29 ноября 2012 г., 24 января, 13 февраля 2014 г., 22 января 2015 г.
В соответствии с Федеральными законами от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача уведомлений о регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы" (далее - Регламент).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
Постановлением Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Афанасьеву Н.Н.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Административный регламент
предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача уведомлений о регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы"
(утв. постановлением администрации города Перми от 25 сентября 2012 г. N 81-П)
29 ноября 2012 г., 13 февраля 2014 г., 22 января 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача уведомлений о регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы" (далее - Регламент) разработан в целях реализации прав заявителей при получении муниципальной услуги по выдаче уведомлений о регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы (далее - муниципальная услуга), повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть общественные организации (объединения), зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы (далее - Заявитель).
Постановлением Администрации города Перми от 13 февраля 2014 г. N 85 пункт 1.2 изложен в новой редакции
1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление по экологии и природопользованию администрации города Перми (далее - Управление).
В предоставлении данной муниципальной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр" (далее - МФЦ).
1.2.2. Место нахождения Управления: 614000, г. Пермь, ул. Советская, 22.
График работы Управления:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.
1.2.3. Место нахождения МФЦ:
филиал МФЦ "Центральный": 614006, г. Пермь, ул. Ленина, 51;
филиал МФЦ "Индустриальный": 614036, г. Пермь, ул. Качалова, 10;
филиал МФЦ "Кировский": 614113, г. Пермь, ул. Автозаводская, 44а.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница: с 08.00 час. до 20.00 час.;
суббота: с 09.00 час. до 18.00 час.;
без перерыва на обед.
Телефон call-центра МФЦ: 8 (342) 270-11-20.
1.2.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.2.4.1. в Управлении:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте;
1.2.4.2. в МФЦ:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
1.2.4.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gorodperm.ru;
1.2.4.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ www.mfc.permkrai.ru;
1.2.4.5. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
1.2.5. При личном обращении консультации проводятся специалистами Управления либо МФЦ по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, муниципальные служащие Управления, специалисты МФЦ не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
Консультации предоставляются при личном обращении Заявителя в Управление либо в МФЦ.
Консультации осуществляются бесплатно.
1.2.6. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок регистрации проведения общественной экологической экспертизы;
извлечения из текста настоящего Регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц);
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
график приема Заявителей должностными лицами Управления.
1.2.7. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону в Управлении 8 (342) 210-99-91.
1.2.8. График приема письменных заявлений в случае личного обращения Заявителей в Управление:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.
Письменные заявления с доставкой по почте направляются на:
почтовый адрес Управления: 614000, г. Пермь, ул. Советская, 22;
адрес электронной почты: uep@gorodperm.ru.
Подача в Управление письменных заявлений осуществляется следующими способами:
с доставкой по почте с почтовым уведомлением;
путем личного обращения Заявителя в Управление;
в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявителю предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления путем личного обращения. При предварительной записи Заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажном и электронном носителях. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
Предварительную запись осуществляют специалисты Управления по телефону: 8 (342) 210-99-91.
1.2.9. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.2.10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Перми от 13 февраля 2014 г. N 85 в пункт 2.1 внесены изменения
2.1. Муниципальная услуга - выдача уведомлений о регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление. В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о (об):
регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов в Управление.
Заявление о проведении общественной экологической экспертизы, в регистрации которого в указанный срок не было отказано, считается зарегистрированным.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Устав города Перми;
Положение об управлении по экологии и природопользованию администрации города Перми, утвержденное решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 218.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. представляемые Заявителем лично:
письменное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявление);
копия устава общественной организации (объединения) (далее - документы, необходимые для оказания муниципальной услуги).
2.5.2. Запрашиваемые Управлением самостоятельно: копия документа, подтверждающего государственную регистрацию общественной организации (объединения).
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.
2.6. В Заявлении общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы должны быть приведены полное наименование, юридический адрес, адрес фактического местонахождения, характер предусмотренной уставом деятельности, сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, сведения об объекте общественной экологической экспертизы, сроки проведения общественной экологической экспертизы.
2.7. Истребование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктами 2.5, 2.6 настоящего Регламента, является незаконным.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие в Заявлении обязательных реквизитов;
наличие в Заявлении зачеркиваний или исправлений, позволяющих неоднозначно трактовать текст;
невозможность прочтения Заявления;
отсутствие в Заявлении сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
непредставление Заявителем в установленный пунктом 3.1.1 настоящего Регламента срок оригинала документов, если Заявление направлялось по электронной почте.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
проведение ранее дважды общественной экологической экспертизы в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
подача Заявления в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
несоответствие устава общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, требованиям абзаца второго пункта 1.1 настоящего Регламента;
несоответствие Заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Регламента.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приведенный в пункте 2.9 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.11. Должностные лица Управления несут ответственность за незаконный отказ в регистрации Заявления.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Перми от 13 февраля 2014 г. N 85 Административный регламент дополнен пунктом 2.12.1
2.12.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации города Перми от 13 февраля 2014 г. N 85 в пункт 2.13 внесены изменения
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной табличкой (вывеской) "Администрация города Перми. Управление по экологии и природопользованию администрации города Перми".
Место для оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано мебелью, обеспечивающей Заявителю возможность для ожидания приема (предоставления муниципальной услуги). В помещении, где оказывается муниципальная услуга, размещаются информационные стенды, имеющие карманы формата А4, заполняемые образцами запросов о предоставлении муниципальной услуги. Центральное место на стендах отводится информированию Заявителей о перечнях документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроке ее предоставления, сроках административных процедур. Допускается размещение на стендах и иной информации, содержащейся в Регламенте. Выделяются отличным от основного текста шрифтом основания отказа в приеме Заявления и отказа в предоставлении муниципальной услуги. Допускается оформление указанной информации в виде тематической папки. Заявителю отводится специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручки), для возможности оформления Заявления.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет не менее 3.
Постановлением Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28 в пункт 2.14 внесены изменения
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности являются:
открытость информации о предоставлении муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
предоставление Заявителям возможности предварительной записи на подачу Заявления путем личного обращения.
2.14.2. Показателями качества являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми, утвержденного распоряжением администрации города Перми от 22 марта 2011 г. N 37-р, при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб.
Количество обращений представителей бизнес-сообщества в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в рамках оказания одной муниципальной услуги не должно превышать 2 раз.
Постановлением Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28 Административный регламент дополнено пунктом 2.15
2.15. В целях достижения уровня удовлетворенности качеством оказания муниципальной услуги не менее 90% к 2018 году проводится мониторинг анкет, заполненных заявителями.
III. Административные процедуры
3.1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Перми от 13 февраля 2014 г. N 85 в пункт 3.1.1 внесены изменения
3.1.1. Основанием начала административной процедуры приема и регистрации Заявления и документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, является поступление в Управление от Заявителя письменного либо электронного Заявления (на личном приеме, через доверенное лицо, почтовое отправление, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, МФЦ).
К Заявлению, направленному по электронной почте в виде электронного документа, Заявителем прикрепляются отсканированные документы, необходимые для оказания муниципальной услуги. В течение 3 рабочих дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, указанных в пунктах 2.5, 2.6 настоящего Регламента.
Ответственным за осуществление данной административной процедуры является специалист Управления, ведущий прием Заявителей и прием электронных сообщений.
Постановлением Администрации города Перми от 13 февраля 2014 г. N 85 в пункт 3.1.2 внесены изменения
3.1.2. Специалистом Управления, ведущим прием Заявителей и прием электронных сообщений, осуществляется:
прием и прочтение Заявления с целью установления отсутствия оснований для отказа в его приеме, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
проверка документов, приложенных к Заявлению, на соответствие требованиям пунктов 2.5.1, 2.6 настоящего Регламента;
проверка наличия копий приложенных к Заявлению документов и проставление на них штампа "копия верна", удостоверенного личной подписью;
уведомление Заявителя при личном обращении либо посредством почтовой связи о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги;
регистрация Заявления и документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и направление начальнику Управления для наложения резолюции.
Специалистом МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:
прием и прочтение Заявления с целью установления отсутствия оснований для отказа в его приеме, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
проверка документов, приложенных к Заявлению, на соответствие требованиям пунктов 2.5.1, 2.6 настоящего Регламента;
проверка наличия копий приложенных к Заявлению документов и проставление на них штампа "копия верна", удостоверенного личной подписью;
уведомление Заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги.
3.1.3. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю расписки в получении Заявления и представленных документов для регистрации и направление начальнику Управления для наложения резолюции.
3.1.4. Срок административной процедуры составляет 1 день.
3.2. Рассмотрение Заявления и представленных документов и принятие решения о регистрации либо об отказе в регистрации Заявления.
3.2.1. Основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного Заявления и представленных документов начальнику Управления для наложения резолюции.
Ответственным за осуществление данной административной процедуры является начальник Управления.
Начальник Управления в течение 1 дня с момента получения Заявления и представленных документов накладывает резолюцию и определяет ответственного исполнителя муниципальной услуги (далее - Ответственный исполнитель).
3.2.2. Ответственный исполнитель:
рассматривает Заявление и представленные документы;
запрашивает в органах ФНС РФ документ, подтверждающий государственную регистрацию общественной организации (объединения);
устанавливает соответствие документов действующему законодательству и настоящему Регламенту;
при наличии оснований, установленных пунктом 2.9 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении Управлением муниципальной услуги;
если Заявление и представленные документы отвечают требованиям настоящего Регламента и соответствуют действующему законодательству, принимает решение о регистрации Заявления путем внесения регистрационной записи в "Журнал регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы на территории города Перми" (далее - Журнал регистрации) с присвоением регистрационного номера.
3.2.3. Результатом данной административной процедуры является:
регистрация Заявления путем внесения регистрационной записи в Журнал регистрации; оформление отказа в регистрации Заявления.
3.2.4. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня с момента поступления Заявления Ответственному исполнителю.
3.3. Оформление уведомления о регистрации либо об отказе в регистрации Заявления.
3.3.1. Основанием для оформления уведомления о регистрации либо об отказе в регистрации Заявления является внесение в Журнал регистрации регистрационной записи либо выявление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за осуществление данной административной процедуры является Ответственный исполнитель.
3.3.2. Ответственный исполнитель: оформляет в 2 экземплярах в письменном виде за подписью начальника Управления уведомление о регистрации либо об отказе в регистрации Заявления;
регистрирует подписанное начальником Управления уведомление о регистрации либо об отказе в регистрации Заявления.
3.3.3. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления о регистрации либо об отказе в регистрации Заявления.
3.3.4. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.4. Выдача уведомления о регистрации либо об отказе в регистрации Заявления.
3.4.1. Основанием данной административной процедуры является подписанное начальником Управления уведомление о регистрации либо об отказе в регистрации Заявления.
Ответственным за осуществление административной процедуры является Ответственный исполнитель.
Постановлением Администрации города Перми от 13 февраля 2014 г. N 85 в пункт 3.4.2 внесены изменения
3.4.2. Ответственный исполнитель:
в течение 1 дня с момента регистрации уведомления направляет почтовой корреспонденцией либо в электронной форме, либо передает Заявителю (доверенному лицу) лично уведомление о регистрации либо об отказе в регистрации Заявления;
вносит запись в Журнал регистрации о выдаче уведомления о регистрации Заявления.
При обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ Ответственный исполнитель направляет результат муниципальной услуги в МФЦ для выдачи Заявителю.
3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю уведомления о регистрации либо об отказе в регистрации Заявления.
3.5. В приложении 2 к настоящему Регламенту представлена блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за осуществлением муниципальной услуги
4.1. Начальник Управления осуществляет контроль за исполнением специалистами Управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.1.1. Начальник Управления наделяет должностных лиц Управления правом на проведение проверок предоставления муниципальной услуги и соблюдения сроков ее исполнения.
4.1.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы, утвержденных начальником Управления) и внеплановыми. Определение тематики проверок относится к компетенции начальника Управления.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения последовательности действий специалистами Управления и принятия ими решений, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела городской среды и природопользования Управления.
4.3. Ответственные за выполнение административных процедур специалисты Управления несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом;
правильность проверки документов;
соответствие оснований для отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги требованиям пунктов 2.8, 2.9 настоящего Регламента;
полноту и качество выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в должностных инструкциях.
4.4. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на начальника Управления.
Постановлением Администрации города Перми от 29 ноября 2012 г. N 834 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления управлением
по экологии и природопользованию
администрации города Перми
муниципальной услуги "Выдача
уведомлений о регистрации заявлений
о проведении общественной
экологической экспертизы"
Начальнику управления по экологии
и природопользованию администрации
города Перми
от _______________________________
(наименование общественной
организации (объединения)
__________________________________
ИНН ______________________________
Юридический адрес ________________
Фактический адрес ________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении общественной экологической экспертизы
________________________________________________________________________,
(наименование общественной организации (объединения)
уставная деятельность которой состоит в _________________________________
_________________________________________________________________________
(характер предусмотренной уставом деятельности)
в соответствии с главой 4 Федерального закона от 23 ноября 1995 г.
N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", просит зарегистрировать заявление
о проведении общественной экологической экспертизы, объектом которой
является _______________________________________________________________.
Сведения об объекте общественной экологической экспертизы: ______________
_________________________________________________________________________
В состав экспертной комиссии общественной экологической экспертизы
входят: _________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Сроки проведения общественной экологической экспертизы:
с "___" _________ _____ г. по "____" __________ ______ г.
К заявлению прилагаются документы, необходимые для оказания
муниципальной услуги: Устав общественной организации (объединения)
на ___ л. в 1 экз.
Примечание: принимаются копии документов при наличии подлинников либо
нотариально заверенные документы.
"____" __________ _____ г. _________/___________/
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления управлением
по экологии и природопользованию
администрации города Перми
муниципальной услуги "Выдача
уведомлений о регистрации заявлений
о проведении общественной
экологической экспертизы"
БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача уведомлений о регистрации заявлений
о проведении общественной экологической экспертизы"
/----------------------------------------------\
| Прием и регистрация Заявления о проведении |
|общественной экологической экспертизы - 1 день|
\---------------------------------------------/
| |
| |
| /----------------------------------\
| Возврат Заявителю документов |
|на основании пункта 2.8 Регламента |
\-----------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение Заявления и представленных документов и принятие |
| решения о регистрации либо об отказе в регистрации Заявления |
|о проведении общественной экологической экспертизы - 5 рабочих дней|
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------\ /--------------------------------\
|Оформление уведомления о регистрации| |Оформление уведомления об отказе|
|на основании пункта 2.8 Регламента | | в регистрации Заявления о |
|и внесение регистрационной записи | | проведении общественной |
| в "Журнал регистрации Заявлений о | |экологической экспертизы - |
| проведении общественной | | 1 день |
| экологической экспертизы на | \--------------------------------/
| территории города Перми" - 1 день | |
\------------------------------------/ |
/-----------------------------------\ /-----------------------------------\
| Выдача уведомления о регистрации | | Выдача уведомления об отказе в |
| Заявления о проведении | |регистрации Заявления о проведении |
| общественной экологической | | общественной экологической |
| экспертизы | | экспертизы |
\-----------------------------------/ \-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 25 сентября 2012 г. N 81-П "Об утверждении административного регламента предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача уведомлений о регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 2 октября 2012 г. N 71
Постановлением Администрации города Перми от 25 декабря 2017 г. N 1186 настоящее постановление признано утратившим силу с 25 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 23 мая 2017 г. N 386
Постановление Администрации города Перми от 29 апреля 2016 г. N 298
Постановление Администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581
Постановление Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28
Постановление Администрации города Перми от 13 февраля 2014 г. N 85
Постановление Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33
Постановление Администрации города Перми от 29 ноября 2012 г. N 834