Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
муниципального района
от 28 апреля 2015 г. N 84-1.0-01-04
Положение
о межведомственной комиссии по укреплению платежной и налоговой дисциплины, по предотвращению социальной напряженности
27 октября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по укреплению платежной и налоговой дисциплины, по предотвращению социальной напряженности (далее Комиссия) является коллегиальным органом, решающим вопросы по погашению налогоплательщиками задолженности по платежам в местный бюджет, организующим работу по выявлению и легализации "теневой" заработной платы населения.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законами Российской Федерации, Налоговым и Бюджетным кодексами РФ, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия состоит из председателя, который возглавляет Комиссию, секретаря и членов Комиссии, состав которых утверждается Постановлением администрации Ильинского муниципального района.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Координация работы органов администрации Ильинского муниципального района и органов государственной власти, осуществляющих деятельность на территории Ильинского муниципального района, по мобилизации доходов в местный бюджет, по организации работы по выявлению и легализации "теневой" заработной платы, по выявлению неформальной занятости.
2.2. Проведение разъяснительной работы по повышению ответственности хозяйствующих субъектов по своим обязательствам в бюджеты различных уровней.
2.3. Изучение причины возникновения задолженности по платежам и разработка мероприятий по сокращению недоимки в местный бюджет.
2.4. Организация работы по выявлению и пресечению схем ухода от налогообложения, а также легализации неофициальных (теневых) выплат доходов работающему населению.
3. Права Комиссии
3.1. Приглашать на свои заседания руководителей организаций, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, физических лиц.
3.2. Запрашивать графики погашения задолженности в местный бюджет и подтверждающие оплату документы.
3.3. Заслушивать отчеты руководителей предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности, допустивших нарушения налогового законодательства, платежной дисциплины, нарушений трудового законодательства в части легализации трудовых отношений, своевременной и полной выплаты заработной платы.
3.4. Требовать от предприятий, учреждений и организаций, независимо от формы собственности, предоставления информации по вопросам, относящимся к полномочиям Комиссии. Требования Комиссии о предоставлении информации и явке приглашенных на заседание Комиссии подлежат обязательному выполнению.
3.5. Обращаться в компетентные органы по вопросу привлечения к ответственности руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей в случае обнаружения нарушений трудового законодательства, в том числе по своевременной выплате заработной платы и легализации трудовых отношений.
3.6. Направлять в Межрайонную инспекцию ФНС России N 9 по Пермскому краю предложения о возбуждении процедуры банкротства по предприятиям, имеющим стабильную задолженность в местный бюджет.
3.7. Запрашивать и получать от комитетов (управлений, отделов) администрации района необходимые для деятельности Комиссии документы, материалы, информацию.
3.8. Передавать материалы в правоохранительные органы и иные органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, для решения вопроса о привлечении к уголовной и (или) административной ответственности лиц, совершивших противоправные деяния.
4. Обязанности комиссии
4.1. Обеспечивать согласованность действий административных и финансовых органов по мобилизации доходов в местный бюджет.
4.2. Анализировать информацию контролирующих и правоохранительных органов о результатах проверки предприятий по исчислению и уплате налогов (сборов) в местный бюджет.
4.3. Рассматривать поступающие предложения по улучшению собираемости налогов в местный бюджет, разрабатывать и принимать соответствующие меры по их реализации.
4.4. Формировать список предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - неплательщиков в местный бюджет, вести с ними переписку.
4.5. Осуществлять контроль за исполнением решений Комиссии.
4.6. Составлять протокол о результатах рассмотрения представленных материалов предприятий и предложений о возможностях и сроках погашения задолженности.
5. Регламент работы
5.1. Заседания Комиссии проводятся один раз в два месяца, при изменении ситуации - по мере необходимости.
5.2. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.3. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии и проводит ее заседания, подписывает протоколы об итогах заседаний Комиссии, решает иные вопросы в рамках компетенции Комиссии.
5.4. Секретарь извещает членов Комиссии о месте и времени проведения заседания, а также уведомляет неплательщиков о заседании Комиссии в срок не позднее 5 дней до заседания Комиссии.
Постановлением Администрации Ильинского муниципального района Пермского края от 27 октября 2015 г. N 206-1.0-01-04 Положение дополнено разделом 6, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
6. Финансовое обеспечение
Финансовое обеспечение деятельности межведомственной комиссии по укреплению платежной и налоговой дисциплины, по предотвращению социальной напряженности осуществляется за счет средств бюджета Ильинского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.