12 мая, 13 октября 2014 г.
На основании Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях совершенствования среднесрочного планирования и результативности деятельности администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о докладе об основных задачах администрации города Перми.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Перми:
от 25 февраля 2010 г. N 85 "Об утверждении Положения о докладе об основных задачах администрации города Перми";
от 03 августа 2011 г. N 396 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 25.02.2010 N 85 "Об утверждении Положения о докладе об основных задачах администрации города Перми";
от 02 февраля 2012 г. N 34 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 25.02.2010 N 85 "Об утверждении Положения о докладе об основных задачах администрации города Перми";
от 28 марта 2012 г. N 125 "О внесении изменений в Положение о докладе об основных задачах администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 25.02.2010 N 85";
от 26 октября 2012 г. N 696 "О внесении изменений в Положение о докладе об основных задачах администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 25.02.2010 N 85".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.08.2013.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Постановлением Администрации города Перми от 12 мая 2014 г. N 321 в Положение внесены изменения
Положение
о докладе об основных задачах администрации города Перми
(утв. постановлением администрации города Перми от 24 июля 2013 г. N 608)
12 мая, 13 октября 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Положение о докладе об основных задачах администрации города Перми (далее - Положение) разработано в целях формирования, утверждения, реализации и контроля за реализацией доклада об основных задачах администрации города Перми (далее - Доклад).
1.2. Доклад утверждается распоряжением администрации города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700 в пункт 1.3 внесены изменения
1.3. Участники процесса формирования, утверждения, реализации и контроля за реализацией Доклада:
глава администрации города Перми;
заместители главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми (далее - руководители ФЦБ);
руководители функциональных органов (подразделений) администрации города Перми (далее - ФО (ФП));
руководители территориальных органов администрации города Перми (далее - руководители ТО);
планово-экономический департамент администрации города Перми (далее - планово-экономический департамент).
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700 в пункт 1.4 внесены изменения
1.4. Общие понятия:
функционально-целевой блок (далее - ФЦБ) - совокупность функциональных органов и (или) подразделений администрации города Перми, общее руководство которыми осуществляет заместитель главы администрации города Перми или руководитель аппарата администрации города Перми в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города Перми и иными руководителями администрации города Перми;
ФП под руководством главы администрации - функциональные подразделения администрации города Перми, не входящие ни в один ФЦБ, общее руководство которыми осуществляет глава администрации города Перми в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города Перми и иными руководителями администрации города Перми;
территориальный орган администрации города Перми - администрация района города Перми, поселка Новые Ляды, оперативное руководство и контроль за деятельностью которой осуществляет глава администрации города Перми в пределах полномочий, установленных Уставом города Перми и иными правовыми актами города Перми (далее - территориальный орган);
основной исполнитель основной задачи - ФО (ФП), входящие в состав ФЦБ или ФП под руководством главы администрации территориальные органы, за которыми распоряжением администрации города Перми закреплена ответственность за реализацию основной задачи (далее - основной исполнитель);
соисполнитель основной задачи - ФО (ФП), участвующие в реализации основной задачи основного исполнителя, и (или) ФП под руководством главы администрации территориальные органы, участвующее в реализации основной задачи основного исполнителя (далее - соисполнитель);
цели - ожидаемые общественно значимые результаты деятельности администрации города Перми;
Доклад об основных задачах администрации города Перми - документ, описывающий основные задачи ФЦБ, ФП под руководством главы администрации территориальные органы, направленные на достижение целей социально-экономического развития города Перми (далее - Доклад);
основные задачи администрации города Перми - приоритетные задачи главы администрации города Перми на среднесрочный период (далее - основные задачи);
паспорт основной задачи - сведения об основной задаче, конечных результатах, объемах и источниках финансирования и контрольных точках;
продолжающаяся основная задача - основная задача, реализация которой осуществлялась в годы, предшествующие очередному году планирования, и решение о продлении реализации которой принято на очередной год и плановый период (далее - продолжающаяся основная задача);
контрольная точка основной задачи - промежуточный результат основной задачи, который должен быть получен на отчетную дату, информация о достижении которого должна быть представлена в планово-экономический департамент для контроля (далее - контрольная точка);
ожидаемый конечный результат - результат, выраженный в показателях, характеризующих достижение цели при реализации основной задачи (далее - ожидаемый конечный результат);
коэффициент качества планирования - коэффициент, характеризующий влияние вносимых изменений в паспорт основной задачи в период реализации (далее - ККП);
рейтинг основного исполнителя - позиция основного исполнителя по итогам реализации основной задачи на отчетную дату по сравнению с другими основными исполнителями;
рейтинг основной задачи - позиция основной задачи по итогам реализации основной задачи на отчетную дату по сравнению с другими основными задачами;
текущий год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми на очередной год (очередной год и плановый период);
очередной год - год, следующий за текущим годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - два года, следующие за очередным годом;
информационная система управления проектами - программный комплекс для реализации Доклада, разработанный на основе программного продукта Microsoft Project 2010 (далее - ИСУП), в соответствии с пунктом 1.3.1 Регламента использования информационной системы управления проектами администрации города Перми в ходе промышленной эксплуатации при выполнении доклада об основных задачах администрации города Перми на очередной год и плановый период, утвержденного распоряжением администрации города Перми от 15 января 2013 г. N 2 (далее - Регламент ИСУП).
II. Формирование и утверждение Доклада и паспортов основных задач
2.1. Основанием для постановки основных задач являются нормативные правовые акты Пермского края, решения Пермской городской Думы, протоколы совещаний при Главе города Перми - председателе Пермской городской Думы, главе администрации города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700 пункт 2.2 изложен в новой редакции
2.2. Планово-экономический департамент ежегодно в сроки, установленные Регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации города Перми от 30 апреля 2010 г. N 217 (далее - Регламент), формирует проект перечня основных задач на очередной год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и направляет его руководителям ФЦБ, руководителям ФП под руководством главы администрации, руководителям ТО.
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700 в пункт 2.3 внесены изменения
2.3. Руководители ФЦБ, руководители ФП под руководством главы администрации и руководители ТО ежегодно в течение 15 календарных дней после направления планово-экономическим департаментом проекта перечня основных задач направляют в планово-экономический департамент уточненные формулировки основных задач (при необходимости), предложения по дополнению или исключению основных задач из проекта перечня основных задач с обоснованием предложенных изменений.
Руководители ФЦБ определяют основного исполнителя основной задачи.
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700 пункт 2.4 изложен в новой редакции
2.4. Проект перечня основных задач на очередной год и плановый период с учетом предложений руководителей ФЦБ, руководителей ФП под руководством главы администрации и руководителей ТО рассматривается на совещании при главе администрации города Перми в сроки, установленные Регламентом.
2.5. Расходы, необходимые для выполнения основной задачи, отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности соответствующих субъектов бюджетного планирования администрации города Перми и рассматриваются на заседаниях Бюджетной комиссии города Перми (далее - Бюджетная комиссия) в сроки, установленные Регламентом.
2.6. Решение о возможности реализации основных задач на очередной год и плановый период принимается на совещании по рассмотрению проекта Доклада при главе администрации города Перми в сроки, установленные Регламентом (далее - Совещание).
В ходе Совещания рассматривается перечень основных задач на очередной год и плановый период, сроки реализации основных задач, объемы финансирования основных задач, в том числе по годам реализации, показатели ожидаемых конечных результатов основных задач, в том числе по годам реализации.
2.7. На основании протокола проведения Совещания планово-экономический департамент обеспечивает:
2.7.1. подготовку и согласование распоряжения администрации города Перми об утверждении Доклада в соответствии с установленным порядком подготовки правовых актов в администрации города Перми;
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700 в пункт 2.7.2 внесены изменения
2.7.2. направление руководителю ФЦБ основного исполнителя руководителю ТО задачи по разработке паспорта основной задачи в ИСУП в соответствии с пунктом 2.3 Регламента ИСУП.
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700 в пункт 2.8 внесены изменения
2.8. Основной исполнитель разрабатывает в ИСУП паспорт основной задачи с приложениями в соответствии с разделами 2, 3 Регламента ИСУП по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, согласовывает с руководителем ФЦБ основного исполнителя, руководителями ФО (ФП) соисполнителей, планово-экономическим департаментом, руководителем ФЦБ "Финансово-экономический".
В случае если основным исполнителем является территориальный орган, то паспорт основной задачи согласовывается с руководителями ФО (ФП) соисполнителей, планово-экономическим департаментом, руководителем ФЦБ "Финансово-экономический".
Приложениями к паспорту основной задачи являются:
календарный план выполнения работ;
объектный перечень по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
методика формирования ожидаемого конечного результата по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
иные документы по запросу планово-экономического департамента.
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700 в пункт 2.9 внесены изменения
2.9. Руководитель ФЦБ основного исполнителя руководитель ТО обеспечивает разработку и утверждение паспортов основных задач в срок, установленный распоряжением администрации города Перми об утверждении Доклада на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Паспорта основных задач на очередной год и плановый период утверждает глава администрации города Перми, за исключением случаев, предусмотренных разделом 2.1 настоящего Положения.
II.1. Разработка и утверждение паспортов продолжающихся основных задач
2.1.1. Утверждение и разработка паспортов продолжающихся основных задач производится путем внесения изменений в паспорт продолжающейся основной задачи на очередной год и плановый период.
2.1.2. Ежегодно в соответствии с протоколом проведения Совещания основной исполнитель вносит изменения в паспорта продолжающихся основных задач на очередной год и плановый период в срок, установленный распоряжением администрации города Перми об утверждении Доклада на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.3. В паспорта продолжающихся основных задач допускается вносить изменения, направленные на:
2.1.3.1. переименование, включение, исключение, перенос сроков выполнения контрольных точек паспорта основной задачи, не оказывающих отрицательного влияния на значение ожидаемого конечного результата основной задачи, в том числе по годам;
2.1.3.2. повышение эффективности реализации основной задачи, не увеличивающие срок достижения и не допускающие снижения значения ожидаемого конечного результата основной задачи.
2.1.4. В паспорта продолжающихся основных задач не допускается вносить изменения:
2.1.4.1. в годы, предшествующие очередному году планирования;
2.1.4.2. в ожидаемый конечный результат основной задачи, в том числе по годам.
2.1.5. В случае необходимости внесения изменений в ожидаемый конечный результат паспорта продолжающейся основной задачи порядок внесения изменений определяется разделом 3 настоящего Положения.
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700 в пункт 2.1.6 внесены изменения
2.1.6. Разработанный паспорт продолжающейся основной задачи согласовывается в следующем порядке:
руководитель ФЦБ основного исполнителя;
руководители ФО (ФП) соисполнителей (при наличии контрольных точек у соисполнителей);
планово-экономический департамент;
руководитель ФЦБ "Финансово-экономический".
Для продолжающихся основных задач территориальных органов порядок согласования паспортов основных задач определяется пунктом 2.8 настоящего Положения.
III. Реализация и внесение изменений в Доклад, внесение изменений в паспорт основной задачи
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700 в пункт 3.1 внесены изменения
3.1. Ответственность за реализацию Доклада несут руководители ФЦБ руководители ТО в части реализации основных задач, закрепленных за ними распоряжением администрации города Перми.
3.2. В утвержденный Доклад могут быть внесены следующие изменения:
изменение наименования основной задачи;
исключение основной задачи;
включение новой основной задачи.
Решение о внесении изменений в Доклад принимает глава администрации города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700 в пункт 3.2.1 внесены изменения
3.2.1. для принятия решения о внесении изменений в Доклад руководитель ФЦБ основного исполнителя руководитель ТО основного исполнителя инициирует направление письма в планово-экономический департамент о внесении изменений в Доклад с обоснованием вносимых изменений;
3.2.2. планово-экономический департамент направляет запрос главе администрации города Перми о внесении изменений в Доклад с заключением о вносимых изменениях. Заключение должно содержать оценку влияния вносимых изменений на выполнение целей, задач и целевых показателей деятельности администрации города Перми. Для подготовки заключения планово-экономический департамент запрашивает при необходимости дополнительную информацию у основного исполнителя, направившего письмо о внесении изменений в Доклад;
3.2.3. по итогам рассмотрения предлагаемых изменений главой администрации города Перми может быть принято следующее решение:
принять изменения;
отклонить изменения;
отложить принятие решения до проведения дополнительного обсуждения с участниками реализации Доклада;
3.2.4. после принятия положительного решения по предлагаемым изменениям планово-экономическим департаментом в срок до трех месяцев вносятся изменения в распоряжение администрации города Перми об утверждении Доклада в соответствии с установленным порядком подготовки правовых актов в администрации города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700 в пункт 3.3 внесены изменения
3.3. В паспорт основной задачи могут быть внесены изменения. Инициатором внесения изменений в паспорт основной задачи является руководитель ФЦБ основного исполнителя или руководитель ТО основного исполнителя.
3.4. Основаниями для внесения изменений в паспорт основной задачи являются:
3.4.1. принятие решений на уровне главы администрации города Перми;
3.4.2. изменения объемов финансирования по не зависящим от основного исполнителя основной задачи причинам;
3.4.3. изменения, обусловленные внесением изменений в нормативные правовые акты города Перми, Пермского края, Российской Федерации;
3.4.4. предписания контрольных и судебных органов;
3.4.5. изменения, направленные на повышение эффективности реализации основной задачи, не увеличивающие срок достижения, и снижение ожидаемого конечного результата основной задачи;
3.4.6. изменения, направленные на повышение эффективности реализации основной задачи, не оказывающие влияние на увеличение сроков выполнения других контрольных точек;
3.4.7. редакционные правки (ошибки).
3.5. Решение о внесении изменений в паспорт основной задачи принимается следующими должностными лицами:
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700 в пункт 3.5.1 внесены изменения
3.5.1. руководителем ФЦБ руководителем ТО основного исполнителя основной задачи: если перенос срока контрольной точки не влияет на срок исполнения других контрольных точек и достижение ожидаемого конечного результата, в том числе по годам;
если изменение направлено на устранение редакционных правок (ошибок);
3.5.2. руководителем ФЦБ "Финансово-экономический":
если изменение направлено на исключение контрольной точки или включение в паспорт основной задачи новой контрольной точки, но не влияет на достижение ожидаемого конечного результата, в том числе по годам;
если перенос срока контрольной точки влияет на срок исполнения другой контрольной точки, но не влияет на достижение ожидаемого результата выполнения основной задачи, в том числе по годам;
если корректируется значение показателя результата контрольной точки, не влияющее на ожидаемый конечный результат основной задачи;
в иных случаях, если изменения не оказывают влияние на ожидаемый конечный результат основной задачи, в том числе по годам;
3.5.3. утратил силу;
См. текст пункта 3.5.3
3.5.4. главой администрации города Перми:
если изменение контрольной точки влияет на достижение ожидаемого конечного результата в текущем году или по итогам реализации основной задачи;
если изменяется ожидаемый конечный результат основной задачи, в том числе по годам реализации;
в иных случаях, если изменения связаны с корректировкой ожидаемого конечного результата основной задачи, в том числе по годам.
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700 в пункт 3.5.1 внесены изменения
3.5.1. В случае если решение, подтверждающее необходимость внесения изменений в паспорт основной задачи, принято на уровне главы администрации города Перми в порядке, не предусмотренном разделом 3 настоящего Положения, руководитель ФЦБ руководитель ТО основного исполнителя направляет уведомительное письмо в планово-экономический департамент о принятом решении с копиями документов, подтверждающих принятие решения, и инициирует процесс внесения изменений в основную задачу в ИСУП.
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700 в пункт 3.6 внесены изменения
3.6. В случае необходимости внесения изменений в паспорт основной задачи, связанных с переносом срока контрольной точки, не влияющего на срок исполнения других контрольных точек и достижение ожидаемого конечного результата, в том числе по годам, или редакционных правок в паспорт основной задачи руководитель ФЦБ руководитель ТО основного исполнителя самостоятельно принимает решение и направляет уведомительное письмо в планово-экономический департамент.
3.6.1. В случае необходимости внесения изменений в основную задачу, закрепленную за ФЦБ "Финансово-экономический":
ФО (ФП) самостоятельно инициирует запрос (далее - Запрос) в соответствии с приложением 6 к настоящему Положению о необходимости внесения изменений и направляет его в планово-экономический департамент;
планово-экономический департамент подготавливает экспертное заключение и направляет Запрос руководителю ФЦБ "Финансово-экономический" для принятия решения;
при необходимости принятия решения по вносимым изменениям в основную задачу на уровне главы администрации города Перми планово-экономический департамент согласовывает Запрос с руководителем ФЦБ "Финансово-экономический" и направляет Запрос главе администрации города Перми для принятия решения.
3.7. В иных случаях по поручению руководителя ФЦБ основной исполнитель оформляет Запрос об изменении паспорта основной задачи, подписывает Запрос у руководителя ФЦБ и направляет в планово-экономический департамент для проведения экспертной оценки по вносимым изменениям.
Руководители ФП под руководством главы администрации самостоятельно оформляют Запрос и направляют его в планово-экономический департамент для проведения экспертной оценки по вносимым изменениям.
3.8. В случае если изменение паспорта основной задачи связано с участием в реализации основной задачи соисполнителя, Запрос согласовывается с руководителем соисполнителя.
3.9. По результатам проведения экспертной оценки планово-экономический департамент направляет Запрос соответствующему должностному лицу для принятия решения по вносимым изменениям или в случае несоответствия Запроса пункту 3.4 настоящего Положения отклоняет Запрос руководителю основного исполнителя.
3.10. По итогам рассмотрения предлагаемых изменений в паспорт основной задачи соответствующим должностным лицом могут быть приняты следующие решения:
принять предлагаемые изменения;
отклонить предлагаемые изменения;
отложить принятие решения по предлагаемым изменениям до проведения дополнительного обсуждения с участниками процесса реализации основной задачи.
3.11. Решение по предлагаемым изменениям в паспорт основной задачи может быть принято единолично соответствующим должностным лицом либо на совещании у соответствующего должностного лица в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Положения.
3.12. После принятия решения планово-экономический департамент уведомляет руководителя основного исполнителя основной задачи о принятом решении.
3.13. После принятия решения о внесении изменений в паспорт основной задачи основной исполнитель в соответствии с пунктом 4.10 распоряжения администрации города Перми от 15 января 2013 г. N 2 инициирует процесс внесения изменений в основную задачу в ИСУП.
3.14. В случае отклонения предлагаемых изменений паспорт основной задачи остается в действующей редакции.
3.15. Внесение изменений в паспорта основных задач осуществляется не позднее 15 декабря текущего года.
IV. Мониторинг и контроль за реализацией Доклада
4.1. Мониторинг реализации Доклада осуществляет планово-экономический департамент.
4.2. Объектами мониторинга являются основные задачи.
4.3. Предметом мониторинга основных задач являются контрольные точки основных задач.
4.4. Мониторинг контрольных точек осуществляется еженедельно на основании информации о выполнении контрольных точек основных задач, размещенной в ИСУП, срок выполнения которых наступил в отчетном периоде. Отчетный период определяется с пятницы предыдущей рабочей недели по четверг текущей рабочей недели включительно.
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700 в пункт 4.5 внесены изменения
4.5. Информация о выполнении контрольных точек основных задач за отчетный период направляется ФО (ФП), ответственными за выполнение контрольных точек, в планово-экономический департамент до 12.00 часов пятницы текущей недели. В соответствии с пунктом 5.4 распоряжения администрации города Перми от 15 января 2013 г. N 2 информация по итогам мониторинга выполнения контрольных точек рассматривается на еженедельном аппаратном совещании у главы администрации города Перми с руководителями ФЦБ руководителями ТО.
4.6. Информация о выполнении контрольных точек основной задачи должна содержать:
наименование контрольной точки основной задачи, фактическую дату выполнения контрольной точки основной задачи;
перечень документов, подтверждающих выполнение контрольной точки основной задачи и (или) достижение фактического значения показателя результативности основной задачи с указанием реквизитов.
4.7. В случае отсутствия достаточной информации для принятия решения о выполнении контрольной точки основной задачи планово-экономическим департаментом могут быть запрошены дополнительные документы, подтверждающие исполнение контрольной точки.
4.8. Документы, подтверждающие исполнение контрольной точки, могут быть не приняты в качестве подтверждающих в случае:
отсутствия реквизитов и подписи соответствующих должностных лиц;
несоответствия оформления и структуры документа Инструкции по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми, утвержденной распоряжением администрации города Перми от 31 мая 2012 г. N 15-р;
несоответствия информации, содержащейся в документе, наименованию контрольной точки и (или) плановым срокам выполнения мероприятий;
представления подтверждающей информации не в полном объеме для принятия решения об исполнении контрольной точки;
если подтверждающий документ не отражает результат выполнения мероприятий;
несоответствия формата подтверждающего документа (word, excel, pdf, jpg, png).
В случае непредставления информации в срок либо несоответствия информации вышеуказанным требованиям контрольная точка считается невыполненной.
4.9. По итогам мониторинга основных задач планово-экономический департамент еженедельно присваивает рейтинг каждому основному исполнителю, соисполнителю и каждой основной задаче за прошедшую отчетную неделю и нарастающим итогом с начала текущего года.
Целью рейтинга является определение наиболее результативных основных исполнителей, соисполнителей и основных задач.
Рейтинг присваивается в зависимости от процента выполнения контрольных точек основной задачи (по убыванию).
Процент выполнения контрольных точек с начала реализации основной задачи по состоянию на конец отчетного периода рассчитывается по формуле:
, где:
- количество выполненных контрольных точек с начала реализации основной задачи по состоянию на конец отчетного периода нарастающим итогом;
- количество запланированных контрольных точек с начала реализации основной задачи по состоянию на конец отчетного периода нарастающим итогом.
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700 в пункт 4.10 внесены изменения
4.10. Доклады руководителей ФЦБ и руководителей ФП под руководством главы администрации и руководителей ТО о результатах реализации основных задач за текущий год заслушиваются ежегодно на отчетном совещании при главе администрации города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700 в раздел V внесены изменения
V. Оценка деятельности ФЦБ, ФО (ФП), территориальных органов по реализации основных задач Доклада
5.1. По итогам мониторинга основных задач Доклада планово-экономическим департаментом формируется оценка деятельности руководителей ФЦБ, руководителей ФО (ФП) и руководителей ТО по реализации основных задач (далее - оценка).
Целью оценки является определение степени результативности деятельности заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей ФО (ФП) и руководителей ТО по итогам реализации основных задач за год и квартал.
5.2. Ежеквартально и ежегодно в сроки, определенные Регламентом оценки деятельности заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных органов и подразделений администрации города Перми руководителей ТО, оценка направляется планово-экономическим департаментом в управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми.
5.3. Оценка деятельности ФЦБ, ФО (ФП), территориального органа по реализации основных задач Доклада входит в систему оценки эффективности деятельности ФЦБ, ФО (ФП), территориальных органов, предусмотренную Регламентом определения рейтинга функционально-целевых блоков, функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми.
5.4. Оценка деятельности ФЦБ, ФО (ФП) территориального органа по реализации основных задач Доклада включает оценку по результатам реализации основной задачи в качестве основного исполнителя и оценку по результатам реализации основных задач Доклада в качестве соисполнителя.
5.5. При расчете оценки учитываются изменения, оказавшие влияние на снижение результативности реализации основной задачи в текущем году (увеличение срока реализации мероприятий основной задачи, изменения ожидаемого конечного результата).
В случае если за отчетный период в паспорт основной задачи вносилось несколько изменений, при расчете оценки учитываются изменения, ККП по которым имеет наименьшее значение.
5.6. Оценка деятельности ФЦБ, ФО (ФП) территориального органа по результатам реализации основной задачи в качестве основного исполнителя рассчитывается на основании результативности выполнения контрольных точек основных задач по итогам квартала по формуле:
, где:
- количество выполненных контрольных точек из запланированных на отчетный период (квартал), ед.;
- количество запланированных контрольных точек на отчетный период (квартал), ед.;
5.6.1. в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения к внесенным изменениям в паспорт основной задачи, оказавшим влияние на снижение результативности выполнения основной задачи при расчете оценки, применяется следующий ККП:
Таблица 1
Критерий |
Значение ККП |
Изменения, отрицательно влияющие на ожидаемый конечный результат основной задачи |
0,90 |
Изменения, отрицательно влияющие на срок исполнения других контрольных точек |
0,97 |
Изменения влекут перенос срока исполнения контрольной точки основной задачи более чем на 1 месяц |
0,97 |
Корректировка результата исполнения контрольной точки, не влияющая на ожидаемый конечный результат |
0,95 |
Изменения не оказывают негативного влияния на реализацию основной задачи |
1,00 |
5.6.2. по результатам расчета оценки исполнения контрольных точек ФО (ФП) присваиваются следующие баллы:
от 98% до 100% - 3,0 балла;
от 94% до 97% - 2,5 балла;
от 89% до 93% - 2,0 балла;
от 83% до 88% - 1,5 балла;
от 76% до 82% - 1,0 балл;
менее 75% - 0 баллов.
5.7. Оценка деятельности ФЦБ, ФО (ФП) территориального органа по результатам реализации основной задачи в качестве соисполнителя рассчитывается на основании результативности выполнения контрольных точек основных задач соисполнителя по итогам квартала по формуле:
, где:
- количество выполненных контрольных точек из запланированных на отчетный период (квартал), ед.;
- количество запланированных контрольных точек на отчетный период (квартал), ед.
По результатам расчета результативности исполнения контрольных точек ФО (ФП) территориальным органам исполнителей и соисполнителей присваиваются следующие баллы:
от 98% до 100% - 3,0 балла;
от 94% до 97% - 2,5 балла;
от 89% до 93% - 2,0 балла;
от 83% до 88% - 1,5 балла;
от 76% до 82% - 1,0 балл;
менее 75% - 0 баллов.
5.7.1. Оценка деятельности ФЦБ, ФО (ФП) территориального органа по результатам реализации основной задачи в качестве основного исполнителя и соисполнителя по итогам квартала рассчитывается по формуле:
, где:
- оценка ФО (ФП) территориального органа по реализации основной задачи в качестве основного исполнителя;
- оценка ФО (ФП) территориального органа по реализации основной задачи в качестве соисполнителя.
5.8. Оценка деятельности ФЦБ, ФО (ФП) территориального органа по результатам реализации основной задачи в качестве основного исполнителя за достижение ожидаемого конечного результата основной задачи по итогам года рассчитывается по формуле:
, где:
- оценка за достижение ожидаемого конечного результата.
Оценка деятельности по результатам реализации основной задачи за достижение ожидаемого конечного результата по отдельной основной задаче рассчитывается по формуле:
, где:
- количество основных задач ФО (ФП) территориального органа;
5.8.1. в случае внесения изменений в паспорт основной задачи в отношении ожидаемого конечного результата основной задачи коэффициент качества планирования составляет:
Таблица 2
Критерий |
Значение ККП |
Замена ожидаемого конечного результата основной задачи результатом исполнения контрольной точки |
0,90 |
Корректировка значения ожидаемого конечного результата, отрицательно влияющая на ожидаемый конечный результат |
0,90 |
Изменения срока достижения ожидаемого конечного результата |
0,90 |
Изменения не оказывают негативного влияния на реализацию основной задачи |
1,00 |
5.8.2. критерии оценки, применяемые при расчете показателя, отражающего достижение ожидаемого конечного результата:
Таблица 3
Основные задачи, имеющие цифровой результат |
Объектные основные задачи |
||
Степень достижения |
Балл |
Степень достижения |
Балл |
95% до 100% |
3 |
результат достигнут |
3 |
90% до 94% |
2 |
результат не достигнут |
0 |
85% до 89% |
1 |
|
|
менее 85% |
0 |
|
|
5.9. Оценка деятельности ФЦБ, ФО (ФП) по реализации основных задач в качестве соисполнителя по итогам года не осуществляется.
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Положению о докладе
об основных задачах
администрации города Перми
13 октября 2014 г.
Перечень
основных задач администрации города Перми на _________ год и плановый период
N |
Наименование основной задачи |
Ответственный руководитель ФЦБ (ФП под руководством главы администрации), руководитель ТО |
Наименование ФЦБ | ||
1 |
|
|
2 |
|
|
Наименование территориального органа | ||
3 |
|
|
|
|
|
n |
|
|
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700 в приложение внесены изменения
Приложение 2
к Положению о докладе
об основных задачах
администрации города Перми
12 мая, 13 октября 2014 г.
Паспорт основной задачи
Наименование основной задачи |
|
||||
Наименование ФЦБ - основного исполнителя |
|
||||
Наименование ФЦБ - соисполнителей |
|
||||
Основной исполнитель |
|
||||
Цель, на которую направлено решение основной задачи |
|
||||
Сроки реализации основной задачи |
указывается период реализации основной задачи |
||||
Этапы/направления реализации основной задачи |
указывается период реализации основной задачи |
||||
Объемы и источники финансирования основной задачи (в тыс.руб.)* |
указывается финансирование за весь период реализации основной задачи в разрезе источников финансирования |
||||
год N |
|
||||
|
бюджет города Перми |
|
|||
бюджет Пермского края |
|
||||
внебюджетные источники |
|
||||
год N + 1 |
|
||||
|
бюджет города Перми |
|
|||
бюджет Пермского края |
|
||||
внебюджетные источники |
|
||||
год N + 2 |
|
||||
|
бюджет города Перми |
|
|||
бюджет Пермского края |
|
||||
внебюджетные источники |
|
||||
год N + 3 |
|
|
|||
|
бюджет города Перми |
|
|||
бюджет Пермского края |
|
||||
внебюджетные источники |
|
||||
Ожидаемый конечный результат по основной задаче, в том числе: |
указывается ожидаемый конечный результат по итогам реализации основной задачи |
||||
по итогам реализации в году N |
|
|
|||
по итогам реализации в году N + 1 |
|
|
|||
по итогам реализации в году N + 2 |
|
|
|||
по итогам реализации в году N + 3 |
|
|
|||
Контрольные точки по реализации основной задачи | |||||
N |
Контрольная точка (результат) |
Исполнитель |
Дата |
||
Этап/направление "Наименование этапа/направления" | |||||
1 |
указывается не менее трех контрольных точек в квартал. Контрольные точки расписываются в разрезе этапов/направлений реализации основной задачи |
указывается функциональный орган, функциональное подразделение территориальный орган администрации города Перми |
указывается планируемая дата получения результата |
||
2 |
|
|
|
------------------------------
* N - год начала реализации основной задачи.
Приложение 3
к Положению о докладе
об основных задачах
администрации города Перми
Объектный перечень
N |
Объект |
Описание |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Положению о докладе
об основных задачах
администрации города Перми
Методика
формирования ожидаемого конечного результата
N |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Формула расчета |
Методология расчета |
Источник информации |
Периодичность представления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700 в приложение внесены изменения
Приложение 5
к Положению о докладе
об основных задачах
администрации города Перми
13 октября 2014 г.
Реестр отложенных основных задач
N |
Наименование основной задачи |
Ответственный ФЦБ (ФП под руководством главы администрации) территориальный орган |
Причина, по которой основная задача отложена |
Стадия, на которой основная задача была отложена<1> |
Начало реализации основной задачи<2> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<1> Под стадиями понимается либо инициирование основной задачи, либо реализация основной задачи.
<2> В случае отложенной основной задачи на стадии реализации.
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700 в приложение внесены изменения
Приложение 6
к Положению о докладе
об основных задачах
администрации города Перми
13 октября 2014 г.
Запрос
на изменение паспорта основной задачи "Наименование основной задачи"
Наименование раздела |
Содержание раздела |
Описание вносимых изменений |
заполняется функциональным органом/подразделением, территориальным органом администрации города Перми, ответственным за реализацию основной задачи |
Причины внесения изменений |
заполняется функциональным органом/подразделением, территориальным органом администрации города Перми, ответственным за реализацию основной задачи |
Влияние изменения на основную задачу |
заполняется функциональным органом/подразделением, территориальным органом администрации города Перми, ответственным за реализацию основной задачи |
Решение по запросу на изменение (принимает соответствующее должностное лицо)<*> |
возможные варианты: принять изменения; отклонить изменения; отложить принятие решения до проведения дополнительного обсуждения с участниками реализации Доклада |
Решение соответствующего должностного лица. Дата, подпись |
|
Экспертная оценка (проводится планово-экономическим департаментом администрации города Перми) |
влияние на выполнение целевых показателей деятельности администрации города Перми; влияние на другие основные задачи, целевые программы администрации города Перми; влияние на сроки выполнения основной задачи; влияние на стоимость выполнения основной задачи; итоговая оценка (по возможности); соответствие запроса на изменение паспорта основной задачи пункту 3.4 Положения о докладе об основных задачах администрации города Перми |
Коэффициент качества планирования<**> |
|
------------------------------
<*> В соответствии с пунктом 3.5 Положения о докладе об основных задачах администрации города Перми.
<**> В соответствии с пунктами 5.6.1, 5.8.1 Положения о докладе об основных задачах администрации города Перми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 24 июля 2013 г. N 608 "Об утверждении Положения о проектах администрации города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2013 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 30 июля 2013 г. N 54
Постановлением Администрации города Перми от 28 апреля 2017 г. N 327 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 17 марта 2017 г. N 197
Постановление Администрации города Перми от 29 июня 2016 г. N 453
Постановление Администрации города Перми от 5 марта 2015 г. N 109
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700
Постановление Администрации города Перми от 12 мая 2014 г. N 321