16, 24 февраля 2015 г.
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств по созданию правовых, экономических и институциональных условий, способствующих социально-экономическому развитию Лысьвенского городского округа, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Лысьвенской городской Думы 23 мая 2014 г. N 726 "Об утверждении Концепции муниципальной программы "Развитие культуры в Лысьвенском городском округе", постановлением администрации города Лысьвы от 25 февраля 2014 г. N 380 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа", постановлением администрации города Лысьвы от 20 мая 2014 г. N 1054 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Лысьвенского городского округа" Администрация города Лысьвы постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие культуры в Лысьвенском городском округе".
2. Признать утратившим юридическую силу постановление администрации города Лысьвы от 19 июня 2014 г. N 1299 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры в Лысьвенском городском округе".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 г. и подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Костылева В.Д.
Глава Лысьвенского городского округа |
В.В. Шувалов |
Муниципальная программа
"Развитие культуры в Лысьвенском городском округе"
(утв. постановлением администрации города Лысьвы от 1 ноября 2014 г. N 2247)
16, 24 февраля 2015 г.
Постановлением Администрации города Лысьвы Пермского края от 24 февраля 2015 г. N 376 в паспорт внесены изменения
Паспорт муниципальной программы
I. Характеристика сферы реализации муниципальной программы, описание основных проблем в сфере культуры и прогноз ее развития
В соответствии с Законом Российской Федерации от 09 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" каждый человек имеет право на все виды творческой деятельности в соответствии со своими интересами и способностями.
В предстоящем десятилетии российской экономике жизненно необходим переход к инновационному типу развития. В этих условиях ведущая роль в формировании человеческого капитала отводится сфере культуры. Путь к инновациям лежит через повышение интеллектуального уровня людей, что возможно только в культурной среде, позволяющей осознать цели и ориентиры развития общества.
По мере развития личности растут потребности в ее культурно-творческом самовыражении, освоении накопленных обществом культурных и духовных ценностей. Необходимость в удовлетворении этих потребностей требует адекватного развития сферы искусства.
Деятельность по обеспечению прав граждан на участие в культурной жизни осуществляется путем сохранения лучших традиций Российского искусства, создания условий для обеспечения возможности участия граждан в культурной жизни и пользования учреждениями культуры.
На сегодняшний день в сфере искусства и культуры Лысьвенского городского округа (далее - ЛГО) существуют следующие проблемы:
отсутствие условий для равного доступа к культурным ценностям и ресурсам жителей округа;
недостаточное финансирование на поддержку социокультурных инициатив населения ЛГО;
недостаточное квалифицированное кадровое обеспечение в сфере культуры;
неразвитая система сохранения кадрового потенциала сферы культуры на территории округа;
низкий уровень заработной платы работников сферы искусства и культуры.
Сфера реализации программы определена с учетом существующих проблем и направлена на:
- обеспечение равного доступа к культурному продукту всего населения ЛГО вне зависимости от территории проживания и состояния здоровья;
- сохранение и развитие традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия;
- повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
- создание условий для получения дополнительного образования и приобщения к искусству и культуре детей;
- сохранение объектов культурного наследия, расположенных на территории ЛГО;
- приведение в нормативное состояние учреждений культуры.
1.1. Сохранение и развитие профессионального искусства
В муниципальной собственности находится 1 театр.
Театр вносит большой вклад в сохранение и развитие лучших традиций отечественного театрального искусства, обеспечивает творческую преемственность поколений в театральном деле, несет большую просветительскую и воспитательную миссию.
Из двух видов театральной деятельности - создание и показ спектаклей - определяющим для развития театра как вида искусства является создание новых постановок.
В 2012 - 2013 годах театром было поставлено 15 новых постановок. Количество постановок напрямую зависит от финансирования. Недофинансирование новых постановок из местных бюджетов приводит к тому, что некоторые муниципальные театры вынуждены сокращать количество новых спектаклей, другие же концентрируются на выпуске спектаклей камерного характера, не требующих значительных вложений.
С 2013 года установлено ежегодное дополнительное финансирование на реализацию грантового конкурса для создания новых постановок муниципальными театрами Пермского края, что позволило Лысьвенскому театру выпустить 2 новых спектакля.
Одним из механизмов обеспечения доступности к театральному искусству является развитие и поддержка гастрольной и фестивальной деятельности.
Лысьвенская театральная школа - одна из признанных лидеров в Пермском крае, что подтверждается регулярными успехами театра на театральных конкурсах, фестивалях. Однако существует потребность в кадрах.
Мобильность творческих кадров есть непременное условие для развития театрального искусства, а также для поддержания единства культурного пространства страны. Необходимость актерской миграции определяется не только причинами занятости, но и сменой художественного руководства театра, стремлением выхода на новую зрительскую аудиторию и др.
Возможность миграции творческих кадров может быть обеспечена за счет предоставления (приобретения) театру жилой площади (служебных квартир) для временного проживания приглашаемых на работу артистов, режиссеров, художников и других специалистов. Также для привлечения и закрепления артистического персонала на территории ЛГО проводится кадровая политика, а именно: оплата процентов по жилищным кредитам, компенсация актерам за аренду (найм) жилья.
В сфере театрального искусства необходимо реализовать комплекс мероприятий и, в первую очередь, необходимо предпринять меры для:
сохранения творческого потенциала репертуарного театра;
повышения уровня оплаты труда работников театральной сферы до средней заработной платы по региону.
1.2. Сохранение и развитие традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия
Одним из основных механизмов обеспечения культурной политики, направленной на сохранение и развитие традиционной народной культуры и нематериального культурного наследия, является сеть учреждений культурно-досугового типа.
В ЛГО работает 19 Центров и Домов народного творчества и ремесел, 129 клубов и объединений по интересам, в которых занимается 1172 тысяч человек.
На территории ЛГО действует 2 Национально-культурных центра татар и башкир.
Учреждения культурно-досугового типа удовлетворяют широкий диапазон запросов и нужд населения в сфере культуры, способствуют полноценной реализации прав граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям, вносят большой вклад в сохранение, развитие и популяризацию традиционной культуры, обеспечивают преемственность поколений в сохранении национальных культурных традиций, несут большую просветительскую и воспитательную миссию.
В Лысьвенском городском округе 18 учреждений культурно-досугового типа, из них 17 учреждений - в сельской местности. Учреждения культурно-досугового типа включают: клубы культуры, дома и центры народного творчества, национально-культурные центры.
Наиболее яркой и привлекательной формой проявления народного творчества являются фестивали и праздники народного творчества, проводимые на территории округа. Они бывают многожанровыми, ориентированными на народный календарь или специальными, по различным жанрам любительского художественного творчества. В любом случае эти акции преследуют цели духовного возрождения, пропаганды народных традиций.
В настоящее время в данном секторе культуры наблюдается ряд проблем, требующих неотложного решения:
сокращение сети учреждений культурно-досугового типа. Оптимизационные меры, призванные обеспечить наиболее эффективные пути развития учреждений культуры, не должны сводиться к механическому сокращению сетевых и штатных единиц, все принимаемые решения должны быть основаны на анализе данных по количеству услуг, предоставляемых отдельными учреждениями культуры, их штатной численности и кадровому составу;
снижение платежеспособного спроса населения (особенно в сельской местности, где сконцентрирована подавляющая часть культурно-досуговых учреждений);
ухудшение материально-технического оснащения культурно-досуговых учреждений;
недостаточное кадровое и финансовое обеспечение для развития любительского творчества (любительских коллективов, кружков).
Для решения указанных проблем в первую очередь необходимо:
обеспечить повышение уровня оплаты труда работников культурно-досуговой сферы до средней заработной платы по региону;
оказать адресную поддержку развитию инновационных процессов в деятельности муниципальных учреждений культурно-досугового типа.
1.3. Организация и проведение значимых мероприятий в сфере культуры и искусства
В Лысьвенском округе ежегодно реализуются более двадцати крупных разножанровых мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности и качества жизни в округе.
Самые значимые из них: фестивали "Кыновские зори", "Через тернии к звездам", "Парнасские забавы", Конкурс художественного слова, "Деревенская улица", Открытый поэтический конкурс им. ветерана Великой Отечественной войны Поликарпа Шестакова, межмуниципальная эколого-просветительская конференция "Экология. Просвещение. Мы", конференция "Лысьвенский район как объект краеведческих исследований", ежегодная "Встреча у Пушкина" в парке культуры и отдыха им. А.С. Пушкина и другие.
Основными задачами значимых мероприятий в сфере культуры и искусства являются:
формирование качественного досуга и творческой самореализации жителей и гостей округа;
приобщение жителей ЛГО к мировым художественным ценностям, воспитание уважения к отечественной исполнительской культуре;
эстетическое воспитание подрастающего поколения, создание возможностей дальнейшего творческого совершенствования талантливой молодежи;
вовлечение в мероприятия культурных институций, творческих коллективов, индивидуальных участников вне зависимости от статуса и ведомственной принадлежности;
создание условий для развития рыночных отношений в социокультурной сфере через стимулирование и активизацию существующих на территории округа направлений искусства;
развитие событийного туризма;
развитие городской среды, в том числе создание новых площадок, развитие общественных городских пространств, формирование аттрактивной городской среды.
Необходимо поддерживать и продолжать традиции проведения значимых мероприятий в сфере культуры и искусства.
1.4. Сохранение и развитие библиотечного дела
В условиях реформирования социально-экономической жизни, возрастания роли человеческого фактора в реализации концепции устойчивого развития российского общества, формирования гражданского общества неизмеримо возрастает роль информации и знаний. В этих условиях определяется особая роль библиотеки как социокультурного института, способствующего формированию человека новой формации, развитию его интеллектуального, гражданского и творческого потенциала.
Библиотеки Лысьвы традиционно играют важную роль в сохранении и продвижении культурного наследия. Они накапливают и хранят знания по всем областям человеческой деятельности, осуществляют краеведческую работу, создают в своем составе клубы по интересам, правовые, деловые и экологические информационные центры, участвуют в формировании культурно-исторического пространства города и села.
В ЛГО деятельность муниципальных библиотек органично встроена в социокультурные преобразования, на их площадках отрабатываются новые инновационные гуманитарные практики. Как информационные и просветительские учреждения они вовлечены в реализацию многих социально-значимых проектов, выполняют важные функции в становлении и развитии местного самоуправления.
Библиотеки объединяют свои усилия с образовательными, просветительскими, научными и общественными организациями в решении социально-экономических задач и оказывают влияние на качество жизни людей. Несмотря на большое количество проблем, интерес к библиотекам и чтению неуклонно растет.
В ЛГО функционируют 23 библиотеки, которые объединены в 4 учреждения, имеющих статус юридического лица.
Для некоторых населённых пунктов библиотека - единственная социокультурная площадка.
Основными проблемами, напрямую влияющими на качественное исполнение библиотеками своего предназначения, являются:
снижение темпов информатизации, низкий уровень обновляемости компьютерного парка, низкие темпы подключения муниципальных библиотек к Интернету, что затрудняет обеспечение свободного доступа к информационным ресурсам и как следствие влечет неисполнение задачи государственной политики развития информационного общества, изложенной в "Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации";
низкий уровень комплектования и обновляемости библиотечных фондов и их несоответствие установленным нормативам;
отсутствие кадровой библиотечной политики (прекратился приток молодых квалифицированных кадров в библиотеки из-за низкой заработной платы).
Для решения указанных проблем необходимо решить следующие задачи:
обеспечить повышение уровня оплаты труда работников библиотечной сферы до средней заработной платы по региону;
оказать адресную поддержку развитию инновационных процессов в деятельности муниципальных библиотек.
1.5. Сохранение, пополнение, популяризация музейного фонда и развитие музеев
Музейный фонд Российской Федерации является неотъемлемой частью культурного наследия нации - духовным, интеллектуальным, экономическим, социальным и культурным капиталом общества, который, бесспорно, необходимо сберечь для последующих поколений.
В ЛГО существует 11 музеев, муниципальных - 1, частных и корпоративных - 10.
Основной фонд муниципального музея насчитывает 10,111 тыс. единиц хранения, в постоянных экспозициях представлено 35% основного фонда, в выставочной деятельности ежегодно используется 16,3% основного фонда.
МБУК "Лысьвенский музей" размещен в здании исторического памятника регионального значения "Народный дом, построенный на средства графа П.П. Шувалова". С апреля 2014 г. в оперативное управление музея передано здание "Дом владельца завода П.П. Шувалова". В ближайшие годы планируется поэтапное введение в эксплуатацию исторического здания, тем самым расширение экспозиционного пространства и выставочной деятельности, а также формирование историко-культурного, просветительского центра округа.
Одним из главных, базовых направлений деятельности Лысьвенского музея является научно-исследовательская работа, которую необходимо активизировать за счет увеличения штата научных сотрудников и эффективного распределения нагрузки. Остается проблемой оцифровка фондов музея, её предстоит решить путем привлечения волонтеров и эффективного планирования.
В Лысьвенском музее работают шесть программ по разным направлениям краеведческой деятельности для учащихся школ и дошкольников. Студенты средне-специальных учебных заведений и ВУЗов города Лысьвы - постоянные посетители тематических выставок и мероприятий, проводимых музеем.
Так, по итогам 2013 года посещаемость музеев школьниками и студентами, участвующими во всех видах мероприятий, ориентированных на детскую и юношескую целевую аудиторию, увеличилась по сравнению с 2012 годом примерно на 20%.
Музей ставит перед собой задачу расширять круг своих постоянных посетителей и единомышленников. В планах активная работа с подростками, пожилыми людьми, инвалидами, будущими мамами. Для этих категорий планируется разработка специальных программ и форм взаимодействия.
На сегодняшний день выделяют несколько блоков взаимосвязанных проблем, которые испытывает музей:
Дефицит экспозиционных и фондовых площадей. Площади не соответствуют установленным нормам хранения музейных предметов. Отсутствуют измерительные приборы и специальные фондовые стеллажи. Фонды постоянно пополняются, что требует специально оборудованных помещений и создания условий хранения. Существует нехватка компьютерного оборудования с установленными специальными программами для учета фондов.
Физический износ зданий и сооружений, а также оборудования, используемых для экспонирования и хранения музейных предметов.
Острый дефицит средств на реставрацию и консервацию музейных предметов. Реставрационные работы проводятся только в рамках целевых программ.
Дефицит узких специалистов в музейной отрасли, в т.ч. искусствоведов, реставраторов, хранителей.
Для решения проблем необходимо:
увеличить штат сотрудников музея;
обеспечить повышение уровня оплаты труда работников музейной сферы до средней заработной платы по региону;
внедрять новые формы работы с посетителями (города, региона, страны) и выводить их на качественно новый уровень;
повышать материальную базу музея, обновлять музейное и мультимедийное оборудование;
активизировать межмузейную деятельность.
1.6. Развитие системы художественного образования
Художественное образование играет важную роль в жизни округа, поскольку оно:
поднимает общий и личный уровень культуры жителей, что ведет к воспитанию толерантности;
уменьшает этническую и иную социальную напряженность;
расширяет сферы услуг, создает новые пространства для творческого самовыражения и роста, досуга и развлечения;
повышает культурную и инвестиционную привлекательность округа;
создает условия для формирования и развития генерации активных, созидательных, успешных людей, что привлекает в округ и удерживает в нем квалифицированные кадры.
В системе управления культуры администрации города Лысьвы работает 1 учреждение дополнительного образования - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская музыкальная школа (далее - ДМШ), в ней обучаются 485 человек, работают 42 педагога. В учреждении занимаются дети из разных социальных слоев, из семей с разным уровнем материального достатка, разных способностей, имеющих разный социальный опыт, что превращает это учреждение в значимую коммуникативную площадку социальной адаптации.
В сфере художественного образования немало стабильных достижений и эффективной динамики (высокие достижения учащихся на творческих конкурсах различного уровня, вовлеченность учреждения в актуальную культурную политику округа и т.д.).
В то же время система художественного образования сталкивается с рядом комплексных многофакторных проблем:
воспитание качественной, подготовленной аудитории не всегда осознается как одно из значимых направлений современного художественного образования;
отсутствует краевая единая информационная площадка, которая могла бы стать коммуникационной платформой для всех участников художественного образования;
одной из острых проблем ДМШ является нехватка музыкальных инструментов и оборудования, износ парка музыкальных инструментов составляет до 90%;
недостаточность концертных музыкальных инструментов, в то время как наличие таких инструментов является одним из важных критериев исполнения программ на международных, всероссийских мероприятиях;
отсутствие соответствующих требованиям сегодняшнего дня информационного оборудования и цифровых технологий, учебные аудитории требуют ремонта;
наиболее ощутимыми остаются кадровые проблемы заработная плата педагогов художественного образования ниже, чем в общеобразовательных школах, происходит старение кадров, нет притока молодых специалистов.
Сложившаяся ситуация не может быть изменена в пределах одного финансового года. Решение вышеуказанных вопросов требует длительных системных усилий, интеграции материально-технических, инфраструктурных, интеллектуальных и кадровых ресурсов; межведомственного взаимодействия с целью преодоления административных барьеров и достижения значимого эффекта.
1.7. Охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия
В соответствии с законодательством об объектах культурного наследия основной задачей в сфере культурного наследия является обеспечение сохранности и государственная охрана объектов культурного наследия всех видов и категорий объектов культурного наследия в интересах настоящего и будущего поколений многонационального народа Российской Федерации. Для этого объекты культурного наследия предлагается активно включать в структуру социокультурных процессов и экономический оборот путем использования самых разнообразных экономических и правовых механизмов. Основаниями для разработки данной Подпрограммы послужила необходимость реализации полномочий, возложенных действующим законодательством на органы исполнительной власти ЛГО, и решения вопросов муниципального значения, отнесенных к компетенции муниципального образования.
Специфика и межсубъектность взаимодействия в сфере культурного наследия обусловили необходимость решения этой задачи программно-целевым методом.
1.8. Приведение учреждений культуры в нормативное состояние
В ЛГО в сфере культуры и дополнительного образования насчитывается 45 учреждений.
Основной проблемой названных учреждений является значительное несоответствие уровня и темпов развития институций (материально-технического и информационно-коммуникационного обеспечения) современным требованиям к институциям и инфраструктурным объектам сферы культуры.
Недостаточный объем проводимых ремонтных работ на объектах, занимаемых муниципальными учреждениями культуры, отсталость материально-технической базы учреждений культуры, дефицит площадей и недостаток объектов недвижимости для целей развития культуры - все эти факторы препятствуют сохранению культурно-исторического наследия, провоцируют утрату традиций, падение спроса на культуру, снижение общего культурного уровня граждан.
Значительные усилия требуются для приведения в надлежащий вид зданий и помещений, занимаемых учреждениями культуры. Для отдельных учреждений культуры требуются новые площади и новые здания.
Поэтому важным направлением обеспечения безопасного и качественного предоставления муниципальных услуг учреждениями культуры и образования в сфере культуры является приведение в нормативное состояние объектов культуры, в том числе:
выполнение требований и предписаний надзорных органов: Управления государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Пермскому краю, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю, Пермского Западно-Уральского управления Ростехнадзора;
проведение ремонтных работ;
оснащение оборудованием и инвентарем.
Для решения проблемы необходимо обеспечить финансирование работ по приведению в нормативное состояние учреждений культуры и образования в сфере культуры, при этом в первую очередь направить средства на устранение замечаний по предписаниям, выданным надзорными органами.
1.9. Кадровая политика в сфере культуры
В рамках реализации кадровой политики планируется обеспечить профессиональными кадрами сферу культуры ЛГО, существенно повысить качество предоставляемых муниципальных услуг населению ЛГО.
Низкая укомплектованность учреждений культуры необходимыми специалистами обусловлена отсутствием жилья и низкой заработной платой. Но если в последние годы повышению заработной платы работников муниципальных учреждений социальной сферы уделяют внимание на федеральном, краевом и местном уровнях, то вопросы обеспечения жильем в данной сфере решаются очень сложно. Решение данной проблемы позволит привлечь специалистов с других территорий и закрепить кадры в ЛГО, обеспечить повышение престижа профессии.
Для достижения поставленной цели в рамках программы будут реализованы мероприятия по обеспечению кадровой политики в сфере культуры, которые позволят решить задачи создания условий для закрепления кадров в муниципальных учреждениях культуры, обеспечения воспроизводства профессиональных кадров муниципальной системы культуры, повысить престиж профессии, создать условия для системного повышения квалификации и переподготовки работников социальной сферы.
Критериями эффективности при реализации мероприятий можно считать укомплектованность муниципальных учреждений социальной сферы наиболее востребованными специалистами, увеличение численности обучающихся в образовательных учреждениях для воспроизводства кадров, рост средней заработной платы работников учреждений культуры, увеличение доли работников, прошедших повышение квалификации или переподготовку, обеспеченность жильем специалистов, работающих в сфере культуры.
II. Приоритеты и цели в сфере культуры, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития сферы культуры и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы
Приоритеты политики в сфере культуры установлены нормативными правовыми актами федерального и регионального значения.
Основной целью для культурной политики ЛГО является создание условий для обеспечения равного доступа к культурным ценностям и творческой самореализации всех жителей ЛГО, обеспечение сохранности историко-культурного наследия.
Ключевыми задачами до 2017 являются создание условий для:
обеспечения равного доступа к культурному продукту всего населения Лысьвенского городского округа вне зависимости от территории проживания и состояния здоровья;
сохранения и развития традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия;
повышения престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
создания условий для получения дополнительного образования и приобщения к искусству и культуре детей;
сохранения объектов культурного наследия, расположенных на территории Лысьвенского городского округа;
приведения в нормативное состояние учреждений культуры.
Таким образом, данная муниципальная программа соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития ЛГО.
III. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
В связи с масштабностью и функциональной неоднородностью поставленных задач программа структурирована и состоит 5-ти подпрограмм:
подпрограмма 1 "Развитие искусства и культуры";
подпрограмма 2 "Обеспечение реализации программы";
подпрограмма 3 "Охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия";
подпрограмма 4 "Приведение учреждений культуры в нормативное состояние";
подпрограмма 5 "Кадровая политика в сфере культуры".
Каждая подпрограмма включает комплекс взаимосвязанных мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели. Перечень мероприятий по каждой подпрограмме с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов указаны в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
IV. Сроки реализации муниципальной программы в целом, этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Программа рассчитана на период с 2015 по 2017 годы, не имеет строгого деления на этапы, мероприятия программы реализуются на протяжении всего срока ее действия, и подлежит приведению в соответствие с решением Лысьвенской городской Думы о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления в силу.
V. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Мероприятия программы реализуются в рамках 5-ти подпрограмм, которые обеспечивают решение задач и достижение цели программы.
Перечень мероприятий программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
VI. Основные меры правового регулирования в сфере культуры, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
Основные меры правового регулирования в сфере культуры, направленные на достижение целей и конечных результатов программы, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Также планируется реализация организационных мер, направленных на заключение соглашений и других нормативных актов с участниками программы по реализации мероприятий.
VII. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы
Реализация программы в целом позволит достигнуть прогнозных значений по целевым показателям программы:
увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий к 2017 году на 4% (по сравнению с предыдущим периодом);
увеличение количества участников культурно-досуговых мероприятий к 2017 году на 7,1% (по сравнению с предыдущим периодом);
увеличение количества населения, охваченного услугами библиотечного обслуживания, до 36,5% к 2017 году;
увеличение посещаемости музейных учреждений на одного жителя в год на 0,79%;
увеличение доли детей, участвующих в муниципальных, региональных творческих конкурсах и мероприятиях, от общего числа получающих художественное образование до 32% к 2017 году;
увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия до 35% к 2017 году;
количество начатых строек (переносов, реконструкций) объектов инфраструктуры сферы культуры - 1 объект к 2017 году;
увеличение доли инфраструктурных объектов сферы культуры, по которым проведены работы по приведению в нормативное состояние, до 52,7% к 2017 году.
VIII. Информация по финансовому обеспечению муниципальной программы
Информация о сводных финансовых затратах, исполнителях и источниках финансирования программы по годам ее реализации приведена в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
Объем финансирования на 2015 - 2017 годы определен в соответствии с проектом закона Пермского края "О бюджете Пермского края на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 годов", решением Лысьвенской городской Думы "О бюджете Лысьвенского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов".
Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
IX. Контроль за реализацией муниципальной программы
Реализация и контроль подпрограмм, включенных в программу, осуществляется в порядке, установленном для программы.
Контроль за исполнением программы и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Комиссией, Финансовым управлением, КСП.
Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий программы осуществляется управлением культуры.
По программе ежегодно проводится оценка ее эффективности и результативности.
Оценка эффективности и результативности реализации программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год, в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, и в целом после завершения реализации программы.
Оценка эффективности реализации программы производится управлением культуры.
Управление культуры готовит отчетные документы согласно приложениям к Порядку, в том числе пояснительную записку, в которой содержится анализ выполнения запланированных мероприятий, невыполненных мероприятий и причины их невыполнения, оценка достижения программных целей.
Управление культуры представляет отчет по исполнению программы на имя председателя Комиссии в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным.
X. Оценка эффективности выполнения муниципальной программы
10.1. Оценка эффективности выполнения программы проводится для обеспечения Ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий программы, подпрограмм и решения задач и реализации целей программы.
Ответственный исполнитель программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:
о корректировке плана реализации программы на текущий год;
о формировании плана реализации программы на очередной год;
о подготовке предложений по корректировке программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации программы.
Оценка эффективности осуществляется следующими способами:
обследование (анализ) Ответственным исполнителем текущего состояния сферы реализации программы на основе достигнутых результатов;
экспертная оценка хода и результатов реализации муниципальной программы.
10.2. Механизм оценки эффективности реализации программы:
10.2.1. оценка эффективности реализации программы основана на балльной оценке степени достижения показателя результативности каждого программного мероприятия с учетом фактически выделенного объема ассигнований;
10.2.2. ответственный исполнитель программы производит оценку эффективности реализации программы, которая включает информацию о результатах программы за истекший год и за весь период реализации программы;
10.2.3. для каждого программного мероприятия оценка показателя результативности рассчитывается в баллах путем установления соответствия между объемом ассигнований, направленным на финансирование соответствующего мероприятия в отчетном периоде, и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде.
10.3. Сумма баллов, присваиваемая по итогам отчетного финансового года:
10.3.1. если превышено плановое значение показателя результативности мероприятия:
при увеличении объема ассигнований - 1 балл;
при плановом объеме ассигнований - 2 балла;
при снижении объема ассигнований - 3 балла;
10.3.2. если достигнуто плановое значение показателя результативности мероприятия:
при увеличении объема ассигнований - 0 баллов;
при плановом объеме ассигнований - 1 балл;
при снижении объема ассигнований - 2 балла;
10.3.3. если значение показателя результативности мероприятия ниже запланированного:
при увеличении объема ассигнований - 0 баллов;
при плановом объеме ассигнований - 0 баллов;
при снижении объема ассигнований - 1 балл.
10.3.4. Плановое значение оценки показателя результативности программы (задачи, мероприятия) равно 1.
10.3.5. Итоговая оценка по каждой задаче определяется суммированием оценок показателей результативности всех мероприятий, входящих в данную задачу.
Итоговая оценка показателя результативности в целом по программы определяется как сумма оценок показателей результативности по каждой задаче МП.
10.3.6. Эффективность реализации программы определяется отношением фактической балльной оценки показателя результативности программы к плановой, выраженной в процентах.
Постановлением Администрации города Лысьвы Пермского края от 24 февраля 2015 г. N 376 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие культуры в
Лысьвенском городском округе"
Перечень и характеристики основных мероприятий МП
16, 24 февраля 2015 г.
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
На решение какой задачи направлено мероприятие, результат |
Срок реализации мероприятия |
Сумма затрат на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
Источник финансирования, тыс. руб. |
Последующие периоды (мероприятия, не подтвержденные финансированием) |
Целевой показатель (фактическое исполнение) |
Ответственный за реализацию мероприятия |
|||
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
подпрограмма 1 "Развитие искусства и культуры" | |||||||||||
1.1. |
Мероприятие 1: "Организация дополнительного образования детей" |
Создание условий для получения дополнительного образования и приобщения к искусству и культуре детей ЛГО |
2015 |
17569,0 |
|
|
15669,0 |
1900,0 |
1971,0 |
Увеличение доли детей, участвующих в муниципальных, региональных творческих конкурсах и мероприятиях |
Управление культуры |
2016 |
18744,7 |
16844,7 |
1900,0 |
||||||||
2017 |
17499,3 |
15599,3 |
1900,0 |
||||||||
1.2. |
Мероприятие 2: "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры" |
Сохранение и развитие традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия |
2015 |
36934,2 |
|
|
33386,6 |
3547,6 |
46280,0 |
Увеличение доли участников культурно-досуговых мероприятий |
Управление культуры, Кормовищенское ТУ, Кыновское ТУ, Новорождественское ТУ |
2016 |
43617,7 |
40054,7 |
3563,0 |
||||||||
2017 |
36747,1 |
33168,7 |
3578,4 |
||||||||
1.3. |
Мероприятие 3: "Сохранение, изучение и представление музейных коллекций и иных культурных ценностей" |
Обеспечение равного доступа к культурному продукту всего населения ЛГО вне зависимости от территории проживания и состояния здоровья |
2015 |
5048,0 |
|
|
4688,0 |
360,0 |
19200,0 |
Увеличение посещаемости музейных учреждений |
Управление культуры |
2016 |
5436,8 |
5076,8 |
360,0 |
||||||||
2017 |
4735,6 |
4375,6 |
360,0 |
||||||||
1.4. |
Мероприятие 4: "Организация библиотечного обслуживания населения" |
Обеспечение равного доступа к культурному продукту всего населения ЛГО вне зависимости от территории проживания и состояния здоровья |
2015 |
25841,4 |
|
|
25795,4 |
46,0 |
12164,0 |
Количество населения ЛГО, охваченного услугами библиотечного обслуживания |
Управление культуры, Кормовищенское ТУ, Кыновское ТУ, Новорождественское ТУ |
2016 |
30086,0 |
30040,0 |
46,0 |
||||||||
2017 |
26488,6 |
26442,6 |
46,0 |
||||||||
1.5. |
Мероприятие 5: "Профессиональное художественное искусство" |
Обеспечение равного доступа к культурному продукту всего населения ЛГО вне зависимости от территории проживания и состояния здоровья |
2015 |
29095,2 |
|
|
25415,0 |
3680,2 |
6450,0 |
Увеличение доли посещений театрально-концертных мероприятий |
Управление культуры |
2016 |
29878,7 |
26198,5 |
3680,2 |
||||||||
2017 |
26415,7 |
22735,5 |
3680,2 |
||||||||
1.6. |
Мероприятие 6: "Мероприятия в сфере культуры" |
Сохранение и развитие традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия |
2015 |
5612,9 |
|
|
5612,9 |
|
18730,0 |
Увеличение доли участников культурно-досуговых мероприятий |
Управление культуры, Кормовищенское ТУ, Кыновское ТУ, Новорождественское ТУ |
2016 |
4089,0 |
4089,0 |
|||||||||
2017 |
4089,0 |
4089,0 |
|||||||||
1.7. |
Мероприятие 7: "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, работающим в муниципальных учреждениях и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" |
Повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры |
2015 |
169,9 |
|
169,9 |
|
|
|
Доля работников, получивших меры социальной поддержки |
Управление культуры, Кормовищенское ТУ, Кыновское ТУ, Новорождественское ТУ |
2016 |
181,8 |
181,8 |
|||||||||
2017 |
195,5 |
195,5 |
|||||||||
1.8. |
Мероприятие 8: "Обеспечение работников муниципальных учреждений бюджетной сферы Лысьвенского городского округа путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление" |
Повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры |
2015 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
106,5 |
|
Управление культуры, Кормовищенское ТУ, Кыновское ТУ, Новорождественское ТУ |
2016 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
1.9. |
Мероприятие 9: "Обеспечение работников муниципальных учреждений бюджетной сферы Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление" |
Повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры |
2015 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
212,9 |
|
Управление культуры, Кормовищенское ТУ, Кыновское ТУ, Новорождественское ТУ |
2016 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Итого по подпрограмме 1: |
2015 |
120270,6 |
|
169,9 |
110566,9 |
9533,8 |
105114,4 |
|
|
||
2016 |
132034,7 |
181,8 |
122303,7 |
9549,2 |
|||||||
2017 |
116170,8 |
195,5 |
106410,7 |
9564,6 |
|||||||
подпрограмма 2 "Обеспечение реализации программы" | |||||||||||
2.1. |
Мероприятие 1: "Обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления" |
Обеспечение равного доступа к культурному продукту всего населения Лысьвенского городского округа вне зависимости от территории проживания и состояния |
2015 |
4524,0 |
|
|
4524,0 |
|
|
|
Управление культуры |
2016 |
4524,0 |
4524,0 |
|||||||||
2017 |
4524,0 |
4524,0 |
|||||||||
Итого по подпрограмме 2: |
2015 |
4524,0 |
|
|
4524,0 |
|
|
|
|
||
2016 |
4524,0 |
4524,0 |
|||||||||
2017 |
4524,0 |
4524,0 |
|||||||||
подпрограмма 3 "Охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия" | |||||||||||
3.1. |
Мероприятие 1: "Содержание и ремонт памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности Лысьвенского городского округа" |
Охрана, сохранение объектов культурного наследия |
2015 |
320,0 |
|
|
320,0 |
|
16250,0 |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия |
УЖКХ УКС |
2016 |
320,0 |
320,0 |
|||||||||
2017 |
320,0 |
320,0 |
|||||||||
Итого по подпрограмме 3: |
2015 |
320,0 |
|
|
320,0 |
|
16250,0 |
|
|
||
2016 |
320,0 |
320,0 |
|||||||||
2017 |
320,0 |
320,0 |
|||||||||
подпрограмма 4 "Приведение учреждений культуры в нормативное состояние" | |||||||||||
4.1. |
Мероприятие 1: "Приведение в нормативное состояние учреждений сферы культуры" |
Приведение в нормативное состояние учреждений культуры |
2015 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
13165,4 |
Доля инфраструктурных объектов сферы культуры, по которым проведены работы по приведению в нормативное состояние в течение года |
Управление культуры |
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Итого по подпрограмме 4: |
2015 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
13165,4 |
|
|
||
2016 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
подпрограмма 5 "Кадровая политика в сфере культуры" | |||||||||||
5.1. |
Мероприятие 1: "Развитие кадрового потенциала в учреждениях сферы культуры" |
Повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры |
2015 |
971,5 |
|
|
971,5 |
|
1145,0 |
Обеспечение развития кадрового потенциала в сфере культуры |
Управление культуры КИО |
2016 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
|
В том числе приобретение жилья для работников культуры и предоставление его для проживания |
|
2015 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
1145,0 |
|
КИО |
2016 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Итого по подпрограмме 5: |
2015 |
971,5 |
|
|
971,5 |
|
1145,0 |
|
|
||
2016 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Итого по Программе: |
2015 |
126086,1 |
|
169,9 |
116382,4 |
9533,8 |
135674,8 |
|
|
||
2016 |
136878,7 |
181,8 |
127147,7 |
9549,2 |
|||||||
2017 |
121014,8 |
195,5 |
111254,7 |
9564,6 |
Постановлением Администрации города Лысьвы Пермского края от 24 февраля 2015 г. N 376 приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие культуры в
Лысьвенском городском округе"
16, 24 февраля 2015 г.
Финансовое обеспечение
реализации МП за счет средств местного бюджета
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Расходы, тыс. руб. |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
2015 |
2016 |
2017 |
Последующие периоды |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
муниципальная программа "Развитие культуры в Лысьвенском городском округе" |
Всего |
|
|
|
|
116382,4 |
127147,7 |
111254,7 |
135461,9 |
Ответственный исполнитель муниципальной программы управление культуры |
902 |
|
|
|
94501,4 |
98522,6 |
87337,2 |
118066,9 |
|
Соисполнитель 1 КИО |
911 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1145,0 |
|
Соисполнитель 2 УЖКХ |
908 |
|
|
|
320,0 |
320,0 |
320,0 |
0,0 |
|
Соисполнитель 3 УКС |
917 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16250,0 |
|
Соисполнитель 4 Кыновское ТУ |
923 |
|
|
|
8691,0 |
10940,0 |
9289,9 |
0,0 |
|
Соисполнитель 5 Кормовищенское ТУ |
922 |
|
|
|
5340,0 |
6577,6 |
5656,5 |
0,0 |
|
Соисполнитель 6 Новорождественское ТУ |
924 |
|
|
|
6930,0 |
10787,5 |
8651,1 |
0,0 |
|
Соисполнитель 7 Администрация |
914 |
|
|
|
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
подпрограмма 1 "Развитие искусства и культуры" |
Всего |
|
|
|
|
110566,9 |
122303,7 |
106410,7 |
104901,5 |
Исполнитель подпрограммы Управление культуры |
902 |
|
|
|
89005,9 |
93998,6 |
82813,2 |
104901,5 |
|
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
|
|
|
8691,0 |
10940,0 |
9289,9 |
0,0 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
|
|
|
5340,0 |
6577,6 |
5656,5 |
0,0 |
|
Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ |
924 |
|
|
|
6930,0 |
10787,5 |
8651,1 |
0,0 |
|
Соисполнитель 4 Администрация |
914 |
|
|
|
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Участник 1.1 управление культуры |
902 |
|
|
|
89005,9 |
93998,6 |
82813,2 |
104901,5 |
|
Участник 1.2 Кыновское ТУ |
923 |
|
|
|
8691,0 |
10940,0 |
9289,9 |
0,0 |
|
Участник 1.3 Кормовищенское ТУ |
922 |
|
|
|
5340,0 |
6577,6 |
5656,5 |
0,0 |
|
Участник 1.4 Новорождественское ТУ |
924 |
|
|
|
6930,0 |
10787,5 |
8651,1 |
0,0 |
|
Участник 1.5 Администрация |
914 |
|
|
|
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1. Мероприятие 1: "Организация дополнительного образования детей" |
Управление культуры |
902 |
0702 |
0211001 |
600 |
15669,0 |
16844,7 |
15599,3 |
1971,0 |
1.2. Мероприятие 2: "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры" |
|
|
|
|
|
33386,6 |
40054,7 |
33168,7 |
46280,0 |
Управление культуры |
902 |
0801 |
0211002 |
600 |
17598,0 |
18688,1 |
15629,9 |
46280,0 |
|
Кормовищенское ТУ |
922 |
0801 |
0211002 |
600 |
3597,3 |
4585,8 |
3833,4 |
0,0 |
|
Кыновское ТУ |
923 |
0801 |
0211002 |
600 |
6847,1 |
8370,3 |
7157,3 |
0,0 |
|
Новорождественское ТУ |
924 |
0801 |
0211002 |
600 |
5344,2 |
8410,5 |
6548,1 |
0,0 |
|
1.3. Мероприятие 3: "Сохранение, изучение и представление музейных коллекций и иных культурных ценностей" |
Управление культуры |
902 |
0801 |
0211003 |
600 |
4688,0 |
5076,8 |
4375,6 |
19200,0 |
1.4. Мероприятие 4: "Организация библиотечного обслуживания населения" |
|
|
|
|
|
25795,4 |
30040,0 |
26442,6 |
12164,0 |
Управление культуры |
902 |
0801 |
0211007 |
600 |
21124,0 |
23602,5 |
20884,9 |
12164,0 |
|
Кормовищенское ТУ |
922 |
0801 |
0211007 |
600 |
1623,7 |
1872,8 |
1704,1 |
0,0 |
|
Кыновское ТУ |
923 |
0801 |
0211007 |
600 |
1564,9 |
2290,7 |
1853,6 |
0,0 |
|
Новорождественское ТУ |
924 |
0801 |
0211007 |
600 |
1482,8 |
2274,0 |
2000,0 |
0,0 |
|
1.5. Мероприятие 5: "Профессиональное художественное искусство" |
Управление культуры |
902 |
0801 |
0211008 |
600 |
25415,0 |
26198,5 |
22735,5 |
6450,0 |
1.6. Мероприятие 6: "Мероприятия в сфере культуры" |
|
|
|
|
|
5612,9 |
4089,0 |
4089,0 |
18730,0 |
Управление культуры |
902 |
0801 |
0211009 |
200 |
4511,9 |
3588,0 |
3588,0 |
18730,0 |
|
600 | |||||||||
Администрация |
914 |
0801 |
0211009 |
600 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Кормовищенское ТУ |
922 |
0801 |
0211009 |
200 |
119,0 |
119,0 |
119,0 |
0,0 |
|
Кыновское ТУ |
923 |
0801 |
0211009 |
200 |
279,0 |
279,0 |
279,0 |
0,0 |
|
Новорождественское ТУ |
924 |
0801 |
0211009 |
200 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
0,0 |
|
1.7. Мероприятие 7: "Обеспечение работников муниципальных учреждений бюджетной сферы Лысьвенского городского округа путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление" |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
106,5 |
Управление культуры |
902 |
1003 |
0211010 |
600 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
106,5 |
|
Кормовищенское ТУ |
922 |
1003 |
0211010 |
600 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Кыновское ТУ |
923 |
1003 |
0211010 |
600 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
подпрограмма 2 "Обеспечение реализации программы" |
Всего |
|
|
|
|
4524,0 |
4524,0 |
4524,0 |
0,0 |
Исполнитель подпрограммы Управление культуры |
902 |
|
|
|
4524,0 |
4524,0 |
4524,0 |
0,0 |
|
Участник 2.1 Управление культуры |
902 |
|
|
|
4524,0 |
4524,0 |
4524,0 |
0,0 |
|
2.1. Мероприятия 1: "Обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления" |
|
|
|
|
|
4524,0 |
4524,0 |
4524,0 |
0,0 |
Управление культуры |
902 |
0804 |
0220025 |
100 |
4524,0 |
4524,0 |
4524,0 |
0,0 |
|
200 | |||||||||
800 | |||||||||
подпрограмма 3 "Охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия" |
Всего |
|
|
|
|
320,0 |
320, |
320,0 |
16250,0 |
Исполнитель подпрограммы Управление культуры |
902 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Участник 3.1. УЖКХ |
908 |
|
|
|
320,0 |
320,0 |
320,0 |
0,0 |
|
Участник 3.2. УКС |
917 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16250,0 |
|
3.1. Мероприятие 1: "Содержание и ремонт памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности Лысьвенского городского округа |
УЖКХ |
908 |
0801 |
0231001 |
600 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
0,0 |
УКС |
917 |
0801 |
0231001 |
200 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16250,0 |
|
подпрограмма 4: "Приведение учреждений культуры в нормативное состояние" |
Всего |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13165,4 |
Исполнитель подпрограммы Управление культуры |
902 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13165,4 |
|
Участник 4.1 Управление культуры |
902 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13165,4 |
|
4.1. Мероприятие 1: "Приведение в нормативное состояние учреждений сферы культуры" |
Управление культуры |
902 |
0801 |
0241006 |
600 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13165,4 |
подпрограмма 5: "Кадровая политика в сфере культуры" |
Всего |
|
|
|
|
971,5 |
0,0 |
0,0 |
1145,0 |
Исполнитель подпрограммы Управление культуры |
902 |
|
|
|
971,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Соисполнитель 1 КИО |
911 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1145,0 |
|
Участник 5.1 Управление культуры |
902 |
|
|
|
971,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Участник 5.2 КИО |
911 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1145,0 |
|
5.1. Мероприятие 1: "Развитие кадрового потенциала в учреждениях сферы культуры" |
|
|
|
|
|
971,5 |
0,0 |
0,0 |
1145,0 |
Управление культуры КИО |
902 |
0702 |
0241005 |
600 |
354,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
902 |
0804 |
0241005 |
600 |
617,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
200 | |||||||||
В том числе приобретение жилья для работников культуры и предоставление его для проживания |
КИО |
911 |
0501 |
0241005 |
400 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1145,0 |
Финансовое обеспечение
реализации МП за счет средств краевого и федерального бюджетов
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Расходы, тыс. руб. |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
2015 |
2016 |
2017 |
Последующие периоды |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
муниципальная программа "Развитие культуры в Лысьвенском городском округе" |
Всего |
|
|
|
|
169,9 |
181,8 |
195,5 |
212,9 |
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
|
|
|
52,9 |
45,8 |
54,5 |
0,0 |
|
Соисполнитель 1 Кормовищенское ТУ |
922 |
|
|
|
84,0 |
86,0 |
88,0 |
0,0 |
|
Соисполнитель 1 Новорождественское ТУ |
924 |
|
|
|
33,0 |
50,0 |
53,0 |
0,0 |
|
подпрограмма 1 "Развитие искусства и культуры" |
Всего |
|
|
|
|
169,9 |
181,8 |
195,5 |
212,9 |
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
|
|
|
52,9 |
45,8 |
54,5 |
0,0 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
|
|
|
84,0 |
86,0 |
88,0 |
0,0 |
|
Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ |
924 |
|
|
|
33,0 |
50,0 |
53,0 |
0,0 |
|
Участник 1.2 Кыновское ТУ |
923 |
|
|
|
52,9 |
45,8 |
54,5 |
0,0 |
|
Участник 1.3 Кормовищенское ТУ |
922 |
|
|
|
84,0 |
86,0 |
88,0 |
0,0 |
|
Участник 1.4 Новорождественское ТУ |
924 |
|
|
|
33,0 |
50,0 |
53,0 |
0,0 |
|
1.1. Мероприятие 1: "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, работающим в муниципальных учреждениях и проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" |
|
|
|
|
|
169,9 |
181,8 |
195,5 |
0,0 |
Кыновское ТУ |
923 |
1003 |
0216315 |
100 |
52,9 |
45,8 |
54,5 |
0,0 |
|
Кормовищенское ТУ |
922 |
1003 |
0216315 |
100 |
84,0 |
86,0 |
88,0 |
0,0 |
|
Новорождественское ТУ |
924 |
1003 |
0216315 |
100 |
33,0 |
50,0 |
53,0 |
0,0 |
|
1.2. Мероприятие 2: "Обеспечение работников муниципальных учреждений бюджетной сферы Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление культуры |
902 |
1003 |
0216203 |
600 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
212,9 |
|
Кормовищенское ТУ |
922 |
1003 |
0216203 |
600 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Кыновское ТУ |
923 |
1003 |
0216203 |
600 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
подпрограмма 4 "Приведение учреждений культуры в нормативное состояние" |
Всего |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Исполнитель подпрограммы Управление культуры |
902 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Соисполнитель 1 УКС |
917 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Участник 4.1 Управление культуры |
902 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Участник 4.2 УКС |
917 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.1. Мероприятие 1: "Приведение в нормативное состояние учреждений сферы культуры" |
Управление культуры |
902 |
0801 |
0241006 |
600 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
902 |
0702 |
0241006 |
600 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Финансовое обеспечение
реализации МП за счет внебюджетных источников
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Расходы, тыс. руб. |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
2015 |
2016 |
2017 |
Последующие периоды |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
муниципальная программа "Развитие культуры в Лысьвенском городском округе" |
Всего |
|
|
|
|
9533,8 |
9549,2 |
9564,6 |
0,0 |
Ответственный исполнитель муниципальной программы управление культуры |
|
|
|
|
9186,2 |
9186,2 |
9186,2 |
0,0 |
|
Соисполнитель 4 Кыновское ТУ |
|
|
|
|
245,0 |
260,0 |
275,0 |
0,0 |
|
Соисполнитель 5 Кормовищенское ТУ |
|
|
|
|
70,1 |
70,5 |
70,9 |
0,0 |
|
Соисполнитель 6 Новорождественское ТУ |
|
|
|
|
32,5 |
32,5 |
32,5 |
0,0 |
|
подпрограмма 1 "Развитие искусства и культуры" |
Всего |
|
|
|
|
9533,8 |
9549,2 |
9564,6 |
0,0 |
Исполнитель подпрограммы Управление культуры |
|
|
|
|
9186,2 |
9186,2 |
9186,2 |
0,0 |
|
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
|
|
|
|
245,0 |
260,0 |
275,0 |
0,0 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
|
|
|
|
70,1 |
70,5 |
70,9 |
0,0 |
|
Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ |
|
|
|
|
32,5 |
32,5 |
32,5 |
0,0 |
|
Участник 1.1 управление культуры |
|
|
|
|
9186,2 |
9186,2 |
9186,2 |
0,0 |
|
Участник 1.2 Кыновское ТУ |
|
|
|
|
245,0 |
260,0 |
275,0 |
0,0 |
|
Участник 1.3 Кормовищенское ТУ |
|
|
|
|
70,1 |
70,5 |
70,9 |
0,0 |
|
Участник 1.4 Новорождественское ТУ |
|
|
|
|
32,5 |
32,5 |
32,5 |
0,0 |
|
1.1. Мероприятие 1: "Организация дополнительного образования детей" |
Управление культуры |
|
|
|
|
1900,0 |
1900,0 |
1900,0 |
0,0 |
1.2. Мероприятие 2: "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры" |
|
|
|
|
|
3547,6 |
3563,0 |
3578,4 |
0,0 |
Управление культуры |
|
|
|
|
3200,0 |
3200,0 |
3200,0 |
0,0 |
|
Кормовищенское ТУ |
|
|
|
|
70,1 |
70,5 |
70,9 |
0,0 |
|
Кыновское ТУ |
|
|
|
|
245,0 |
260,0 |
275,0 |
0,0 |
|
Новорождественское ТУ |
|
|
|
|
32,5 |
32,5 |
32,5 |
0,0 |
|
1.3. Мероприятие 3: "Сохранение, изучение и представление музейных коллекций и иных культурных ценностей" |
Управление культуры |
|
|
|
|
360,0 |
360,0 |
360,0 |
0,0 |
1.4. Мероприятие 4: "Организация библиотечного обслуживания населения" |
|
|
|
|
|
46,0 |
46,0 |
46,0 |
0,0 |
Управление культуры |
|
|
|
|
46,0 |
46,0 |
46,0 |
0,0 |
|
Кормовищенское ТУ |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Кыновское ТУ |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Новорождественское ТУ |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.5. Мероприятие 5: "Профессиональное художественное искусство" |
Управление культуры |
|
|
|
|
3680,2 |
3680,2 |
3680,2 |
0,0 |
Финансовое обеспечение
реализации МП за счет всех источников финансирования
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Расходы, тыс. руб. |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
2015 |
2016 |
2017 |
Последующие периоды |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
муниципальная программа "Развитие культуры в Лысьвенском городском округе" |
|
|
|
|
|
126086,1 |
136878,7 |
121014,8 |
135674,8 |
подпрограмма 1 "Развитие искусства и культуры" |
|
|
|
|
|
120270,6 |
132034,7 |
116170,8 |
105114,4 |
подпрограмма 2 "Обеспечение реализации программы" |
|
|
|
|
|
4524,0 |
4524,0 |
4524,0 |
0,0 |
подпрограмма 3 "Охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия" |
|
|
|
|
|
320,0 |
320,0 |
320,0 |
16250,0 |
подпрограмма 4 "Приведение учреждений культуры в нормативное состояние" |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13165,4 |
подпрограмма 5 "Кадровая политика в сфере культуры" |
|
|
|
|
|
971,5 |
0,0 |
0,0 |
1145,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 1 ноября 2014 г. N 2247 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры в Лысьвенском городском округе"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 30 марта 2016 г. N 659
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 24 февраля 2016 г. N 284
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 16 февраля 2016 г. N 245
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 22 декабря 2015 г. N 2938
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 30 ноября 2015 г. N 2694
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 2 ноября 2015 г. N 2469
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 9 сентября 2015 г. N 2051
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 5 августа 2015 г. N 1780
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 6 июля 2015 г. N 1500
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 5 июня 2015 г. N 1228
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 24 февраля 2015 г. N 376
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 16 февраля 2015 г. N 294