Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Регистрация проекта решения
1. Проекты решений Думы городского округа и иные предложения вносятся в письменном виде на имя мэра муниципального образования.
2. Аппарат Думы городского округа формирует представленные проекты решений и иные предложения в план по подготовке проектов правовых актов Думы городского округа.
3. Поступившие в Думу городского округа проекты правовых актов (решений) подлежат рассмотрению специалистами Думы городского округа и проходят процедуру согласования в аппарате Думы городского округа. Затем проекты решений и иные предложения направляются для рассмотрения и внесения в повестку дня очередного заседания Думы городского округа в профильные депутатские комиссии.
4. Проекты решений и приложений к ним предоставляются в электронном виде на электронных носителях.
5. К проекту решения прилагается:
- сопроводительное письмо с указанием фамилии лиц (наименование органа), являющихся инициаторами внесения проектов решений;
- пояснительная записка с кратким обоснованием необходимости принятия решения;
- финансово-экономическое обоснование (если реализация проекта решения требует дополнительных финансовых затрат из городского бюджета);
- лист согласования с заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации города.
В листе согласования могут быть указаны органы городского самоуправления, должностные лица, представители общественности города, специалисты, принимавшие участие в подготовке проекта решения.
6. К проектам решений, касающихся расходования финансовых средств, необходимо заключение финансового органа администрации города, контрольно-ревизионной комиссии городского округа, и указан источник финансирования в случаях, когда проект решения связан с увеличением расходной части местного бюджета на текущий финансовый год, а также изменениями размера финансирования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов утвержденного бюджета.
Поступивший проект муниципального правового акта Думы городского округа направляется в финансовый орган администрации города, контрольно-ревизионную комиссию для заключения. Вынесение указанными органами отрицательного заключения не является препятствием для рассмотрения проекта муниципального правового акта на заседании Думы городского округа на основании решения профильной депутатской комиссии.
7. К проектам решений, предусматривающих установление местных налогов и сборов, введение в действие местных налогов и сборов, прекращение их действия, установление налоговых льгот по местным налогам и сборам, принимаются при наличии письменного заключения главы администрации городского округа.
8. Если представленные материалы не отвечают требованиям настоящей статьи, мэр городского округа вправе возвратить их лицу, направившему материалы в Думу городского округа, для выполнения установленных требований с учетом замечаний и предложений, и установить срок для устранения указанных нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.