В соответствии со статьей 13 решения Пермской городской Думы от 16 декабря 2014 г. N 270 "О бюджете города Перми на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок обоснования необходимости авансовых платежей при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Перми.
2. Внести в Положение о Бюджетной комиссии города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 30 июля 2007 г. N 313 (в ред. от 07.08.2008 N 749, от 10.02.2009 N 49, от 22.07.2009 N 471, от 11.06.2010 N 310, от 13.07.2011 N 348, от 23.08.2012 N 481, от 07.02.2013 N 67, от 01.04.2013 N 212, от 05.11.2013 N 953, от 19.02.2014 N 103, от 30.05.2014 N 356, от 20.11.2014 N 879, от 28.01.2015 N 52, от 20.02.2015 N 88), следующие изменения:
2.1. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
рассматривает и одобряет предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств на плановый период, выносимые на рассмотрение Пермской городской Думы;
рассматривает вопросы по бюджетным заданиям по доходам бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по привлечению средств вышестоящих бюджетов;
рассматривает перечень муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает правовые акты (проекты правовых актов) администрации города Перми об утверждении и (или) внесении изменений в муниципальные программы и ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период, утверждении и (или) внесении изменений в инвестиционные проекты;
рассматривает вопрос о необходимости авансовых платежей при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений;
рассматривает вопросы о форме осуществления капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности города Перми или приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми (бюджетные инвестиции в объект муниципальной собственности или субсидии на осуществление капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми);
рассматривает вопросы о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Пермь муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности города Перми) от лица функционального органа администрации города Перми, осуществляющего по поручению администрации города Перми функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, руководителя аппарата администрации города Перми, осуществляющего от имени администрации города Перми полномочия учредителя в отношении подведомственных администрации города Перми муниципальных учреждений, или функционального органа администрации города Перми, осуществляющего полномочия собственника муниципального имущества города Перми в отношении муниципальных унитарных предприятий, муниципальному бюджетному или автономному учреждению, муниципальному унитарному предприятию на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности города Перми или приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми с последующим заключением соглашения о передаче полномочий;
выносит заключения о (об):
внесении изменений в перечень муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период (исключение или дополнение программ);
возможности финансирования муниципальных программ, ведомственных целевых программ;
изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных муниципальных программ, в том числе необходимости изменения объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ;
изменении ведомственных целевых программ с очередного финансового года, в том числе необходимости изменения объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации ведомственных целевых программ;
необходимости прекращения реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ;
переносе сроков рассмотрения вопроса о возможности финансирования муниципальных программ и ведомственных целевых программ в течение очередного финансового года либо планового периода;
необходимости авансовых платежей при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений.";
2.2. абзац четвертый пункта 3.5 признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава администрации |
Д.И. Самойлов |
Порядок
обоснования необходимости авансовых платежей при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Перми
(утв. постановлением администрации города Перми от 7 апреля 2015 г. N 190)
1. Решение о необходимости авансовых платежей при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Перми (далее - закупки) принимается Бюджетной комиссией города Перми (далее - Комиссия).
2. В случае необходимости проведения заседания Комиссии по вопросу принятия решения о необходимости авансовых платежей при осуществлении закупок заявка по форме согласно приложению к настоящему Порядку направляется председателю Комиссии. К заявке прилагается проект муниципального контракта (гражданско-правового договора), по которому требуется авансирование, сведения о начальной (максимальной) цене контракта с обоснованием.
3. При осуществлении закупки казенным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4, 5 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - заказчик) заявка подписывается руководителем заказчика и утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или органа, осуществляющего полномочия собственника муниципального имущества), который также представляет интересы заказчика на заседании Комиссии.
4. Заявка, направляемая председателю Комиссии, должна быть согласована руководителем соответствующего функционально-целевого блока.
5. Заседание Комиссии по вопросу принятия решения о необходимости авансовых платежей при осуществлении закупок проводится в срок не более 15 дней с даты получения заявки председателем Комиссии.
Приложение
к Порядку обоснования
необходимости авансовых платежей
при осуществлении закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд и нужд
бюджетных учреждений города Перми
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________
(руководитель главного распорядителя
бюджетных средств (органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя, органа,
осуществляющего полномочия собственника
муниципального имущества)
__________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
ЗАЯВКА
о необходимости авансовых платежей при осуществлении закупок
Приложение: 1. Проект муниципального контракта (гражданско-правового
договора) на ____ л. в 1 экз.
2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
на __ л. в 1 экз.
Руководитель заказчика ______________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Согласовано
__________________
(руководитель
функционально-
целевого блока)
___________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 7 апреля 2015 г. N 190 "Об утверждении Порядка обоснования необходимости авансовых платежей при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Перми и о внесении изменений в Положение о Бюджетной комиссии города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 30.07.2007 N 313"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 10 апреля 2015 г. N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 10 апреля 2024 г. N 267
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 февраля 2020 г. N 150
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 сентября 2016 г. N 705
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 12 сентября 2016 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 августа 2015 г. N 579