11 февраля, 2 июня 2014 г.
В соответствии с Программой комплексного социально-экономического развития Добрянского муниципального района до 2017 года, утвержденной решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 20.03.2013 N 568, постановлениями администрации Добрянского муниципального района от 04.09.2013 N 1722 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Добрянского муниципального района", от 07.08.2013 N 1487 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Добрянского муниципального района", администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Добрянского муниципального района "Инфраструктура Добрянского района".
2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района по инфраструктуре Потапова А.В.
Глава муниципального района - |
К.В. Лызов |
Муниципальная программа
Добрянского муниципального района "Инфраструктура Добрянского района"
(утв. постановлением администрации Добрянского муниципального района от 16 октября 2013 г. N 2064)
11 февраля, 2 июня 2014 г.
Постановлением Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 2 июня 2014 г. N 1109 паспорт изложен в новой редакции
Паспорт
муниципальной программы Добрянского муниципального района "Инфраструктура Добрянского района"
______________________________________________________________________
полное наименование муниципальной программы
Руководитель программы |
Заместитель главы муниципального района по инфраструктуре Потапов А.В. |
||||||||
Ответственный исполнитель программы |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
||||||||
Соисполнители программы |
МБУ "Управление капитального строительства", Управление образования администрации Добрянского муниципального района, Управление здравоохранения администрации Добрянского муниципального района |
||||||||
Участники программы |
Управление образования администрации Добрянского муниципального района; Управление здравоохранения администрации Добрянского муниципального района; Управление экономического развития администрации Добрянского муниципального района. |
||||||||
Цели программы |
Повышение качества инфраструктуры местного значения |
||||||||
Задачи программы |
1. Развитие и повышение качества социальной инфраструктуры. 2. Повышение качества транспортной инфраструктуры. |
||||||||
Целевые показатели программы |
N пп |
Наименование целевого показателя |
Ед.изм. |
Значение целевого показателя на начало реализации программы |
Плановое значение целевого показателя |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||||
1. |
Количество введенных объектов дошкольного образования |
объектов |
2 |
3 |
2 |
0 |
|||
2. |
Количество, введенных объектов здравоохранения |
объектов |
2 |
|
|
1 |
|||
3. |
Протяженность сети автомобильных дорог с твердым покрытием |
объектов |
0 |
|
|
1 |
|||
4. |
Протяженность муниципальных дорог районного значения, приведенных в нормативное состояние с учетом реконструкции |
км |
0 |
65,911 |
0,65 |
23,353 |
|||
5. |
Доля автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
34 |
36 |
38 |
40 |
|||
Этапы и сроки реализации программы |
Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия выполняются на протяжении всего срока реализации Программы. Срок реализации Программы - 2014 - 2016 годы. |
||||||||
Объемы бюджетных ассигнований по источникам финансирования программы |
Общий объем финансирования - 244 594,7 тыс.руб. в т.ч. по годам и источникам финансирования: Средства федерального бюджета - 2014 год - 0,0 тыс.руб. 2015 год - 0,0 тыс.руб. 2016 год - 0,0 тыс.руб. Средства краевого бюджета - 2014 год - 20 215,1 тыс.руб. 2015 год - 0,0 тыс.руб. 2016 год - 0,0 тыс.руб. Средства местного бюджета - 2014 год - 59 324,5 тыс.руб. 2015 год - 47 656,3 тыс.руб. 2016 год - 63 676,5 тыс.руб. Внебюджетные источники - 2014 год - 53 722,3 тыс.руб. 2015 год - 0,0 тыс.руб. 2016 год - 0,0 тыс.руб. |
||||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Ввод в эксплуатацию 5 объектов дошкольного образования. Получение дополнительных 510 мест дошкольного образования. 2. Ввод в эксплуатацию 1 объекта здравоохранения. 3. Ввод в эксплуатацию 1 спортивного объекта. 4. Приведение в нормативное состояние 89,914 км. муниципальных дорог районного значения с учетом реконструкции. 5. Увеличения доли автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования местного значения до 40%. |
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, основные показатели и обоснование решения задачи в приоритетном порядке с использованием программно-целевого метода
Муниципальная программа "Инфраструктура Добрянского муниципального района на 2014-2016 годы" разработана в целях реализации постановления администрации Добрянского муниципального района от 07.08.2013 N 1487 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Добрянского муниципального района".
Муниципальная программа призвана создать необходимые условия для развития и повышения качества социальной инфраструктуры, обеспечения доступности, комфортности и безопасности передвижения населения.
Социальная сфера Добрянского муниципального района представлена системой образования, здравоохранения, культуры и спорта.
Система образования Добрянского муниципального района включает в себя 39 образовательных учреждений:
15 дошкольных образовательных учреждений;
19 общеобразовательных школ;
3 учреждения дополнительного образования;
Межшкольный учебный комбинат;
Межшкольный методический центр.
Из 39 образовательных учреждений: 6 - автономных, 33 - бюджетных учреждения.
Дошкольное образование реализуется в 15 дошкольных образовательных учреждениях и дошкольных группах при 12 общеобразовательных учреждениях. Дошкольные образовательные учреждения посещают 2 588 дошкольника. Всего дошкольным образованием охвачено 2 843 ребенка.
Для воспитания и развития детей дошкольного возраста функционирует 140 групп, из них 15 групп для детей раннего возраста. Охват дошкольным образованием детей в возрасте с 3 до 7 лет составляет 98,9%.
Определяющее влияние на развитие дошкольного, общего и дополнительного образования оказывают демографические тенденции.
Следствием спада рождаемости и уменьшения численности обучающихся в 90-е годы 20 века стало сокращение числа дошкольных организаций.
С 2000 года рост показателей рождаемости (в среднем на 2,3 процента в год) обусловил рост численности детей, состоящих на учете для предоставления места в дошкольных образовательных учреждениях.
В период реализации Программы продолжится рост численности детей, что потребует создания дополнительных мест в образовательных учреждениях дошкольного и общего образования.
На текущий момент в сфере дошкольного образования сохраняются проблемы дефицита мест в дошкольных образовательных организациях в условиях роста численности детского населения, которые требуют безотлагательного решения.
Поэтому важнейшим приоритетом муниципальной политики на данном этапе развития образования является обеспечение доступности дошкольного образования. Вложения в сферу дошкольного образования признаны сегодня в мире наиболее эффективными с точки зрения повышения качества последующего образования, выравнивания стартовых возможностей.
Необходимо ликвидировать очереди на зачисление детей в дошкольные образовательные организации и обеспечить к 2015 году стопроцентную доступность дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет. Решение этой задачи возможно за счет строительства современных зданий дошкольных организаций.
Здравоохранение Добрянского муниципального района на 01.01.2013 года представлено:
двумя районными больницами, имеющими в своем составе амбулаторно-поликлинические учреждения (общая мощность - 263 круглосуточных койки (из которых 8 - коек сестринского ухода)) и 870 посещений в смену;
84 койками дневного пребывания при поликлинике (42 при работе в 2 смены), 4 места на дому;
двумя стоматологическими поликлиниками (317 посещений в смену);
тремя сельскими врачебными амбулаториями;
19 ФАПами.
Приоритетным направлением развития здравоохранения Добрянского района является развитие первичной медико-санитарной помощи и профилактической направленности охраны здоровья, дальнейшее укрепление материально-технической базы медицинских организаций, прежде всего в сельской местности, совершенствование помощи женщинам фертильного возраста, в том числе в период беременности, а также детям, особенно раннего возраста.
Первичную медико-санитарную помощь сельскому населению в Добрянском муниципальном районе оказывают 4 муниципальных бюджетных учреждения здравоохранения. Кроме того, в структуре муниципальных учреждений здравоохранения Добрянского муниципального района функционируют 19 фельдшерско-акушерских пунктов и 3 сельских врачебных амбулатории.
10 фельдшерско-акушерских пунктов обслуживает население до 300 человек, 9 фельдшерско-акушерских пунктов - от 300 до 700 человек, 1 фельдшерско-акушерский пункт - от 700 до 1200 человек. Радиус обслуживания составляет свыше 3 км у 13 фельдшерско-акушерских пунктов, расстояние до ближайшего ЛПУ составляет от 8 до 120 км.
Фельдшерско-акушерские пункты осуществляют комплекс лечебно-профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий. На фельдшерско-акушерских пунктах оказывается доврачебная первичная медико-санитарная помощь. Основной контингент - неработающее население, пенсионеры, инвалиды Великой Отечественной войны, детское население. Также осуществляется систематическое наблюдение за состоянием здоровья специалистов сельского хозяйства (механизаторов, животноводов и др.), лиц, работающих с ядохимикатами. Фельдшерско-акушерские пункты обслуживают 110 сельских населенных пунктов. Большинство фельдшерско-акушерских пунктов расположено в старых зданиях, не соответствующих современным требованиям по набору помещений, обеспечению коммуникациями, техническому состоянию. Из 19 фельдшерско-акушерских пунктов и 3 СВА не имеют водопровода и канализации - 7. Два фельдшерско-акушерских пункта расположены в арендуемых помещениях, приспособленных для ведения медицинской деятельности (д. Гари, п. Камский), 1 фельдшерско-акушерский пункт не имеет своего здания (д. Ключи).
Из 21 здания (19 ФАП и 2 СВА) 100% износ здания имеют 7 ФАП и 1 СВА;
от 50 до 100% - 10 зданий ФАП;
менее 50% - 1 здание ФАП.
В 2011-2012 годах за счет средств бюджета Добрянского муниципального района и средств общества с ограниченной ответственностью "Лукойл-Пермь" завершено строительство современного модульного фельдшерско-акушерского пункта в п. Пальники для оказания первичной медико-санитарной помощи населению общей численностью 915 человек и нового здания Вильвенской сельской врачебной амбулатории для населения численностью 1210 человек.
Как показывает практика, ремонт и реконструкция имеющихся приспособленных зданий обходится в 1,3 раза дороже, чем возведение одного модульного фельдшерско-акушерского пункта с необходимым набором оборудования и оргтехники.
Сфера культуры и спорта на территории Добрянского района представлена 30 учреждениями культуры, историко-краеведческим музеем, библиотекой, 12 культурно-досуговыми учреждениями, из них 8 сельских, Дом культуры "Союз" и единственный профессиональный творческий коллектив - ансамбль "Прикамье". Физической культурой и спортом занимаются 1 047 детей в 3 учреждениях.
Материально-техническая база городских учреждений культуры находится в более удовлетворительном состоянии, чем значительная часть сельских клубов и библиотек, которые располагаются в неприспособленных, ветхих помещениях и закрываются ввиду их аварийного состояния. Поэтому основополагающими и общими для всех учреждений культуры сельских поселений причинами низкой конкурентоспособности являются слабая материально-техническая база. В 7 сельских населенных пунктах отсутствуют клуб и библиотека.
Следствием обозначенной проблемы стало снижение эффективности и качества культурно-досуговой деятельности в сельской местности, увеличение разрыва между культурными потребностями сельского населения Добрянского района и возможностями их удовлетворения.
Существующие объекты социальной сферы обветшали и не соответствуют нормам, что отражается на уровне культуры села и качестве жизни сельского населения в целом. Для неформального общения людей, для развития духовных и творческих способностей личности, предоставления информационных услуг, организации здорового досуга, сохранения народных культурных традиций и в целом для повышения качества жизни сельского населения необходимо создание и строительство многофункциональных социальных и культурно-досуговых центров.
В условиях действующего законодательства, когда муниципальные учреждения культуры финансируются из местных бюджетов, основным механизмом поддержки муниципальной культуры являются целевые программы, в рамках которых осуществляется строительство и реконструкция многофункциональных социальных, и культурно-досуговых центров, модернизация материально-технической базы учреждений культуры, сохранение существующей сети муниципальных учреждений культуры.
В последнее десятилетие из-за недостатка финансовых ресурсов и внимания со стороны государства появился целый ряд проблем, влияющих на развитие и физической культуры, спорта в Добрянском муниципальном районе, требующих неотложного решения, в том числе:
недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой на фоне несоответствия уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в районе;
недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
отсутствие современных ледовых спортивных сооружений круглогодичного использования на территории Добрянского муниципального района.
Основная проблема - отсутствие соответствующей материально-технической базы, в том числе достаточного количества спортивных сооружений для учебного процесса и как следствие невозможность создать необходимые условия для физического развития детей и подростков. Упускаются из виду зимние виды спорта, которые принято проводить в закрытых помещениях, такие как хоккей, конькобежный спорт, керлинг, фигурное катание включенные в состав олимпийских игр, соответственно слабо проецируются воспитанием и пропагандой на территории, где большую часть года можно отнести к зимнему периоду. Кроме того отсутствие соответствующих площадок и невозможность перепрофилирования ни одного из 126 действующих на территории района спортивных сооружений в ледовые площадки или крытые катки создает прецедент невозможности привлечения квалифицированного тренерского состава по зимним видам спорта.
Сегодня, существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Следственно, роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья различных категорий населения и достижение успехов на международных спортивных аренах являются важнейшими задачами любого государства, как и бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любого общества. Специалистами отмечается, что люди, активно и регулярно занимающиеся физической культурой, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже - гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже - хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже - гриппом по сравнению с теми, кто этого не делает.
Поэтому приоритетными направлениями развития культуры и спорта Добрянского муниципального района Пермского края является - обеспечение доступности услуг культуры и спорта для жителей района.
Дорожная деятельность.
Транспорт - важнейшая составляющая производственной и социальной инфраструктуры района. Наряду с другими инфраструктурными отраслями, транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь инструментом достижения социально-экономических показателей развития.
Общая протяженность дорог Добрянского муниципального района составляет - 707,617 км, из них муниципальных - 553,97 км, региональных - 153,647 км.
Добрянский муниципальный район в период с 2008 года и по настоящее время сокращает долю муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям. В 2012 году проведен капитальный ремонт 26,919 км муниципальных дорог.
Несмотря на это дорожная сеть в настоящее время не в полной мере соответствует социально-экономическим потребностям общества, более 66% автомобильных дорог, не соответствует нормативным требованиям.
II. Приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы, позволяющие оценить результаты реализации муниципальной программы, контрольные точки, характеризующие этапы ее выполнения
Муниципальная программа соответствует приоритетам и направлениям Стратегии социально-экономического развития Добрянского муниципального района до 2025 года, утвержденной решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 21.12.2011 N 247 и Программе комплексного социально-экономического развития Добрянского муниципального района до 2017 года, утвержденной решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 20.03.2013 N 568 и направлена на:
обеспечение объектами сферы образования;
обеспечение объектами сферы здравоохранения;
обеспечение объектами культуры, физической культуры и спорта;
развитие и обеспечение нормативного состояния автомобильных дорог местного значения и объектов транспортной инфраструктуры.
Целью муниципальной программы является повышение качества инфраструктуры местного значения - развитие социальной инфраструктуры, обеспечение доступности, комфортности и безопасности передвижения населения, обеспечение комфортности проживания жителей Добрянского муниципального района.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
развитие и повышение качества социальной инфраструктуры, в т.ч.: обеспечение объектами сферы образования, объектами сферы здравоохранения, обеспечение объектами культуры, физической культуры и спорта;
повышение качества транспортной инфраструктуры, т.ч. обеспечение нормативного состояния объектов транспортной инфраструктуры и развитие транспортной инфраструктуры.
Целевые показатели, используемые для оценки достижения цели и задач муниципальной программы представлены в таблице:
N пп |
Наименование целевого показателя |
Ед.изм. |
Значение целевого показателя на начало реализации программы |
Плановое значение целевого показателя, по годам: |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1. |
Количество введенных объектов дошкольного образования |
объектов |
2 |
3 |
2 |
0 |
2. |
Количество введенных объектов здравоохранения |
объектов |
2 |
|
|
1 |
3. |
Количество введенных спортивных объектов |
объектов |
0 |
|
|
1 |
4. |
Протяженность муниципальных дорог районного значения, приведенных в нормативное состояние с учетом реконструкции |
км |
0 |
65,911 |
0,65 |
23,353 |
5. |
Доля автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
34 |
36 |
38 |
40 |
III. Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации указан в приложении 1 к программе.
IV. Сроки реализации муниципальной программы в целом, этапы и сроки их реализации
Реализация муниципальной программы осуществляется в течение 2014-2016 годов, разделение на этапы не предусматривает.
Постановлением Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 2 июня 2014 г. N 1109 раздел V изложен в новой редакции
V. Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Финансирование осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований Добрянского района, а также средств, привлеченных в качестве софинансирования из федерального и краевого бюджетов Российской Федерации, внебюджетных источников.
Общий объем финансирования на 2014 - 2016 гг. - 244 594,7 тысяч рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
Средства федерального бюджета -
2014 год - 0,0 тыс.руб.
2015 год - 0,0 тыс.руб.
2016 год - 0,0 тыс.руб.
Средства краевого бюджета -
2014 год - 20 215,1 тыс.руб.
2015 год - 0,0 тыс.руб.
2016 год - 0,0 тыс.руб.
Средства местного бюджета -
2014 год - 59 324,5 тыс.руб.
2015 год - 47 656,3 тыс.руб.
2016 год - 63 676,5 тыс.руб.
Внебюджетные источники -
2014 год - 53 722,3 тыс.руб.
2015 год - 0,0 тыс.руб.
2016 год - 0,0 тыс.руб.
В рамках муниципальной программы планируется привлечение средств федерального бюджета на выполнение работ по строительству дошкольных учреждений, в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства РФ от 14.01.2014 N 22 "О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2014 году" (вместе с "Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2014 году") и на строительство спортивного объекта "Крытый каток с искусственным льдом в г. Добрянка, Пермский край", в соответствии с Федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7.
Средства краевого бюджета планируется привлечь на реализацию инвестиционных проектов в виде субсидий, которые будут предоставляться муниципальным районам на реализацию инвестиционных проектов, в рамках Подпрограммы "Оказание поддержки органам местного самоуправления при реализации приоритетных и инвестиционных проектов" Государственной программы Пермского края "Региональная политика и развитие территорий" в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 29.11.2013 N 1664-п "Об утверждении порядков предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края на реализацию инвестиционных проектов и приоритетных региональных проектов" и в виде субсидий в рамках Дорожного фонда Пермского края.
Внебюджетные источники планируется привлечь на реализацию мероприятий программы в рамках заключенных соглашений с инвесторами.
VI. Система управления реализацией муниципальной программы (сведения о разработчиках, исполнителях, участниках; механизм реализации и осуществления контроля реализации муниципальной программы)
Разработчиком Программы является МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" (далее - Управление).
Реализацию Программы осуществляет МБУ "Управление капитального строительства" (далее - Бюджетное учреждение).
Участники Программы: Управление образования администрации Добрянского муниципального района, Управление здравоохранения администрации Добрянского муниципального района.
Реализация мероприятий по Программе и контроль их исполнения осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия Управления и Бюджетного учреждения.
Исполнители Программы несут ответственность в рамках действующего законодательства за своевременную, эффективную и целевую реализацию мероприятий.
VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели ее социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих основных результатов:
1. Ввод в эксплуатацию 5 объектов дошкольного образования. Получение дополнительных 510 мест дошкольного образования.
2. Ввод в эксплуатацию 1 объекта здравоохранения.
3. Ввод в эксплуатацию 1 спортивного объекта.
4. Приведение в нормативное состояние 89,914 км муниципальных дорог районного значения с учетом реконструкции.
5. Увеличения доли автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования местного значения до 40%.
Постановлением Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 2 июня 2014 г. N 1109 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к муниципальной программе
Добрянского муниципального района
"Инфраструктура Добрянского района"
Перечень
мероприятий, объемы и источники финансирования муниципальной программы на 2014 - 2016 годы
11 февраля, 2 июня 2014 г.
N п/п |
Наименование мероприятий (исполнитель) |
Расходы на период действия Программы, в т.ч. по источникам финансирования (тыс.руб.) |
в том числе по годам |
Ожидаемые конечные результаты (ед., %) |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||
Всего (тыс.руб.) |
Всего (тыс.руб.) |
Всего (тыс.руб.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Объекты сферы образования | |||||||
1. |
Строительство детского сада на 240 мест в п. Полазна Добрянского района Пермского края |
Всего: |
36 250,90 |
36 250,90 |
0,00 |
0,00 |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта. Введение дополнительных 240 мест дошкольного образования |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
36 250,90 |
36 250,90 |
|
|
|
2. |
Детский сад на 90 мест в п. Дивья, Дивьинское сельское поселение, Добрянский муниципальный район, Пермский край |
Всего: |
34 221,99 |
26 953,50 |
7 268,49 |
0,00 |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта. Введение дополнительных 90 мест дошкольного образования |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
20 215,10 |
20 215,10 |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
14 006,89 |
6 738,40 |
7 268,49 |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
3. |
Детский сад на 90 мест в г. Добрянка, Пермский край |
Всего: |
11 189,10 |
750,00 |
5 219,60 |
5 219,50 |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта. Введение дополнительных 90 мест дошкольного образования |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
11 189,10 |
750,00 |
5 219,60 |
5 219,50 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
4. |
Детский сад на 90 мест в д. Залесная, Краснослудское сельское поселение, Добрянский муниципальный район, Пермский край |
Всего: |
1 370,40 |
1 370,40 |
0,00 |
0,00 |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта. Введение дополнительных 90 мест дошкольного образования |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
1 370,40 |
1 370,40 |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
5. |
Корпус 2 муниципального бюджетного образовательного учреждения "Камская средняя образовательная школа" |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта. |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
2. Объекты здравоохранения | |||||||
6. |
Строительство ФАПа модульного типа в п. Нижний Лух |
Всего: |
1 286,10 |
1 286,10 |
0,00 |
0,00 |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта здравоохранения. |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
1 286,10 |
1 286,10 |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
7. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство сельской врачебной амбулатории в с. Перемское, Добрянский район, Пермский край |
Всего: |
1 004,00 |
0,00 |
0,00 |
1 004,00 |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта здравоохранения. |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
1 004,00 |
|
|
1 004,00 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
8. |
Строительство сельской врачебной амбулатории в с. Перемское, Добрянский район, Пермский край |
Всего: |
1 562,50 |
0,00 |
0,00 |
1 562,50 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
1 562,50 |
|
|
1 562,50 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
9. |
Разработка ПСД на строительство комплекса районной больницы со стационаром круглосуточного пребывания на 70 коек и поликлиникой на 232 посещений в смену в п. Полазна Добрянского муниципального района для оказания первичной медико-санитарной помощи. |
Всего: |
8 000,00 |
8 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта здравоохранения. |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
8 000,00 |
8 000,00 |
|
|
|
3. Объекты культуры, физической культуры и спорта | |||||||
10. |
Строительство "Крытого катка" с искусственным льдом в г. Добрянка Пермского края |
Всего: |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
10 000,00 |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта. |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
10 000,00 |
|
|
10 000,00 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
4. Транспортная инфраструктура | |||||||
11. |
Содержание автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Добрянского муниципального района |
Всего: |
59 876,00 |
15 919,00 |
21 957,00 |
22 000,00 |
Содержание 240,629 км местного значения вне границ населенных пунктов в границах Добрянского муниципального района |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
59 876,00 |
15 919,00 |
21 957,00 |
22 000,00 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
12. |
Ремонт автомобильной дороги "Добрянка - Н. Лух" (км 6+292 - км 52+416) |
Всего: |
4 646,92 |
4 646,92 |
0,00 |
0,00 |
Проведение ремонта 46,124 км автомобильной дороги |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
4 646,92 |
4 646,92 |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
13. |
Ремонт автомобильной дороги "Пермь-Ильинский" - Сенькино" - Усть-Гаревая (км 21+094 - км 34+597) |
Всего: |
4 096,00 |
4 096,00 |
0,00 |
0,00 |
Проведение ремонта 13,503 км автомобильной дороги |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
4 096,00 |
4 096,00 |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
14. |
Проведение ремонта автомобильной дороги "Полазна - Чусовой" - Мутная" |
Всего: |
4 843,90 |
4 843,90 |
0,00 |
0,00 |
Проведение ремонта 6,284 км автомобильной дороги |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
4 843,90 |
4 843,90 |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
15. |
Ремонт асфальтобетонного покрытия на участке автомобильной дороги транспортной развязки Съезд N 1 к ст. Пальники, 0,650 км |
Всего: |
2 860,47 |
0,00 |
2 860,47 |
0,00 |
Проведение ремонта асфальтобетонного покрытия протяженностью 0,650 км на участке автомобильной дороги |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
2 860,47 |
|
2 860,47 |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
16. |
Реконструкция автомобильной дороги "Пермь - Березники" - Гари |
Всего: |
20 016,53 |
20 016,53 |
0,00 |
0,00 |
Проведение реконструкции 13,1 км автомобильной дороги |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
10 545,10 |
10 545,10 |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
9 471,43 |
9 471,43 |
|
|
|
17. |
Установка километровых дорожных знаков на автомобильных дорогах Добрянского муниципального района |
Всего: |
412,00 |
212,00 |
200,00 |
0,00 |
Установка 233 дорожных знаков на автомобильных дорогах Добрянского муниципального района |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
412,00 |
212,00 |
200,00 |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
18. |
Установка дорожных знаков на участке а/дороги "Пермь - Березники - Добрянка" - Пермская ГРЭС км 0+000 - км 5+253 |
Всего: |
821,80 |
821,80 |
0,00 |
0,00 |
установка 58 дорожных знаков; устройство барьерного ограждения протяженностью 290 м |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
821,80 |
821,80 |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
19. |
Ремонт асфальтобетонного покрытия на участке а/дороги "Пермь - Березники - Добрянка". (Пермская ГРЭС) км 0+000 - км 5+253 |
Всего: |
5 070,60 |
0,00 |
1 821,40 |
3 249,20 |
5,253 км |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
5 070,60 |
0,00 |
1 821,40 |
3 249,20 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
20. |
Ремонт автомобильной дороги "Пермь - Березники - Октябрьский" |
Всего: |
12 912,00 |
0,00 |
300,00 |
12 612,00 |
5 км |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
12 912,00 |
|
300,00 |
12 612,00 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
21. |
Установка автобусного автопавильона на автомобильной дороге "Пермь - Ильинский - Сенькино" - Камский", км 3+800 |
Всего: |
65,60 |
65,60 |
0,00 |
0,00 |
1 шт. |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
65,60 |
65,60 |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
5. Муниципальное задание | |||||||
22. |
Муниципальная услуга по осуществлению строительного контроля при строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте объектов |
Местный бюджет |
17 311,50 |
5 770,50 |
5 770,50 |
5 770,50 |
Осуществление строительного контроля при строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте объектов на 104 689 830,00 руб. капитальных вложений. |
23. |
Муниципальная услуга по разработке сметной документации на ремонт, строительство, реконструкцию муниципальных объектов |
Местный бюджет |
2 295,30 |
765,10 |
765,10 |
765,10 |
Разработка сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт муниципальных объектов на 70 216 250,00 руб. капитальных вложений. |
24. |
Муниципальная услуга по контролю за дорожной деятельностью |
Местный бюджет |
2 309,10 |
769,70 |
769,70 |
769,70 |
Осуществление контроля за дорожной деятельностью бюджетного финансирования по 240,656 км. а/дорог. |
25. |
Муниципальная услуга по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) |
Местный бюджет |
2 172,00 |
724,00 |
724,00 |
724,00 |
Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) - 747 объектов в год |
|
|
Всего: |
244 594,7 |
133 261,9 |
47 656,3 |
63 676,5 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Краевой бюджет |
20 215,1 |
20 215,1 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Местный бюджет |
170 657,3 |
59 324,5 |
47 656,3 |
63 676,5 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
53 722,3 |
53 722,3 |
0,0 |
0,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 16 октября 2013 г. N 2064 "Об утверждении муниципальной программы Добрянского муниципального района "Инфраструктура Добрянского района"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 16 октября 2014 г. N 2253
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 2 июня 2014 г. N 1109
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 11 февраля 2014 г. N 253