Решение Пермской городской Думы от 28 апреля 2015 г. N 77
"О внесении изменений в Порядок формирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих и межмуниципальных маршрутах городского и пригородного сообщений, утвержденный решением Пермской городской Думы от 01.02.2011 N 7"
В целях совершенствования процедуры регулирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих и межмуниципальных маршрутах городского и пригородного сообщений Пермская городская Дума решила:
1. Внести в Порядок формирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих и межмуниципальных маршрутах городского и пригородного сообщений, утвержденный решением Пермской городской Думы от 01.02.2011 N 7 (в редакции решений Пермской городской Думы от 18.12.2012 N 290, от 16.12.2014 N 263), изменения:
1.1 в пункте 1.1:
1.1.1 абзац седьмой изложить в редакции:
"решением Пермской городской Думы от 26.02.2013 N 32 "Об утверждении Порядка установления или регулирования органами местного самоуправления города Перми цен и тарифов",";
1.1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"решением Пермской городской Думы от 23.10.2012 N 216 "Об утверждении Концепции развития городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми".";
1.2 в пункте 3.1:
1.2.1 абзац второй подпункта "а" изложить в редакции:
"Технико-эксплуатационные показатели работы на каждом из маршрутов определяются по каждому из видов транспорта в соответствии с характеристиками, утвержденными Единой маршрутной сетью городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми (далее - Единая маршрутная сеть), и каждому рациональному типу транспортного средства, указанному в приложениях N 1, 2 к Порядку (далее - рациональный тип транспортного средства), на основании данных, содержащихся в утвержденном паспорте маршрута, и характеристик, установленных в Единой маршрутной сети, а также фактических данных о работе транспорта, полученных в период исследования пассажиропотока. Технико-эксплуатационные показатели работы на маршрутах оформляются согласно приложению N 3 к Порядку.";
1.2.2 подпункт "в" изложить в редакции:
"в) расчет общей стоимости транспортной работы.
Расчет стоимости транспортной работы выполняется:
для поселенческих маршрутов городского сообщения (за исключением маршрутных такси) - для каждого вида транспорта (приложение N 5 к Порядку),
для поселенческих маршрутов городского сообщения с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту (далее - маршрутное такси) - для каждого маршрута (приложение N 6 к Порядку),
для межмуниципальных маршрутов пригородного сообщения - для автомобильного транспорта (приложение N 7 к Порядку).
Расчет стоимости транспортной работы выполняется на основе расчетной себестоимости транспортной работы на один авточас, минимального планового объема работ соответствующих транспортных средств и нормативного уровня рентабельности пассажирских перевозок.
Минимальный плановый объем транспортной работы представляет собой расчетный показатель объема работы транспортных единиц на маршрутах регулярных перевозок города Перми, обеспечивающий удовлетворение потребностей жителей города Перми в транспортной работе, с учетом нормативной длительности одной поездки 40 минут и уровня нормативной заполняемости транспортных средств: 50% - для транспортных средств большой вместимости и 75% - для транспортных средств средней и малой вместимости.
Минимальный плановый объем транспортной работы на i-ом маршруте учитывает характеристики, утвержденные Единой маршрутной сетью (категорию и количество транспортных средств, суточный период работы и максимальный интервал движения транспортных средств на маршруте), и рассчитывается по формуле:
,
где:
- минимальный плановый объем транспортной работы на i-ом маршруте,
- годовой пассажиропоток на i-ом маршруте, рассчитанном на основании данных учета фактического числа перевезенных пассажиров с использованием автоматизированной системы учета пассажиропотока на городском пассажирском транспорте общего пользования города Перми (далее - АСУП), применяемой на территории города Перми в соответствии с правовыми актами администрации города Перми, до внедрения АСУП - по данным последнего обследования пассажиропотока,
- время одного рейса на i-ом маршруте, выраженное в часах, в соответствии с паспортом маршрута,
- нормативная заполняемость рационального транспортного средства k-го типа на i-ом маршруте (
- для транспортных средств большой вместимости,
- для транспортных средств малой и средней вместимости, где
- нормативная вместимость транспортного средства k-го типа),
- коэффициент сменяемости на i-ом маршруте (
, если
<= 40 мин.,
, если
мин.).
В случае если рассчитанный по формуле минимальный объем транспортной работы не позволяет обеспечить максимальный интервал и суточный период работы транспортных средств на i-ом маршруте, установленные в Единой маршрутной сети, то он подлежит корректировке в целях доведения до требуемых Единой маршрутной сетью характеристик.
Общий минимальный плановый объем транспортной работы в расчете на год по всем маршрутам регулярных перевозок, включенным в Единую маршрутную сеть, рассчитывается по формуле:
,
где:
- общий минимальный плановый объем транспортной работы в расчете на год по всем маршрутам регулярных перевозок, включенным в Единую маршрутную сеть,
- минимальный плановый объем
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пермской городской Думы от 28 апреля 2015 г. N 77 "О внесении изменений в Порядок формирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих и межмуниципальных маршрутах городского и пригородного сообщений, утвержденный решением Пермской городской Думы от 01.02.2011 N 7"
Текст решения опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 5 мая 2015 г. N 30
Решением Пермской городской Думы от 16 ноября 2021 г. N 265 настоящий документ признан утратившим силу с 16 ноября 2021 г.