс-секретарю главы администрации города Шумковой Н.П. опубликовать постановление в газете "Соликамский рабочий" и разместить на официальном сайте администрации города Соликамска.
Глава города Соликамска |
С.В. Девятков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 10 марта 2015 г. N 379-па "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок", утвержденный постановлением администрации города от 29.12.2014 N 2305-па"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Соликамского городского округа Пермского края от 16 апреля 2021 г. N 632-ПА настоящий документ признан утратившим силу