Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Рассмотрение комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав обращений несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей
21.1. При рассмотрении обращения комиссия руководствуется требованиями федерального законодательства.
21.2. Получив обращение (жалобу), комиссия вправе:
21.2.1. Принять обращение (жалобу) к рассмотрению;
21.2.2. Передать обращение (жалобу) в государственные органы, органы местного самоуправления городов и районов, их должностным лицам, государственным и муниципальным служащим, к компетенции которых относится разрешение обращения (жалобы) по существу;
21.2.3. Разъяснить заявителю правовые нормы, которые тот может использовать для защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов;
21.3. При рассмотрении обращения (жалобы) комиссия обязана предоставить возможность государственным органам, органам местного самоуправления, их должностным лицам, государственным и муниципальным служащим, организациям, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, чьи решения или действия (бездействие) обжалуются, дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом.
21.4. Комиссия не вправе передавать полученное обращение (жалобу) или поручать проверку государственным органам, органам местного самоуправления области, их должностным лицам, государственным и муниципальным служащим, организациям, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
21.5. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) комиссия обязана известить заявителя письменно, в месячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.