Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Пермского края
от 16 марта 2015 г. N СЭД-32-01-04-22
Положение
об управлении правового обеспечения Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края
I. Общие положения
1.1. Управление правового обеспечения Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - управление) является структурным подразделением Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства экономического развития Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Министерства и настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Пермского края и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Пермского края, администрацией губернатора Пермского края, аппаратом Правительства Пермского края, государственными казенными учреждениями, являющимися государственными заказчиками, и государственными бюджетными учреждениями, осуществляющими закупки (далее государственные заказчики), управление осуществляет на основе Порядка взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, и заказчиков, утверждаемого нормативным правовым актом Правительства Пермского края (далее - Порядок взаимодействия).
1.4. Управление непосредственно подчиняется министру по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - министр).
II. Задачи деятельности управления
Основными задачами управления являются:
2.1. правовое обеспечение деятельности Министерства и созданных Министерством единых комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков путем проведения конкурсов и аукционов (далее - единые комиссии) по вопросам:
представления и защиты прав и интересов в уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органах исполнительной власти, исполнительном органе государственной власти Пермского края (далее - контрольные органы), судах и иных правоохранительных органах;
осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка);
2.2. организационное, документационное и иное обеспечение деятельности Министерства.
III. Функции управления
Управление реализует следующие функции:
3.1. участвует в разработке и осуществляет правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов Пермского края в сфере закупок, проектов правовых актов Министерства;
3.2. участвует в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, законов Пермского края, направленных на правовое регулирование отношений в установленной сфере деятельности Министерства;
3.3. осуществляет правовое сопровождение работы Министерства при осуществлении закупок, Министерства как уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков (далее - уполномоченный орган), единых комиссий и представляет их интересы:
при рассмотрении заявлений, жалоб на действия (бездействие) Министерства при осуществлении закупок, уполномоченного органа, единых комиссий в суде, в контрольных органах;
при рассмотрении дел в суде об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) Министерства при осуществлении закупок, уполномоченного органа, единых комиссий, контрольных органов;
при рассмотрении в суде исков о признании закупок (осуществленных закупок) недействительными;
3.4. осуществляет функции государственного заказчика при закупке Министерством товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения государственных нужд;
3.5. участвует в работе единых комиссий по согласованию с Министром;
3.6. участвует в мероприятиях по обмену опытом в сфере закупок с российскими и зарубежными, в том числе общественными, организациями, государственными органами и органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
3.7. участвует в проведении региональных конференций, семинаров, круглых столов в сфере закупок (при необходимости);
3.8. участвует в дополнительном профессиональном образовании специалистов в сфере закупок;
3.9. консультирует государственных заказчиков, специализированные организации, участников закупок по вопросам в сфере закупок;
3.10. готовит справочные, аналитические и другие информационные материалы по вопросам деятельности управления и Министерства;
3.11. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных, письменных, в том числе поданных в форме электронного документа, обращений граждан и юридических лиц по вопросам деятельности управления и Министерства, подготовку по ним проектов решений и направление ответов в установленный срок;
3.12. участвует в организации работы со средствами массовой информации в целях освещения деятельности Министерства;
3.13. взаимодействует с контрольными органами по вопросам осуществления плановых и внеплановых проверок государственных заказчиков, уполномоченного органа, единых комиссий, Министерства при осуществлении закупок;
3.14. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера;
3.15. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления и Министерства;
3.16. организует мобилизационную подготовку и мобилизацию Министерства, а также проведение мероприятий по гражданской обороне;
3.17. осуществляет информационное наполнение регионального сайта "Госзаказ Пермского края" и официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по вопросам, находящимся в компетенции управления;
3.18. осуществляет иные функции по вопросам компетенции управления в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права
Управление вправе:
4.1. принимать участие в рассмотрении органами государственной власти Пермского края вопросов, затрагивающих сферу закупок;
4.2. готовить предложения по привлечению в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности управления, научных и иных организаций, ученых и специалистов, экспертов, экспертных организаций, в том числе на договорной основе;
4.3. использовать полученные в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также организаций и их должностных лиц;
4.4. готовить предложения по созданию координационных и совещательных органов (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственных;
4.5. использовать в установленном порядке информационные ресурсы администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края;
4.6. использовать государственные системы связи и коммуникации в установленном порядке;
4.7. участвовать в работе общественных организаций и некоммерческих партнерств по вопросам деятельности управления;
4.8. участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам деятельности управления.
V. Руководство и организация деятельности
5.1. Управление возглавляет заместитель министра, начальник управления правового обеспечения Министерства (далее - заместитель министра), назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Правительства Пермского края.
5.2. Заместитель министра:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач;
5.2.2. организует деятельность управления;
5.2.3. дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими управления и работниками Министерства, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники), проверяет их исполнение;
5.2.4. вносит предложения министру о:
о формировании предельной штатной численности и фонда должностных окладов управления;
о назначении на должность и освобождении от должности государственных гражданских служащих и работников управления;
по установлению размеров стимулирующих выплат государственным гражданским служащим и работникам управления;
поощрении и (или) награждении, привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих и работников управления;
дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих управления;
5.2.5. в соответствии со своей компетенцией согласовывает:
заявления, отзывы, методические рекомендации, инструкции, положения, порядки и иные акты;
документации об аукционе в электронной форме и конкурсные документации;
график отпусков государственных гражданских служащих и работников управления;
иные документы в пределах полномочий управления;
5.2.6. осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя структурного подразделения Министерства.
5.3. Структурным подразделением управления является правовой отдел.
5.4. Положение об управлении, отделе, должностные регламенты заместителя министра и иных государственных гражданских служащих управления и работников Министерства утверждает министр.
5.5. На время отсутствия заместителя министра исполнение его обязанностей возлагается на начальника правового отдела.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 16 марта 2015 г. N СЭД-32-01-04-22... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.