В соответствии со статьями 157, 266.1, 267.1, 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьями 20, 51, 52 Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185, в целях реализации полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и законодательства в сфере закупок администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления департаментом финансов администрации города Перми полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Перми:
от 25 июня 2010 г. N 358 "Об утверждении Положения об особенностях муниципального финансового контроля в администрации города Перми";
от 01 февраля 2011 г. N 28 "О внесении изменений в Положение об особенностях муниципального финансового контроля в администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 25.06.2010 N 358".
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Агеева В.Г.
Глава администрации |
А.Ю. Маховиков |
Порядок
осуществления департаментом финансов администрации города Перми полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
(утв. постановлением администрации города Перми от 24 февраля 2014 г. N 117)
I. Общие положения
1.1. Порядок осуществления департаментом финансов администрации города Перми полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок) устанавливает общие принципы осуществления департаментом финансов администрации города Перми (далее - департамент финансов) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, а также систему планирования, основания и порядок проведения контрольных мероприятий и мониторинг результатов контрольной деятельности.
Настоящий Порядок не распространяется на правоотношения по осуществлению функций внутреннего муниципального финансового контроля, реализуемых департаментом финансов в соответствии со статьей 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Методами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля являются контрольные мероприятия в форме ревизий, проверок, обследований.
1.3. Контрольные мероприятия (ревизии, проверки, обследования) проводятся в целях предупреждения и выявления фактов нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Пермского края и города Перми и обеспечения целевого эффективного использования средств бюджета города Перми, материальных ценностей (имущества) города Перми, достоверности бюджетного учета и отчетности, а также при осуществлении муниципальных закупок.
1.4. Контрольные мероприятия проводятся в отношении следующих объектов контроля:
главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города Перми, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города Перми;
муниципальных учреждений;
муниципальных унитарных предприятий;
хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования город Пермь в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организациях с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования город Пермь в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств бюджета города Перми, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
1.5. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования город Пермь в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета города Перми в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
1.6. Предметом проведения контрольных мероприятий является соблюдение объектами контроля бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, при составлении и исполнении бюджета города Перми; достоверности учета и полноты отчетности о реализации муниципальных программ, отчетности об исполнении муниципальных заданий в пределах компетенции органов внутреннего муниципального финансового контроля, установленной федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
1.7. Контрольное мероприятие в форме ревизии представляет собой комплексную проверку деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
При проведении ревизии в зависимости от поставленных целей могут быть использованы приемы как сплошного, так и выборочного контроля.
Контрольное мероприятие в форме проверки представляет собой совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Камеральные проверки проводятся по месту нахождения департамента финансов на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности, иных отчетов, представляемых в установленном порядке, и иных документов, представленных по запросу департамента финансов.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых, в том числе, определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Встречные проверки проводятся в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
При проведении обследования проводится анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
1.8. Должностными лицами департамента финансов, осуществляющими функции внутреннего муниципального финансового контроля, являются:
начальник департамента финансов;
начальники структурных подразделений департамента финансов, ответственные за организацию и проведение контрольных мероприятий;
иные муниципальные служащие департамента финансов, уполномоченные в соответствии с распоряжением департамента финансов на осуществление руководства конкретным контрольным мероприятием (далее - руководитель контрольного мероприятия) либо участие в проведении контрольного мероприятия.
II. Планирование внутреннего муниципального финансового контроля
2.1. Контрольные функции реализуются департаментом финансов в ходе плановых и внеплановых контрольных мероприятий.
2.2. Плановые контрольные мероприятия проводятся уполномоченными подразделениями департамента финансов на основании годового сводного плана контрольных мероприятий департамента финансов с поквартальной разбивкой (далее - сводный план). Сводный план составляется в соответствии с Регламентом планирования и проведения контрольных мероприятий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля департаментом финансов администрации города Перми (далее - Регламент департамента финансов) и утверждается начальником департамента финансов.
2.3. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в 2 года.
2.4. Внеплановые контрольные мероприятия (контрольные мероприятия, не утвержденные сводным планом) проводятся по поручению главы администрации города Перми, начальника департамента финансов в связи с обращениями граждан, публикациями в средствах массовой информации, получением из иных источников достоверной информации о возможных нарушениях бюджетного законодательства, по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, Пермского края и нормативными правовыми актами города Перми.
III. Порядок подготовки и проведения контрольного мероприятия
3.1. Контрольное мероприятие проводится уполномоченными лицами на основании распоряжения начальника департамента финансов (далее - распорядительный документ). Оформление, издание и внесение изменений в распорядительные документы осуществляются в установленном порядке.
3.2. Распорядительный документ о проведении контрольного мероприятия с приложением программы проведения контрольного мероприятия направляется департаментом финансов факсом, телефонограммой, с использованием системы электронного документооборота либо иным доступным способом уведомления объекту контроля не менее чем за 3 рабочих дня до начала проведения контрольного мероприятия.
3.3. Срок проведения контрольного мероприятия от даты начала до даты окончания контрольного мероприятия, включая день вручения акта, составленного по результатам контрольного мероприятия, не может превышать 40 рабочих дней.
3.4. Срок проведения контрольного мероприятия, установленный при назначении контрольного мероприятия, может быть продлен начальником департамента финансов не более чем на 10 рабочих дней на основании служебной записки руководителя контрольного мероприятия и оформляется распорядительным документом.
3.5. Контрольное мероприятие проводится за период деятельности объекта контроля, не подлежавший внутреннему финансовому контролю при проведении предыдущих контрольных мероприятий, но не превышающий трех лет деятельности объекта контроля, непосредственно предшествовавших году проведения контрольного мероприятия.
3.6. Контрольное мероприятие может быть приостановлено на срок до трех месяцев в случаях:
3.6.1. отсутствия или неудовлетворительного состояния бюджетного (бухгалтерского) учета на объекте контроля;
3.6.2. изъятия у объекта контроля правоохранительными органами документов бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных отчетных документов;
3.6.3. наличия иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия;
3.6.4. отзыва должностных лиц, осуществляющих контрольное мероприятие на объекте контроля, для проведения внепланового контрольного мероприятия на другом объекте.
3.7. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается начальником департамента финансов на основании служебной записки руководителя контрольного мероприятия и оформляется распорядительным документом.
3.8. В срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия:
письменно извещает руководителя объекта контроля и главного распорядителя бюджетных средств (учредителя) о приостановлении контрольного мероприятия;
направляет объекту контроля и (или) распорядителю бюджетных средств (учредителю) письмо о необходимости восстановления бюджетного (бухгалтерского) учета или устранении выявленных нарушений в бюджетном (бухгалтерском) учете, либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия.
3.9. При получении сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия издается распорядительный документ о продолжении контрольного мероприятия.
3.10. В соответствии с утвержденной программой контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия определяет перечень и объем материалов, информации, необходимой для проведения контрольного мероприятия, и составляет требование о представлении объектом контроля документов и сведений по форме, утвержденной Регламентом департамента финансов.
3.11. Должностные лица подразделений департамента финансов, непосредственно осуществляющие контрольные мероприятия, при предъявлении служебного удостоверения и распорядительного документа о проведении контрольного мероприятия вправе:
беспрепятственно посещать и осуществлять осмотр относящихся к предмету проверки территории, зданий, строений и иных помещений, занимаемых объектом контроля, с учетом установленного режима работы объекта контроля;
в необходимых случаях при осуществлении осмотра производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов;
получать от объекта контроля и проверять достоверность материалов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых носителях;
запрашивать и получать от руководителей объектов контроля объяснения в письменной и устной формах, необходимые для осуществления функций контроля, и по факту выявленных нарушений;
осуществлять проверку наличия денежных средств, документов, регистров бухгалтерского учета, смет и других документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств бюджета города Перми и внебюджетных источников;
при подготовке показателей, необходимых для составления проекта бюджета города Перми, осуществлять проверку обоснованности планирования доходов, расходов бюджетных средств (соответствующих сводных расчетов к проекту бюджета города Перми, смете доходов и расходов, бюджетной смете) объектами муниципального финансового контроля;
присутствовать при проведении полной и (или) частичной инвентаризации имущества и финансовых обязательств объекта муниципального финансового контроля;
проводить встречные проверки поступления и расходования средств бюджета города Перми, поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
организовывать процедуру фактического контроля за наличием и движением финансовых ресурсов, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования продукции, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей и контрольных обмеров выполненных работ;
проверять достоверность отражения произведенных операций в бюджетном (бухгалтерском) учете и отчетности, в том числе соблюдение установленного порядка ведения учета, соответствие записей в регистрах бюджетного (бухгалтерского) учета данным первичных документов, показателей отчетности данным бюджетного (бухгалтерского) учета;
проводить анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
привлекать для проведения контрольных мероприятий специалистов функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Перми и экспертов.
3.12. Должностные лица департамента финансов, непосредственно осуществляющие контрольные мероприятия, обязаны:
проводить контрольные мероприятия в соответствии с действующим законодательством и в пределах компетенции подразделений департамента финансов;
обеспечивать сохранность документов, полученных от объекта контроля при проведении соответствующих контрольных мероприятий;
фиксировать факты нарушений и незамедлительно доводить соответствующую информацию до руководителя контрольного мероприятия и руководителя органа муниципального финансового контроля;
осуществлять контроль за реализацией мер по результатам контрольных мероприятий и устранением выявленных нарушений;
не разглашать конфиденциальные сведения об организациях и физических лицах, ставших известными в ходе проведения контрольных мероприятий;
не вмешиваться в хозяйственную и административную деятельность объектов контроля;
выполнять иные обязанности, установленные действующим законодательством, нормативными правовыми актами города Перми в целях осуществления контрольных мероприятий.
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанностей по осуществлению функции муниципального финансового контроля должностные лица департамента финансов несут ответственность в зависимости от допущенного нарушения в соответствии с действующим законодательством.
3.13. Руководитель объекта контроля имеет право отстаивать и документально подтверждать позицию по вопросам контрольного мероприятия, знакомиться с промежуточными результатами контрольного мероприятия по отдельным вопросам, информировать (в случае необходимости) начальника органа внутреннего финансового контроля о фактах нарушения в работе должностных лиц, осуществляющих контрольную деятельность.
3.14. Руководитель объекта контроля обязан создать надлежащие условия для проведения уполномоченными лицами департамента финансов контрольного мероприятия, в том числе представить необходимые для проверки материалы, документы, информацию и объяснения по вопросам, возникшим при проведении контрольного мероприятия, в сроки, установленные руководителем контрольного мероприятия.
В случае необходимости проведения инвентаризации руководитель объекта контроля в соответствии с действующим законодательством обязан организовать проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, не препятствовать должностным лицам департамента финансов при осуществлении ими своих полномочий.
3.15. В ходе контрольного мероприятия может проводиться встречная проверка в организациях любых форм собственности, получивших от объекта контроля в проверяемый период времени денежные средства, иное имущество и документы, посредством сличения записей, документов и данных организации с соответствующими записями, документами и данными объекта контроля.
3.16. Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, осуществляющих контрольное мероприятие, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике контрольного мероприятия.
IV. Оформление результатов контрольного мероприятия
4.1. Результаты контрольного мероприятия оформляются в случае проведения:
ревизии, проверки - актом;
обследования - заключением;
встречной проверки - актом встречной проверки.
4.2. В акте, заключении не допускается изложение сведений, выводов, каких-либо оценок действий должностных лиц объектов контроля, не подтвержденных соответствующими документами.
4.3. Срок оформления акта, заключения руководителем контрольного мероприятия не должен превышать 8 рабочих дней после завершения контрольного мероприятия на объекте контроля.
4.4. Акт, заключение составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для объекта контроля, один экземпляр - для департамента финансов.
4.5. Каждый экземпляр акта подписывается руководителем контрольного мероприятия и юристом группы контроля (при включении юриста в группу контроля), руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
4.6. Акт, подписанный руководителем контрольного мероприятия, с копиями приложений направляется (вручается) руководителю объекта контроля или уполномоченному представителю объекта контроля под подпись с указанием даты направления (вручения) и предложением о согласовании акта в трехдневный срок. При необходимости срок согласования акта может быть продлен до 5 рабочих дней.
4.7. В случае отказа руководителя объекта контроля от подписи в получении акта руководитель контрольного мероприятия фиксирует факт отказа, делая соответствующую отметку в акте, после чего подпись руководителя объекта контроля не требуется.
4.8. При наличии возражений или замечаний к акту подписывающие его руководитель и главный бухгалтер объекта контроля делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют письменные возражения или замечания (протокол разногласий) к акту, которые приобщаются к материалам контрольного мероприятия и являются их неотъемлемой частью.
4.9. Руководитель контрольного мероприятия в двухдневный срок после получения протокола разногласий организует с руководителем объекта контроля обсуждение (согласование) пунктов (положений) акта и протокола разногласий. В течение одного дня после двухдневного срока урегулирования разногласий по акту руководитель контрольного мероприятия в письменной форме направляет руководителю объекта контроля заключение о результатах рассмотрения протокола разногласий за подписью руководителя подразделения департамента финансов, проводившего контрольное мероприятие.
4.10. Заключение на протокол разногласий вручается уполномоченному лицу объекта контроля с указанием даты, должности, фамилии, имени, отчества лица, подписавшего протокол разногласий.
4.11. Общий срок рассмотрения, согласования, подписания и передачи акта объектом контроля в департамент финансов не должен превышать 10 рабочих дней с даты получения уполномоченным представителем объекта контроля.
4.12. В случае непредставления в орган внутреннего муниципального финансового контроля в установленный срок протокола разногласий акт считается принятым без разногласий.
V. Порядок реализации результатов контрольных мероприятий и осуществления мониторинга устранения нарушений, выявленных при проведении контрольного мероприятия
5.1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений по результатам контрольного мероприятия департамент финансов направляет объекту контроля:
представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней с даты его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
предписания, содержащие обязательные для исполнения в установленные в нем сроки требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями муниципальному образованию город Пермь.
Представления и (или) предписания составляются руководителем контрольного мероприятия в течение десяти рабочих дней после подписания акта проверки по форме, утвержденной Регламентом департамента финансов, подписываются начальником департамента финансов либо уполномоченными им должностными лицами департамента финансов и направляются руководителю объекта контроля в течение 3 рабочих дней после подписания.
5.2. В случае установления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок руководителем контрольного мероприятия составляется предписание об устранении установленных нарушений законодательства по форме, утвержденной Регламентом департамента финансов, которое подписывается начальником департамента финансов либо уполномоченными им должностными лицами департамента финансов.
5.3. Представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
5.4. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного городу Перми нарушением бюджетного законодательства, департамент финансов направляет исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного городу Перми, в суд.
В случае неисполнения предписания о нарушении законодательства в сфере закупок департамент финансов обращается в суд, арбитражный суд с иском о признании осуществленных закупок недействительными.
5.5. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации руководитель контрольного мероприятия составляет уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.
После подписания начальником департамента финансов уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения в срок не позднее 30 календарных дней после даты окончания контрольного мероприятия направляется в уполномоченное подразделение департамента финансов для исполнения.
5.6. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов.
5.7. Применение к участнику бюджетного процесса, совершившему бюджетное нарушение, бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению установленного контрольным мероприятием нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
5.8. В случае выявления в результате контрольного мероприятия фактов, содержащих признаки административного правонарушения, руководителем контрольного мероприятия оформляется протокол и (или) принимаются иные необходимые меры для привлечения соответствующих лиц к административной ответственности в установленном порядке.
5.9. При выявлении в результате проведения контрольного мероприятия фактов совершения должностными, материально-ответственными и иными лицами объекта контроля действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, начальник департамента финансов направляет в правоохранительные органы информацию о таких фактах и (или) документы, подтверждающие указанные факты, в течение трех рабочих дней с даты выявления соответствующих фактов с одновременным направлением аналогичной информации главе администрации города Перми.
5.10. Департамент финансов доводит результаты контрольных мероприятий до сведения главного распорядителя бюджетных средств (учредителя) объекта контроля и лиц, по поручению которых проводилась проверка.
5.11. Главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) объекта контроля обязан принять соответствующие меры, в том числе с учетом условий соглашения о предоставлении субсидий автономным и бюджетным учреждениям, для устранения выявленных в ходе контрольных мероприятий недостатков, нарушений, решить вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей объектов контроля, допустивших нарушения, и сообщить о результатах работы по устранению выявленных нарушений в департамент финансов в течение 30 календарных дней с даты получения информации о результатах контрольного мероприятия.
5.12. Руководитель объекта контроля по результатам ознакомления с актом обязан обеспечить разработку и утверждение плана мероприятий по устранению выявленных нарушений (далее - план мероприятий).
В плане мероприятий должны быть отражены мероприятия по устранению всех выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений.
План мероприятий должен содержать суть выявленных нарушений, мероприятия по устранению установленных нарушений, сроки устранения нарушений, ответственных исполнителей по устранению нарушений.
План мероприятий утверждается распорядительным документом объекта контроля в течение десяти рабочих дней с даты получения акта.
Срок устранения нарушений не должен превышать 90 календарных дней с даты получения акта.
5.13. Утвержденный план мероприятий, а также информация об его исполнении ежемесячно направляется объектом контроля в подразделение департамента финансов, проводившее контрольное мероприятие, до даты реализации плана в полном объеме.
5.14. Департамент финансов в пределах полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю осуществляет мониторинг реализации объектами контроля планов мероприятий по устранению нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, и действий главных распорядителей (учредителей) по устранению причин и условий, способствовавших совершению нарушений законодательства подведомственными объектами контроля, в порядке, установленном Регламентом департамента финансов.
VI. Отчетность
6.1. Отчет об исполнении сводного плана составляется органом внутреннего муниципального финансового контроля ежегодно и включает информацию о проведенных плановых и внеплановых контрольных мероприятиях.
6.2. Отчет об исполнении сводного плана направляется в контрольно-аналитический департамент администрации города Перми в сроки, установленные постановлением администрации города Перми от 07 августа 2009 г. N 522 "Об утверждении Положения о системе контрольных органов в администрации города Перми".
6.3. Департамент финансов направляет информацию о результатах контрольной деятельности в уполномоченные органы администрации города Перми для размещения на сайте и в информационных системах в установленном администрацией города Перми порядке, а также представляет указанную информацию Федеральной службе финансово-бюджетного надзора для осуществления анализа исполнения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и иным государственным органам в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 24 февраля 2014 г. N 117 "Об утверждении Порядка осуществления департаментом финансов администрации города Перми полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 28 февраля 2014 г. N 13
Постановлением Администрации города Перми от 2 июля 2021 г. N 491 настоящий документ признан утратившим силу с 9 июля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 30 декабря 2019 г. N 1130
Изменения вступают в силу с 10 января 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г., за исключением пункта 30.8 изменений, который вступает в силу с даты вступления в силу федеральных стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля
Постановление Администрации города Перми от 30 июля 2019 г. N 430
Изменения вступают в силу с 2 августа 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 26 июня 2018 г. N 431
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 июня 2017 г. N 495
Постановление Администрации города Перми от 6 июня 2016 г. N 380
Постановление Администрации города Перми от 12 октября 2015 г. N 745
Постановление Администрации города Перми от 14 июля 2015 г. N 461