Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Земского Собрания
Большесосновского муниципального района
от 24 июня 2015 г. N 559
Порядок
подготовки, утверждения и выдачи градостроительного плана земельного участка на территории Большесосновского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка", Приказом Министерства регионального развития РФ от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" (далее - инструкция).
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях урегулирования процедурных вопросов по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ) в виде отдельного документа.
1.3. Подготовка ГПЗУ осуществляется по заявлению физических и юридических лиц (далее - Заявитель) и утверждается распоряжением администрации Большесосновского муниципального района (далее - Распоряжение).
1.4. ГПЗУ является документом, необходимым для подготовки проектной документации, получения разрешения на строительство объектов капитального строительства, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
1.5. Срок предоставления ГПЗУ 30 рабочих дней.
2. Порядок принятия заявлений о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка
2.1. К Заявлению заявитель представляет в орган местного самоуправления (сельское поселение) по месту прописки или месту нахождения земельного участка документы в оригиналах или нотариально удостоверенные копии.
2.2. К Заявлению, направленному по электронной почте в виде электронного документа, заявителю необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктами 2.3., 2.4. настоящего Порядка. В течение 5 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктами 2.3., 2.4. настоящего Порядка.
2.3. Обязательные документы, представляемые заявителем самостоятельно:
2.3.1. Заявление по прилагаемой форме (приложение 1).
2.3.2. При обращении физического лица копию паспорта либо нотариально оформленная доверенность на право оформления документов. При обращении юридического лица предоставляются копия решения о назначении или об избрании, либо приказ (распоряжение) о подтверждении полномочий руководителя юридического лица, либо доверенность на оформление документов.
2.3.3. Копию правоустанавливающего документа на земельный участок.
2.4. Дополнительно заявитель вправе представить иные документы:
2.4.1. Документы технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, технический (кадастровый) паспорт;
2.4.2. Информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
2.4.3. Топографическую основу соответствующей территории;
2.4.4. Градостроительный план земельного участка в 4 экземплярах в случае, если ГПЗУ подготовлен заявителем самостоятельно;
2.4.5. Схему планировочной организации земельного участка для индивидуальных жилых домов.
2.5. Документы, запрашиваемые сельским поселением в рамках межведомственного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, но указал их реквизиты:
2.5.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок;
2.5.2. Документы о государственной регистрации прав заявителя на все объекты, расположенные на земельном участке (при наличии объектов капитального строительства на земельном участке);
2.5.3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия;
2.5.4. Кадастровая выписка из государственного кадастра недвижимости, содержащая сведения о земельном участке, разделы К.В.1-К.В.6;
2.5.5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в сельское поселение по собственной инициативе.
2.6. Основания отказа в приеме документов, необходимых для подготовки ГПЗУ:
2.6.1. Заявление подано лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действий;
2.6.2. Документы в установленных законодательством случаях не удостоверены необходимым способом, не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2.6.3. Фамилия, имя и отчество заявителя, адрес регистрации указаны не полностью и с ошибками;
2.6.4. В документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в установленном порядке исправления;
2.6.5. Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7. Требования к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для подготовки ГПЗУ:
2.7.1. Вход в здание, в котором располагается сельское поселение, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием названия сельского поселения;
2.7.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места размещаются в здании сельского поселения и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Присутственные места в здании сельского поселения должны быть оборудованы соответствующими указателями;
2.7.3. Места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями;
2.7.4. Места для заполнения документов должны быть оборудованы скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
2.7.5. Места получения информации о подготовке ГПЗУ должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны быть расположены в доступном для просмотра месте, содержать информацию в удобной для восприятия форме;
2.7.6. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего подготовку ГПЗУ, времени перерыва на обед, технического перерыва.
3. Порядок подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка
3.1. Сельское поселение осуществляет проверку:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Наличия документов в соответствии с пунктом 2.3, 2.4. настоящего Порядка и правильности их оформления;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Отсутствия оснований для отказа в выдаче ГПЗУ, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Порядка и действующим законодательством.
3.2. В случае необходимости сельское поселение направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю с целью получения сведений о земельном участке, в отношении которого планируется подготовка ГПЗУ, при необходимости направляет межведомственный запрос в Государственную инспекцию по контролю за объектами культурного наследия Пермского края в целях получения информации о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия.
3.3. Сельское поселение в течение пяти рабочих дней осуществляет подготовку проекта ГПЗУ.
3.3.1. В случае подготовки проекта ГПЗУ заявителем самостоятельно сельское поселение осуществляет его проверку на предмет соответствия действующему законодательству, нормативно-правовым актам, градостроительной ситуации и утвержденной градостроительной документации.
3.4. Сельское поселение в течение трех рабочих дней направляет с сопроводительным письмом в адрес администрации Большесосновского муниципального района подготовленный проект ГПЗУ для рассмотрения и утверждения.
3.5. Администрация Большесосновского муниципального района регистрирует пакет документов, направленный сельским поселением, и направляет в уполномоченный орган муниципального района по принятию решения по подготовке распоряжения об утверждении ГПЗУ или по подготовке обоснованного ответа об отказе в утверждении ГПЗУ.
Уполномоченным органом муниципального района по принятию решения по подготовке распоряжения об утверждении ГПЗУ или по подготовке обоснованного ответа об отказе в утверждении ГПЗУ является отдел архитектуры и строительства аппарата администрации Большесосновского муниципального района (далее - Отдел).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Отдел в течение двенадцати рабочих дней осуществляет проверку подготовленного сельским поселением проекта ГПЗУ на предмет соответствия действующему законодательству, нормативно-правовым актам, градостроительной ситуации и утвержденной градостроительной документации, готовит проект Распоряжения об утверждении ГПЗУ и направляется на подпись главе администрации Большесосновского муниципального района;
3.5. В случае необходимости доработки (исправления) проект ГПЗУ возвращается в сельские поселения с указанием соответствующих замечаний (замечания оформляются на отдельном листе в письменном виде).
3.6. Утвержденный Распоряжением ГПЗУ в течение пяти рабочих дней направляется с сопроводительным письмом в сельское поселение.
3.7. Сельское поселение в течение пяти рабочих дней выдает ГПЗУ Заявителю.
3.8. В случае получения замечаний, устранение которых невозможно, сельское поселение в течение одного рабочего дня подготавливает информационное письмо Заявителю с указанием причин невозможности подготовки и утверждения проекта ГПЗУ.
3.9. Основания для отказа в подготовке ГПЗУ:
3.9.1. Непредставление документов, определенных пунктами 2.3. и 2.4. настоящего Порядка, или представление недостоверных сведений. Наличие на земельном участке объекта капитального строительства, сведения о зарегистрированных правах на который в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют, не является основанием для отказа в подготовке ГПЗУ;
3.9.2. Непредставление заявителем в установленный пунктом 2.2 настоящего Порядка срок оригиналов документов, если Заявление направлялось по электронной почте, или хотя бы одного из документов, указанных в пунктах 2.3., 2.4. настоящего Порядка;
3.9.3. Недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах для разработки, утверждения и выдачи ГПЗУ;
3.9.4. Несоответствие информации, поступившей в рамках межведомственного взаимодействия, документам, представленным заявителем;
3.9.5. Земельный участок не прошел государственный кадастровый учет или не имеет установленных границ;
3.9.6. Невозможно разработать ГПЗУ в соответствии с требованиями действующего законодательства;
3.9.7. Земельный участок предоставлен для целей, не связанных со строительством;
3.9.8. Вид разрешенного использования земельного участка, установленный договором аренды земельного участка, не соответствует градостроительному зонированию территории, утвержденной Решениями депутатов сельских поселений "Об утверждении правил землепользования и застройки" сельского поселения, в границах которого находится земельный участок;
3.9.9. ГПЗУ уже утвержден (за исключением случаев обращения с заявлением о внесении изменений в ранее утвержденный ГПЗУ). В этом случае заявителю направляется информация о наличии утвержденного ГПЗУ с указанием реквизитов такого ГПЗУ.
4. Порядок выдачи утвержденного градостроительного плана земельного участка
4.1. Один экземпляр ГПЗУ на бумажном и электронном носителях остается в администрации Большесосновского муниципального района.
4.2. Сельское поселение выдает (направляет) заявителю два экземпляра утвержденного ГПЗУ либо отказ в выдаче ГПЗУ способом, указанным в Заявлении.
5. Порядок и формы контроля
5.1. Ответственность и контроль за своевременность рассмотрения документов несет сельское поселение.
5.2. Ответственность за своевременность принятия соответствующих решений несут лица, уполномоченные на их принятие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.