Решение Земского Собрания Добрянского муниципального района Пермского края
от 20 февраля 2015 г. N 919
"О внесении изменений в Положение о Бюджетном процессе в Добрянском муниципальном районе, утвержденное решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 16.10.2013 N 683"
Принято Земским Собранием Добрянского муниципального района
Руководствуясь статьями 25 и 68 Устава Добрянского муниципального района, в соответствии со статьей 52 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, в целях приведения Положения о бюджетном процессе в Добрянском муниципальном районе в соответствие с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Земское Собрание Добрянского муниципального района решает:
1. Внести в Положение о Бюджетном процессе в Добрянском муниципальном районе, утвержденное решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 16.10.2013 года N 683 (в редакции от 29.12.2014 N 906) следующие изменения:
1.1. В статью 2 внести следующие изменения:
1.1.1 в абзаце двадцатом после слов "и своевременностью оплаты" исключить слово "осуществляющие";
1.1.2 абзац пятидесятый изложить в следующей редакции: "субвенции - межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Пермского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке;"
1.2. В статью 4 внести следующие изменения:
1.2.1 в абзаце первом пункта 3 после слов "решением о бюджете" исключить союз "и";
1.2.2 абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции: "Целевые статьи расходов бюджета Добрянского муниципального района формируются в соответствии с муниципальными программами, не включенными в муниципальные программы направлениями деятельности органов местного самоуправления Добрянского муниципального района (в целях настоящего Положения - непрограммные направления деятельности).";
1.2.3 пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания: "Порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджета Добрянского муниципального района, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из краевого бюджета, устанавливается Министерством финансов Пермского края.";
1.2.4 в абзаце третьем пункта 4 после слов "Перечень статей" исключить слова "и видов";
1.2.5 пункт 4 дополнить абзацем четвертым следующего содержания: "Финансовый орган администрации Добрянского муниципального района утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которого являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения."
1.3. Пункт 1 статьи 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"К доходам бюджета Добрянского муниципального района относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления."
1.4. Статью 6 изложить в следующей редакции:
"В бюджет Добрянского муниципального района зачисляются налоговые доходы от следующих налогов и сборов:
налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений - по нормативу 5 процентов;
налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений - по нормативу 13 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений - по нормативу 50 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений - по нормативу 70 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов;
по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), мировыми судьями;
за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
налоговые доходы от федеральных доходов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленных органами государственной власти Пермского края;
налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов.
Налоговые доходы от налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, и от единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района, могут быть переданы органами государственной власти Пермского края в соответствии с законом Пермского края в бюджеты сельских поселений по единым для всех сельских поселений нормативам отчислений в размерах соответственно до 8 процентов и до 20 процентов."
1.5. Абзац одиннадцатый статьи 7 изложить в следующей редакции:
"средства, внесенные участником торгов и не подлежащие возврату в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе;"
1.6. Раздел II дополнить статьей 8.1 следующего содержания:
"Статья 8.1 Полномочия муниципального района по установлению нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в бюджеты городских, сельских поселений
Решением Земского Собрания Добрянского муниципального района (за исключением решения о бюджете Добрянского муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех городских поселений Добрянского муниципального района нормативы отчислений в бюджеты городских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Пермского края в бюджет Добрянского муниципального района.
Решением Земского Собрания Добрянского муниципального района (за исключением решения о бюджете Добрянского муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех сельских поселений Добрянского муниципального района нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Пермского края в бюджет Добрянского муниципального района.".
1.7. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Передача собственных доходов бюджета Добрянского муниципального района бюджетам городских, сельских поселений
В бюджеты городских, сельских поселений зачисляются налоговые доходы от следующих налогов, подлежащих зачислению в бюджет Добрянского муниципального района:
единого сельскохозяйственного налога - 100% доходов, подлежащих зачислению в бюджет Добрянского муниципального района;
единого налога на вмененный доход - 10% доходов, подлежащих зачислению в бюджет Добрянского муниципального района.
Указанные нормативы отчислений являются едиными для всех городских, сельских поселений Добрянского муниципального района."
1.8. В статью 10 внести следующие изменения:
1.8.1 в пункте 5 слова "физическим и юридическим лицам" заменить словами "(выполнение работ)";
1.8.2 пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания: "Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание и приобретение имущества, утвержденных муниципальными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств Добрянского муниципального района.";
1.8.3 абзац седьмой пункта 7 изложить в следующей редакции:
"исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "Добрянский муниципальный район" о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также на исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета Добрянского муниципального района;"
1.9. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"1. В бюджете Добрянского муниципального района, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на:
осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений);
предоставление субсидий на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение муниципальными бюджетными и автономными учреждениями объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений).
2. Средства на осуществление бюджетных инвестиций предусматриваются:
в решении Земского Собрания Добрянского муниципального района о принятии расходного обязательства Добрянского муниципального района на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений с определением объема и источников;
в постановлении администрации Добрянского муниципального района об утверждении инвестиционного проекта по осуществлению бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, с отражением, в том числе, объема средств на финансирование объекта с разбивкой по годам (на очередной финансовый год и плановый период) и определения способа осуществления бюджетных инвестиций;
в муниципальных программах Добрянского муниципального района раздельно по каждому объекту;
в решении о бюджете Добрянского муниципального района с отражением:
1) общего объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений;
2) общего объема предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений;
3) объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений, финансируемых в рамках муниципальных программ (непрограммных направлений деятельности), по соответствующей каждой муниципальной программе (непрограммному направлению деятельности) целевой статье расходов;
в сводной бюджетной росписи бюджета Добрянского муниципального района раздельно по каждому объекту.
3. Проекты решений Земского Собрания Добрянского муниципального района о принятии расходного обязательства Добрянского муниципального района на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений вносятся на рассмотрение Земскому Собранию Добрянского муниципального района не позднее чем за месяц до внесения в Земское Собрание Добрянского муниципального района проекта бюджета Добрянского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4. Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений осуществляются в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Добрянского муниципального района.
Принятие решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Добрянского муниципального района.
5. В процессе исполнения бюджета текущего года, решения главных распорядителей бюджетных средств Добрянского муниципального района об изменении бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, субсидий на осуществление капитальных вложений принимаются:
после внесения изменений в постановление администрации Добрянского муниципального района об утверждении инвестиционного проекта, в случае если не изменяются общий объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений и (или) объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в разрезе муниципальных программ;
после внесения изменений в решение о бюджете Добрянского муниципального района и внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты, указанные в пункте 2 настоящей статьи, - в случае если изменяются общий объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений и (или) объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в разрезе муниципальных программ.
Проекты решений Земского Собрания Добрянского муниципального района о внесении изменений в расходные обязательства Добрянского муниципального района на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений вносятся на рассмотрение Земского Собрания Добрянского муниципального района одновременно с внесением в Земское Собрание Добрянского муниципального района проекта решения о внесении изменений в бюджет Добрянского муниципального района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Предоставление субсидий на осуществление бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям сопровождается последующим увеличением стоимости объектов основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений.
8. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Добрянского муниципального района, не допускается."
1.10. Пункт 2 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Добрянского муниципального района утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу правовым актом администрации Добрянского муниципального района.
В рамках процедур утверждения проекта бюджета Добрянского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период мероприятия муниципальных программ, параметры финансового обеспечения муниципальных программ могут быть скорректированы на основании обоснованных предложений депутатов Земского Собрания Добрянского муниципального района.
Земское Собрание Добрянского муниципального района осуществляет рассмотрение проектов муниципальных программ Добрянского муниципального района и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Добрянского муниципального района.
Муниципальные программы Добрянского муниципального района, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы Добрянского муниципального района подлежат утверждению в сроки, установленные правовым актом администрации Добрянского муниципального района.
Муниципальные программы Добрянского муниципального района подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу."
1.11. Статью 15 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. В случае ожидаемого невыполнения плана по доходам, подлежащим зачислению в бюджет Добрянского муниципального района и учитываемым при определении объема бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Добрянского муниципального района, бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда подлежат сокращению путем внесения соответствующих изменений в решение о бюджете Добрянского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период."
1.12. Статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Добрянского муниципального района бюджетам городских, сельских поселений и из бюджетов городских, сельских поселений в бюджет района
Межбюджетные трансферты предоставляются в форме:
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений, предоставляемых из бюджета Добрянского муниципального района;
субсидий, перечисляемых из бюджетов городских, сельских поселений в бюджет Добрянского муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;
иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Добрянского муниципального района бюджетам городских, сельских поселений;
иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов городских, сельских поселений бюджету Добрянского муниципального района;
субвенций из бюджета Добрянского муниципального района бюджетам городских, сельских поселений, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Межбюджетные трансферты из бюджета Добрянского муниципального района бюджетам городских, сельских поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городских, сельских поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в порядке, установленном решением Земского Собрания Добрянского муниципального района."
1.13. Статью 20 изложить в следующей редакции:
"1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Добрянского муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав муниципального района, в соответствии с Уставом Добрянского муниципального района.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
2. Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Добрянского муниципального района устанавливается законом Пермского края.
3. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Добрянского муниципального района утверждаются решением Земского Собрания Добрянского муниципального района о бюджете Добрянского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Добрянского муниципального района предоставляются городским и сельским поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Добрянского муниципального района.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского и сельского поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям Добрянского муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется по городским и сельским поселениям по единой методике, утвержденной Законом Пермского края, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских и сельских поселений, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по поселениям и может устанавливаться отдельно для городских и сельских поселений.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается."
1.14. Статью 21 изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Субсидии, перечисляемые из бюджетов городских, сельских поселений в бюджет Добрянского муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера
1. Городские, сельские поселения, входящие в состав Добрянского муниципального района, перечисляют в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенные Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (пунктами 5, 6, 12 - 14 и 16 части 1 статьи 15), в случаях, установленных Уставом Добрянского муниципального района.
2. Цели, порядок расчета, перечисления и использования межбюджетных субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются Уставом Добрянского муниципального района и (или) решением Земского Собрания Добрянского муниципального района.
3. Размер указанных межбюджетных субсидий утверждается решением Земского Собрания Добрянского муниципального района и решениями представительных органов городских, сельских поселений о местных бюджетах по единой методике, установленной для всех городских, сельских поселений Добрянского муниципального района."
1.15. Статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Добрянского муниципального района бюджетам городских и сельских поселений
В случаях и порядке, предусмотренных решениями Земского Собрания Добрянского муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Пермского края, бюджетам городских, сельских поселений Добрянского муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Добрянского муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями."
1.16. Статью 23 изложить в следующей редакции:
"Статья 23. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджетов городских и сельских поселений бюджету Добрянского муниципального района
В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа городского, сельского поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, бюджету Добрянского муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов городских, сельских поселений."
1.17. В статью 24 внести следующие изменения:
1.17.1 в наименовании статьи слово "поселений" заменить словами "городских и сельских поселений";
1.17.2 абзац второй читать в следующей редакции: "Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением Земского Собрания Добрянского муниципального района о бюджете Добрянского муниципального района";
1.17.3 в абзаце третьем слово "поселение" в соответствующих числе и падеже заменить словами "городское, сельское поселение" в соответствующих числе и падеже;
1.17.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление, использование и возврат городскими, сельскими поселениями указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета Добрянского муниципального района, осуществляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Добрянского муниципального района".
1.18. Статью 31 дополнить абзацами следующего содержания:
"формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
Бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета района и (или) находящихся в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Добрянского муниципального района."
1.19. Статью 32 дополнить абзацами следующего содержания:
"формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения."
1.20. В статью 34 внести следующие изменения:
1.20.1 пункт 15) изложить в следующей редакции:
"15) устанавливает порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком";
1.20.2 дополнить пунктом 49) следующего содержания:
"49) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета Добрянского муниципального района."
1.21. Пункт 2 статьи 38 изложить в следующей редакции"
"2. Составление проекта бюджета Добрянского муниципального района основывается на:
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) Бюджетном послании губернатора Пермского края;
3) прогнозе социально-экономического развития Добрянского муниципального района;
4) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Добрянского муниципального района;
5) муниципальных программах Добрянского муниципального района."
1.22. Пункт 5 статьи 44 дополнить абзацем следующего содержания: "При осуществлении экспертизы проекта решения о бюджете Добрянского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Контрольно-счетная палата Добрянского муниципального района проводит экспертизу реестра расходных обязательств Добрянского муниципального района и в своем заключении, в том числе, указывает о соответствии проекта бюджета реестру расходных обязательств Добрянского муниципального района. Реестр расходных обязательств, составленный по состоянию на 01 октября текущего финансового года, представляется в Контрольно-счетную палату Добрянского муниципального района финансовым органом администрации Добрянского муниципального района в сроки, установленные для внесения проекта решения о бюджете Добрянского муниципального района. При осуществлении экспертизы проекта решения о бюджете Контрольно-счетная палата Добрянского муниципального района проводит экспертизу соответствия расходов бюджета принятым муниципальным правовым актам."
1.23. В статью 50 внести следующие изменения:
1.23.1 абзац первый пункта 4 после слов "на основе сводной бюджетной росписи," дополнить словами "бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств";
1.23.2 абзац второй пункта 4 после слов "ведения сводной бюджетной росписи," дополнить словами "бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств";
1.23.3 пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания: "изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий";
1.23.4 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Использование средств, образовавшихся на счете бюджета Добрянского муниципального района на начало финансового года, с изменением главного распорядителя средств бюджета Добрянского муниципального района и кодов разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета на текущий финансовый год и плановый период осуществляется после внесения изменений в решение о бюджете Добрянского муниципального района."
1.24. Пункт 2 статьи 52 изложить в следующей редакции:
"2. При внесении проекта решения одновременно с проектом главой муниципального района представляется пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений в бюджет района и предложения о внесении изменений в муниципальные программы Добрянского муниципального района.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчеты изменения расходов бюджета района (увеличение, уменьшение), источники обеспечения предлагаемых изменений бюджета района.
При внесении проекта решения, предусматривающего изменение общего объема доходов и расходов бюджета района без учета межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовым органом администрации Добрянского муниципального района представляются в Контрольно-счетную палату Добрянского муниципального района следующие материалы:
сведения об исполнении бюджета Добрянского муниципального района на 1-е число месяца внесения проекта решения,
оценка ожидаемого исполнения бюджета Добрянского муниципального района в текущем финансовом году и прогнозные изменения на плановый период."
1.25. В статью 56 внести следующие изменения:
1.25.1 в пункте 5 слова "с учетом" заменить словами "на основании";
1.25.2 дополнить пункт 5 абзацем следующего содержания:
"Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета включает:
1) информацию о соответствии показателей кассового исполнения бюджета показателям, утвержденным решением о бюджете Добрянского муниципального района и сводной бюджетной росписи;
2) анализ выполнения муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг и финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
3) заключение об оценке эффективности исполнения по каждой муниципальной программе Добрянского муниципального района."
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Пермские соседи".
Глава муниципального района - |
К.В. Лызов |
Председатель Земского Собрания |
А.А. Шитов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского Собрания Добрянского муниципального района Пермского края от 20 февраля 2015 г. N 919 "О внесении изменений в Положение о Бюджетном процессе в Добрянском муниципальном районе, утвержденное решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 16.10.2013 N 683"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Думы Добрянского городского округа от 23 июля 2020 г. N 269 настоящий документ признан утратившим силу