На основании статьи 52 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 26 Устава Чайковского муниципального района, в связи с приведением в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации Земское Собрание решает:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденное решением Земского Собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319.
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, за исключением положений, для которых пунктом 3 настоящего решения установлены иные сроки вступления в силу.
3. Пункты 1, 2, 3, 5 приложения к настоящему решению распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.
4. Опубликовать решение в муниципальной газете "Огни Камы".
5. Контроль за исполнением решения возложить на председателя комиссии Земского Собрания Чайковского муниципального района по бюджетной и налоговой политике (Поспелов С.Н.).
Председатель Земского собрания |
Н.В. Тюкалова |
Глава муниципального района - |
Ю.Г. Востриков |
Изменения,
которые вносятся в Положение о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденное решением Земского Собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319
(утв. решением Земского Собрания Чайковского муниципального района от 25 февраля 2015 г. N 608)
Пункт 1 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1. Статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Доходы бюджета муниципального района
Доходы бюджета муниципального района формируются в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах Российской Федерации и Пермского края, нормативными правовыми актами Чайковского муниципального района.".
Пункт 2 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2. В статье 7:
2.1. в пункте 1:
2.1.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"- налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 5 процентов;";
2.1.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 50 процентов;";
2.2. пункт 2 исключить;
2.3. в пункте 3:
2.3.1. в абзаце седьмом после слов "в границах" дополнить словом "городских";
2.3.2. в абзаце восьмом после слов "в границах" дополнить словом "городских";
2.3.3. дополнить абзацами в следующей редакции:
"- доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов;
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, - по нормативу 100 процентов.";
2.4. пункт 4 исключить.
Пункт 3 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
3. В статье 8:
3.1. в пункте 1:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. абзац второй исключить;
3.1.3. в абзаце четвертом после слов "по месту" дополнить словом "государственной";
3.2. пункт 3 исключить.
4. Статью 11.1. дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, устанавливается нормативным правовым актом администрации муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.".
Пункт 5 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
5. В пункте 3 статьи 15 слова "к ежеквартальному и годовому отчетам" заменить словами "к годовому отчету".
6. В статье 25 пункт 2 дополнить абзацами в следующей редакции:
"- утверждает порядок разработки и утверждения, период действия бюджетного прогноза муниципального района;
- утверждает бюджетный прогноз муниципального района.".
7. В пункте 5 статьи 27:
7.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
"- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;";
8. Дополнить статьей 27.2. следующего содержания:
"Статья 27.2. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального района на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета муниципального района, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет муниципального района, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз муниципального района на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района на соответствующий период.
Бюджетный прогноз муниципального района на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального района на соответствующий период и принятого решения о бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального района на долгосрочный период устанавливаются нормативным правовым актом администрации муниципального района.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Земское Собрание одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального района на долгосрочный период утверждается нормативным правовым актом администрации муниципального района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете муниципального района на соответствующий период.".
9. Статью 28 дополнить пунктом следующего содержания:
"4. В целях формирования бюджетного прогноза муниципального района на долгосрочный период в соответствии со статьей 27.2 настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального района на долгосрочный период в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации муниципального района.".
10. В статье 29:
10.1. наименование статьи изложить в следующей редакции:
"Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального района.";
10.2. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики разрабатываются финансовым управлением администрации муниципального района и включают в себя:".
11. В статье 31:
11.1. пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание и приобретение имущества, утвержденных постановлением администрации Чайковского муниципального района.";
11.2. пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Материальные расходы для исполнения функций органами местного самоуправления, казенными учреждениями определяются в соответствии с расчетными показателями по расходам бюджета муниципального района, устанавливаемыми нормативным правовым актом администрации муниципального района.".
12. В пункте 2 статьи 34:
12.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;";
12.2. абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- паспорта утвержденных муниципальных программ Чайковского муниципального района;";
12.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"- бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) муниципального района на долгосрочный период.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского Собрания Чайковского муниципального района Пермского края от 25 февраля 2015 г. N 608 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденное решением Земского Собрания Чайковского муниципального района от 26.09.2007 N 319"
Настоящее решение вступает в силу с 3 марта 2015 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг., за исключением положений, для которых пунктом 3 настоящего решения установлены иные сроки вступления в силу
Пункты 1, 2, 3, 5 приложения к настоящему решению распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст решения опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 3 марта 2015 г. N 5