Принято Лысьвенской городской Думой 10 сентября 2015 года
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы Лысьвенского городского округа от 26.10.2012 N 170 "Об утверждении организационной структуры управления администрации Лысьвенского городского округа", решением Думы Лысьвенского городского округа от 26.03.2015 N 1024 "О внесении изменений в организационную структуру управления администрации города Лысьвы" Лысьвенская городская Дума решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте управления инфраструктуры администрации города Лысьвы.
2. Признать утратившим силу решение Лысьвенской городской Думы Пермского края от 10.04.2015 N 1046 "Об утверждении Положения о Департаменте управления инфраструктурой администрации города Лысьвы".
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.10.2015 г.
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянный комитет Лысьвенской городской Думы по жилищно-коммунальному хозяйству, развитию инженерной инфраструктуры, транспортных услуг, экологии и природопользованию.
5. Настоящее решение опубликовать в "Бюллетене правовых актов Лысьвенского городского округа".
Глава Лысьвенского |
В.В. Шувалов |
Председатель Лысьвенской |
В.А. Комаренко |
11.09.2015 N 1209
Положение
о Департаменте управления инфраструктуры администрации города Лысьва
(утв. решением Лысьвенской городской Думы от 11 сентября 2015 г. N 1209)
1. Общие положения
1.1. Департамент управления инфраструктуры администрации города Лысьвы (далее - Департамент) является функциональным органом администрации города Лысьва.
1.2. Департамент является юридическим лицом. Департамент является правопреемником всех прав и обязанностей Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Лысьвы и Управления капитального строительства администрации города Лысьвы.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края (области), Уставом муниципального образования Лысьвенский городской округ, правовыми актами Лысьвенского городского округа, а также иными нормативными правовыми актами.
1.4. Департамент имеет в своем оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в финансовом управлении администрации города Лысьвы, печать со своим полным наименованием и изображением герба города Лысьвы, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
1.5. Департамент в своей деятельности подотчетен главе администрации города Лысьвы, заместителю главы администрации - начальнику департамента города Лысьвы.
1.6. Департамент возглавляет заместитель главы администрации - начальник Департамента (далее начальник департамента).
1.7. Штатное расписание Департамента утверждается начальником департамента.
1.8. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств бюджета Лысьвенского городского округа.
1.9. Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Департамент управления инфраструктуры администрации города Лысьвы". Сокращенное наименование: "ДУИ администрации г. Лысьвы".
1.10. Местонахождение и юридический адрес: 618900, Пермский край, г. Лысьва, ул. Мира, 26.
2. Задачи
2.1. Основными задачами деятельности Департамента являются:
2.1.1. организация в границах города Лысьвы эксплуатации и развития электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
2.1.2. организация мероприятий в области энергосбережения и повышения энергоэффективности
2.1.3. формирование приоритетов в развитии коммунальной инфраструктуры
2.1.4. организация содержания муниципального жилищного фонда
2.1.5. создание условий для управления многоквартирными домами
2.1.6. обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Лысьвенского городского округа, в соответствии с действующим законодательством
2.1.7. организация мероприятий реализации инвестиционных проектов в сфере строительства, ремонта, реконструкции объектов капитального строительства
2.1.8. организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов
2.1.9. осуществление муниципального жилищного контроля
2.1.10. разработка и реализация инвестиционных проектов в сфере строительства капитальных объектов муниципальной собственности социальной и инженерной инфраструктуры, объектов муниципального жилищного фонда, а также реконструкции и капитального ремонта отдельных крупных объектов инженерной инфраструктуры (далее также - инвестиционный проект)
2.1.11. контроль за ходом (реализацией) инвестиционных проектов
2.1.12. координация и организация мероприятий, направленных:
- на создание безопасной, экологически чистой, социально и духовно полноценной, благоприятной среды жизнедеятельности,
- на комплексное и эффективное развитие и формирование рациональных систем расселения, социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры,
- на бережное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов,
- на повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки
2.1.13. обеспечение градостроительной политики на территории Лысьвенского городского округа в соответствии с Генеральным планом развития и правилами землепользования и застройки
2.1.14. регулирование архитектурной и градостроительной деятельности на территории Лысьвенского городского округа
2.1.15. участие в развитии рынка земельных отношений на территории Лысьвенского городского округа
2.1.16. осуществление мер по устойчивому развитию Лысьвенского городского округа в сфере рационального землепользования, осуществляемого методами градостроительства
2.1.17. обеспечение документами территориального планирования и градостроительного зонирования Лысьвенского городского округа
2.1.18. осуществление контроля за соблюдением требований технических регламентов, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования
2.1.19. обеспечение информационной системы градостроительной деятельности Лысьвенского городского округа, банков данных по инженерно-геологической и топографической изученности территории, ведение дежурного плана
2.1.20. формирование архитектурно-художественного облика территории Лысьвенского городского округа
2.1.21. обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности
2.1.22. осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований безопасности территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны, обеспечением предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, принятием мер по противодействию террористическим актам
2.1.23. обеспечение выполнения государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных действующим законодательством
2.1.24. обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей
2.1.25. организация переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда
2.1.26. обеспечение жильем малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях
2.1.27. обеспечение контроля за соблюдением законодательства в сфере жилищных отношений
2.1.28. организационно-информационное обеспечение реализации правовых, федеральных, региональных и муниципальных программ, связанных с обеспечением жильем различных категорий граждан
2.1.29. организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации
2.1.30. организация благоустройства территории города Лысьвы
2.1.31. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения и развития дорожной сети в границах городского округа
2.1.32. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
2.1.33. организация наружного освещения на территории города Лысьвы
2.1.34. организация обеспечения нормального функционирования зданий и сооружений в соответствии с его функциональным назначением
2.1.35. организация системы контроля и мониторинга деятельности муниципальных предприятий в сфере инфраструктуры, за исключением проверки эффективности использования муниципальной собственности и контроля финансово-хозяйственной деятельности.
3. Функции Департамента
3.1. В сфере организации в границах города Лысьвы эксплуатации и развития электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации:
3.1.1. обеспечение разработки и утверждения схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения Лысьвенского городского округа;
3.1.2. утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения;
3.1.3. согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водо- и теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3.1.4. определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения Лысьвенского городского округа гарантирующих организаций;
3.1.5. согласование результатов технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и систем водоотведения, проведенного организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение самостоятельно либо с привлечением специализированных организаций;
3.1.6. принятие решения о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены к таким системам, на иные системы горячего водоснабжения;
3.1.7. организация обеспечения населения питьевой водой, в том числе путем подвоза воды в случае прекращения или ограничения водоснабжения по основаниям, указанным в действующем законодательстве;
3.1.8. принятие мер по организации обеспечения тепло-, водоснабжения, водоотведения потребителей в случае неисполнения организациями коммунального комплекса своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
3.1.9. согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
3.1.10. подготовка заключений о целесообразности либо нецелесообразности принятия объектов жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность Лысьвенского городского округа;
3.1.11. обеспечение содержания и проведения ремонта объектов инженерной инфраструктуры до даты принятия указанных объектов на учет в качестве бесхозяйных территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по предоставлению государственных услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество, по Пермскому краю и ликвидации неблагоприятных последствий проведения указанных работ либо до даты определения собственника указанных объектов;
3.1.12. обеспечение содержания и проведения ремонта бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры до даты передачи на обслуживание организации, сети которой непосредственно соединены с указанными объектами, в порядке, установленном администрацией города Лысьвы, и обеспечение ликвидации неблагоприятных последствий проведения указанных работ;
3.1.13. организация работы по обеспечению содержания и ремонта, а также ликвидации последствий проведения ремонта объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, закрепленных за учреждениями, подведомственными департаменту;
3.1.14. составление топливно-энергетического баланса Лысьвенского городского округа;
3.1.15. обращение в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) с предложением о принятии решения об отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность);
3.1.16. организация разработки и реализация программ по строительству газопроводов и газификация жилых домов в микрорайонах индивидуальной застройки Лысьвенского городского округа;
3.1.17. организация подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях:
3.1.18. разработка программы проведения проверок готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии;
3.1.19. взаимодействие с комиссией по проведению проверок готовности к отопительному периоду в рамках полномочий департамента;
3.1.20. подготовка паспорта готовности к отопительному периоду муниципального образования;
3.1.21. анализ информации о техническом состоянии многоквартирных домов в Лысьвенском городском округе;
3.1.22. участие в разработке планов основных мероприятий по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3.1.23. организация работы отраслевой диспетчерской службы Лысьвенского городского округа.
3.2. В сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности:
3.2.1. разработка и реализация муниципальной программы в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах полномочий департамента;
3.2.2. информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
3.2.3. координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.
3.3. В сфере формирования приоритетов в развитии коммунальной инфраструктуры:
3.3.1. участие в реализации федеральных и краевых программ социально-экономического развития Лысьвенского городского округа;
3.3.2. организация разработки и реализация отраслевых проектов и программ по приоритетным направлениям развития коммунальной инфраструктуры Лысьвенского городского округа.
3.4. В сфере организации содержания муниципального жилищного фонда:
3.4.1. организация заключения от имени муниципального образования город Лысьва договоров управления многоквартирными домами с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами;
3.5. В сфере создания условий для управления многоквартирными домами:
3.5.1. содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, участие в организации обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность, представителей советов многоквартирных домов и их председателей;
3.5.2. проведение в установленном законодательством порядке открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
3.5.3. организация и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (муниципальный жилищный контроль);
3.6. В сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Лысьвенского городского округа, в соответствии с действующим законодательством:
3.6.1. разработка проекта муниципального плана капитального ремонта и направление его в исполнительный орган государственной власти, осуществляющий выработку региональной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства Пермского края;
3.6.2. обеспечивает формирование и утверждение муниципального краткосрочного (до трех лет) плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах в порядке, установленном Правительством Пермского края;
3.6.3. принятие решения о формировании фонда капитального ремонта многоквартирного дома на счете регионального оператора в порядке и сроки, установленные законодательством Пермского края, в случае если собственники помещений в этом доме в установленный срок не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный срок;
3.6.4. формирование в установленном порядке электронной базы данных региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Лысьвенского городского округа.
3.7. В сфере организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов:
3.7.1. организация разработки норм накопления твердых бытовых отходов;
3.7.2. проведение анализа выполнения программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
3.7.3. подготовка предложений о размере надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
3.7.4. разработка системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
3.7.5. разработка перспективных и текущих планов, целевых программ в сфере обращения с отходами на территории Лысьвенского городского округа, обеспечение их реализации;
3.7.6. согласование разрешений на размещение мест сбора и (или) накопления отходов на территории Лысьвенского городского округа;
3.7.7. информирование населения Лысьвенского городского округа в сфере обращения с отходами, проведение городских конкурсов и акций;
3.7.8. осуществление мониторинга образования и ликвидации несанкционированных свалок в пределах своих полномочий;
3.8. В сфере разработки и реализации инвестиционных проектов по строительству капитальных объектов муниципальной собственности социальной и инженерной инфраструктуры, объектов муниципального жилищного фонда, а также реконструкции и капитального ремонта отдельных крупных объектов инженерной инфраструктуры:
3.8.1. осуществление функций заказчика, застройщика при строительстве, реконструкции, ремонте (капитальном и текущем) объектов капитального строительства;
3.8.2. организационно-техническое руководство капитальным строительством, реконструкцией (модернизацией), ремонтом объектов капитального строительства;
3.8.3. обеспечение содержания и обслуживания введенных и не введенных в эксплуатацию объектов, организация строительства которых обеспечивалась Департаментом либо его подведомственным учреждением, до передачи в установленном порядке соответствующей организации.
3.8.4. осуществляет оценку эффективности предлагаемых к реализации проектных, архитектурных, строительных, пространственных и технологических решений;
3.8.5. определяет объем капитальных вложений в объекты муниципальной собственности социальной и инженерной инфраструктуры;
3.8.6. организует разработку, экспертизу и сопровождение инвестиционных проектов;
3.8.7. обеспечивает подготовку документации, необходимой для осуществления строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности социальной и инженерной инфраструктуры;
3.8.8. осуществляет получение разрешения на строительство;
3.8.9. осуществляет проверку стоимости проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности социальной и инженерной инфраструктуры, объектов муниципального жилищного фонда на территории Лысьвенского городского округа;
3.8.10. заключает муниципальные контракты на проведение работ, связанных с проектированием, строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства муниципальной собственности социальной и инженерной инфраструктуры, объектов муниципального жилищного фонда на территории Лысьвенского городского округа.
3.8.11. выступает в качестве уполномоченного органа для структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений по подготовке документации для осуществления закупок путём проведения открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме или запроса котировок в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, включенных в план муниципального заказа;
3.9. В сфере контроля за ходом (реализацией) инвестиционных проектов выполняет следующие функции:
3.9.1. обеспечивает соблюдение законодательства в области строительства;
3.9.2. осуществляет контроль за сроками выполнения работ по реализации инвестиционных проектов;
3.9.3. организует осуществление строительного контроля;
3.9.4. обеспечивает получение разрешения и своевременный ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства;
3.9.5. обеспечивает приемку объектов капитального строительства в муниципальную собственность.
3.10. В сфере организации подготовки документов территориального планирования:
3.10.1. участвует в подготовке, обеспечивает рассмотрение, согласование, утверждение и реализацию схемы территориального планирования, а также внесение изменений в схему;
3.10.2. организует разработку и утверждение документов территориального планирования Лысьвенского городского округа, в том числе генеральных планов территорий в соответствии с действующим законодательством;
3.10.3. участвует в публичных слушаниях по проектам документов территориального планирования Лысьвенского городского округа;
3.10.4. участвует в подготовке исходных материалов, разработке и согласовании документов территориального планирования Российской Федерации, Пермского края, в пределах границ Лысьвенского городского округа.
3.11. В сфере организации подготовки документов градостроительного зонирования:
3.11.1. участвует в подготовке, разработке и организации утверждения Правил землепользования и застройки города и сельских территорий;
3.11.2. вносит изменения в Правила землепользования и застройки города и сельских территорий;
3.11.3. осуществляет проверку проекта правил землепользования и застройки на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану Лысьвенского городского округа, схемам территориального планирования Пермского края и Российской Федерации, сведениям информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Лысьвенского городского округа;
3.11.4. участвует в публичных слушаниях по проекту правил землепользования и застройки;
3.11.5. устанавливает зоны с особыми условиями использования территорий.
3.12. В сфере организации подготовки документов по планировке территории Лысьвенского городского округа;
3.12.1. Разрабатывает порядок подготовки документации по планировке территории Лысьвенского городского округа;
3.12.2. Представляет предложения о развитии застроенных территорий;
3.12.3. Готовит документацию по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом РФ;
3.12.4. Осуществляет проверку документации по планировке территории, подготовленной лицами, с которыми заключены договоры аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, либо договор о развитии застроенной территории на соответствие техническим регламентам, Правилам землепользования и застройки, документам территориального планирования, другим сведениям информационных систем Лысьвенского городского округа;
3.12.5. Участвует в публичных слушаниях по проектам планировки, проектам межевания.
3.13. В сфере организации подготовки архитектурно-строительного проектирования:
3.13.1. разрабатывает градостроительные планы земельных участков для проектирования объектов на территории Лысьвенского городского округа в соответствии со сведениями информационных систем обеспечения градостроительной деятельности;
3.13.2. проводит проверку соответствия проектной документации градостроительному плану земельного участка, документации по планировке территории, документам территориального планирования, Правилам землепользования и застройки, другим сведениям информационных систем обеспечения градостроительной деятельности по отношению к участку и объекту проектирования;
3.13.3. принимает участие в формировании земельных участков для размещения объектов временного использования (павильоны, киоски, остановочные комплексы, торговые площадки, открытые спортивные сооружения), объектов капитального строительства социально-культурного назначения и объектов индивидуального жилищного строительства, готовит акты выбора земельных участков для объектов капитального строительства, вносит предложения для размещения данных объектов в соответствии сложившемуся в районе застройки архитектурно-строительному ансамблю.
3.14. В сфере организации выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию:
3.14.1. осуществляет организационно-техническое обеспечение по подготовке разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и на ввод в эксплуатацию данных объектов, а также ведет регистрацию в установленном порядке этапов выполнения инженерных изысканий для строительства, осуществляет регистрацию производства инженерных изысканий на подведомственной территории;
3.14.2. готовит в установленном порядке проекты разрешения на строительство объектов (в том числе объектов индивидуального жилищного строительства и ввод в эксплуатацию или готовит отказ в выдаче данных разрешений с указанием причин отказа согласно части 13 статьи 51 и части 6 статьи 55 Градостроительного кодекса;
3.14.3. вручает разрешения на строительство (в том числе объектов индивидуального жилищного строительства), разрешения на ввод в эксплуатацию;
3.14.4. проводит осмотр объектов капитального строительства с целью проверки соответствия требованиям, установленным разрешением на строительство, градостроительным планом земельного участка, а также утвержденной в установленном порядке проектной документации;
3.15. В сфере организации ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности Лысьвенского городского округа:
3.15.1. осуществляет сбор и размещение в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности:
- сведений территориального планирования Российской Федерации, Пермского края, Лысьвенского городского округа;
- документации по планировке территории;
- Правил землепользования и застройки, проектной документации и т.д. (в соответствии с Градостроительным кодексом);
3.15.2. осуществляет ведение Градостроительного Кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности;
3.15.3. осуществляет ведение плана застройки территории Лысьвенского городского округа (опорного дежурного плана), утверждение планов границ землепользования, расположения инженерных сетей и сооружений.
3.16. В сфере организации взаимодействия с федеральными, краевыми, муниципальными органами и общественными организациями в сфере градостроительства:
3.16.1. взаимодействует с органами архитектуры и градостроительства Пермского края, федеральными и краевыми надзорными органами по вопросам архитектурной и градостроительной деятельности на территории Лысьвенского городского округа, взаимодействует с подразделениями администрации сельских управлений и администрации Лысьвенского городского округа, с предприятиями учреждениями, общественными и иными организациями.
3.16.2. организует работу по участию Лысьвенского городского округа в части архитектуры и градостроительства в соответствующих федеральных, краевых и международных конкурсах;
3.17. По организационным и иным вопросам в сфере градостроительства и архитектурной деятельности:
3.17.1. участвует в разработке местных нормативов градостроительного проектирования на территории Лысьвенского городского округа;
3.17.2. согласовывает документы по выносу в натуру (на местность) красных линий и других линий регулирования застройки, высотных отметок, осей зданий, строений и сооружений, трасс инженерных коммуникаций в соответствии со сведениями об информационных системах обеспечения градостроительной деятельности городского округа;
3.17.3. проверяет землеустроительную документацию в отношении разрешенного использования территорий, ограничений прав по использованию земельных участков, сервитутов;
3.17.4. участвует в проведении работ по инвентаризации земель и других объектов недвижимости на территории Лысьвенского городского округа;
3.17.5. рассматривает заявления, обращения граждан по вопросам градостроительной деятельности, поступающих в администрацию города Лысьвы на имя главы Лысьвенского городского округа, подготавливает письма, ответы и направляет их на подпись главе Лысьвенского городского округа, обеспечивает их отправление заявителям;
3.17.6. готовит ненормативные правовые акты по присвоению (изменению) почтового адреса объектам градостроительной деятельности. Разрабатывает градостроительные планы земельных участков на подведомственной территории;
3.17.7. согласовывает размещение наружной рекламы;
3.17.8. разрабатывает Правила установки адресных указателей улиц и номеров объектов капитального строительства;
3.17.9. составляет протоколы об административных правонарушениях за нарушение Правил установки адресных указателей улиц и номеров объектов капитального строительства;
3.17.10. выполняет иные функции, предусмотренные градостроительным законодательством, нормативными правовыми актами городского округа.
3.17.11. присваивает наименований улицам, площадям, и иным территориям проживания граждан.
3.17.12. устанавливает нумерации домов на территории Лысьвенского городского округа.
3.17.13. участвует в работе межведомственной комиссии по выбору и обследованию земельных участков для проектирования и строительства объектов, подготавливает предложения о реконструкции существующей застройки и их благоустройства в соответствии с градостроительной документацией, оформляет заключения, необходимые графические материалы, а также устанавливает границы земельных участков.
3.18. В сфере осуществления отдельных государственных полномочий, переданных исполнительным органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края:
3.17.1. организация работы по реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище".
3.18.2. организация работы по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, реабилитированных лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3.18.3. ведение учета граждан, относящихся к определенной федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации категории.
3.18.4. формирование списков граждан - получателей жилищных субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края на приобретение (строительство) жилых помещений.
3.18.5. организация работы по выдаче жилищных субсидий в форме государственных и краевых жилищных сертификатов.
3.18.6. информирование граждан об условиях предоставления жилищных субсидий.
3.18.7. предоставление отчетов по установленным формам и в установленные сроки в Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края и в Министерство социального развития Пермского края.
3.19. В сфере организации работы по реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей (далее - Мероприятие) на территории Лысьвенского городского округа:
3.19.1. прием, проверка достоверности сведений, представляемых молодыми семьями для участия в Мероприятии
3.19.2. формирование списков молодых семей, состоящих на учете для участия в Мероприятии, списков молодых семей на получение социальных выплат и представление их на проверку и утверждение в Министерство
3.19.3. ввод информации в единую информационную базу данных "Автоматизированная система мониторинга реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей" в порядке, определяемом приказом Министерства
3.19.4. информирование молодых семей об условиях и порядке участия в Мероприятии
3.19.5. выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья
3.19.6. предоставление в Министерство отчетов по установленным формам и в установленные сроки.
3.20. Реализация правовых, федеральных, региональных и муниципальных программ, связанных с обеспечением жильем различных категорий граждан.
3.21. Ведение в установленном порядке учета малоимущих граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.22. Обеспечение проживающих в Лысьвенском городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями.
3.23. Бесплатная передача в собственность граждан (на добровольной основе) занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде.
3.24. Оформление обмена жилыми помещениями между нанимателями данных жилых помещений по договорам социального найма.
3.25. Участие в работе комиссий администрации города Лысьвы.
3.26. Заключение договоров социального найма и иных договоров найма на муниципальные жилые помещения.
3.27. Работа с должниками по снижению задолженности за найм жилого помещения и коммунальным платежам.
3.28. Рассмотрение обращений и заявлений физических и юридических лиц, в установленные действующим законодательством сроки.
3.29. Осуществление контроля, за соблюдением законодательства при решении вопросов распределения, приватизации, обмена жилья (в пределах своих полномочий).
3.30. Ведение статистической отчетности, предусмотренной для отдела по жилищным вопросам.
3.31. Подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации, касающихся жилищных вопросов (в пределах своих полномочий).
3.32. Организация систематизированного учета и хранения документов по приватизации, обмену и распределению муниципального жилья.
3.33. В сфере организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа:
3.33.1. участие в разработке перспективных, текущих планов и целевых программ по ремонту автомобильных дорог местного значения, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам, территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами,
3.33.2. организация и контроль за осуществлением мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения,
3.33.3. организация мероприятий по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам (в соответствии с утвержденными программами), территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами (в соответствии с утвержденными программами),
3.33.4. организация согласований, утверждения, переутверждения проектно-сметной документации и технического задания, необходимых для выполнения работ по ремонту автомобильных дорог местного значения, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам (в соответствии с утвержденными программами), территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами (в соответствии с утвержденными программами),
3.33.5. обеспечение соблюдения нормативных требований по организации безбарьерной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения при осуществлении мероприятий по ремонту автомобильных дорог местного значения, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам (в соответствии с утвержденными программами), территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами (в соответствии с утвержденными программами);
3.33.6. участие в приемочной комиссии по вводу в эксплуатацию автомобильных дорог местного значения, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа;
3.33.7. содействие в организации и контроле за обеспечением безопасности дорожного движения на территории города;
3.33.8. организация и подготовка мероприятий по пропуску паводковых вод;
3.33.9. выдача в установленном порядке специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Лысьвенского городского округа транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в том числе:
согласование маршрута движения транспортного средства в установленном порядке,
осуществление в установленном порядке расчета платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Лысьвенского городского округа;
3.33.10. осуществление мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и правовыми актами Лысьвенского города округа;
3.33.11. организация мероприятий по осуществлению полномочий владельца автомобильной дороги общего пользования местного значения Лысьвенского городского округа
3.34. В сфере организации благоустройства территории Лысьвенского городского округа:
3.34.1. организация и контроль за соблюдением технических условий благоустройства, санитарного обустройства и поддержания чистоты на объектах внешнего благоустройства;
3.34.2. участие в контроле за проведением земляных работ на землях общего пользования;
3.34.3. участие в контроле за соблюдением качества и сроков работ по благоустройству, правил эксплуатации и безопасности объектов благоустройства;
3.34.4. согласование выдачи и закрытия разрешений на производство земляных, в том числе аварийных, работ на землях общего пользования, а также работ, связанных с закрытием или ограничением движения транспорта;
3.34.5. осуществление мероприятий по разработке перспективных и текущих планов, целевых программ в сфере озеленения территории городского округа, том числе по созданию парков и скверов, за исключением озеленения мест массового отдыха, находящихся в ведении муниципальных учреждений, подведомственных функциональному органу администрации города Лысьвы, осуществляющему функции управления в сфере культуры;
3.34.6. обеспечение реализации планов по озеленению территории общего пользования города Лысьвы;
3.34.7. организация мероприятий по содержанию, реконструкции и ремонту бесхозяйных систем водоотвода (ливневой канализации) на территориях общего пользования города Лысьвы с момента принятия в установленном порядке решения о возможности приемки указанных бесхозяйных объектов в муниципальную собственность до момента передачи их соответствующим организациям, в том числе после принятия объектов в муниципальную собственность;
3.34.8. координация деятельности по благоустройству территории города;
3.34.9. согласование проектов строительства и реконструкции объектов капитального строительства в части выполнения установленных требований в сфере внешнего благоустройства;
3.35. В сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения и развития дорожной сети в границах городского округа:
3.35.1. организует и контролирует обустройство автомобильных дорог местного значения дорожными элементами (дорожные знаки, дорожные светофоры, дорожная разметка, остановочные пункты, стоянки транспортных средств, примыкающие к дороге, направляющие устройства, дорожные ограждения, искусственные неровности);
3.35.2. организует штрафные стоянки;
3.35.3. организует обследование дорожных условий;
3.35.4. организует и контролирует содержание, ремонт, демонтаж дорожных знаков, дорожных светофоров и демонтаж искусственных неровностей, направляющих устройств, дорожных ограждений;
3.35.5. организует и контролирует восстановление, удаление дорожной разметки на автомобильных дорогах местного значения.
3.35.6. проводит систематический анализ состояния городских пассажирских перевозок, готовит предложения по приоритетным направлениям деятельности администрации города Лысьвы в области организации транспортного обслуживания населения;
3.35.7. разрабатывает и представляет в установленном порядке проекты правовых актов города по вопросам организации и тарифного регулирования пассажирских перевозок;
3.35.8. формирует единую сеть маршрутов регулярных перевозок Лысьвенского городского округа, определяет целесообразность открытия маршрутов регулярных перевозок, осуществляет мониторинг предложений населения городского округа по оптимизации маршрутной сети пассажирского транспорта;
3.35.9. разрабатывает схему работы городского транспорта во время проведения общегородских мероприятий, при аварийных ситуациях на дорогах и в другие особые периоды;
3.35.10. утверждает паспорта и схемы открываемых маршрутов, расписание движения городского пассажирского транспорта общего пользования;
3.35.11. осуществляет организацию и координирует работу по изучению пассажиропотока на маршрутах регулярных перевозок;
3.35.12. координирует деятельность хозяйствующих субъектов, осуществляющих перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Лысьвенского городского округа;
3.35.13. привлекает к транспортному обслуживанию населения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляет организацию торгов и проведение конкурсов среди перевозчиков на право заключения договоров на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок Лысьвенского городского округа;
3.35.14. заключает с перевозчиками всех форм собственности договоры на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок Лысьвенского городского округа, ведет реестр перевозчиков;
3.35.15. организует контроль за соблюдением перевозчиками утвержденных в установленном порядке тарифов на городские пассажирские перевозки, выполнением установленного для перевозчиков объема перевозок, соблюдением ими установленных условий перевозок пассажиров в соответствии с заключенным договором на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок Лысьвенского городского округа;
3.35.16. разрабатывает и осуществляет проведение стимулирующих мероприятий по обновлению подвижного состава городского пассажирского транспорта общего пользования;
3.35.17. взаимодействует с предприятиями железнодорожного транспорта по вопросам организации обслуживания и перевозок пассажиров с учетом интересов жителей городского округа;
3.35.18. принимает решение о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения;
3.35.19. утверждает проекты и схемы организации дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения;
3.35.20. осуществляет взаимодействие с отделом ГИБДД ОВД по Лысьвенскому городскому округу по вопросам разработки и выполнения мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения.
3.36. В сфере организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения:
3.36.1. организация мероприятий по проектированию и строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов ритуального назначения (мест погребения), по содержанию, благоустройству территории и ремонту объектов общего пользования на местах погребения, расположенных на территории Лысьвенского городского округа
3.36.2. организация мероприятий по содержанию и ремонту элементов благоустройства мест погребения, акаризации и дератизации мест погребения, содержанию контрольно-пропускных пунктов;
3.37. В сфере организации наружного освещения на территории Лысьвенского городского округа:
3.37.1. организация и контроль за работой служб, выполняющих работы по содержанию, строительству, реконструкции, текущему и капитальному ремонту сетей наружного освещения;
3.37.2. составление перспективных планов развития сетей наружного освещения
3.38. В сфере организации обеспечения нормального функционирования зданий и сооружений в соответствии с его функциональным назначением:
3.38.1. организация и контроль за обеспечением запланированных эксплуатационных характеристик объекта в течение всего срока службы
3.38.2. организация и контроль за обеспечением установленного уровня безопасности
3.38.3. организация и контроль за обеспечением безаварийной работы инженерно-технических систем здания,
3.38.4. организация и контроль за поддержанием установленного внутреннего климата (температурно-влажностного режима),
3.38.5. организация и контроль за поддержанием нормального санитарно-гигиенического состояния объекта и придомовой территории.
3.39. Осуществление мониторинга и анализа показателей деятельности Департамента.
3.40. Подготовка проектов правовых актов Лысьвенского городского округа по вопросам, решаемым в рамках установленных для Департамента задач, актуализация нормативной правовой базы по отрасли.
3.41. Разработка методических материалов по вопросам отрасли.
3.42. Размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования город Лысьва в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведений, предусмотренных действующим законодательством по вопросам деятельности Департамента.
3.43. Сбор отраслевых статистических показателей и представление указанных данных уполномоченным органам государственной власти и органам городского самоуправления в установленном порядке.
3.44. Формирование и размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе на выполнение работ по капитальному ремонту объектов муниципальных жилищного и нежилого фондов и инженерной инфраструктуры, а также общего имущества собственников помещений многоквартирных домов.
3.45. Реализация отдельных мероприятий по реализации Генерального плана города Лысьвы.
3.46. В рамках организации системы контроля и мониторинга деятельности муниципальных предприятий в сфере инфраструктуры:
3.46.1. организация системы ключевых показателей деятельности предприятий по видам деятельности
3.46.2. организация системы мониторинга достижения ключевых показателей деятельности
3.46.3. разработка рекомендаций по корректировке производственных программ
3.46.4. разработка и представление рекомендаций Главе администрации города Лысьва по повышению эффективности работы предприятий в сфере инфраструктуры.
3.47. Выполнение функций администратора поступлений в бюджет Лысьвенского городского округа и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с решением Лысьвенской городской Думы о бюджете города Лысьва на текущий финансовый год и плановый период. Обеспечение контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием платежей в бюджет города Лысьвы, выполнением утвержденного плана по администрируемым доходным источникам в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством, правовыми актами Лысьвенского городского округа и заключенными договорами.
3.48. Формирование ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями.
3.49. Разработка стандартов муниципальных услуг, оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.50. Проведение информационно-разъяснительной работы по сопровождению деятельности отрасли.
3.51. Оказание консультативно-информационной помощи физическим и юридическим лицам в рамках решаемых Департаментом задач.
3.52. Обеспечение своевременного рассмотрения поступающих обращений граждан и юридических лиц.
3.53. Выполнение иных функций, отнесенных законодательством или Уставом Лысьвенского городского округа к компетенции администрации города Лысьвы и закрепленных за Департаментом правовыми актами Лысьвенского городского округа.
4. Права и обязанности
4.1. Департамент имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов и подразделений администрации города Лысьвы, физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Лысьвенского городского округа, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Департамент функций;
4.1.2. запрашивать информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную действующим законодательством;
4.1.3. осуществлять контроль за целевым использованием средств подведомственных предприятий и учреждений, а также экспертизу управленческих решений и финансово-хозяйственной деятельности этих организаций;
4.1.4. выступать в качестве истца и ответчика в суде, представлять свои интересы в судах общей юрисдикции, третейских и арбитражных судах, органах государственной власти, органах городского самоуправления, организациях, направлять материалы в правоохранительные органы;
4.1.5. осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, решаемым в рамках установленных Департаменту задач;
4.1.6. организовывать совещания для рассмотрения вопросов в рамках решаемых Департаментом задач;
4.1.7. осуществлять функции муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах компетенции;
4.1.8. принимать участие в разработке проектов правовых актов Лысьвенского городского округа по вопросам, решаемым в рамках установленных Департаменту задач;
4.1.9. привлекать для разработки проектов правовых актов, расчетов и других документов, проведения экспертизы проектов производственных программ организаций коммунального комплекса подведомственные учреждения, научные, экономические, социологические и другие организации, отдельных ученых и специалистов на договорной основе;
4.1.10. вносить предложения главе администрации города Лысьвы по вопросам, решаемым в рамках установленных Департаменту задач;
4.1.11. разрабатывать предложения к планам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края и затрагивающим интересы Лысьвенского городского округа, в рамках решаемых Департаментом задач;
4.1.12. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
5. Руководство
5.1. Начальник Департамента назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города Лысьвы установленном порядке.
5.2. На должность начальника Департамента назначается лицо, соответствующее установленным квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
5.3. Начальник имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке.
5.4. Начальник:
5.4.1. руководит Департаментом на принципах единоначалия и персональной ответственности;
5.4.2. без доверенности представляет Департамент в судебных органах, в отношениях с органами государственной власти, органами городского самоуправления, юридическими и физическими лицами;
5.4.3. издает в установленном порядке:
5.4.3.1. приказы по вопросам организации работы Департамента;
5.4.3.2. распоряжения, в том числе:
об утверждении типовых регламентов, стандартов оказания услуг подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
о проведении внеплановых проверок деятельности управляющей организации на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
об утверждении технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены к таким системам, на иные системы горячего водоснабжения;
об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифа) на товары, услуги которых подлежат регулированию органами местного самоуправления;
о проведении проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля;
о формировании фонда капитального ремонта многоквартирного дома на счете регионального оператора в случае, если собственники помещений в этом доме в установленный срок не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный срок;
5.4.4. утверждает штатное расписание Департамента;
5.4.5. утверждает положения о подразделениях Департамента, должностные инструкции работников Департамента и руководителей подведомственных учреждений, осуществляет их прием на работу, перемещение и увольнение, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания, определяет размер премий и материальной помощи, устанавливает персональные надбавки к должностным окладам, в установленном порядке присваивает классные чины в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;
5.4.6. открывает и закрывает лицевой счет в финансовом органе администрации города Лысьва, подписывает финансовые документы;
5.4.7. распоряжается имуществом с согласия комитета имущественных отношений администрации города Лысьвы в порядке, установленном действующим законодательством, и средствами Департамента;
5.4.8. осуществляет расходование бюджетных средств в соответствии с принятыми денежными обязательствами и доведенными лимитами бюджетных обязательств;
5.4.9. осуществляет прием граждан по вопросам, решаемым в рамках установленных Департаменту задач;
5.4.10. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. Имущество
6.1. Имущество Департамента (движимое и недвижимое), закрепленное за ним на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью муниципального образования "Лысьвенский городской округ".
6.2. Источниками формирования имущества Департамента являются:
- финансирование из бюджета муниципального образования;
- имущество, переданное учредителем на праве оперативного управления;
- другие источники в соответствии с законодательством РФ.
6.3. Учредитель имеет право устанавливать ограничения на отдельные виды источников доходов.
6.4. Департамент владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями учредителя, договором о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления, назначением имущества. Передача имущества учредителем Департамента в оперативное управление оформляется в установленном законом порядке (договором, актом передачи имущества и т.д.).
6.5. Департамент несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества. Департамент обязан эффективно использовать имущество (как закрепленное за ним на праве оперативного управления, так и находящегося у него в самостоятельном распоряжении). Департамент обязан обеспечить его сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества. Надзор за деятельностью Департамента в этой части осуществляется учредителем.
6.6. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете, иначе как по решению Учредителя.
6.7. Департамент не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Департаментом, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учредителем.
6.8. Учредитель имущества, закрепленного за Департаментом, вправе изъять неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
7. Ответственность
За свою деятельность Департамент несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края.
8. Взаимоотношения и связи
Департамент в своей работе взаимодействует с функциональными, территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города Лысьвы, специалистами иных органов местного самоуправления, органов государственной власти Пермского края, муниципальными учреждениями, иными органами и организациями, физическими лицами в рамках своей компетенции.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
7. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Контроль, проверку и ревизию деятельности Департамента осуществляют уполномоченные органы в установленном порядке в пределах своей компетенции.
8. Реорганизация и ликвидация (упразднение)
Реорганизация и ликвидация Департамента, внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляются в порядке, определенном Уставом Лысьвенского городского округа и действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Лысьвенской городской Думы Пермского края от 11 сентября 2015 г. N 1209 "Об утверждении Положения о Департаменте управления инфраструктуры администрации города Лысьвы"
Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 2015 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Лысьвенской городской Думы Пермского края от 22 октября 2015 г. N 1230
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2015 г.