Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Пермского края от 12.10.2007 N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" (Собрание законодательства Пермского края, 30.11.2007, N 11; 30.06.2008, N 6; 03.11.2008, N 11; 19.12.2008, N 12, часть II; 30.01.2009, N 1, часть I; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 06.07.2009, N 26; 21.12.2009, N 50, часть II; 05.07.2010, N 26; 20.12.2010, N 50; 04.07.2011, N 26; 05.09.2011, N 35; 05.12.2011, N 48; 19.12.2011, N 50; 12.03.2012, N 10; 08.10.2012, N 40; 25.11.2013, N 46; 13.10.2014, N 40, часть I; 29.12.2014, N 51; 13.07.2015, N 27) следующие изменения:
2. В статье 3:
1) в абзаце четвертом части 2:
после слов "функций главных администраторов доходов бюджета Пермского края," дополнить словами "бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края,";
после слов "в закон о" дополнить словом "соответствующем";
2) в абзаце втором части 4 слова "и видов" исключить;
3) дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство финансов Пермского края утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Пермского края, органы управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.".
Положения части 3 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2016 г.
3. Статью 4 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Министерство финансов Пермского края, органы управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края обязаны вести реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Пермского края.
Реестр источников доходов бюджета Пермского края, реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края формируются и ведутся в порядке, установленном Правительством Пермского края.
Реестр источников доходов бюджета Пермского края, а также свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Пермского края, и реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края представляются Министерством финансов Пермского края в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
4. Статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Неналоговые доходы бюджета Пермского края
В бюджет Пермского края зачисляются следующие неналоговые доходы:
доходы от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов;
иные неналоговые доходы - в размерах, определяемых законодательством Российской Федерации.".
5. В части 2 статьи 7:
1) в абзаце первом слово "поселений" заменить словами "городских и сельских поселений";
2) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Размеры указанных дифференцированных нормативов устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности.".
6. Абзац четвертый части 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"Государственные программы Пермского края (включая целевые показатели) подлежат приведению в соответствие с законом о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.".
7. В части 6 статьи 14 слова "к ежеквартальному и годовому отчетам" заменить словами "к годовому отчету".
8. Часть 7 статьи 15 исключить.
9. В части 3 статьи 17:
1) пункт "г" исключить;
2) пункт "д" изложить в следующей редакции:
"г) подписания соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета между Министерством финансов Пермского края и муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также муниципальными образованиями, не имеющими годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.".
10. В абзаце втором части 3 статьи 19 слова "двукратный средний" исключить; после слов "налоговых доходов поселений" дополнить словами ", установленный законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период".
12. В абзацах первом, третьем части 3, в части 4 статьи 21 после слов "законами Пермского края и" вставить слово "(или)".
13. Статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Пермского края местным бюджетам
Местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Пермского края, в том числе в форме дотаций, в соответствии с установленными расходными обязательствами Пермского края и порядками их предоставления в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Пермского края (за исключением субвенций) и (или) расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений.
В случае предоставления из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджету Пермского края для предоставления бюджетам муниципальных образований на сумму указанных иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Пермского края местным бюджетам, может быть превышено ограничение, установленное настоящей статьей.".
14. В статье 24:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются законом Пермского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
2) дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета Пермского края, осуществляются в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Пермского края.".
15. В статье 25:
1) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Пермского края нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.";
2) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года дополнительно к мерам, установленным частью 2 настоящей статьи, не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Пермского края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.";
3) абзац первый части 4 изложить в следующей редакции:
"4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, осуществляются следующие дополнительные к установленным частью 3 настоящей статьи меры:";
4) в абзаце втором части 4 после слова "подписание" дополнить словами "и выполнение";
5) часть 6 после слов "Бюджетного кодекса Российской Федерации," дополнить словами "и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации,".
16. В статье 26:
1) в части 1 слова "двукратный средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов" заменить словами "уровень подушевых расчетных налоговых доходов, установленный законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период,";
2) в абзаце втором части 3 слова "двукратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году" заменить словами "уровнем подушевых расчетных налоговых доходов, установленным законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период";
4) часть 6 исключить.
17. Часть 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"1. Министерство финансов Пермского края обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Закона, правовых актов губернатора Пермского края и Правительства Пермского края принимает нормативные акты, участвует в разработке и разрабатывает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
2) организует составление и составляет проект бюджета Пермского края и представляет его с необходимыми документами и материалами в Правительство Пермского края, принимает участие в разработке проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края;
3) разрабатывает бюджетный прогноз Пермского края на долгосрочный период;
4) разрабатывает основные направления бюджетной политики Пермского края;
5) осуществляет методологическое руководство по вопросам формирования и исполнения бюджетов, бухгалтерского и бюджетного учета, бюджетной отчетности;
6) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утверждает по компетенции коды отдельных составных частей бюджетной классификации Российской Федерации;
7) ведет реестр расходных обязательств Пермского края; представляет реестр расходных обязательств Пермского края, свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Пермского края в Министерство финансов Российской Федерации;
8) разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Пермского края;
9) разрабатывает и утверждает методику планирования доходов бюджета Пермского края;
10) разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края;
11) разрабатывает проекты методик формирования и распределения региональных и районных фондов выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Пермского края;
12) разрабатывает предложения по оптимальному распределению финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Пермского края и осуществляет межбюджетное регулирование;
13) получает от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта бюджета Пермского края, прогноза основных параметров местных бюджетов Пермского края и прогноза консолидированного бюджета Пермского края;
14) рассчитывает предельные объемы расходов бюджета по государственным программам Пермского края и непрограммным направлениям деятельности;
15) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджета Пермского края обоснований бюджетных ассигнований;
16) ведет сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
Положения части 17 статьи 1 настоящего Закона в отношении пункта 17 части 1 статьи 30 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" вступают в силу с 1 января 2016 г.
17) ведет реестр источников доходов бюджета Пермского края; представляет реестр источников доходов бюджета Пермского края, свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Пермского края и реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края в Министерство финансов Российской Федерации;
18) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, бюджетных росписей главных распорядителей, распорядителей средств бюджета Пермского края и кассового плана исполнения бюджета Пермского края;
19) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края, кассовый план исполнения бюджета Пермского края;
20) доводит до главных распорядителей средств бюджета Пермского края показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;
21) осуществляет организацию исполнения бюджета Пермского края в порядке, установленном настоящим Законом;
22) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона;
23) осуществляет операции со средствами бюджета Пермского края, в том числе осуществляет размещение временно свободных средств бюджета Пермского края на банковских депозитах в установленном порядке;
24) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета Пермского края, автономных и бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Пермского края;
25) осуществляет в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, а также казенных, автономных и бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Пермского края;
26) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
27) ведет учет средств резервного фонда Правительства Пермского края;
28) разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований Пермского края, государственных гарантий Пермского края;
29) обеспечивает работу по привлечению от имени Правительства Пермского края кредитов кредитных организаций, бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях покрытия дефицита бюджета Пермского края и покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета Пермского края;
30) в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Пермского края представляет сторону Пермского края в договорах о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджета Пермского края;
31) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
32) обеспечивает по поручению Правительства Пермского края разработку проектов нормативных правовых актов Пермского края, утверждающих Генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Пермского края, условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Пермского края, отчет об итогах эмиссии, а также подготовку документов для государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Пермского края;
33) осуществляет организацию процесса предоставления государственных гарантий Пермского края на основании закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и в порядке, установленном законом Пермского края;
34) устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу, и организует проведение данного анализа;
35) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, организует проведение данной оценки;
36) ведет государственную долговую книгу Пермского края;
37) устанавливает порядок, объем и срок передачи финансовыми органами муниципальных образований Пермского края информации о долговых обязательствах муниципальных образований Пермского края, отраженных в муниципальных долговых книгах. Представляет в Министерство финансов Российской Федерации информацию о долговых обязательствах Пермского края и муниципальных образований Пермского края;
38) осуществляет управление государственным долгом Пермского края в порядке, установленном федеральными нормативными актами и нормативными актами Пермского края;
39) осуществляет по поручению губернатора Пермского края, Правительства Пермского края сотрудничество с международными финансовыми организациями;
40) осуществляет ведение бюджетного учета финансового органа и органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения краевого бюджета;
41) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета Пермского края;
42) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, автономных и бюджетных учреждений, получателей субсидии из бюджета Пермского края представления отчетов об использовании средств бюджета Пермского края и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Пермского края;
43) принимает годовую, квартальную и месячную бюджетную отчетность от главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов муниципальных районов и городских округов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края;
44) составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета Пермского края; составляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Пермского края и территориального внебюджетного фонда и представляет ее в Федеральное казначейство;
45) обладает правом приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 25 настоящего Закона;
46) определяет порядок взыскания межбюджетных субсидий из местных бюджетов за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
47) определяет порядок взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Пермского края, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
48) применяет к финансовому органу, главному распорядителю бюджетных средств, распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета бюджетные меры принуждения за совершение бюджетных нарушений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
49) осуществляет при исполнении полномочий органа внутреннего государственного финансового контроля внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, Пермского края и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий, контроль в сфере закупок, контроль за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (региональными операторами), средств бюджета Пермского края, полученных в качестве государственной поддержки капитального ремонта, анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
50) осуществляет при исполнении полномочий органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Пермского края, контроль в сфере закупок в случаях, установленных законодательством;
51) выдает представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
52) готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
53) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
54) осуществляет приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах получателей бюджетных средств в случаях и в порядке, установленных федеральным законом;
55) исполняет судебные акты по искам к Пермскому краю в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
56) устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей;
57) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
18. Статью 31.1 исключить.
19. Часть 2 статьи 32 изложить в следующей редакции:
"2. Составление проекта бюджета Пермского края основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Пермского края;
3) прогнозе социально-экономического развития Пермского края;
Положения части 19 статьи 1 настоящего Закона в отношении пункта 4 части 2 статьи 32 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" применяются к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета, начиная с бюджета на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
4) проекте бюджетного прогноза Пермского края (проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
5) государственных программах Пермского края.".
20. Статью 33 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. В целях формирования бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период в порядке, установленном Правительством Пермского края.".
21. Дополнить статьей 33.1 следующего содержания:
"Статья 33.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом Пермского края на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Пермского края, показатели финансового обеспечения государственных программ Пермского края на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Пермского края, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз Пермского края на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз Пермского края на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Пермского края на соответствующий период и принятого закона о бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период устанавливаются Правительством Пермского края.
Положения части 21 статьи 1 настоящего Закона в отношении пункта 5 статьи 33.1 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" применяются к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета, начиная с бюджета на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Пермского края на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Пермского края) представляется в Законодательное Собрание Пермского края одновременно с проектом закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
Положения части 21 статьи 1 настоящего Закона в отношении пункта 6 статьи 33.1 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" применяются к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета, начиная с бюджета на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Пермского края на долгосрочный период утверждается Правительством Пермского края в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.".
22. В статье 37:
1) абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:
"основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Пермского края на очередной финансовый год и плановый период;";
2) абзац седьмой части 1 дополнить словами ", произведенные в соответствии с указанными методиками (проектами методик)";
Положения пункта 3 части 22 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2016 г.
3) дополнить часть 1 абзацем следующего содержания:
"реестр источников доходов бюджета Пермского края.";
Положения пункта 4 части 22 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2016 г.
4) в части 2 слова "и проект закона о Программе государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи, рассчитанной на основе тарифов на медицинские услуги, согласованных в установленном порядке и утвержденных Правительством Пермского края" исключить.
23. В части 2 статьи 41:
Положения пункта 1 части 23 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов, начиная с бюджета на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
1) абзац тринадцатый дополнить словами "по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период";
2) абзацы двадцатый, двадцать первый изложить в следующей редакции:
"уровень подушевых расчетных налоговых доходов поселений, используемый для расчета объема субсидий бюджету Пермского края из бюджетов поселений Пермского края (при наличии);
процент изъятия превышения уровня подушевых расчетных налоговых доходов поселений (при наличии);";
3) абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);";
4) абзацы двадцать седьмой, двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
"уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов), используемый для расчета объема субсидий бюджету Пермского края из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пермского края (при наличии);
процент изъятия превышения уровня подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) (при наличии);";
5) абзацы с двадцать восьмого по тридцать третий считать абзацами с двадцать девятого по тридцать четвертый.
24. В статье 45:
1) часть 6 изложить в следующей редакции:
Положения пункта 1 части 24 статьи 1 настоящего Закона в отношении абзаца первого части 6 статьи 45 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" вступают в силу с 1 января 2016 г.
"6. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями министра финансов Пермского края без внесения изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Положения пункта 1 части 24 статьи 1 настоящего Закона в отношении абзаца второго части 6 статьи 45 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов, начиная с бюджета на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о бюджете в соответствии с решениями министра финансов Пермского края предусматриваются в законе о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и на плановый период.";
Положения пункта 2 части 24 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2016 г.
25. В статье 47:
1) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Одновременно с проектом закона Пермского края о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края в Законодательное Собрание Пермского края субъектом права законодательной инициативы, внесшим законопроект, представляются:
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предлагаемых изменений, в том числе обоснование изменения целевых показателей государственных программ (при необходимости) с расшифровкой по годам их реализации;
финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.";
2) часть 6 исключить.
26. В статье 50:
Положения пункта 1 части 26 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с момента утверждения стандарта Контрольно-счетной палаты Пермского края "Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении краевого бюджета Пермского края"
1) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контрольно-счетная палата Пермского края готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Пермского края. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета готовится на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств в соответствии со стандартом, утвержденным Контрольно-счетной палатой Пермского края на основании общих требований к стандартам, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.";
Положения пункта 2 части 26 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2016 г.
2) абзацы пятый, девятый части 9 исключить.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Пермского края от 12 октября 2015 г. N 539-ПК "О внесении изменений в Закон Пермского края "О бюджетном процессе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.