Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
города Соликамска
от 23 октября 2014 г. N 1824-па
"Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие информационного
общества на территории
Соликамского городского округа"
Подпрограмма "Совершенствование системы предоставления муниципальных услуг и выполнения муниципальных функций"
Паспорт подпрограммы
1. |
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Совершенствование системы предоставления муниципальных услуг и выполнения муниципальных функций" (далее по тексту - подпрограмма). |
2. |
Основание для разработки подпрограммы |
1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2. Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"; 4. Постановление Правительства Пермского края от 10 января 2012 г. N 10-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Пермского края государственных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Пермского края государственных услуг"; 5. Порядок разработки и реализации муниципальных программ (подпрограмм) Соликамского городского округа, утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 15 октября 2014 г. N 1769-па. 6. Протокол экспертного совета по программам Соликамского городского округа от 17 октября 2014 г. |
3. |
Заказчик подпрограммы |
Управление инновациями и информационными технологиями администрации города |
4. |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Сектор инноваций отдела инновационного развития управления инновациями и информационными технологиями администрации города; Управление внутренней политики администрации города. |
5. |
Цели подпрограммы, их целевые показатели |
Цель 1: Снижение административных барьеров, повышение качества муниципальных услуг и выполнения муниципальных функций. Показатель: Снижение количества жалоб со стороны населения и организаций по предоставлению муниципальных услуг и услуг, оказываемых подведомственными учреждениями в сравнении с предыдущим годом |
6. |
Задачи подпрограммы |
Задача 1.1.: Обеспечение доступности муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления. Задача 1.2.: Повышение качества выполнения функций органов местного самоуправления. |
7. |
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2017 годы |
8. |
Объемы финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы - 537 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации: 2015 г. - 317 тыс. руб., 2016 г. - 70 тыс. руб., 2016 г. - 150 тыс. руб. |
9. |
Оценка планируемой эффективности подпрограммы |
Реализация подпрограммы позволит: снизить количество жалоб со стороны населения и организаций по предоставлению муниципальных услуг и услуг, оказываемых подведомственными учреждениями в сравнении с предыдущим годом; увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в т.ч. в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
В основу Программы заложена система качественного предоставления муниципальных услуг (исполнения функций) в Соликамском городском округе, включающая мероприятия по финансовому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
Принятие Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ускорило работу в направлении повышения качества муниципальных услуг.
На законодательном уровне были заложены основы для реализации мероприятий, проводимых в рамках административной реформы, а также установлены основные положения, конкретизирующие данные мероприятия.
В частности, установлены требования:
к предоставлению государственных и муниципальных услуг;
к административным регламентам и стандартам предоставления государственных и муниципальных услуг;
к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
На сегодняшний день предоставление муниципальных услуг, выполнение муниципальных функций в структурных подразделениях, отраслевых (функциональных) органах администрации города Соликамска не в полной мере отвечает требованиям качества и доступности:
прием заявителей обычно осуществляется только в рабочие дни и часы;
не всегда синхронизирована работа по времени, внутренним административным процедурам, процедурам межведомственного взаимодействия между подразделениями/органами администрации;
не всегда комфортность предоставления услуг соответствует установленным требованиям;
выявлены отдельные случаи по несоблюдению сроков предоставления муниципальных услуг и выполнения муниципальных функций.
В ходе реализации подпрограммы будут созданы условия для дальнейшего совершенствования деятельности структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации города Соликамска, улучшения качества, результативности и эффективности предоставления муниципальных услуг и осуществления функций.
По состоянию на 01 сентября 2014 г. на территории Соликамского городского округа предоставляется:
52 муниципальные услуги, оказываемые структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации города;
93 муниципальные бюджетные услуги;
9 контрольно-надзорных функций.
Разработано и утверждено 100% административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), 89% административных регламентов контрольно-надзорных функций.
К ведущим показателям, характеризующим качество жизни, относятся, в том числе, качество и доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых как гражданам, так и организациям. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ), совместно с Правительством Пермского края ведется совместная работа по обеспечению предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (постановление Правительства Пермского края от 25 сентября 2013 г. N 1270-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Развитие информационного общества").
Указом установлен целевой показатель "доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов". Кроме того, Правительству Российской Федерации поручено обеспечить достижение следующих показателей:
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов.
Достижение указанных показателей в значительной степени осуществляется путем созданного на территории города МФЦ и передачи в т.ч. муниципальных услуг для предоставления в МФЦ.
С целью систематизации сферы предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ведется наполнение реестра муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами администрации города. В указанный реестр внесена информация о всех муниципальных услугах.
Учитывая динамично меняющееся законодательство в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, работы по утверждению и доработке административных регламентов, ведению реестра государственных и муниципальных услуг будут продолжены.
Одной из основных задач, направленных на выявление проблем в организации предоставления муниципальных услуг, является проведение мониторинга качества и доступности муниципальных услуг на территории города. Проведение мониторинга необходимо осуществлять по двум направлениям:
уровень качества предоставления услуг органами администрации города: сроки выполнения административных процедур, время ожидания заявителя в очереди, частота повторных обращений, уровень их удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг;
уровень качества предоставления услуг подведомственными муниципальными учреждениями.
Мониторинги качества осуществляются посредством проверок уполномоченным органом, "контрольных закупок", которые проводятся потребителями услуг (постановление администрации города от 17 января 2012 г. N 22-па "Об утверждении методики оценки удовлетворенности населения Соликамского городского округа деятельностью администрации города Соликамска", постановление администрации города от 27 августа 2014 г. N 1297-па "О проведении контрольных закупок муниципальных услуг в структурных подразделениях, отраслевых (функциональных) органах администрации города Соликамска".
Используемые в подпрограмме термины и понятия:
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
принцип "одного окна" - предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом;
система межведомственного электронного взаимодействия - единая федеральная или региональная информационная система, включающая информационные базы данных, а также программные и технические средства, обеспечивающие взаимодействие информационных систем органов и организаций, используемых при предоставлении в электронной форме государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций.
2. Цели и задачи подпрограммы
Цель 1: Снижение административных барьеров, повышение качества муниципальных услуг и выполнения муниципальных функций.
Задача 1.1.: Обеспечение доступности муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления.
Задача N 1.2.: Повышение качества выполнения функций органов местного самоуправления.
Цель подпрограммы сформирована в соответствии с целью 3-го уровня Программы комплексного социально-экономического развития Соликамского городского округа на 2013 - 2018 годы, утверждённой решением Соликамской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 445.
Перечень целевых показателей реализации подпрограммы представлен в таблице 1.
Таблица 1
Перечень целевых показателей реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя на начало реализации программы |
Плановые значения целевых показателей |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||
1. |
Цель 1.: Снижение административных барьеров, повышение качества муниципальных услуг и выполнения муниципальных функций. |
|||||
2. |
Целевой показатель: Снижение количества жалоб со стороны населения и организаций по предоставлению муниципальных услуг и услуг, оказываемых подведомственными учреждениями в сравнении с предыдущим годом |
шт. |
137 |
Не менее 5 |
Не менее 5 |
Не менее 5 |
3. |
Задача 1.1.: Обеспечение доступности муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления. |
|||||
4. |
Задача 1.2.: Повышение качества выполнения функций органами местного самоуправления. |
3. Система программных мероприятий подпрограммы
Система программных мероприятий подпрограммы отражена в таблице 2.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счёт бюджета Соликамского городского округа.
Главным распорядителем бюджетных средств является администрация города Соликамска.
При изменении условий развития экономики Пермского края, внесении изменений в нормативно-правовые акты, касающиеся сферы подпрограммы, возможно изменение целей, задач и мероприятий Подпрограммы, а также объемов финансирования подпрограммы.
Информация по ресурсному обеспечению финансовых затрат подпрограммы с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств отражена в таблице 3.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 3
Сводные финансовые затраты
подпрограммы "Совершенствование системы предоставления муниципальных услуг и выполнения муниципальных функций"
N п/п |
|
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы, тыс. руб. |
|||
Всего |
в том числе по годам: |
||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
1. |
Общий объем финансирования подпрограммы, в т.ч. по источникам финансирования: |
537 |
317 |
70 |
150 |
2. |
бюджет Соликамского городского округа, в т.ч. по главным распорядителям бюджетных средств (ГРБС): |
537 |
317 |
70 |
150 |
3. |
Администрация города Соликамска |
537 |
317 |
70 |
150 |
4. |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Управление реализацией подпрограммы
Финансирование подпрограммы производится за счет средств бюджета Соликамского городского округа, и осуществляется в соответствии с решением Соликамской городской Думы о бюджете Соликамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
В случае изменения объемов финансирования подпрограммы, в нее должны быть внесены соответствующие изменения.
Изменение целевых показателей и конечных результатов Подпрограммы возможно в случае изменения объема финансирования подпрограммы на 10% в любой год реализации Программы.
Заказчик осуществляет общее руководство и контроль реализации подпрограммы.
Управление инновациями и информационными технологиями администрации города Соликамска является ответственным:
за определение форм и методов управления реализацией подпрограммы;
за достижение поставленных целей и решение задач;
за обеспечение достижения целевых показателей;
за обеспечение реализации подпрограммы в соответствии с перечнем мероприятий и в пределах средств, предусмотренных решением Соликамской городской Думы о бюджете Соликамского городского округа;
за выявление отклонений фактических результатов от плановых, установление причин и определение мер по устранению таких отклонений.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется финансовым управлением администрации города Соликамска.
Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с планом реализации, который отражен в таблице 4.
Основными возможными рисками при реализации подпрограммы являются:
недостаточное финансирование программных мероприятий, в том числе за счёт средств местного бюджета;
недостаточная активность участников подпрограммы по реализации мероприятий Программы;
повышение уровня инфляции.
Для снижения возможных рисков при реализации подпрограммы будут осуществляться следующие мероприятия:
проведение анализа проектов нормативных правовых актов, в случае необходимости корректировка механизма реализации подпрограммы;
проведение систематического мониторинга реализации подпрограммы, осуществление оперативных мер по корректировке мероприятий для достижения показателей.
6. Оценка планируемой эффективности реализации подпрограммы
6.1. Реализация запланированных мероприятий подпрограммы позволит:
снизить административные барьеры и повысить доступность муниципальных услуг;
уменьшить административную нагрузку на организации и граждан, связанную с представлением в администрацию города необходимой информации, снижение количества обращений граждан в администрацию города для оказания услуг и сокращение времени ожидания за счет повышения оперативности взаимодействия на основе информационно-коммуникационных технологий исходя из принципов "одного окна";
обеспечить гарантированный уровень информационной открытости администрации города, повышение уровня доверия и взаимодействия, сокращение затрат времени на реализацию гражданами своих конституционных прав и обязанностей за счет развития официального сайта администрации города Соликамска в сети Интернет, развития его информационного наполнения и функциональных возможностей.
6.2. Эффективность подпрограммы обеспечивается успешным (полным) выполнением запланированных на период ее реализации в установленные сроки мероприятий подпрограммы, целевых показателей целей и мероприятий подпрограммы.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 2
Система программных мероприятий
подпрограммы "Совершенствование системы предоставления муниципальных услуг и выполнения муниципальных функций"
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Исполнители мероприятий |
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы (тыс. руб.) |
Целевые показатели |
||||||||
Всего |
в том числе по годам: |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовое значение |
План |
|||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Цель 1: Снижение административных барьеров, повышение качества муниципальных услуг и выполнения муниципальных функций. |
537 |
317 |
70 |
150 |
|
||||||
бюджет Соликамского городского округа |
537 |
317 |
70 |
150 |
||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
2. |
Задача 1.1.: Обеспечение доступности муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления |
537 |
317 |
70 |
150 |
|
||||||
бюджет Соликамского городского округа |
537 |
317 |
70 |
150 |
||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
3. |
Мероприятие 1.1.1. Оптимизация предоставления муниципальных услуг |
Сектор инноваций отдела инновационного развития управления инновациями и информационными технологиями администрации города |
0 |
0 |
0 |
0 |
Процент регламентированных муниципальных услуг от общего количества муниципальных услуг |
% |
100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
бюджет Соликамского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество протестов прокуратуры на несоответствие административных регламентов предоставления муниципальных услуг нормативным требованиям |
Шт. |
0 |
Не более 5 |
Не более 5 |
Не более 5 |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
3. |
Мероприятие 1.1.2. Мониторинг качества и доступности муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными подведомственными учреждениями |
Сектор инноваций отдела инновационного развития управления инновациями и информационными технологиями администрации города |
0 |
0 |
0 |
0 |
Анализ результатов мониторингов качества предоставления муниципальных услуг, "контрольных закупок" (количество подготовленных отчетов) |
Шт. |
4 |
4 |
4 |
4 |
бюджет Соликамского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
5. |
Мероприятие 1.1.3. Размещение информации об оказании муниципальных услуг администрации г. Соликамска на портале государственных (муниципальных) услуг |
Сектор инноваций отдела инновационного развития управления инновациями и информационными технологиями администрации города |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля услуг, информация о которых содержится на едином портале государственных (муниципальных) услуг от общего количества услуг, включенный в Перечень |
% |
100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
бюджет Соликамского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
6. |
Мероприятие 1.1.4. Проведение социологических исследований |
Управление внутренней политики администрации города |
247 |
247 |
0 |
0 |
Количество проведенных социологических исследований (опросов) |
Шт. |
1 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
бюджет Соликамского городского округа |
247 |
247 |
0 |
0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
7. |
Мероприятие 1.1.5. Организация предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
Сектор инноваций отдела инновационного развития управления инновациями и информационными технологиями администрации города |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в т.ч. в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
50 |
Не менее 90 |
Не менее 95 |
Не менее 99 |
бюджет Соликамского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
8. |
Мероприятие 1.1.6. Повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих |
Сектор инноваций отдела инновационного развития управления инновациями и информационными технологиями администрации города |
290 |
70 |
70 |
150 |
Подтверждение сертификата Системы менеджмента качества |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
бюджет Соликамского городского округа |
290 |
70 |
70 |
150 |
||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
|
|
|
|
|||||||||
9. |
Задача 1.2.: Повышение качества выполнения функций органов местного самоуправления |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||
бюджет Соликамского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
10. |
Мероприятие 1.2.1. Оптимизация исполнения муниципальных функций |
Сектор инноваций отдела инновационного развития управления инновациями и информационными технологиями администрации города |
0 |
0 |
0 |
0 |
Процент регламентированных контрольных функций от общего количества контрольных функций |
% |
Не менее 89 |
Не менее 90 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
бюджет Соликамского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество протестов прокуратуры на несоответствие административных регламентов контрольных функций нормативным требованиям |
Шт. |
0 |
Не более 1 |
Не более 1 |
Не более 1 |
|||
11. |
Мероприятие 1.2.2. Внедрение новой системы целеполагания, в том числе методики KPI |
Сектор инноваций отдела инновационного развития управления инновациями и информационными технологиями администрации города |
0 |
0 |
0 |
0 |
Методика внедрена |
Да/нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
бюджет Соликамского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
12. |
Всего по подпрограмме |
537 |
317 |
70 |
150 |
|
||||||
бюджет Соликамского городского округа, в т.ч. по ГРБС: |
537 |
317 |
70 |
150 |
||||||||
администрация города |
537 |
317 |
70 |
150 |
||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 4
План реализации
подпрограммы "Совершенствование системы предоставления муниципальных услуг и выполнения муниципальных функций" на 2015 год
N п/п |
Наименование целей, задач, мероприятий подпрограммы |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации мероприятия, квартал |
Объем финансирования мероприятий подпрограммы из бюджета Соликамского городского округа (тыс. руб.) |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
||||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
год |
||||||
1. |
Цель 1. Снижение административных барьеров, повышение качества муниципальных услуг и выполнения муниципальных функций |
317 |
0 |
0 |
0 |
317 |
Снижение количества жалоб со стороны населения и организаций по предоставлению муниципальных услуг и услуг, оказываемых подведомственными учреждениями в сравнении с предыдущим годом |
Шт. |
Не менее 5 |
Не менее 5 |
Не менее 5 |
Не менее 5 |
Не менее 5 |
||
2. |
Задача 1.1. Обеспечение доступности муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления |
317 |
0 |
0 |
0 |
317 |
|
||||||||
3. |
Мероприятие 1.1.1. Оптимизация предоставления муниципальных услуг |
Сектор инноваций отдела инновационного развития управления инновациями и информационными технологиями |
1-4 квартал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Процент регламентированных муниципальных услуг от общего количества муниципальных услуг |
% |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Количество протестов прокуратуры на несоответствие административных регламентов предоставления муниципальных услуг нормативным требованиям |
Шт. |
Не более 5 |
Не более 5 |
Не более 5 |
Не более 5 |
Не более 5 |
|||||||||
4. |
Мероприятие 1.1.2. Мониторинг качества и доступности муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными подведомственными учреждениями |
Сектор инноваций отдела инновационного развития управления инновациями и информационными технологиями |
1-4 квартал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Анализ результатов мониторингов качества предоставления муниципальных услуг, "контрольных закупок" (количество подготовленных отчетов) |
Шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5. |
Мероприятие 1.1.3. Размещение информации об оказании муниципальных услуг администрации г. Соликамска на портале государственных (муниципальных) услуг |
Сектор инноваций отдела инновационного развития управления инновациями и информационными технологиями |
1-4 квартал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля услуг, информация о которых содержится на едином портале государственных (муниципальных) услуг от общего количества услуг, включенный в Перечень |
% |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
6. |
Мероприятие подпрограммы 1.1.4. Проведение социологических исследований |
Управление внутренней политики администрации города |
1-4 квартал |
247 |
0 |
0 |
0 |
247 |
Количество проведенных социологических исследований (опросов) |
Шт. |
1 |
0 |
0 |
1 |
Не менее 2 |
7. |
Мероприятие 1.1.5. Организация предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
Сектор инноваций отдела инновационного развития управления инновациями и информационными технологиями |
1-4 квартал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в т.ч. в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
8. |
Мероприятие 1.1.6. Повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих |
Сектор инноваций отдела инновационного развития управления инновациями и информационными технологиями |
1 квартал |
70 |
0 |
0 |
0 |
70 |
Подтверждение сертификата Системы менеджмента качества |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
9. |
Задача 1.2. Повышение качества выполнения функций органов местного самоуправления |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||
10. |
Мероприятие 1.2.1. Оптимизация исполнения муниципальных функций |
Сектор инноваций отдела инновационного развития управления инновациями и информационными технологиями |
1-4 квартал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Процент регламентированных контрольных функций от общего количества контрольных функций |
% |
Не менее 89 |
Не менее 89 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Количество протестов прокуратуры на несоответствие административных регламентов контрольных функций нормативным требованиям |
Шт. |
Не более 1 |
Не более 1 |
Не более 1 |
Не более 1 |
Не более 1 |
|||||||||
11. |
Мероприятие 1.2.2. Внедрение новой системы целеполагания, в том числе методики KPI |
Сектор инноваций отдела инновационного развития управления инновациями и информационными технологиями |
1-4 квартал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Методика внедрена |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
12. |
Всего по подпрограмме |
317 |
0 |
0 |
0 |
317 |
|
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 23 октября 2014 г. N 1824-па "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.