25 марта, 19 декабря 2011 г., 15 марта 2013 г., 4 июня 2014 г., 8 июня 2015 г.
Указом Губернатора Пермского края от 4 июня 2014 г. N 99 (в редакции Указа Губернатора Пермского края от 8 июня 2015 г. N 78) в преамбулу внесены изменения
В целях организации и координации работы по привлечению и использованию иностранных работников и в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 января 2014 г. N 27н "Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников":
Указом Губернатора Пермского края от 4 июня 2014 г. N 99 (в редакции Указа Губернатора Пермского края от 8 июня 2015 г. N 78) пункт 1 изложен в новой редакции
1. Определить Агентство по занятости населения Пермского края уполномоченным органом по определению потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников в Пермском крае.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Пермском крае;
2.2. Состав Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Пермском крае.
3. Контроль за выполнением распоряжением# возложить на и.о. заместителя председателя Правительства Пермского края Галицыну Т.В.
4. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после опубликования.
|
О.А. Чиркунов |
Указом Губернатора Пермского края от 4 июня 2014 г. N 99 (в редакции Указа Губернатора Пермского края от 8 июня 2015 г. N 78) Положение изложено в новой редакции
Положение
о Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Пермском крае
(утв. Указом губернатора Пермского края от 26 апреля 2010 г. N 20)
4 июня 2014 г., 8 июня 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Пермском крае (далее - Межведомственная комиссия), ее задачи, функции и права, а также регламент работы.
1.2. Межведомственная комиссия является коллегиальным, координационным органом и создается в целях решения задач по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Пермском крае.
1.3. Межведомственная комиссия проводит работу на основе взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Пермском крае, исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления Пермского края, организациями и учреждениями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями Пермского края в целях проведения единой региональной политики в сфере привлечения и использования иностранных работников.
1.4. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края, а также настоящим Положением.
II. Задачи и принципы деятельности Межведомственной комиссии
2.1. Основными задачами и принципами Межведомственной комиссии являются:
2.1.1. координация работы по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Пермском крае;
2.1.2. определение потребности в привлечении в Пермский край иностранных работников, в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении в Пермский край иностранных работников;
2.1.3. при решении задач Межведомственная комиссия руководствуется принципами повышения эффективности использования иностранной рабочей силы, поддержания баланса трудовых ресурсов, содействия трудоустройству в приоритетном порядке граждан Российской Федерации на территории Пермского края.
III. Функции Межведомственной комиссии
3.1. Для выполнения возложенных на нее задач Межведомственная комиссия осуществляет следующие функции:
3.1.1. рассматривает заявки работодателей, заказчиков работ (услуг) (за исключением физических лиц, привлекающих иностранных работников для личных, домашних и иных подобных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) (далее - работодатели) о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) на предстоящий год (далее - заявка работодателя на предстоящий год), заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявка работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности) с учетом:
влияния привлечения иностранных работников на социально-экономическое развитие Пермского края, рынок труда Пермского края;
доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, связанных с привлечением и использованием иностранных работников;
доли противоправных действий, совершенных иностранными гражданами в Пермском крае, в общем количестве противоправных действий, совершенных в Пермском крае;
доли противоправных действий, связанных с привлечением к трудовой деятельности в Пермском крае иностранного гражданина или лица без гражданства, в общем количестве противоправных действий, совершенных в Пермском крае;
реализации в Пермском крае инвестиционных проектов, программ и мероприятий, осуществляемых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края;
3.1.2. принимает решение об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявки работодателя на предстоящий год и заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности;
3.1.2.1. принимает решение по заявке работодателя на предстоящий год и заявке работодателя об увеличении размера потребности с учетом следующих положений:
а) наличие в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) (далее - ЕГРЮЛ (ЕГРИП)) сведений о регистрации работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя) и отсутствие в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о прекращении деятельности работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя), а также соответствие идентификационного номера налогоплательщика, наименования организации (индивидуального предпринимателя), указанных в заявке работодателя на предстоящий год, заявке работодателя об увеличении размера потребности, идентификационному номеру налогоплательщика, наименованию организации (индивидуального предпринимателя), присвоенным организации (индивидуальному предпринимателю) при постановке на учет в налоговом органе;
б) отсутствие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе по профессиям (специальностям, должностям), указанным в заявке работодателя на предстоящий год, заявке работодателя об увеличении размера потребности, за счет региональных трудовых ресурсов, в том числе путем профессионального образования и дополнительного профессионального образования или профессионального обучения незанятых граждан, высвобождаемых работников, перераспределения трудовых ресурсов внутри Пермского края, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации, трудоустройства выпускников образовательных организаций;
в) наличие возможности Пермского края по обустройству привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан исходя из обеспеченности населения жильем, объектами социальной инфраструктуры и медицинской помощью;
г) указание в заявке работодателя на предстоящий год, заявке работодателя об увеличении размера потребности размера заработной платы, превышающего величину прожиточного минимума трудоспособного населения в Пермском крае и размер минимальной заработной платы в Пермском крае;
д) предоставление работодателем гарантий медицинского и жилищного обеспечения иностранных работников в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
е) отсутствие у работодателя неустраненных нарушений трудового, миграционного, налогового законодательства, законодательства в области социального и медицинского страхования, социальной защиты инвалидов, законодательства о занятости населения;
ж) соблюдение работодателем допустимой доли иностранных работников, привлекаемых в различные отрасли экономики, а также иных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
3.1.2.2. принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя на предстоящий год и заявки работодателя об увеличении размера потребности в случае соответствия положениям, предусмотренным пунктом 3.1.2.1 настоящего Положения;
3.1.2.3. принимает решение об отклонении заявки работодателя на предстоящий год, заявки работодателя об увеличении размера потребности полностью в случае:
а) представления работодателем недостоверных сведений или подложных документов либо сообщения заведомо ложных сведений;
б) возбуждения производства по делу о банкротстве работодателя;
в) несоответствия заявки работодателя на предстоящий год, заявки работодателя об увеличении размера потребности положениям, предусмотренным пунктом 3.1.2.1 настоящего Положения;
3.1.2.4. принимает решение об отклонении частично заявки работодателя на предстоящий год, заявки работодателя об увеличении размера потребности в случае полного соответствия положениям, предусмотренным в подпунктах "а", "е", "ж" пункта 3.1.2.1 настоящего Положения, а также частичного соответствия положениям, предусмотренным в подпунктах "б"-"д" пункта 3.1.2.1 настоящего Положения (в той части, в которой заявка работодателя на предстоящий год, заявка работодателя об увеличении размера потребности не соответствуют положениям);
3.1.2.5. принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае превышения удовлетворенной в соответствии с пунктами 3.1.2.2 и 3.1.2.4 настоящего Положения потребности работодателя в привлечении иностранных работников над потребностью в уменьшении размера привлечения иностранных работников, указанной в рассматриваемой заявке работодателя об уменьшении размера потребности, или соответствия между ними;
3.1.2.6. принимает решение об отклонении частично заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае, если потребность работодателя в уменьшении размера привлечения иностранных работников, указанная в рассматриваемой заявке работодателя об уменьшении размера потребности, превышает удовлетворенную в соответствии с пунктами 3.1.2.2 и 3.1.2.4 настоящего Положения потребность работодателя в привлечении иностранных работников;
3.1.2.7. принимает решение об отклонении заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае отсутствия удовлетворенной в соответствии с пунктами 3.1.2.2 и 3.1.2.4 настоящего Положения потребности работодателя в привлечении иностранных работников;
3.1.3. взаимодействует с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Пермском крае, исполнительными органами государственной власти и межведомственными комиссиями субъектов Российской Федерации;
3.1.4. организует взаимодействие с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Пермском крае, исполнительными органами государственной власти Пермского края в части информирования работодателей по вопросам привлечения и использования иностранных работников.
IV. Права Межведомственной комиссии
4.1. Межведомственная комиссия имеет право:
4.1.1. заслушивать на своих заседаниях должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Пермском крае, исполнительных органов государственной власти Пермского края по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии;
4.1.2. привлекать в установленном порядке для участия в работе Межведомственной комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Пермском крае, исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления Пермского края, научных и иных организаций Пермского края, а также экспертов по вопросам, относящимся к компетенции Межведомственной комиссии;
4.1.3. запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Пермском крае, исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления, организаций Пермского края справочные, аналитические, статистические и иные материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Межведомственной комиссии.
V. Регламент работы Межведомственной комиссии
5.1. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя Межведомственной комиссии - заместителя председателя Правительства Пермского края, заместителя председателя Межведомственной комиссии, ответственного секретаря и членов Межведомственной комиссии.
5.2. В состав Межведомственной комиссии включаются представители трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Пермского края, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Пермском крае, включая территориальный орган Федеральной миграционной службы, территориальный орган Федеральной налоговой службы, территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости, и органов исполнительной власти Пермского края.
5.3. В заседаниях Межведомственной комиссии принимают участие руководитель трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Пермского края (по согласованию), руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Пермском крае (по согласованию), руководители исполнительных органов государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края либо должностные лица указанных органов, полномочия которых на участие в заседаниях Межведомственной комиссии подтверждены соответствующей доверенностью.
5.4. На заседания Межведомственной комиссии приглашаются представители объединений профессиональных союзов, объединений работодателей и иных представительных органов работников и работодателей.
5.5. Руководство Межведомственной комиссией осуществляет ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
5.6. Председатель Межведомственной комиссии, руководствуясь действующим законодательством и настоящим Положением:
5.6.1. руководит работой Межведомственной комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Межведомственной комиссии;
5.6.2. определяет время, место и дату проведения заседаний Межведомственной комиссии;
5.6.3. подписывает протоколы заседания Межведомственной комиссии.
5.7. Заместитель председателя Межведомственной комиссии:
5.7.1. осуществляет функции председателя Межведомственной комиссии в его отсутствие;
5.7.2. выполняет поручения председателя Межведомственной комиссии.
5.8. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии:
5.8.1. присутствует на заседаниях Межведомственной комиссии и участвуют# в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений;
5.8.2. обеспечивает подготовку материалов и проведение заседаний Межведомственной комиссии;
5.8.3. обеспечивает ведение делопроизводства Межведомственной комиссии;
5.8.4. информирует членов Межведомственной комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний Межведомственной комиссии;
5.8.5. формирует проект протокола заседания Межведомственной комиссии;
5.8.6. направляет, в случае необходимости, выписки из протоколов заседаний Межведомственной комиссии, информацию о решениях, принятых на Межведомственной комиссии, информацию организационного характера и иные документы в соответствующие исполнительные органы государственной власти Пермского края, заинтересованным организациям, юридическим и физическим лицам за своей подписью.
5.9. Члены Межведомственной комиссии:
5.9.1. присутствуют на заседаниях Межведомственной комиссии, участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений;
5.9.2. представляют предложения к проекту повестки дня заседания Межведомственной комиссии и свое мнение по рассматриваемым вопросам на имя председателя Межведомственной комиссии в письменном виде не менее чем за три рабочих дня до дня заседания.
5.10. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в 2 месяца.
В случае необходимости оперативного решения вопросов заседания Межведомственной комиссии могут проводиться в заочной форме.
5.11. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.12. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым голосованием большинством голосов присутствующих членов Межведомственной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Межведомственной комиссии.
5.13. Решения Межведомственной комиссии оформляются в виде протокола заседания Межведомственной комиссии за подписью председательствующего и ответственного секретаря Межведомственной комиссии.
5.14. Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее задач использует:
а) результаты мониторинга ситуации на рынке труда в Пермском крае;
б) сведения об использовании квоты на выдачу разрешений на работу в Пермском крае;
в) результаты оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Пермском крае;
г) данные государственной статистической отчетности и государственных статистических наблюдений;
д) данные прогнозов баланса трудовых ресурсов и отчетных балансов трудовых ресурсов;
е) сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
ж) информационно-аналитические материалы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Пермском крае, исполнительных органов государственной власти Пермского края по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.
5.15. Организацию и обеспечение работы Межведомственной комиссии осуществляет Агентство по занятости населения Пермского края.
Указом Губернатора Пермского края от 4 июня 2014 г. N 99 (в редакции Указа Губернатора Пермского края от 8 июня 2015 г. N 78) Состав изложен в новой редакции
Состав
Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Пермском крае
(утв. Указом губернатора Пермского края от 26 апреля 2010 г. N 20)
25 марта, 19 декабря 2011 г., 15 марта 2013 г., 4 июня 2014 г., 8 июня 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермского края от 26 апреля 2010 г. N 20 "О Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Пермском крае"
Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после опубликования
Текст Указа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 4 мая 2010 г. N 17 (94)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Пермского края от 18 мая 2021 г. N 60
Изменения вступают в силу с 30 мая 2021 г.
Указ Губернатора Пермского края от 19 февраля 2021 г. N 17
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2021 г.
Указ Губернатора Пермского края от 15 июня 2020 г. N 78
Изменения вступают в силу с 15 июня 2020 г.
Указ Губернатора Пермского края от 18 января 2019 г. N 8
Изменения вступают в силу с 21 января 2019 г.
Указ Губернатора Пермского края от 9 августа 2018 г. N 80
Изменения вступают в силу с 10 августа 2018 г.
Указ Губернатора Пермского края от 15 июня 2018 г. N 52
Изменения вступают в силу с 18 июня 2018 г.
Указ Губернатора Пермского края от 1 декабря 2017 г. N 155
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2017 г.
Указ Губернатора Пермского края от 17 марта 2017 г. N 43
Указ Губернатора Пермского края от 1 сентября 2015 г. N 123
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Губернатора Пермского края от 4 июня 2014 г. N 99 (в редакции Указа Губернатора Пермского края от 8 июня 2015 г. N 78)
Указ Губернатора Пермского края от 15 марта 2013 г. N 21
Указ Губернатора Пермского края от 19 декабря 2011 г. N 114
Указ Губернатора Пермского края от 25 марта 2011 г. N 22