Постановление Администрации Осинского муниципального района Пермского края
от 21 ноября 2012 г. N 954
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества"
22 января 2014 г., 14 октября 2015 г.
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Осинского муниципального района, постановлением администрации Осинского муниципального района от 21 декабря 2011 г. N 1126 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Осинском муниципальном районе" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества".
2. Имущественному отделу комитета имущественных отношений администрации Осинского муниципального района осуществлять предоставление муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества" в соответствии с административным регламентом.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Осинского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района по управлению ресурсами и развитию инфраструктуры Григорьева А.В.
Глава муниципального района |
С.И. Романов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества"
(утв. постановлением администрации Осинского муниципального района от 21 ноября 2012 г. N 954)
22 января 2014 г., 14 октября 2015 г.
1. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества муниципальной услуги и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, формы контроля и порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предмет регулирования предоставления муниципальной услуги
Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества".
1.3. Описание заявителей
Заявителями и получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении в аренду муниципального имущества.
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в комитет имущественных отношений администрации Осинского муниципального района (далее - Комитет) по адресу: 618122, Пермский край, г. Оса, ул. Ленина, 25.
График приема заявителей:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов.
Контакты:
телефон/факс: (34291) 4-31-26
адрес электронной почты - kio-admosa@yandex.ru.
адрес официального сайта Осинского муниципального района в сети "Интернет" - http://www.osa-perm.ru.
1.4.2. Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о муниципальной услуге с использованием федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется с момента обеспечения технологического и коммуникационного взаимодействия информационных систем администрации Осинского муниципального района с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.4.3. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться
в устной форме лично;
по телефону;
в письменной форме.
1.4.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.4.5. Информирование заявителей организуется следующим образом:
а) индивидуальное информирование;
при личном обращении;
по телефону;
индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем почтовых отправлений.
б) публичное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование может осуществляться путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном сайте Осинского муниципального района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в аренду муниципального имущества".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Непосредственно муниципальную услугу оказывает имущественный отдел комитета имущественных отношений администрации Осинского муниципального района (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договоров аренды;
письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
При подаче документов в полном объеме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до заключения договора аренды составляет:
при предоставлении имущества на торгах - в срок, определенный документацией торгов;
при предоставлении имущества без проведения торгов - 30 календарных дней.
Постановлением Администрации Осинского муниципального района Пермского края от 22 января 2014 г. N 35 в пункт 2.5 внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Устав Осинского муниципального района;
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, утвержденный приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67;
Положение об управлении и распоряжении муниципальным имуществом Осинского муниципального района, утвержденное решением Земского собрания Осинского муниципального района от 31.01.2008 N 335;
Порядок передачи муниципального имущества Осинского муниципального района в аренду, утвержденный решением Земского собрания Осинского муниципального района от 28.02.2008 N 354.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
для юридических лиц - копии учредительных документов, заверенные заявителем; заверенная заявителем копия документа, подтверждающая должностные полномочия руководителя.
Юридические лица вправе предоставить копию свидетельства ИНН, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, дата выдачи которой должна быть не позднее 1 месяца на момент подачи заявки;
для физических лиц - копия паспорта.
Физические лица вправе предоставить копию свидетельства ИНН, копию свидетельства ОГРН (для индивидуальных предпринимателей), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в случае представления интересов заявителя иным лицом - нотариально удостоверенная доверенность.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, сведения о которых подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
2.8. Все документы представляются в копиях с одновременным приложением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется ответственным специалистом, принимающим документы, оригинал документа возвращается заявителю.
2.9. Ответственный специалист не вправе требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление документов, определенных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе;
истечение срока приема заявок на участие в торгах;
наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителей для подачи заявления для муниципальной услуги у ответственного специалиста Отдела не должно превышать 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с момента подачи заявления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в момент подачи в журнале регистрации заявлений (заявок) на предоставление в аренду муниципального имущества.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Помещения, оборудование и оснащение Отдела должны соответствовать Требованиям СанПиН, правилам пожарной безопасности, правилам охраны труда и лицензионным требованиям.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы сотрудников. Места ожидания в очереди для предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, скамьями (банкетами).
Рабочее место ответственного специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относится:
достоверность результата муниципальной услуги;
оптимизация и повышение качества оказания муниципальной услуги;
доступность информации об оказываемой муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги;
правомерность отказа в приеме документов;
правомерность отказа в предоставлении услуги.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. При предоставлении в аренду муниципального имущества без проведения торгов:
регистрация заявления;
рассмотрение заявления на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины, если таковые имеются;
издание приказа о предоставлении в аренду муниципального имущества;
заключение договора аренды муниципального имущества и его государственная регистрация.
3.1.2. При предоставлении в аренду муниципального имущества на торгах:
размещение информационного извещения о проведении аукциона;
прием и регистрация заявки;
рассмотрение заявок и направление заявителям уведомлений о признании их участниками торгов либо об отказе в признании участниками торгов;
проведение торгов;
заключение договора аренды муниципального имущества и его государственная регистрация.
3.2. Предоставление в аренду муниципального имущества без проведения торгов (блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении 1 к административному регламенту).
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в Отдел заявления (приложение 2) юридического или физического лица и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента для решения вопроса о предоставлении в аренду муниципального имущества.
Поступившее заявление регистрируется в журнале приема заявлений (заявок) о предоставлении в аренду муниципального имущества в момент его подачи.
3.2.2. В случае выявления несоответствия заявления требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента, а также наличия оснований, установленных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, ответственный специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины и направляет его по почте заявителю в течение 5 рабочих дней.
3.2.3. В случае соответствия заявления требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента, а также отсутствия оснований, установленных пунктом 2.10. настоящего административного регламента, ответственный специалист готовит приказ о предоставлении муниципального имущества в аренду и проект договора аренды муниципального имущества в течение 10 рабочих дней.
3.2.4. В случаях, установленных действующим законодательством, договор аренды муниципального имущества подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации.
Обязанность по государственной регистрации договора аренды муниципального имущества возлагается на заявителя. Срок государственной регистрации такого договора не должен превышать 15 календарных дней.
3.3. Предоставление в аренду муниципального имущества по итогам торгов (блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении 3 к административному регламенту)
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в Отдел заявки (приложение 4) юридического или физического лица и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента для решения вопроса об участии в торгах.
3.3.2. Поступившее заявление регистрируется в журнале приема заявлений (заявок) о предоставлении в аренду муниципального имущества в момент его подачи.
3.3.3. В срок, установленный конкурсной или аукционной документацией, принимается решение о допуске заявителя к торгам на основании анализа представленных заявителем документов и информации на соответствие критериям допуска.
Такими критериями являются отсутствие оснований, содержащихся в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
3.3.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной (аукционной) комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в торгах и о признании заявителя участником торгов или об отказе в допуске заявителя к участию в торгах.
Заявителям направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях в течение 3 календарных дней, следующих за днем рассмотрения заявок.
3.3.5. По итогам торгов оформляется протокол, на основании которого Комитет составляет договор аренды муниципального имущества. Договор должен быть подписан сторонами не позднее 5 календарных дней после завершения торгов и оформления протокола.
В случаях, установленных действующим законодательством, договор аренды муниципального имущества подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации.
Обязанность по государственной регистрации договора аренды муниципального имущества возлагается на заявителя. Срок государственной регистрации такого договора не должен превышать 15 календарных дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Внешний контроль за соблюдением административного регламента осуществляет глава муниципального района - глава администрации Осинского муниципального района (далее - глава района).
4.2. Председатель Комитета осуществляет внутренний контроль за соблюдением и исполнением специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным графиком. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию Осинского муниципального района обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.6. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в предоставлении муниципальной услуги доводятся до граждан в письменной форме или, с согласия получателя муниципальной услуги, устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в предоставлении муниципальной услуги доводятся до юридических лиц в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Ответственный специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) ответственного специалиста и решений, принятых (осуществляемых) председателем Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
действия (бездействия) ответственного специалиста;
решения, принятые (осуществляемые) председателем Комитета.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
не указана фамилия заявителя, направившего обращение;
не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении содержаться нецензурные либо оскорбительнее выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы заявителя на имя главы района в письменной форме на бумажном носителе, в том числе по факсимильной связи в администрацию Осинского муниципального района.
Жалоба заявителей в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована заместителю главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района по управлению ресурсами и развитию инфраструктуры.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрении жалобы.
Постановлением Администрации Осинского муниципального района Пермского края от 22 января 2014 г. N 35 пункт 5.6 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результатом рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в удовлетворении такой жалобы.
5.8. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействий) должностных лиц в судебном порядке производится в судах в соответствии с их подведомственностью.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в аренду
муниципального имущества"
Блок-схема
последовательности административных процедур (предоставление в аренду муниципального имущества без проведения торгов)
Начало предоставления муниципальной услуги |
заявитель представляет заявление лично |
Прием и регистрация заявления |
/-------------------------------------------------\
| Определения наличия оснований для отказа, |
/--| установленных пунктом 2.10 |--\
| \-------------------------------------------------/
основания не имеются основания имеются
| |
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Издание приказа председателя | | Отказ в предоставлении |
| комитета о предоставлении | | муниципальной услуги |
| имущества заявителю | \----------------------------------/
\---------------------------------/ |
|
/------------------------------------------------------------\ |
| Заключение договора аренды | |
\------------------------------------------------------------/ |
|
/------------------------------------------------------------\ |
| Предоставление муниципальной услуги завершено |-----/
\------------------------------------------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в аренду
муниципального имущества"
Председателю комитета имущественных отношений
администрации Осинского муниципального района
_____________________________________________
от __________________________________________
_____________________________________________
Место жительства (место нахождения):
_____________________________________________
_____________________________________________
Паспорт заявителя (представителя) серия _____
N ______________
выдан _______________________________________
(кем выдан, дата выдачи)
_____________________________________________
ИНН N _______________________________________
ОГРН ________________________________________
(номер и дата выдачи свидетельства)
Тел., факс __________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" ___________ 20___ г. _____________________________
(подпись получателя
муниципальной услуги)
Приложения
1.
2.
3.
...
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в аренду
муниципального имущества"
Блок-схема
последовательности административных процедур (предоставление в аренду муниципального имущества на торгах)
Начало предоставления муниципальной услуги |
Заявитель представляет заявку лично |
Прием и регистрация заявки |
/-------------------------------------------------\
|Оценка соответствия заявки пункту 2.6. и принятие|
/-----| решения о допуске к участию в торгах |----\
| \-------------------------------------------------/ |
соответствует не соответствует
| |
/----------------------------------\ /--------------------------------\
| Допуск к участию в торгах | | Отказ в предоставлении |
\----------------------------------/ | муниципальной услуги |
| \--------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\ |
/--| Проведение торгов и определение победителя |--\ |
| \-------------------------------------------------/ | |
Заявитель является победителем Заявитель не является победителем|
| | |
|
/-------------------------\ /------------------------------\|
| Заключение договора | | Отказ в предоставлении ||
\-------------------------/ | муниципальной услуги ||
| \------------------------------/|
|
/------------------------------------------------------------\ |
| Предоставление муниципальной услуги завершено |--------/
\------------------------------------------------------------/
Постановлением Администрации Осинского муниципального района Пермского края от 14 октября 2015 г. N 475 приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление в аренду
муниципального имущества
14 октября 2015 г.
Бланк участника
(при наличии)
ОРГАНИЗАТОРУ АУКЦИОНА:
Комитет имущественных и земельных
отношений администрации Осинского
муниципального района
ЗАЯВКА
на участие в аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества
"_____" ____________ 20___ года
(дата проведения аукциона)
Претендент ______________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
физического лица)
для физического лица, в т.ч. занимающегося предпринимательской
деятельностью без образования юридического лица:
документ, удостоверяющий личность: _________ серия ______ N _______;
выдан "___" _________ 20___ года; кем выдан _____________________________
для индивидуального предпринимателя:
документ о государственной регистрации в качестве индивидуального
предпринимателя _________________________________________________________
серия ______ N ____________; дата регистрации "___" _________ 20___ года;
наименование регистрирующего органа: ____________________________________
_________________________________________________________________________
для юридического лица:
документ о государственной регистрации в качестве юридического лица:
_________________________________________________________________________
серия ______ N ____________; дата регистрации "___" _________ 20___ года;
наименование регистрирующего органа: ____________________________________
_________________________________________________________________________
в лице __________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица)
в лице представителя ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя претендента)
действующего на основании доверенности от "___" ________ 20___ года N __,
ИНН претендента _________________________________________________________
почтовый адрес: _________________________________________________________
телефон: ______________________________ факс: ___________________________
адрес электронной почты: ________________________________________________
банковские реквизиты для возврата задатка: ______________________________
_________________________________________________________________________
ознакомившись с извещением о проведении аукциона на право заключения
договора аренды муниципального имущества и документацией об аукционе,
принимая решение об участии в аукционе на право заключения договора
аренды муниципального имущества:
ЛОТ N _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение)
обязуюсь:
1) соблюдать порядок проведения аукциона, установленный Приказом ФАС от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
2) в случае признания Победителем аукциона не позднее 10 дней после проведения аукциона и оформления протокола аукциона заключить договор аренды муниципального имущества; принять по акту приема-передачи муниципальное имущество; своевременно производить оплату за арендуемое муниципальное имущество.
3) в случае признания участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора, а победитель аукциона будет признан уклонившимся от заключения договора, заключить договор аренды муниципального имущества в соответствии с требованиями документации об аукционе и предложением о цене.
Претендент подтверждает, что в отношении него не проводится процедура ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства;
выражает осведомленность и согласие с тем, что в случае признания Победителем аукциона и отказа выполнить обязательства п. 2 настоящей заявки, сумма внесенного задатка не возвращается (при наличии задатка);
подтверждает, что с муниципальным имуществом, проектом договора аренды муниципального имущества ознакомлен и согласен заключить договор аренды на предложенных условиях; до подписания договора аренды муниципального имущества настоящая заявка вместе с протоколом будут считаться имеющими силу договора.
Ответственность за достоверность представленной информации несет претендент.
Приложение:
1. ______________________________________________________________________
(наименование документа, количество листов)
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
Подпись претендента (его полномочного представителя)
___________________________________________________
МП "____" ______________ 20___ года
Заявка принята: |
_______ час _____ мин. "___" __________ 20___ г. за N ____________ |
Представитель организатора аукциона ____________________/___________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Осинского муниципального района Пермского края от 21 ноября 2012 г. N 954 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Осинского муниципального района Пермского края от 14 октября 2015 г. N 475
Постановление Администрации Осинского муниципального района Пермского края от 22 января 2014 г. N 35
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления