Постановление Администрации города Березники Пермского края
от 26 марта 2015 г. N 539
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества"
20 июля, 1 декабря 2015 г., 16 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 19.08.2011 N 1130 "О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Березники постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества" (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившими силу постановления администрации города:
от 06.12.2012 N 1880 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Березники";
от 05.06.2013 N 873 "О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Березники", утвержденный постановлением администрации города от 06.12.2012 N 1880";
от 11.04.2014 N 508 "О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Березники", утвержденный постановлением администрации города от 06.12.2012 N 1880".
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.
4. Разместить настоящее постановление и Административный регламент, указанный в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Якина А.А.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества"
(утв. постановлением администрации города от 26 марта 2015 г. N 539)
20 июля, 1 декабря 2015 г., 16 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги управлением имущественных и земельных отношений администрации города.
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, установленного пунктом 3 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве заявителей выступают физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявители) или их представители.
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет").
Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), расположен по адресу: 618400, г. Березники, Советский проспект, 39, кабинет N 16.
График работы:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30 часов;
пятница: с 8.30 до 16.30 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:
29-01-77 (прием документов);
29-01-77 (регистрация документов);
29-01-77, 29-92-37 (выдача документов);
29-92-37 (консультации).
Адрес официального сайта администрации города Березники в сети "Интернет", на котором размещен административный регламент, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: www.admbrk.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).
Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги в сети "Интернет": urms@bk.ru.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 16 июня 2016 г. N 1784 пункт 1.3.2 изложен в новой редакции
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети "Интернет" организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявители вправе получить муниципальную услугу через Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления его в силу.
Адрес местонахождения филиала "Березниковский" МФЦ: Россия, 618400, Пермский край, город Березники, ул. Карла Маркса, 37.
Адрес местонахождения филиала "Березниковский-2" МФЦ: Россия, 618426, Пермский край, город Березники, ул. Юбилейная, 94.
График работы филиалов "Березниковский" МФЦ, "Березниковский-2" МФЦ:
понедельник, вторник, среда, пятница: с 08.00 до 18.00 часов;
четверг: с 08.00 до 20.00 часов;
суббота: с 08.00 до 16.00 часов;
воскресенье - выходной день.
Контактный телефон филиалов "Березниковский" МФЦ, "Березниковский-2" МФЦ: 8 (342) 270-11-20.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графике работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет": http:mfc/permkrai.ru.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;
на официальном сайте;
на Едином портале;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
МФЦ.
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 20 июля 2015 г. N 1397 в пункт 1.3.4 внесены изменения
1.3.4. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;
иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление выписки из реестра муниципального имущества.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники.
2.2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
2.2.2.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.2.2.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
2.2.2.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача выписки из реестра муниципального имущества;
уведомление заявителя об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня поступления заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
Положением об управлении имущественных и земельных отношений администрации города Березники, утвержденным решением Березниковской городской Думы от 28.06.2011 N 207;
постановлением администрации города от 19.08.2011 N 1130 "О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
2.6.1.1. заявление о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.1.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2.6.1.3. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.2. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
2.6.2.1. В заявлении о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества указываются (далее - заявление):
2.6.2.1.1. сведения о заявителе:
для индивидуальных предпринимателей (физических лиц): фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона;
для представителя указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;
для юридических лиц: полное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) директора, ИНН, ОГРН;
для представителя указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;
2.6.2.1.2. наименование, а также иные сведения об объекте (объектах) муниципального имущества, позволяющие индивидуализировать данный объект (объекты): адрес либо местоположение имущества, его площадь, целевое назначение имущества, протяженность (для сооружений), кадастровый номер имущества (при наличии), иные характеристики, индивидуализирующие объект, в отношении которого подано заявление.
2.6.2.2. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в день их поступления.
2.13.2. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день их поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок и детских колясок.
2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4 подраздела 1.3 раздела I настоящего Административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 16 июня 2016 г. N 1784 подраздел 2.14 дополнен пунктом 2.14.4
2.14.4. В Управлении должны быть обеспечены следующие условия:
беспрепятственный доступ к зданию Управления и к предоставляемой в нем муниципальной услуге;
возможность самостоятельного передвижения по территории Управления, входа в здание Управления и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании Управления;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию Управления и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание Управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами Управления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.15.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги не превышает двух раз, продолжительность - не более 30 минут;
2.15.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, с момента вступления его в силу;
2.15.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края, муниципальных правовых актов;
2.15.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.15.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания и мест для заполнения документов) требованиям подраздела 2.14 настоящего Административного регламента;
2.15.1.6. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Информация о муниципальной услуге:
2.16.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
2.16.1.2. размещена на Едином портале.
2.16.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме следующими способами:
2.16.2.1. по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2.16.2.2. через Единый портал.
2.16.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.16.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, с момента вступления его в силу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов;
3.1.1.2. поиск информации об объекте в реестре муниципального имущества;
3.1.1.3. предоставление выписки из реестра муниципального имущества или уведомление заявителя об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.
3.2. Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в электронной форме через Единый портал;
по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.3.2. Ответственным за исполнение административных процедур является специалист отдела распоряжения и учета муниципального имущества органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.3.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.3.4. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
3.3.4.1. устанавливает предмет обращения;
3.3.4.2. проверяет представленные документы на соответствие требованиям подразделов 2.6 и 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
При установлении несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения;
3.3.4.3. делает отметку на обоих экземплярах заявления о приеме документов;
3.3.4.4. передает заявителю экземпляр заявления с отметкой о приеме документов, другой экземпляр - регистрирует в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Березники.
3.3.5. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление с прикрепленными сканированными копиями документов поступают ответственному за исполнение административной процедуры.
После поступления заявления ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет заявление и представленные документы на соответствие требованиям подразделов 2.6 и 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов. В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов установленным требованиям ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление с приложенными документами.
В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в ведомство с оригиналами документов.".
3.3.6. Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов или отказ в приеме документов по основаниям, установленным в подразделе 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
3.4. Поиск информации об объекте в реестре муниципального имущества.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры зарегистрированного заявления и документов.
3.4.2. Ответственный за исполнение административной процедуры:
изучает информационные базы данных реестра муниципального имущества на предмет поиска информации об объекте, указанном в запросе;
при наличии объекта в реестре муниципального имущества - готовит проект выписки из реестра муниципального имущества;
при отсутствии указанного в заявлении объекта в реестре муниципального имущества - готовит проект уведомления об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
передает выписку из реестра муниципального имущества либо проект уведомления об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, для подписания в день подготовки указанных документов.
Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, подписывает выписку из реестра муниципального имущества либо уведомление об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества и передает указанные документы ответственному за исполнение административной процедуры.
Ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует выписку из реестра муниципального имущества либо уведомление об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Березники.
3.4.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 8 календарных дней с момента регистрации заявления и документов.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подписанная и зарегистрированная выписка из реестра муниципального имущества или уведомление об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.
3.5. Предоставление выписки из реестра муниципального имущества или уведомления об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанная и зарегистрированная выписка из реестра муниципального имущества либо уведомление об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.
3.5.2. Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указан способ получения результата муниципальной услуги - "при личном приеме", заявитель информируется о готовности выписки по телефону или электронной почте (по номерам контактных телефонов или адресу электронной почты, указанным в заявлении) не менее чем за 2 дня до даты личного приема.
При личном приеме у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия представителя (в случаях получения выписки представителем заявителя).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.4. В случае, если заявитель не сообщил в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способ получения результата муниципальной услуги или не явился в назначенный день на личный прием, информация отправляется по почте в течение 5 календарных дней.
3.5.5. В случае предоставления результата муниципальной услуги с использованием Единого портала в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Исполнено", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Принято решение о предоставлении услуги. Вам необходимо подойти за решением в ведомство "дата" к "время".
В случае отсутствия сведений об объекте в реестре муниципального имущества (то есть в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги) в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании "причина отказа".
3.5.6. Срок административной процедуры составляет 2 календарных дня с момента подписания выписки из реестра муниципального имущества либо уведомления об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.
3.5.7. Результатом административной процедуры является выдача заявителю выписки из реестра муниципального имущества либо уведомления об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на заместителя руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется заведующим отделом распоряжения и учета органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются заместителем руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
4.2.3.1. поступление информации о нарушении положений настоящего Административного регламента;
4.2.3.2. поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.4. Результаты проверки оформляются на бланке органа, предоставляющего муниципальную услугу, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и настоящего Административного регламента.
4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
5.2.2.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица или муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. В конце жалобы заявитель ставит подпись и дату ее написания.
5.2.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от его имени. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.2.4.1. оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 1 декабря 2015 г. N 3022 в подпункт 5.2.4.2 внесены изменения
5.2.4.2. оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.2.4.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе муниципального образования "Город Березники".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.4.1.1. непосредственно в сектор документооборота органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.4.1.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.4.1.3. в ходе личного приема руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:
5.4.2.1. официального сайта;
5.4.2.2. Единого портала.
5.4.3. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.3 подраздела 5.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен действующим законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.4. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.5. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. В случае, если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
5.5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.4. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме письма на бланке органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - решение).
5.6.2. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.6.4.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.6.4.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
5.6.4.3. наличие решения, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также членов его семьи.
5.6.6. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение 5 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) главы муниципального образования "Город Березники", вид которой установлен действующим законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.7.3.1. наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, муниципального служащего, принявшего решение по жалобе;
5.7.3.2. номер, дата, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.7.3.5. принятое по жалобе решение;
5.7.3.6. в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. В случае, если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления органом, предоставляющим муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, Едином портале.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление выписки из реестра
муниципального имущества"
______________________________________
______________________________________
(сведения о заявителе*)
______________________________________
______________________________________
(адрес электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать выписку из реестра муниципального имущества
муниципального образования "Город Березники" на объект
________________________________________________________________________,
расположенный по адресу: _______________________________________________.
Дополнительные сведения (по желанию получателя муниципальной услуги
указывается имеющаяся у него информация об объекте, позволяющая
конкретизировать запрос): _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Выписка необходима для предоставления в _________________________________
_________________________________________________________________________
Количество необходимых экземпляров: _____________________________________
Способ получения выписки: _______________________________________________
"_____" _______________ _____ г. _____________________
(дата) (подпись)
* Сведения о заявителе:
для индивидуальных предпринимателей (физических лиц) указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению, номер телефона.
для юридических лиц указываются: полное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) директора, ИНН, ОГРН; для представителя указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению, номер телефона.
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление выписки из реестра
муниципального имущества"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества"
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Проверка соответствия заявления и прилагаемых документов требованиям подразделов 2.6 и 2.7 раздела II настоящего Административного регламента |
/----------------------------------\ /------------------------------\
| Регистрация заявления и | | Отказ в приеме документов по |
| документов, необходимых для | | основаниям, установленным в |
| предоставления муниципальной | | подразделе 2.7 раздела II |
| услуги | | настоящего Административного |
\----------------------------------/ | регламента |
| \------------------------------/
/----------------------------------\
| Поиск информации об объекте в |
| реестре муниципального имущества |
\----------------------------------/
/------------------\ /-------------------\
|Подготовка проекта| |Проект уведомления |
|выписки из реестра| | об отсутствии |
| муниципального | |сведений об объекте|
| имущества | | в реестре |
\------------------/ | муниципального |
| | имущества |
| \-------------------/
| |
| |
/----------------------------------\
| Подписание выписки из реестра |
| муниципального имущества или |
|уведомления об отсутствии сведений|
| об объекте в реестре |
| муниципального имущества |
\----------------------------------/
/----------------------------------\
| Выдача выписки из реестра |
| муниципального имущества или |
|уведомления об отсутствии сведений|
| об объекте в реестре |
| муниципального имущества |
\----------------------------------/
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление выписки из реестра
муниципального имущества"
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества
____________________________________
____________________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) заявителя)
____________________________________
____________________________________
(адрес, адрес электронной почты,
контактный телефон)
Объект ___________________________________, расположенный по адресу:
(наименование объекта)
_________________________________________________________________________
(адрес, местоположение объекта, при наличии)
в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город
Березники" не числится.
_____________________ ___________ _______________________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
подписавшего выписку)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 26 марта 2015 г. N 539 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 16 июня 2016 г. N 1784
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 1 декабря 2015 г. N 3022
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 20 июля 2015 г. N 1397